Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Общие положения
Бюджетная комиссия - это инновационная форма общественных обсуждений по бюджетной тематике.
Члены бюджетной комиссии с правом голоса (10 человек) получают право выдвижения инициатив и право голоса при голосовании в рамках проекта «Народный бюджет».
Члены резерва бюджетной комиссии (5 человек) получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения последними своих обязанностей.
Бюджетная комиссия формируется по правилам, содержащимся в Регламенте отбора членов бюджетной комиссии в проекте «Народный бюджет».
Состав и количество заседаний бюджетной комиссии определяются в соответствии с настоящим регламентом и расписанием заседаний, составляемым отдельно.
Заседания бюджетной комиссии ведет модератор.
Инициативное предложение (инициатива)члена бюджетной комиссии - предложение по улучшению городской среды или других сфер жизни в сельском поселении, разрабатываемое членом бюджетной комиссии в процессе заседаний в соответствии с Формой, представленной в приложении к настоящему регламенту.
2. Решения бюджетных комиссий
Заседания бюджетных комиссий проводятся для формирования, обсуждения и уточнения инициатив граждан в рамках проекта «Народный бюджет» с учетом замечаний и предложений сотрудников администрации муниципального района.
Окончательным результатом заседаний бюджетных комиссий является голосование бюджетной комиссии с целью отбора инициатив граждан для их последующей реализации, оформляемое протоколом в соответствии с п. 5.2 Регламента голосования членов бюджетных комиссий в проекте «Народный бюджет».
|
3. Права и обязанности членов бюджетных комиссий
3.1. Права членов бюджетных комиссий с правом голоса
3.1.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на выдвижение не более 3х (трех) инициатив в рамках проекта «Народный бюджет» вплоть до этапа экспертизы. После экспертизы члены бюджетной комиссии в праве выносить на голосование не более 1 (одной) инициативы из числа прошедших экспертизу (в соответствие с Положением об экспертизе инициатив членов бюджетных комиссий). Член комиссии с правом голоса вправе снимать свои инициативы с обсуждения (рассмотрения до голосования) и голосования членов бюджетной комиссии.
3.1.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на получение информации от администрации муниципального района, связанной с их инициативами или необходимой для разработки инициатив.
3.1.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на отбор инициатив, обсуждаемых бюджетной комиссией. Отбор осуществляется голосованием членов бюджетной комиссии. Голосование за инициативы осуществляется согласно Регламенту голосования членов бюджетной комиссии.
3.2. Обязанности членов бюджетных комиссий с правом голоса
3.2.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны выполнять правила, установленные настоящим регламентом.
3.2.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны посещать заседания бюджетных комиссий и участвовать в их работе.
3.2.3.Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны разрабатывать свои инициативы в оговоренные сроки в соответствии с Формой.
3.2.4. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны своевременно выполнять выдаваемые модератором задания, касающиеся выдвигаемых инициатив. Формат выполнения задания оговаривается модератором.
3.2.5. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны заранее информировать модератора о пропусках заседаний или опозданиях. Способ информирования будет принят большинством голосов на первом заседании бюджетной комиссии с учетом возможностей и пожеланий членов бюджетной комиссии.
|
3.2.6. Член бюджетной комиссии обязан придерживаться допустимых форматов поведения во время обсуждения (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).
3.3. Права членов резерва бюджетной комиссии
3.3.1. Члены резерва имеют право присутствовать на всех заседаниях бюджетной комиссии.
3.3.2. Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами бюджетной комиссии за полчаса до или после заседания бюджетной комиссии (время выступления согласовывается с членами бюджетной комиссии и модератором). Во время выступления (продолжительность которого определяется модератором) член резерва имеет право озвучить собственную инициативу.
3.3.3. Члены резерва получают право высказываться на заседаниях только в том случае, если модератор предоставляет им слово.
3.4. Обязанности членов резерва бюджетной комиссии
3.4.1. При желании войти в состав бюджетной комиссии с правом голоса члены резерва обязаны очно участвовать в жеребьевке для замещения выбывающих членов бюджетной комиссии. При этом пропуски предыдущих заседаний бюджетной комиссии не лишают членов резерва права замещать выбывающих членов бюджетной комиссии.
