Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(форма)
ЧАСТЬ 1. СОДЕРЖАНИЕ ИНИЦИАТИВЫ
1.1. Автор и название предложения: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Ориентировочный бюджет: __________________________________________________________________
1.3. Краткое описание сути инициативного предложения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.4. Точное местоположение для реализации инициативы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2. СООТВЕТСТВИЕ ИНИЦИАТИВЫ ТРЕБОВАНИЯМ
2.1 Законность инициативного предложения: соответствие действующему законодательству (РФ, Новгородской области, полномочиям ОМСУ и подзаконным актам):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1.1. Предложения эксперта по корректировке инициативы с целью обеспечения соответствия действующему законодательству:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. Соответствие инициативного предложения полномочиям органов местного самоуправления Мошенского сельского поселения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2.1. В случае если, предложенная инициатива входит в полномочия ОМСУ, необходимо указать его наименование: __________________________________________________________________
2.3. Стоимость инициативного предложения (с учетом лимита в 2 млн. 50 тыс. рублей):
__________________________________________________________________
2.3.1. Если, по мнению эксперта, на указанную сумму инициатива может быть реализована только частично, просьба указать, в какой части, или высказать свои предложения по ее корректировке в целях обеспечения соблюдения бюджетного ограничения: __________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
2.4. Эффективность инициативного предложения (с учетом параметров бюджетной и социальной эффективности, например, значений подушевых показателей обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории; уже запланированных адресных программами др.).
2.4.1. При наличии признаков неэффективности, необходимо обосновать это
утверждение: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.5. Ваши предложения и комментарии по возможной доработке инициативы (списки альтернативных территорий, потенциальные проблемы, связанные с реализацией и советы, как их избежать и т.п.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(выберите нужный вариант и поясните)
□ положительное заключение:
инициатива может быть реализована в рамках полномочий _________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения.)
□ условно-положительное заключение: инициатива может быть реализована
__________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения) при соблюдении следующих условий:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
□ отрицательное заключение: инициатива не может быть реализована __________________ (ОМСУ Мошенского сельского поселения) поскольку (краткое резюме оснований в терминах законности и/или целесообразности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись, дата (с обязательным указанием ФИО, должности и контактных данных специалиста, подготовившего экспертное заключение)
Приложение № 7
к Положению о реализации
приоритетного регионального проекта
«Народный бюджет» в Мошенском сельском
|
поселении
РЕГЛАМЕНТ голосования членов бюджетной комиссии в проекте «Народный бюджет»
1. Общие положения
1.1. Процедура голосования членов бюджетной комиссии проводится с целью определения инициатив, подлежащих реализации в рамках проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении. На голосование выносятся инициативы членов бюджетной комиссии с правом голоса. К голосованию допускаются только члены бюджетной комиссии с правом голоса. Каждый имеет один голос. Воздержаться от голосования запрещается. Члены резерва к голосованию не допускаются.
1.2. Процедура голосования проводится в случае, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов основного состава бюджетной комиссии.
1.3. На голосование выносятся инициативы, которые по итогам экспертизы имеют положительное заключение или условно-положительное заключение. В случае условно-положительного заключения в инициативе, выносимой на голосование, должны быть внесены изменения согласно условиям, указанным в заключениях экспертизы. При необходимости, условия согласовываются авторами инициатив - членами бюджетных комиссий со специалистами администрации муниципального района, предоставившими заключение экспертизы. При отказе члена бюджетной комиссии - автора инициативы вносить изменения согласно условиям, содержащимся в заключении условно-положительной экспертизы, инициатива на голосование не выносится.
1.4. Инициативы, имеющие отрицательное заключение по итогам экспертизы, на голосование не выносятся.
1.5. Изменения в инициативах, которые получили положительное или условно-положительное заключение, вносятся до процедуры голосования.
2. Формирование комплексных инициатив
2.1. Членам бюджетной комиссии рекомендуется объединять свои инициативы до подачи инициатив на экспертизу.
2.2. Члены бюджетной комиссии, решившие объединить свои инициативы после экспертизы, должны получить согласование объединенной инициативы от сотрудников администрации до презентации объединенной инициативы - в личном порядке. Модераторы могут помогать членам бюджетной комиссии в получении такого согласования, но его получение - ответственность авторов инициатив, решивших объединиться после этапа экспертизы.
