Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-12-12 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Руденко Владислав, г. Новокузнецк школа № 112 с углубленным изучением информатики, 3 класс
Любая ли вода проводит ток?
Научный руководитель: Никитенко А.А., учитель начальных классов
2. Сергеев Михаил, г. Новокузнецк школа № 72 с углубленным изучением английского языка, 3 класс
Солнечная батарея как альтернативный источник энергии.
Научный руководитель: Чудинова Г.В., учитель физики
3. Новосёлов Глеб, г. Новокузнецк гимназия № 32, 3 класс
Электрическая энергия солнца.
Научный руководитель: Шагина Л.А., заместитель директора, учитель начальных классов
4. Шаврова Елена, г. Новокузнецк гимназия № 10, 3 класс
Изучение свойств эклектической дуги при использовании лестницы Иакова.
Научный руководитель: Зюзько И.С., учитель начальных классов
5. Букреев Ярослав, г. Киселевск школа № 28, 2 класс
Принципы работы и применение солнечной батареи.
Научный руководитель: Зленко Л.А., учитель
6. Кубышкин Дмитрий, г. Осинники школа № 16, 3 класс
Как стать хозяином в доме, или Секреты экономии электроэнергии.
Научный руководитель: Ненашева Н.Л., учитель начальных классов
7. Читоркина Алина, г. Киселевск школа № 11, 3 класс
Тайна магнита.
Научный руководитель: Кобелева Т.В., учитель начальных классов
8. Семешкин Александр, г. Междуреченск гимназия № 24, 3 класс
Электричество в нашей жизни.
Научный руководитель: Вологдина М.В., учитель начальных классов
9. Пушкарев Евгений, г. Новокузнецк лицей № 35, 3 класс
Никола Тесла – гений из прошлого в настоящее.
Научный руководитель: Шаповалова А.Ю.
10. Княжев Павел, г. Новокузнецк лицей № 35, 4 класс
Ионистор как современный способ накопления энергии.
Научный руководитель: Гурьянова Н.И.
|
11. Яковлев Максим, г. Новокузнецк лицей № 76, 3 класс
Простейший электромагнит.
Научный руководитель: Сивкова Т.О., учитель начальных классов
12. Карякин Егор, г. Новокузнецк школа № 13, 2 класс
Как получить электрический ток от различных овощей и фруктов?
Научный руководитель: Мочалова О.В., учитель начальных классов
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР I»
Руководители секции:
Овчарова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 10»;
Бондарева Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер».
1. Поротиков Марк, г. Новокузнецк лицей № 76, 1 класс
Почему извергаются вулканы?
Научный руководитель: Тельгерекова О.М., учитель начальных классов
2. Васильченко Климентий, г. Новокузнецк лицей № 104, 1 класс
Мой вклад в решение экологической проблемы Кузбасса.
Научный руководитель: Ковалёва С.Г., учитель начальных классов
3. Ушаков Яромир, г. Новокузнецк школа № 93, 1 класс
Народные приметы как средство предсказания погоды.
Научный руководитель: Володенкова Н.А., учитель начальных классов
4. Сомова Ксения, г. Новокузнецк школа № 94, 2 класс
Почему магазинное молоко не киснет как деревенское.
Научный руководитель: Сомова Н.М., учитель начальных классов
5. Бородкина Елизавета, г. Новокузнецк Интеллект Академия, 2 класс
Почему на хлебе появляется плесень?
Научный руководитель: Карбач Н.В., учитель начальных классов
6. Пузенков Семен, г. Междуреченск гимназия № 6 им. С.Ф. Вензелева, 2 класс
Батарейка села, а дальше?
Научный руководитель: Шаталова Т.А., учитель начальных классов
7. Дауркина Арина, г. Новокузнецк школа № 41, 2 класс
Почему происходят наводнения?
Научный руководитель: Вагина Л.Г.
8. Гришаева Татьяна, г. Новокузнецк школа № 112 с углубленным изучением информатики, 2 класс
Может ли металл впитывать воду как губка?
Научный руководитель: Альтовская С.А., учитель начальных классов
|
9. Фокеев Андрей, г. Новокузнецк школа № 72 с углубленным изучением английского языка, 2 класс
Морская соль: белый яд или белое золото.
Научный руководитель: Больших И.В., учитель начальных классов
10. Юртайкин Алексей, г. Калтан, п. Малиновка школа № 30 им. Н.Н. Колокольцова,
2 класс
Вода и ее свойства.
Научный руководитель: Дралова Е.А., учитель начальных классов
11. Катаева Тамила, г. Новокузнецк школа № 77, 2 класс
Природные красители.
Научный руководитель: Чеснокова С.В., учитель начальных классов
12. Шальнев Юрий, г. Новокузнецк гимназия № 70, 2 класс
Секреты рыбалки.
Научный руководитель: Чернова А.М., учитель начальных классов
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР II»
Руководители секции:
Дубровина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»;
Мурашова Антонина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 35 им. А.И. Герлингер».
1. Грибкова Вероника, г. Новокузнецк школа № 77, 2 класс
Почему снег белый?
Научный руководитель: Чеснокова С.В., учитель начальных классов
2. Митянин Степан, г. Калтан, п. Малиновка школа № 30 им. Н.Н. Колокольцова,
2 класс
Знакомьтесь: яйцо – волшебник!
Научный руководитель: Нестерова Н.В., учитель начальных классов
3. Кирчева Софья, г. Новокузнецк школа № 18, 2 класс
Сода: все гениально - просто!
Научный руководитель: Иванова Е.Н., учитель начальных классов
4. Коптева Алёна, г. Новокузнецк лицей № 111, 2 класс
Плесень.
Научный руководитель: Смагина А.В., учитель начальных классов
5. Пашкова Дарья, г. Новокузнецк лицей № 34, 2 класс
Как рождается радуга.
Научный руководитель: Павлова А.В., учитель начальных классов
6. Юрин Матвей, г. Новокузнецк школа № 94, 1 класс
Почему чай заваривают в горячей воде?
Научный руководитель: Старушок А.В., учитель начальных классов
7. Гордиенко Валентин, г. Новокузнецк лицей № 76, 1 класс
Кварц. Его свойства и применение.
Научный руководитель: Тельгерекова О.М., учитель начальных классов
8. Калибин Максим, г. Новокузнецк гимназия № 17, 1 класс
Чем мы дышим.
Научный руководитель: Шульц О.В., учитель начальных классов
9. Шаволин Матвей, г. Новокузнецк школа № 13, 2 класс
Почему человек не может жить под водой?
Научный руководитель: Дубровина Е.А., учитель начальных классов
|
10. Дробахина Ксения, г. Новокузнецк гимназия № 62, 2 класс
Бывает ли белый снег?
Научный руководитель: Логинова Е.А., учитель начальных классов
11. Клюев Никита, г. Новокузнецк гимназия № 17, 2 класс
Что такое кварц?
Научный руководитель: Иванова Е.Н., учитель начальных классов
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!