Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-12 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретической основой данных приёмов является умение представить число в виде суммы двух слагаемых, знания правила умножения суммы на число, знания таблицы умножения однозначных чисел, поразрядное сложения.
Выводится правило умножения числа на 10. Стр.50-55
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.52
Работа с заданием 165 организуется в соответствии с данными в учебнике указаниями по плану:
1. Используя переместительное свойство умножения, переставляем множители в произведении.
2. Сравниваем, сколько раз число 10 повторяется слагаемым в левой и правой части.
3. Ставим знак >, < или =.
4. Записанные равенства анализируем и сравниваем, делаем вывод (при умножении числа на 10 нужно приписать к первому множителю нуль и полученное число записать в результате).
5. Сформулированное правило проверяем на калькуляторе.
Применение сочетательного и переместительного свойств
умножения и правила умножения на 10 позволяет учащимся умножать круглые десятки на однозначное число, используя навыки табличного умножения (90 3, 70 4 и т. д.).
Дети знакомятся с действием деления после того, как рассмотрены все случаи табличного умножения. Стр.56-69
Усвоение этих случаев представлено в учебнике в виде специальных заданий.
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.56
Помогает зад. 178, можно организовать деятельность учащихся, используя магнитную доску или презентацию). Учитель делит 12 конфет (макеты) так же, как на рисунках 1 и 2 в учебнике, выкладывая на доску. Затем выясняет, чем похожи и чем отличаются данные рисунки. Школьники называют различные признаки:
– На одном рисунке 12 конфет и на другом тоже 12
– Конфеты разделили на части.
|
– На рисунке 1 в каждой части по 3 конфеты, а на рисунке 2 –
разное количество конфет в каждой части.
– На рисунке 1 конфет в каждой части поровну, а на рисунке 2 – не поровну.
Учитель советует открыть учебник и прочитать рассуждения Миши и Маши.
Дети замечают, что на одной картинке в каждой части одинаковое количество конфет, а на другой – разное. Это позволяет им самостоятельно выполнить следующие задания.
На первом уроке рекомендуем выполнить задание 180(выполняется устно).
Учебник Н.Б.Истомина 3кл.1ч.стр.57
Дети вычисляют значения выражений, которые даны под рисунками, и объясняют, что обозначает каждое число:
· 2 5 = 10 (2 яблока на каждой тарелке, 5 – число тарелок,
10 – все яблоки; 2 яблока на одной тарелке, на пяти тарелках
в 5 раз больше, 2 5 – это яблоки на пяти тарелках);
· 10: 2 = 5 (10 яблок разложили (разделили) по 2 на каждую тарелку; число 5 показывает, сколько получилось тарелок (частей)).
· 10: 5 = 2 (10 яблок разложили поровну на 5 тарелок, и на каждой тарелке получилось по 2 яблока) и т. д.
Важно также, чтобы при анализе конкретных ситуаций учащиеся осознавали взаимосвязь умножения и деления.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!