Формы взаимодействия с родителями по музыкально-театрализованной деятельности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Формы взаимодействия с родителями по музыкально-театрализованной деятельности.

2022-01-17 31
Формы взаимодействия с родителями по музыкально-театрализованной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выступления на родительских собраниях.

2. Анкетирование родителей.

З. Оформление наглядного материала по театрализованной деятельности.

4. Создание библиотеки, видеотеки.

5. Индивидуальные беседы и консультации.

6. Совместное изготовление костюмов, атрибутов, декораций.

7. Встречи с интересными творческими людьми.

8. Совместное посещение спектаклей.

9.Открытые показы занятий кружка.

10.Участие родителей в спектаклях.

 

Формы взаимодействия с педагогами ДОУ по музыкально-театрализированной деятельности.

1. Выступления на педсоветах, педчасах.

2. Консультации для воспитателей по театрализованной деятельности.

3. Привлечение воспитателей к изготовлению атрибутов, костюмов и декораций к спектаклям.

4. Совместная работа по постановке, организации репетиций спектаклей.

5. Викторина для воспитателей «Знаешь ли ты театр?»

6. Обмен опытом среди педагогов по организации театрализованной деятельности.

7. Участие педагогов в спектаклях.

8. Совместная организация посещений детьми театров в городах области.

9. Организация посещений спектаклей в культурных учреждениях нашего города.

10. Организация выступлений детей в других ДОУ.

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Федеральная программа Методические пособия и рекомендации Дополнительная литература
«Из детства в отрочество»- Программа развития ребёнка дошкольного возраста под редакцией Т.А.Дороновой «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду» Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова «Игровые досуги для детей» И.В.Бодраченко. 2009 г. Москва
Государственный образовательный стандарт (национально- региональный компонент) образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования «Театрализованные музыкальные представления для детей» И.В.Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду» И.В.Бодраченко 2009 г. Москва «Волшебные колокольчики» Л.Е.Кисленко 2005 г. Ростов-на-Дону
  «Развитие детей в театрализованной деятельности» Доронова Т.Н. Доронова Е.Г. 1997 г. Москва «Музыка, игра-театр!» Л.Б.Гавришева 2004г. Санкт-Петербург
  «Коммуникативные музыкальные игры в социальном развитии детей» Н.Г.Куприна 2002 г. Екатеринбург «Сказки и пьесы для семьи и детского сада» Т.Рик 2008 г. Москва
  «Играем в театр» Т.Н.Доронова 2004 г. Москва Журналы «Музыкальный руководитель»
  «Театрализованные занятия в детском саду» М.Д.Маханёва 2003 г. Москва  

ОКТЯБРЬ:

Неделя

Беседа с детьми «Что такое театр»

Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.

 

Ø Показ иллюстраций, фотографий и афиш театров

Ø Рассказы детей о посещении театра (любого)

Неделя

Беседа-диалог

Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям. Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое.

 

Вопросы к детям поискового характера (Зачем нужны декорации? Костюмы..)

 

Неделя

«Веселые сочинялки»

 

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории, героями которых являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь (диалогическую)

 

Ø Используя методику проблемно-речевых ситуаций формировать умение придумывать тексты любого типа (повествование, рассуждение, описание)

Ø Индивидуальная работа в двойках.

 

Неделя

Техника речи

Цель: Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбирать партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

 

Ø Показ, объяснение, рассуждение, помощь.

Ø Игры «Сочини предложение», «Фраза по кругу», «Давай поговорим» стр. 43 (Чурилова Э.Г.)

 

 

НОЯБРЬ

Неделя.

Игровой стречинг

Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Развивать дикцию. Учить строить диалоги. Воспитывать терпение и выдержку.

 

Игры и упражнения: мыльные пузыри. Веселый диалог, удивленный бегемот

Индивидуальная работа: артикуляция стр. 63 (Чурилова Э.Г.)

 

Неделя

Экскурсия в д/к «Океан

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Активизировать познавательный интерес к театру. Разъяснить детям выражения «зрительская культура», «театр начинается с вешалки»

 

Ø Активизация словаря: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер, актер.

 

3 неделя:

Психогимнастика

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать желание помочь товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе. Сомоконтороль, самооценка.

 

Ø «Разные лица», «Жадный медведь»

Ø Индивидуальная работа: чувство уверенности

 

 

Неделя.

Ритмопластика.

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом.

 

Ø Показ движений, обсуждение, поощрение, помощь. М.Глинка «Вальс-фантазия»

 

 

ЯНВАРЬ

Неделя

КАНИКУЛЫ

Неделя


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.