Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-01-17 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беседа о книгах. Закрепление знаний детей о книгах, уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов.
Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки). Воспитывать привычку бережно относиться к книгам. Рассказать о том, что на них изображено.
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
П/и «Солнце или дождик». Развивать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, слуховое внимание.
Наблюдение за трудом няни. П родолжать знакомить детей с трудом няни: понаблюдать с детьми, как няня накрывает на столы, предложить помочь расставить хлебницы, воспитывать уважение к труду взрослых.
Прогулка
Наблюдение за продолжительностью дня. Развивать умение подмечать изменения, происходящие в природе (утром - темно, вечером - из садика - темно).
Трудовое поручение: сбор снега на участке. Р азвивать желание трудиться.
Подвижная игра: «Встань у мешочка». Р азвивать внимание, ориентировку в пространстве, глазомер.
Индив.работа: ходьба по доске с перешагиванием через предметы.
Развивать координацию движений, устойчивость.
Игры со снегом. Развивать дружеские взаимоотношения, умение пользоваться формочками.
Вторая половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.
КГН: Продолжать работу с каждым ребёнком по развитию навыков одевания колготок, обувьи.
Содействовать возникновению игровой ситуации «Куклы проснулись». Закрепить последовательность одевания, активизировать речь.
Д/и «Кто как кричит?» Развивать умение ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь.
|
Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Ф ормирование правильного звукопроизношения.
Игры со шнуровкой. Р азвитие мелкой моторики.
Слушание детских песенок о зиме. С оздать у детей радостное настроение.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Шнуровки, формочки для снега, мешочек, бубен, иллюстрации о зиме
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Консультация «Учим детей одеваться».
Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»
Среда, 16 декабря
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Познание (Экология). Тема: ««Снеговичок и елочка»
Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Физическая культура
Тема: «Поезд»
Цель: Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Первая половина дня
Приём и осмотр детей в группе.
И/р по сенсорике: Рассматривание и сравнение кружков по цвету, размеру. Закрепить понятия «большой, маленький);
Разгадывание загадок по зимней тематике. Развивать умение отгадывать загадки с помощью картинок, мышления и память детей.
Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.
И/р по рисованию: Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги. Формировать умение пользоваться краской и кисточкой.
Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие». Способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.
|
Самостоятельные игры в игровом уголке. Развивать ролевое взаимодействие. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры.
Прогулка
Наблюдение: за ледяными дорожками. Познакомить детей с таким свойством воды, как лед. Он гладкий, холодный, скользкий.
Трудовое поручение: расчистить ледяные дорожки от снега
Подвижная игра: «Попади в цель». Р азвивать глазомер, меткость, внимание.
Индив.работа: поскоки. Упражнять детей в поскоках, развивать координацию движений.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать дружеские взаимоотношения.
Катание с горки. Напомнить правила катания.
Вторая половина дня
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!