Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Выступления на родительских собраниях.
2. Анкетирование родителей.
З. Оформление наглядного материала по театрализованной деятельности.
4. Создание библиотеки, видеотеки.
5. Индивидуальные беседы и консультации.
6. Совместное изготовление костюмов, атрибутов, декораций.
7. Встречи с интересными творческими людьми.
8. Совместное посещение спектаклей.
9.Открытые показы занятий кружка.
10.Участие родителей в спектаклях.
Формы взаимодействия с педагогами ДОУ по музыкально-театрализированной деятельности.
1. Выступления на педсоветах, педчасах.
2. Консультации для воспитателей по театрализованной деятельности.
3. Привлечение воспитателей к изготовлению атрибутов, костюмов и декораций к спектаклям.
4. Совместная работа по постановке, организации репетиций спектаклей.
5. Викторина для воспитателей «Знаешь ли ты театр?»
6. Обмен опытом среди педагогов по организации театрализованной деятельности.
7. Участие педагогов в спектаклях.
8. Совместная организация посещений детьми театров в городах области.
9. Организация посещений спектаклей в культурных учреждениях нашего города.
10. Организация выступлений детей в других ДОУ.
ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Федеральная программа | Методические пособия и рекомендации | Дополнительная литература |
«Из детства в отрочество»- Программа развития ребёнка дошкольного возраста под редакцией Т.А.Дороновой | «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду» Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова | «Игровые досуги для детей» И.В.Бодраченко. 2009 г. Москва |
Государственный образовательный стандарт (национально- региональный компонент) образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования | «Театрализованные музыкальные представления для детей» И.В.Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду» И.В.Бодраченко 2009 г. Москва | «Волшебные колокольчики» Л.Е.Кисленко 2005 г. Ростов-на-Дону |
«Развитие детей в театрализованной деятельности» Доронова Т.Н. Доронова Е.Г. 1997 г. Москва | «Музыка, игра-театр!» Л.Б.Гавришева 2004г. Санкт-Петербург | |
«Коммуникативные музыкальные игры в социальном развитии детей» Н.Г.Куприна 2002 г. Екатеринбург | «Сказки и пьесы для семьи и детского сада» Т.Рик 2008 г. Москва | |
«Играем в театр» Т.Н.Доронова 2004 г. Москва | Журналы «Музыкальный руководитель» | |
«Театрализованные занятия в детском саду» М.Д.Маханёва 2003 г. Москва |
ОКТЯБРЬ:
Неделя
Беседа с детьми «Что такое театр»
Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.
Ø Показ иллюстраций, фотографий и афиш театров
Ø Рассказы детей о посещении театра (любого)
Неделя
Беседа-диалог
Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое.
Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации? Костюмы..)
Неделя
«Веселые сочинялки»
Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории, героями которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь (диалогическую)
Ø Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание)
Ø Индивидуальная работа в двойках.
Неделя
Техника речи
Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбирать партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.
Ø Показ, объяснение, рассуждение, помощь.
Ø Игры «Сочини предложение», «Фраза по кругу», «Давай поговорим» стр. 43 (Чурилова Э.Г.)
НОЯБРЬ
Неделя.
Игровой стречинг
Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку.
Игры и упражнения: мыльные пузыри. Веселый диалог, удивленный бегемот
Индивидуальная работа: артикуляция стр. 63 (Чурилова Э.Г.)
Неделя
Экскурсия в д/к «Океан
Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения «зрительская культура», «театр начинается с вешалки»
Ø Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.
3 неделя:
Психогимнастика
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Сомоконтороль, самооценка.
Ø «Разные лица», «Жадный медведь»
Ø Индивидуальная работа: чувство уверенности
Неделя.
Ритмопластика.
Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.
Ø Показ движений, обсуждение, поощрение, помощь. М.Глинка «Вальс-фантазия»
ЯНВАРЬ
Неделя
КАНИКУЛЫ
Неделя
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!