РЕГЛАМЕНТ заседаний бюджетной комиссии. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

РЕГЛАМЕНТ заседаний бюджетной комиссии.

2022-01-17 15
РЕГЛАМЕНТ заседаний бюджетной комиссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Общие положения

Бюджетная комиссия - это инновационная форма общественных обсужде­ний по бюджетной тематике.

Члены бюджетной комиссии с правом голоса (10 человек) получают право выдвижения инициатив и право голоса при голосовании в рамках проекта «Народный бюджет».

Члены резерва бюджетной комиссии (5 человек) получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения последними своих обязанностей.

Бюджетная комиссия формируется по правилам, содержащимся в Регламенте отбора членов бюджетной комиссии в проекте «Народный бюджет».

Состав и количество заседаний бюджетной комиссии определяются в соответ­ствии с настоящим регламентом и расписанием заседаний, составляемым отдельно.

Заседания бюджетной комиссии ведет модератор.

Инициативное предложение (инициатива)члена бюджетной комиссии - предложение по улучшению городской среды или других сфер жизни в сельском поселении, разрабатываемое членом бюджетной комиссии в процессе заседаний в соответ­ствии с Формой, представленной в приложении к настоящему регламенту.

 

2. Решения бюджетных комиссий

Заседания бюджетных комиссий проводятся для формирования, обсуждения и уточнения инициатив граждан в рамках проекта «Народный бюджет» с учетом замечаний и предложений сотрудников администрации муниципального района.

Окончательным результатом заседаний бюджетных комиссий является голо­сование бюджетной комиссии с целью отбора инициатив граждан для их последу­ющей реализации, оформляемое протоколом в соответствии с п. 5.2 Регламента го­лосования членов бюджетных комиссий в проекте «Народный бюджет».

 

3. Права и обязанности членов бюджетных комиссий

3.1. Права членов бюджетных комиссий с правом голоса

3.1.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на выдвиже­ние не более 3х (трех) инициатив в рамках проекта «Народный бюджет» вплоть до этапа экспертизы. После экспертизы члены бюджетной комиссии в праве выно­сить на голосование не более 1 (одной) инициативы из числа прошедших эксперти­зу (в соответствие с Положением об экспертизе инициатив членов бюджетных ко­миссий). Член комиссии с правом голоса вправе снимать свои инициативы с об­суждения (рассмотрения до голосования) и голосования членов бюджетной комис­сии.

3.1.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на получение информации от администрации муниципального района, связанной с их инициативами или необходимой для разра­ботки инициатив.

3.1.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на отбор инициатив, обсуждаемых бюджетной комиссией. Отбор осуществляется голосова­нием членов бюджетной комиссии. Голосование за инициативы осуществляется согласно Регламенту голосования членов бюджетной комиссии.

3.2. Обязанности членов бюджетных комиссий с правом голоса

3.2.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны выполнять прави­ла, установленные настоящим регламентом.

3.2.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны посещать заседа­ния бюджетных комиссий и участвовать в их работе.

3.2.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны разрабатывать свои инициативы в оговоренные сроки в соответствии с Формой.

3.2.4. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны своевременно вы­полнять выдаваемые модератором задания, касающиеся выдвигаемых инициатив. Формат выполнения задания оговаривается модератором.

3.2.5. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны заранее информи­ровать модератора о пропусках заседаний или опозданиях. Способ информирова­ния будет принят большинством голосов на первом заседании бюджетной комис­сии с учетом возможностей и пожеланий членов бюджетной комиссии.

3.2.6. Член бюджетной комиссии обязан придерживаться допустимых форма­тов поведения во время обсуждения (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).

3.3. Права членов резерва бюджетной комиссии

3.3.1. Члены резерва имеют право присутствовать на всех заседаниях бюджет­ной комиссии.

3.3.2. Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами бюджетной комиссии за полчаса до или после заседания бюджетной комиссии (время выступления согласовывается с членами бюджетной комиссии и модерато­ром). Во время выступления (продолжительность которого определяется модерато­ром) член резерва имеет право озвучить собственную инициативу.

3.3.3. Члены резерва получают право высказываться на заседаниях только в том случае, если модератор предоставляет им слово.

3.4. Обязанности членов резерва бюджетной комиссии

3.4.1. При желании войти в состав бюджетной комиссии с правом голоса чле­ны резерва обязаны очно участвовать в жеребьевке для замещения выбывающих членов бюджетной комиссии. При этом пропуски предыдущих заседаний бюджет­ной комиссии не лишают членов резерва права замещать выбывающих членов бюджетной комиссии.