2.3. Объединять после этапа экспертизы можно только инициативы, получившие положительное или условно-положительное (при соблюдении условий) заключение экспертизы.
|
2.4. В случае объединения на голосование выносится единая комплексная инициатива. Правила допуска комплексной инициативы к голосованию аналогичны правилам допуска индивидуальных инициатив, изложенным в пунктах 1.3-1.5 настоящего Регламента.
2.5. В случае формирования комплексной инициативы один из членов бюджетной комиссии, по решению членов бюджетной комиссии, объединивших свои инициативы, получает статус автора инициативы и не имеет право проголосовать за данную инициативу. Остальные участники объединенной инициативы из числа членов бюджетной комиссии, не являются ее авторами и имеют право за нее голосовать.
3. Порядок проведения голосования
3.1.В том случае, если член бюджетной комиссии не может присутствовать на голосовании лично, он имеет право голосовать заочно, при условии передачи модератору письменного заявления до начала голосования. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) члена бюджетной комиссии и наименование инициативы, за которую заочно голосует член бюджетной комиссии. Модератор обязуется не передавать информацию, содержащуюся в заявлении, третьим лицам до начала голосования.
3.2.Процедура голосования осуществляется следующим образом:
3.2.1.Членам бюджетной комиссии раздаются листы голосования с перечисленными внесенными на рассмотрение инициативными предложениями по форме согласно приложению № 3 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении. Каждый участник бюджетной комиссии проставляет баллы от 0 до 1 не более чем по двум инициативным предложениям, за исключением своего.
3.2.2.Голосование является тайным: член бюджетной комиссии не имеет права показывать свой лист голосования или озвучивать свое решение другим членам бюджетной комиссии до завершения процедуры голосования.
3.2.3. Заполненные листы голосования сдаются модератору.
3.2.4. После того, как листы голосования переданы модератору, последний по очереди вскрывает их и зачитывает, отмечая баллы, полученные каждой инициативой, в списке инициатив, допущенных до голосования. В том случае, если член бюджетной комиссии подал лист голосования заочно в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, модератор демонстрирует членам бюджетной комиссии соответствующее заявление и отмечает голос в списке инициатив, допущенных до голосования.
|
3.3.Члены бюджетной комиссии имеют право ознакомиться с содержанием бюллетеней по завершении голосования.
4. Определение победителей голосования
4.1.Победителем голосования объявляется инициатива, набравшая наибольшее количество голосов членов бюджетной комиссии. Инициатива-победитель забирает максимум запрашиваемого финансирования.
4.2.В том случае, если стоимость реализации инициативы-победителя голосования в максимальном варианте финансирования составляет менее 2,05 млн. руб., второй инициативой-победителем считается инициатива, набравшая максимальное количество голосов из оставшихся инициатив, а также имеющая стоимость реализации (в одном из модульных вариантов), не превышающую сумму в 2,05 млн. руб. за вычетом стоимости реализации инициативы-победителя. В случае превышения этой суммы инициатива не признается победителем. Вторая и последующие по рейтингу набранных голосов инициативы не обязаны забирать максимум финансирования - это решает автор соответствующей инициативы.
4.3.В случае, если суммарная стоимость реализации первых двух инициатив- победителей составляет менее 2,05 млн. руб., правило, изложенное в пункте 4.2, применяется к третьей инициативе. Если третья инициатива по рейтингу в суммарной стоимости с первыми двумя победителями не составит 2,05 млн. руб., то выбирается инициатива по рейтингу, которая в суммарной стоимости с первыми двумя инициативами- победителями будет составлять 2,05 млн. руб.
В случае равенства голосов членов бюджетной комиссии, при котором невозможно определение инициатив-победителей по количеству голосов и стоимости реализации инициатив, среди членов резерва проводится выбор дополнительного члена бюджетной комиссии для голосования путем жеребьевки. Процедура голосования проводится заново.
5. Оформление итогов голосования
5.1. Модератор обязуется довести настоящий Регламент до сведения членов бюджетной комиссии перед началом голосования.
5.2. Протокол с результатами голосования подлежит публикации в графическом формате на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте» в течение двух рабочих дней со дня голосования.
5.3. В случае если в процедуре голосования были допущены нарушения и это подтверждено большинством членов бюджетной комиссии (в письменной форме с указанием нарушения и подписями всех присутствующих членов бюджетной комиссии), голосование проводится повторно. В противном случае голосование считается состоявшимся.
5.4. Правила, изложенные в настоящем Регламенте, не подлежат изменению в ходе реализации проекта.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!