Простое товарищество «ДИАЛОГ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Простое товарищество «ДИАЛОГ»

2021-12-12 31
Простое товарищество «ДИАЛОГ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Простое товарищество «ДИАЛОГ»

ПТ «Д И А Л О Г»

Российская Федерация, Москва, а/я № 8,

тел: +7(495)778-17-73, электронная почта: dialogsvetlana @ mail. ru

Исх. № 12/06 от 20.06.2019 г.

В Главную военную прокуратуру

Адрес: 119160, г. Москва, пер. Хользунова, д. 14.

 

На основании Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"

 

Документ составлен на 28 стр.

Заявление о преступлении

Пучкова В.А. в период пребывания на посту Министра МЧС

 

    ПТ «ДИАЛОГ» осуществляет деятельность в соответствии со статьей 33 Конституции РФ, на основании Федерального закона № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона № 212 «Об основах общественного контроля в РФ», использует открытые данные и общедоступную информацию.

    ПТ «ДИАЛОГ» объединяет высококвалифицированных экспертов различной специализации. Основной целью ПТ «ДИАЛОГ» является правовая защита населения против произвола коррумпированных чиновников и оказание помощи правоохранительным органам в предотвращении системных экономических преступлений.

    Учитывая изложенное выше и пользуясь открытыми источниками информации, эксперты ПТ «ДИАЛОГ» обнаружили факты, по нашему мнению, коррупции в различных направлениях деятельности МЧС.

  Если внимательно изучить представленные документы о деятельности МЧС, то будет понятна исключительная роль этого министерства в обеспечении безопасности народа, экономики и государства в целом.

    В связи с этим трудно переоценить роль руководителя этого ведомства. Великое государство, протяженные железные дороги, линии электропередачи, газо- и нефтепроводы, химические и металлургические предприятия – все это требует надзора и безопасной эксплуатации. Природные и техногенные катастрофы следует предотвращать путем проведения грамотных и своевременных профилактических мероприятий. Создание и совершенствование материальной базы, подготовка и повышение квалификации сотрудников, работа по предотвращению чрезвычайных ситуаций – три кита успешной работы МЧС по обеспечению безопасности государства.

  Изучая открытую информацию о деятельности МЧС, жалобы сотрудников ведомства и учитывая явные недоработки министерства при предотвращении техногенных и природных катастроф, эксперты ПТ «ДИАЛОГ» пришли к выводу о неудовлетворительной работе Пучкова В.А. на посту руководителя МЧС. В данном случае могут быть две причины: руководитель, либо не хочет, либо не может управлять сложной и многогранной системой МЧС. Однако напрашивается и третья – коррупционная причина. Наш вывод заключается в том, что независимо от причины развала министерства, который согласно представленным материалам не за горами, деятельность Пучкова В.А. на посту министра МЧС следует тщательно расследовать, профессионально выявить все нарушения, а, возможно, и преступления. Этот вывод эксперты ПТ «ДИАЛОГ» сделали задолго до печальных событий в г. Кемерово (пожар в ТРЦ «Зимняя вишня»), сигнализировали во властные структуры РФ, но, как это часто бывает, должен грянуть гром, чтобы были приняты кадровые решения. Однако адекватного наказания Пучков В.А. не понес, расследование его деятельности не произведено и дело не доведено до суда. В данном случае не следует забывать очень древнюю юридическую мудрость: «Преступивший закон и не понесший заслуженного наказания совершит еще более тяжкое преступление и своим примером умножит число преступников».

Мы выполнили свой гражданский долг – подготовили честный и беспристрастный, по нашему мнению, взгляд на проблему и провели анализ ситуации в министерстве МЧС, а решение за государственными структурами, обеспечивающими соблюдение закона всеми гражданами России независимо от их положения в обществе.

Незавершенное строительство

    В интервью «Российской газете» В.А.Пучков говорит, что важно не упустить ни одного нуждающегося из поля зрения, потому что практика показывает, как только ослабевает контроль за очередностью распределения жилья или выплат, отдельные недобросовестные руководители сразу начинают этим пользоваться и нарушают принцип справедливости.

    На самом деле следует констатировать, что в соответствии с полученным нами Протоколом Коллегии МЧС от 27.04.2017 № 10/1, Пучковым В.А. приняты следующие решения:

v списать четыре объекта жилого фонда в Республике Башкортостан (50-квартирный жилой дом), Пензенская область (40-квартирный жилой дом), Самарская область (80- квартирный жилой дом);

v законсервировать строительство 66-квартирного жилого дома в г.Воронеж, 48-квартирного жилого дома в Тульской области пос. Кураково;

v передать 14 объектов незавершенного строительства в субъекты Российской Федерации, без получения их согласия, в том числе: 18 квартирный жилой дом в Вологодской области г.Кириллов, 24-квартирный жилой дом в ЯНАО г. Муравленко, жилой дом в ЯНАО г. Ноябрьск, квартиры во Владимирской области пос.Сокол, 200-квартирный жилой дом в г.Иваново;

v демонтировать объекты незавершенного строительства, в том числе 180-квартирное общежитие в Санкт-Петербурге г. Колпино.

    На заседании Коллегии МЧС 3 июня 2015 года министр МЧС Пучков В.А. заявил, что каждый сотрудник должен иметь возможность увидеть свой номер в очереди, знать все планы и программы ведомства по повышению социально-экономического положения специалистов ведомства.