3.4.2. Член резерва не должен вмешиваться в непосредственный ход заседа­ния.

3.4.3. Член резерва не должен отвлекать членов бюджетной комиссии от рабо­ты (разговорами или иным способом).

3.4.4. Член резерва обязан придерживаться допустимых форматов поведения во время заседаний (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).

 

4. Права и обязанности модератора бюджетной комиссии

4.1. Права модератора бюджетной комиссии

4.1.1. Модератор имеет исключительное право предоставления и лишения слова в течение каждого заседания. Модератор может лишить слова члена бюд­жетной комиссии в том случае, если последний начинает выступать без согласия модератора (способ выражения согласия модератора согласовывается с членами бюджетной комиссии на первом заседании).

4.1.2. Модератор обладает исключительным правом на замену члена бюджет­ной комиссии с правом голоса членом резерва в том случае, если член комиссии с правом голоса совершает действия, указанные в пункте 5.1.

4.1.3. Модератор имеет право давать задания членам бюджетной комиссии и определять срок их выполнения (с учетом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за модератором).

4.2.Обязанности модератора бюджетной комиссии

4.2.1. Информировать собравшихся членов бюджетной комиссии о целях и за­дачах текущего заседания.

4.2.2. Отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведе­ния заседания.

4.2.3. Предоставлять пояснения по правилам настоящего регламента и распи­санию заседаний.

4.2.4. В начале каждого заседания определять ход заседания в виде: формата заседания и времени, отведенного на выступление каждого члена бюджетной ко­миссии, порядка выступлений (каким образом членам бюджетной комиссии предо­ставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).

 

5. Порядок исключения из состава бюджетной комиссии

Исключение члена бюджетной комиссии осуществляется модератором.

5.1.Порядок исключения из состава бюджетной комиссии с правом голо­са (замены члена комиссии на члена резерва)

Замена члена бюджетной комиссии осуществляется по следующим возмож­ным причинам:

5.1.1. Трехкратное нарушение подпункта 3.2.2 (пропуск заседания). При этом причины пропусков и заблаговременное о них предупреждение не отменяют действие дан­ного пункта.

5.1.2. Двукратное нарушение подпункта 3.2.4 (невыполнение задания).

5.1.3. Неоднократное нарушение хода заседаний. После третьего предупре­ждения модератор имеет право на замену члена бюджетной комиссии. Предупре­ждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний. К наруше­ниям относятся: превышение времени, отведенного модератором на выступление; нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюд­жетной комиссии, выступление без разрешения модератора); употребление недо­пустимых способов речевой коммуникации (оскорбления и т.д.), появление на за­седаниях в нетрезвом состоянии.

Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва. Новый член бюджетной комиссии с правом голоса выбирается по жребию из числа при­сутствующих на заседании членов резерва. Жеребьевка проходит в начале заседа­ния в присутствии членов бюджетной комиссии и резерва. Заместивший члена бюджетной комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Если этап экспертизы инициатив пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдви­гать свою инициативу. В этом случае он может голосовать за одну из выдвинутых другим членом бюджетной комиссии инициатив и участвовать в ее доработке. В случае отсутствия членов резерва, число членов бюджетной комиссии соответ­ствующим образом уменьшается.

5.1.Порядок исключения из состава резерва бюджетной комиссии

После третьего предупреждения, полученного от модератора, о нарушении членом резерва своих обязанностей, член резерва выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению модератора в том случае, если нарушения касаются пунктов 3.4.2 и/или 3.4.3, 3.4.4. и будут со­чтены модератором совершенно неприемлемыми.

 

6. Экспертиза инициативных предложений

Инициативы, выдвинутые в рамках проекта «Народный бюджет» на одном из этапов заседаний, проходят экспертизу в Администрации Мошенского муниципального района. Порядок экспертизы инициатив определен Положением об экспертизе инициатив членов бюджетных комиссий.

 

7. Изменения регламента

Изменения настоящего регламента в течение текущего года работы бюджет­ной комиссии в рамках проекта «Народный бюджет» не допускаются.

Члены бюджетной комиссии и жители Мошенского сельского поселения могут предлагать измене­ния, дополнения и уточнения к проектам регламентов и положений, определяющих порядок реализации проекта «Народный бюджет» в следующем году.

 

  Приложение № 6 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.