Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-12 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители секции:
Водолеев Анатолий Сергеевич, д.с\х.н., профессор СибГИУ.
1. Садловская Виктория, г. Новокузнецк гимназия № 17, 2 класс
Влияние способа размножения на окраску листа сансевиерии трехполосной.
Научный руководитель: Потапова О.Ю., учитель начальных классов
2. Кузлякина Василиса, г. Новокузнецк школа № 14, 1 класс
Как пьют растения.
Научный руководитель: Чакина О.В., учитель начальных классов
3. Митяева Полина, Митяев Никита, г. Междуреченск гимназия № 24, 2 класс
Весенний букет зимой.
Научный руководитель: Иванчинова А.И., учитель начальных классов
4. Фомкин Сергей, г. Новокузнецк школа № 41, 2 класс
Моя картошка. Влияние посадочного материала на урожайность.
Научный руководитель: Фомкина В.Е.
5. Чалкова Алёна, г. Новокузнецк школа № 91, 1 класс
Кто и зачем покрасил листья в зеленый цвет?
Научный руководитель: Гаврилова И.А., учитель начальных классов, Табакаева Е.Ю., главный библиотекарь научной библиотеки НФИ КемГУ
6. Чернов Александр, г. Новокузнецк гимназия № 59, 1 класс
Такие разные грибы.
Научный руководитель: Лементуев А.А., учитель начальных классов
7. Молчанова Анастасия, г. Междуреченск гимназия № 24, 1 класс
Посмотрите, одуванчик!
Научный руководитель: Протасова В.П., учитель начальных классов
8. Царегородцев Артем, г. Междуреченск лицей № 20, 2 класс
Моей маме в день весенний.
Научный руководитель: Шевелева О.В., учитель начальных классов
9. Паршуков Виталий, г. Новокузнецк школа № 112 с углубленным изучением информатики, 2 класс
Любят ли растения сладкое.
Научный руководитель: Смирнова Е.М., учитель начальных классов
10. Будов Матвей, г. Новокузнецк школа № 79, 2 класс
|
Исследование сукцессий на вырубках соснового леса в окрестностях г. Новокузнецка (таежный п. Староабашево – ж\д ст. Карлык).
Научный руководитель: Будова М.А., член актива садового общества п. Староабашево – ж\д ст. Карлык Новокузнецкого муниципального района
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР III»
Руководители секции:
Ерохина Наталья Петровна, директор МБУ ДО «Станция юных натуралистов»;
Лапина Татьяна Петровна, методист, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
1. Бондаренко Алиса, г. Новокузнецк гимназия № 44, 3 класс
Роль зеленых растений в жизни.
Научный руководитель: Сидорова И.В., учитель начальных классов
2. Мидарова Залина, г. Гурьевск школа № 5, 3 класс
Тополь… Кто он: друг или враг?
Научный руководитель: Кудряшова С.В., учитель начальных классов
3. Сартакова Эмилия, г. Новокузнецк школа № 112 с углубленным изучением информатики, 3 класс
Трубы ангела, дерево самоубийц и их верные товарищи.
Научный руководитель: Шагеева Н.В., учитель начальных классов
4. Сучкова Ярослава, г. Новокузнецк школа № 101, 4 класс
Русский Иван-чай.
Научный руководитель: Снигирева Л.И., учитель начальных классов
5. Шакиров Мансур, г. Новокузнецк школа № 24, 4 класс
Где лучше может вырасти лук?
Научный руководитель: Штогрина Е.Н., к.п.н., учитель начальных классов
6.Раст Роман, г. Новокузнецк школа № 99, 3 класс
Ива ломкая шаровидная.
Научный руководитель: Смолякова А.В., учитель иностранного языка
7. Бец Алиса, г. Междуреченск лицей № 20, 3 класс
От семечек до томатов в баночке.
Научный руководитель: Никодимова О.С., учитель начальных классов
8. Тетушкин Тимофей, г. Калтан школа № 1, 3 класс
Самый сладкий овощ.
Научный руководитель: Экимашева Т.И., учитель начальных классов
9. Шарапова Дарья, г. Новокузнецк школа № 99, 4 класс
Открыли иван-чай – забыл про кофе и чай.
Научный руководитель: Пышнова А.В., учитель начальных классов
|
10. Подлягина Дарья, г. Новокузнецк лицей № 34, 3 класс
Можно ли сохранить цветочное садовое растение зимой.
Научный руководитель: Пацуло Н.А., учитель начальных классов
11. Айсина Валерия, г. Новокузнецк школа № 83, 3 класс
Выращивание огурцов зимой в домашних условиях.
Научный руководитель: Коваленко Т.В., учитель начальных классов
12. Головина Анна, г. Новокузнецк гимназия № 32, 3 класс
Чудесное превращение фруктов и овощей.
Научный руководитель: Шагина Л.А., заместитель директора, учитель начальных классов
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: ЖИВОТНЫЙ МИР I»
Руководители секции:
Буцких Елена Анатольевна, зав. отделом, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов»;
Хусаинова Халима Халфиевна, зав. отделом, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
1. Мещеряков Артём, г. Калтан школа № 2, 1 класс
Люди и динозавры вместе – фантастика или реальность?
Научный руководитель: Борцова Н.В., учитель начальных классов
2. Язовская София, г. Новокузнецк гимназия № 17, 1 класс
Бездомные животные в нашем городе.
Научный руководитель: Сорокина Т.А., учитель начальных классов
3. Старикова Алёна, г. Новокузнецк школа № 55, 1 класс
Видят ли микробы друг друга.
Научный руководитель: Чумова Н.А., учитель начальных классов
4. Полянский Федор, г. Новокузнецк школа № 55, 1 класс
Муравьи - строители.
Научный руководитель: Квач О.А., учитель начальных классов
5. Аброськина Екатерина, г. Новокузнецк школа № 101, 1 класс
Птицы за моим окном.
Научный руководитель: Храмцова М.М., учитель начальных классов
6. Сучков Михаил, г. Новокузнецк школа № 14, 1 класс
Хищнее щуки рыбы нет.
Научный руководитель: Гуляева Л.А., учитель начальных классов
7. Веклич Ян, г. Новокузнецк школа № 55, 1 класс
Артемии салина. Среда обитания, разведение в домашних условиях.
Научный руководитель: Фролова Ю.В., учитель начальных классов
8. Говязов Семён, г. Белово школа № 30, 1 класс
Развитие домашних котят.
Научный руководитель: Миролюбова В.П., учитель начальных классов
9. Алфёров Дмитрий, г. Белово школа № 30, 1 класс
Загадочные коты.
Научный руководитель: Миролюбова В.П., учитель начальных классов
10. Береговая Елизавета, г. Междуреченск лицей № 20, 1 класс
Цвет яиц и питание курицы.
Научный руководитель: Олейникова Е.Н., учитель начальных классов
|
11. Платонов Георгий, г. Новокузнецк школа № 103, 1 класс
Что едят муравьи-жнецы в неволе.
Научный руководитель: Тенекова Н.В., учитель начальных классов
12. Кабакова Эвелина, г. Новокузнецк гимназия № 59, 1 класс
Удивительная птичка.
Научный руководитель: Иванова Ю.В., учитель начальных классов
13. Павленко Варвара, г. Новокузнецк школа № 50, 1 класс
Поведение птиц на кормушке.
Научный руководитель: Грошевская Н.Ю., учитель начальных классов
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!