3.4.2. Член резерва не должен вмешиваться в непосредственный ход заседания.
3.4.3. Член резерва не должен отвлекать членов бюджетной комиссии от работы (разговорами или иным способом).
3.4.4. Член резерва обязан придерживаться допустимых форматов поведения во время заседаний (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).
4. Права и обязанности модератора бюджетной комиссии
4.1. Права модератора бюджетной комиссии
4.1.1. Модератор имеет исключительное право предоставления и лишения слова в течение каждого заседания. Модератор может лишить слова члена бюджетной комиссии в том случае, если последний начинает выступать без согласия модератора (способ выражения согласия модератора согласовывается с членами бюджетной комиссии на первом заседании).
4.1.2. Модератор обладает исключительным правом на замену члена бюджетной комиссии с правом голоса членом резерва в том случае, если член комиссии с правом голоса совершает действия, указанные в пункте 5.1.
4.1.3. Модератор имеет право давать задания членам бюджетной комиссии и определять срок их выполнения (с учетом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за модератором).
|
4.2.Обязанности модератора бюджетной комиссии
4.2.1. Информировать собравшихся членов бюджетной комиссии о целях и задачах текущего заседания.
4.2.2. Отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания.
4.2.3. Предоставлять пояснения по правилам настоящего регламента и расписанию заседаний.
4.2.4. В начале каждого заседания определять ход заседания в виде: формата заседания и времени, отведенного на выступление каждого члена бюджетной комиссии, порядка выступлений (каким образом членам бюджетной комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
5. Порядок исключения из состава бюджетной комиссии
Исключение члена бюджетной комиссии осуществляется модератором.
5.1.Порядок исключения из состава бюджетной комиссии с правом голоса (замены члена комиссии на члена резерва)
Замена члена бюджетной комиссии осуществляется по следующим возможным причинам:
5.1.1. Трехкратное нарушение подпункта 3.2.2 (пропуск заседания). При этом причины пропусков и заблаговременное о них предупреждение не отменяют действие данного пункта.
5.1.2. Двукратное нарушение подпункта 3.2.4 (невыполнение задания).
5.1.3. Неоднократное нарушение хода заседаний. После третьего предупреждения модератор имеет право на замену члена бюджетной комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний. К нарушениям относятся: превышение времени, отведенного модератором на выступление; нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора); употребление недопустимых способов речевой коммуникации (оскорбления и т.д.), появление на заседаниях в нетрезвом состоянии.
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва. Новый член бюджетной комиссии с правом голоса выбирается по жребию из числа присутствующих на заседании членов резерва. Жеребьевка проходит в начале заседания в присутствии членов бюджетной комиссии и резерва. Заместивший члена бюджетной комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Если этап экспертизы инициатив пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдвигать свою инициативу. В этом случае он может голосовать за одну из выдвинутых другим членом бюджетной комиссии инициатив и участвовать в ее доработке. В случае отсутствия членов резерва, число членов бюджетной комиссии соответствующим образом уменьшается.
|
5.1.Порядок исключения из состава резерва бюджетной комиссии
После третьего предупреждения, полученного от модератора, о нарушении членом резерва своих обязанностей, член резерва выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению модератора в том случае, если нарушения касаются пунктов 3.4.2 и/или 3.4.3, 3.4.4. и будут сочтены модератором совершенно неприемлемыми.
6. Экспертиза инициативных предложений
Инициативы, выдвинутые в рамках проекта «Народный бюджет» на одном из этапов заседаний, проходят экспертизу в Администрации Мошенского муниципального района. Порядок экспертизы инициатив определен Положением об экспертизе инициатив членов бюджетных комиссий.
7. Изменения регламента
Изменения настоящего регламента в течение текущего года работы бюджетной комиссии в рамках проекта «Народный бюджет» не допускаются.
Члены бюджетной комиссии и жители Мошенского сельского поселения могут предлагать изменения, дополнения и уточнения к проектам регламентов и положений, определяющих порядок реализации проекта «Народный бюджет» в следующем году.
Приложение № 6 к Положению о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Мошенском сельском поселении |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!