    Аудитор Счетной палаты Т.В. Блинова на Пленарном заседании Государственной Думы Российской Федерации от 20.09.017 г. заявила, что ежегодно Счетной Палатой отмечаются проблемы в МЧС в области инвестиционных расходов. Приведены факты того, что разработанная проектная документация не используется и не предполагается в дальнейшем для использования при создании объектов капитального строительства МЧС России. Общий объем незавершенного строительства МЧС по состоянию на 01 января 2017 года составил 31,6 млд. рублей. При этом, количество незавершенных объектов достигло 326 единиц, половина из них это брошенный долгострой. Ежегодный ввод плановых объектов не превышает 30 %, в то время как Президентом РФ поставлена задача по повышению эффективности использования бюджетных средств. Кроме того, была поставлена задача о приоритетном финансировании объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию. В МЧС России по состоянию на 01 января 2017 года насчитывалось 72 таких объекта с 70 % степенью технической готовности. Однако ни один из них не включен в состав федеральной адресной инвестиционной программы текущего года. Причина заключается в отсутствии полного комплекта обосновывающих документов и не является, с точки зрения Счетной Палаты, уважительной. Решение о судьбе этих объектов отсутствует. В проектировках на 2018–2020 годы данные объекты к финансированию не заявлены. Стоит ли в данной ситуации ждать развитие инфраструктуры министерства?

    Обращаем внимание, что замораживание строительства, на которое уже выделены и получены денежные средства для казнокрада имеют глубокий смысл. В данном случае следует проверить, на каких счетах находились эти неиспользованные денежные средства, куда и под какие проценты они были положены.

    Что касается строительного комплекса, то Пучков В.А. на посту руководителя МЧС стал постепенно избавлялся от профессионалов. Так, руководителем строительного комплекса МЧС в должности Директора ФКУ «УКС МЧС России» до июня 2013 года был Жданов А.Д. опытный и заслуженный строитель. Когда у него закончился контракт с МЧС, то новый министр Пучков В.А. не продлил со Ждановым А.Д. контракт, хотя интересы дела и министерства требовали обратного. После Жданова А.Д., который проработал на своем посту 5 лет, в период с середины 2013 года по конец 2015 года на должности Директора ФКУ «УКС МЧС России» побывало 6 специалистов: Преловский Д.Г.; Бурсиков П.В.; Ахмадеев Р.Ш.; Леонов Е.Б.; Владимиров К.В.;Абакумов. По нашему мнению, следует детально изучить роль каждого из преемников в замораживании успешно производимого строительства и провести СЛУЖЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЭТИХ ОБЪЕКТАХ.

Программа развития Арктики

    В докладе на Международном арктическом форуме в Архангельске, 30 марта 2017 г. Пучков В.А. заявил, что в министерстве утверждены планы и программы, уже в 2017 году планируется дополнительно организовать строительство еще четырех арктических спасательных центров. Эта программа будет завершена в 2020 году. В настоящее время на боевом дежурстве ежедневно работают уже шесть арктических комплексных спасательных центров. Спасатели имеют специальную подготовку, экипировку, а также технику, чтобы в условиях Заполярья выполнять свои задачи.

    На строительство Арктических центров Правительством РФ было выделено по имеющимся у нас данным более 1,1 млрд. рублей. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1510 увеличено финансирование строительства объектов специализированных аварийно-спасательных центров в Арктическом регионе на сумму 347 млн. рублей.

    Строительство 4 поставленных на боевое дежурство Арктических центра было осуществлено еще при прежнем руководстве МЧС. Остальные 6 планировалось создать и поставить на боевое дежурство в 2015 году. По нашим данным этим планам по воле Пучкова В.А. не суждено исполниться

    В апреле 2017 года Пучков В.А. списал проектную документацию по трем центрам в Анадыре, Тикси и Надыме, как потерявшую актуальность. Получается, что Пучков В.А. сорвал План национальной безопасности и выполнение Плана строительства сил и средств МЧС, утвержденного Президентом РФ. Кроме того, 1 млрд. 447 млн. рублей, выделенные Правительством РФ на строительство Арктических центров, направлены на другие цели. Единая система управления Арктическими комплексами так и не создана. Имеющиеся штатные подразделения МЧС являются обычными филиалами региональных поисково-спасательных отрядов, без инфраструктуры и с минимальной численностью (по 10 человек), которые не способны решать задачи в Арктической зоне. Из плана закупок исключена специализированная техника для работы в Арктической зоне. По нашему мнению Пучков В.А. на протяжении 2014-2017 годов сознательно вводил в заблуждение Президента РФ и Правительство РФ, говоря о том, что он реализует программу строительства Арктических центров и программу развития Арктики.

 

По нашим данным бюджетные деньги, выделенные на строительство не были «заморожены», они незаконно использовались не для строительства объектов, а в банковском секторе, для получения незаконных прибылей третьими лицами.

5. Возбудить Уголовное дело на Преловского Д.Г.; Бурсикова П.В.; Ахмадеева Р.Ш.; Леонова Е.Б.; Владимирова К.В.. за должностное бездействие и срыв плана строительства объектов МЧС РФ.

Юрист-консультант

Вислобокова С.Л.

Гуркин П.А.

 

Простое товарищество «ДИАЛОГ»

ПТ «Д И А Л О Г»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.