Часть 2: жизненные приоритеты и смысл жизни (5 минут/12) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Часть 2: жизненные приоритеты и смысл жизни (5 минут/12)

2022-01-17 55
Часть 2: жизненные приоритеты и смысл жизни (5 минут/12) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Восприятие самим респондентом понятия «ПРИОРИТЕТОВ». Нам интересно, что респондент понимает под словом «ПРИОРИТЕТ». КАК выстраивает свои приоритеты в жизни.

6. Давайте посмотрим на Ваши приоритеты в жизни? Что важно?

a. Приоритет № 1_________________________

b. Приоритет № 2________________________

c. Приоритет № 3_________________________

7. Давайте теперь с Вами порассуждаем, как приоритеты меняются?

8. Если был случай смены приоритетов, то под воздействием чего? Что повлияло на изменение?

9. Какую роль в приоритетах играет работа?

10. (Сегодня люди не всегда долго работают на одном месте. К чему это приводит? В Советском Союзе люди работали по 30 – 40 лет на одном предприятии. А сейчас есть специалисты, которые работают по 1 году, потом переходят на другую работу). Что поменялось?

11. Какую роль в жизни современного человека Вашего возраста играет семья?

12. Выстраивание приоритетов и из достижение – это процесс. А что для вас важно в этом процессе? (после того, как респондент (ка) поразмышляли над этим, можно задать наводящие вопросы, например, важна ли скорость достижения приоритетов, важно само достижение или что-то еще?)

13. Время и приоритеты. Время, период в котором человек живет так или иначе откладывает отпечаток на то, что человек делает. А какой отпечаток оказало время на вас. Что вы видите сегодня в нашем времени такое, что оно влияет на вас? Как бы вы охарактеризовали наше время сегодня? Что важного в сегодняшнем времени есть, чего не было, скажем, 20 лет назад, или 30 лет назад. Что появилось сегодня, что изменилось с тем, что было 20 – 30 лет назад? Как это оказывает влияние на вашу жизнь? Как фактор пандемии повлиял на ваши жизненные приоритеты?

14. Какие духовные новые вещи, веяния, явления появились?

15. Какие материальные вещи, стали оказывать влияние на вашу жизни в большей мере?

16. Событийный анализ. Дайте нам пожалуйста основные вехи в вашей жизни, которые помогали вам в достижении ваших приоритетов. Что вы делали для того, чтобы ваши приоритеты осуществились? Чтобы ваши цели были достигнуты (Методика событийный анализ через перечисление основных событий)

 

Событие № 1 Событие № 2  Событие № 3

 

Вспомните один из самых счастливых моментов вашей жизни. Что это было

18. Эпикурейцы, гедонисты ставили целью своей жизни получение наслаждения и удовольствия. А как в вашей жизни. Какую роль наслаждения, удовольствия, играют в вашей жизни. И что такое для вас удовольствия и наслаждения.

19. В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ДЛЯ ВАС?

20. 1.            В. Франкл в первую очередь при размышлении о смысле жизни предполагал ответы на следующие вопросы:

21. a.            Что мы даем жизни? (в смысле нашей творческой работы)

22. b.            Что мы берем от жизни? (в смысле переживаний, ценностей)

23. c.            Какую позицию мы занимаем по отношению к судьбе если не можем ее изменить?

 

ЧАСТЬ 3: ДУХОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ (5 минут/17)

24. А теперь давайте порассуждаем на тему ДУХОВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ. Что сегодня важно в жизни для вас лично? Что именно из духовных приоритетов? Что это для Вас? Что вы вкладываете в это понятие?

25. Как Вас воспитывали родители? Что они говорили?

26. Что сегодня важно в плане духа Саморазвитие? Самообразование? Какие-то другие вещи?

 

ЧАСТЬ 4: МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ (5 минут/22)

27. А теперь давайте порассуждаем на тему МАТЕРИАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ. Что сегодня из материальных вещей важно в жизни для вас лично? Что именно? Почему это важно для Вас? Что вы вкладываете в это понятие?

28. Что сегодня у такого человека как вы должно быть? Перечислите из материальных ценностей?

a. № 1________________________

b. № 2________________________

c. № 3________________________

 

 

29. Скажите пожалуйста на что влияет материальное положение в смысле развлечений, впечатлений, досуга?

 

ЧАСТЬ 5: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ (5 минут/27)

 

30. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ СЕГОДНЯ ПО ГЕНДЕРНОМУ ПРИЗНАКУ? ВОТ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ _____________ПОЛА. А В ЧЕМ РАЗНИЦА? Есть ли разница чего хотят добиться мужчины и женщины в этой стране? Почему? Объясните свою позицию.

31. У вас есть пример для подражания? Представители вашего окружения, чья манера, образ жизни вызывает у вас желание подражать? Кто это? Если это неизвестная личность, опишите, почему хочется ей/ему подражать?

32. Что такое счастье для вас? В чем оно выражается?______

 

ЧАСТЬ 6: Сравнительный анализ жизни поколений (7 минут/34)

Case study 1

33. Опишите, пожалуйста, что вы думаете о нынешнем поколении. Здорово, если у вас будет какой-то пример сегодняшнего молодого человека или девушки и вы в деталях опишите его/ее приоритеты, стиль жизни, устремления, к чему он/ она стремятся, в чем смысл их жизни, по вашему?

 Case study 2

34. Опишите, пожалуйста, что вы думаете о более старшем поколении. Давайте также возьмем кого-то в качестве примера, и вы в деталях опишите его/ее приоритеты. В чем смысл их жизни, по-вашему?

35. А теперь давайте сравним, в чем разница? По каким параметрам вы бы сравнивали представителей этих поколений?

36. Скажите пожалуйста, какие значимые события жизни за последние 5 лет произошли в стране и с вами. Каким образом они отразились на вашей жизни.

37. Если бы вам пришлось сегодня, сравнивая поколения сегодняшних молодых людей, сравнивать их с их родителями, в чем поменялись ценности, смысл жизни? что самое главное вы замечаете? Назовите 3 самые важные черты отличия в смысле жизни, в чем вы видите различия?

38. Как изменились приоритеты, смысл жизни? В чем именно?

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.