Формализация (поля обязательные для заполнения по каждому респонденту) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формализация (поля обязательные для заполнения по каждому респонденту)

2022-01-17 59
Формализация (поля обязательные для заполнения по каждому респонденту) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формализация (поля обязательные для заполнения по каждому респонденту)

Дата проведения интервью Город: (Город в котором проживает респондент)   Продолжительность интервью ФИО интервьюера

 

     
Тип интервью (Личное, телефонное,по скайп, другое (указать какое)

 

Имя респондента/ Возможен Ник:

 

Пол:

 

Возраст:

 

Семейное положение

 

Сфера занятости

 

Должность

 

Количество человек в семье

 

Наличие детей

 

Образование (Название института), специальность

 

Доход (в месяц) (приблизительно) (если указал (а)

 

 

ВНИМАНИЕ ИНТЕРВЬЮЕРА: ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ

1. Постарайтесь найти таких респондентов, которые готовы говорить, а не скрывать информацию. Чтобы они могли пролить свет на обозначенные нами темы, поэтому прежде чем идти к любому респонденту, предупредите его о том, что это займет не менее 30 – 35 минут его времени, и перечислите ему те темы, о которых вы его/ ее будете спрашивать.

2. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ РЕСПОНДЕНТ ОЦЕНИВАЛ СОБЫТИЯ, И ЯВЛЕНИЯ, С КОТОРЫМИ ОН САМ СТАЛКИВАЛСЯ. ( Если респондент не сталкивался с какими-то темами, переходите к следующему блоку).

3. По возможности, просите респондента, чтобы он (а) описывал СОБЫТИЯ, делал это тщательно, с подробностями. И нам совершенно неважно описывает ли он себя, или других. Нам важно, чтобы он освещал события по нашей теме и давал нам пищу для информации.

ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ

4. Самое главное – вызвать у респондента отклик и желание говорить, и говорить много. Нам нужно, чтобы ответы были не односложные, типа «Да», «Нет», «Не знаю». Нужно, чтобы респондент рассуждал на заданные темы И РАССКАЗЫВАЛ НАМ ИСТОРИИ И СЛУЧАИ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Постарайтесь сделать так, чтобы респондент говорил б о льшее количество времени, а потом, по завершении его рассказа вы задавали уточняющие вопросы.

ВВЕДЕНИЕ (2 минуты)

Знакомство. Представление респонденту. Объяснение методов проведения интервью/вопрос о разрешении записи.

Создание атмосферы «безопасности» - исследовательский студенческий проект, информация конфиденциальна. Несмотря на то, что мы знаем ФИО человека, и записываем интервью, его имя и название организации будет зашифровано. Данные будут представляться только в обобщенном виде.   Нигде не будут напечатаны имя и фамилия респондента. Информация об организации также будет скрыта: только вымышленное название организации.

Обратите внимание респондентов на следующее:

1. Нет правильных и неправильных ответов. Они знают много о положении дел в организации, а мы – нет. Соответственно все что она/он говорит, и есть правильный ответ. А мы к этому будем внимательно относиться.

2. Еще раз предупредите респондента о том, что идет запись, но это только продолжение вашей ручки. Само исследование конфиденциально. Его речь нигде не появится. Просто, поскольку слова респондента на вес золота, то нельзя ничего упустить!

3. На любой ответ респондент волен не отвечать: у нас свободная страна и каждый волен делать что хочет. Тем не менее, исследования ведутся таким образом, что мы опрашиваем разных респондентов. И поэтому на 1 неответившего, будет 5 готовых ответить!

                                                                   Приятного Вам исследования!

 

Тема исследования: СМЫСЛ ЖИЗНИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНИ ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ. Мы бы хотели сегодня поговорить о том, какие сегодня тенденции в том, что составляет смысл жизни для тех, с кем мы говорите. 

 

ЧАСТЬ 1: РЕСПОНДЕНТ И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ. (5 минут/7)

 

1. Скажите пожалуйста, как к Вам можно обращаться? ФИО

2. Кто еще живет с Вами, чем занимаются члены семьи, семейное положение?

3. Ваше образование? Вы учитесь или работаете?

4. Чем любите заниматься?

 

( введение в разговор, не затягивайте, подходите творчески, в зависимости от ситуации и возраста информанта)

 

Вспомните один из самых счастливых моментов вашей жизни. Что это было

18. Эпикурейцы, гедонисты ставили целью своей жизни получение наслаждения и удовольствия. А как в вашей жизни. Какую роль наслаждения, удовольствия, играют в вашей жизни. И что такое для вас удовольствия и наслаждения.

19. В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ДЛЯ ВАС?

20. 1.            В. Франкл в первую очередь при размышлении о смысле жизни предполагал ответы на следующие вопросы:

21. a.            Что мы даем жизни? (в смысле нашей творческой работы)

22. b.            Что мы берем от жизни? (в смысле переживаний, ценностей)

23. c.            Какую позицию мы занимаем по отношению к судьбе если не можем ее изменить?

 

Case study 1

33. Опишите, пожалуйста, что вы думаете о нынешнем поколении. Здорово, если у вас будет какой-то пример сегодняшнего молодого человека или девушки и вы в деталях опишите его/ее приоритеты, стиль жизни, устремления, к чему он/ она стремятся, в чем смысл их жизни, по вашему?

 Case study 2

34. Опишите, пожалуйста, что вы думаете о более старшем поколении. Давайте также возьмем кого-то в качестве примера, и вы в деталях опишите его/ее приоритеты. В чем смысл их жизни, по-вашему?

35. А теперь давайте сравним, в чем разница? По каким параметрам вы бы сравнивали представителей этих поколений?

36. Скажите пожалуйста, какие значимые события жизни за последние 5 лет произошли в стране и с вами. Каким образом они отразились на вашей жизни.

37. Если бы вам пришлось сегодня, сравнивая поколения сегодняшних молодых людей, сравнивать их с их родителями, в чем поменялись ценности, смысл жизни? что самое главное вы замечаете? Назовите 3 самые важные черты отличия в смысле жизни, в чем вы видите различия?

38. Как изменились приоритеты, смысл жизни? В чем именно?

 

ЧАСТЬ 8: ПАСПОРТИЧКА

45. Сколько вы зарабатываете? (Либо мы используем шкалы

до 10 000

от 10 001 до 20 000

от 21000 до 30 000,

от 31 000 до 40 000

от 41 000 до 50 000

от 50 000 до 80 000

свыше 80 000 (или используем “мягкую шкалу”)

46. Приблизительный доход Ваш и Вашего домохозяйства.

Формализация (поля обязательные для заполнения по каждому респонденту)

Дата проведения интервью Город: (Город в котором проживает респондент)   Продолжительность интервью ФИО интервьюера

 

     
Тип интервью (Личное, телефонное,по скайп, другое (указать какое)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.