Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических
объединений обучающихся образовательных организаций
«АгроСтарт»
Общие положения
1.1. Региональный этап Всероссийского слета агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций «АгроСтарт» (далее – Слет) проводится в целях реализации Паспорта регионального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного Советом по стратегическим направлениям развития при Губернаторе области (протокол от 13 марта 2019 года с последующими изменениями), в соответствии с государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области 28 января 2019 года № 74, и Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2021 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 24.12.2020 года № 2082.
1.2. Положение Слета определяет организаторов, цель и задачи Слета, устанавливает требования к участникам Слета, возраст участников, полномочия организационного комитета Слета, этапы проведения Слета, сроки проведения Слета, критерии отбора победителей и призеров Слета, финансовое обеспечение.
1.3. Цель и задачи Слета:
Цель – выявление и поддержка лучших практик агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций области для подготовки кадрового резерва в сфере актуальных и перспективных профессий в области сельского хозяйства.
Задачи:
активизация деятельности образовательных организаций через реализацию дополнительных общеобразовательных программ по направлению «Агро»;
содействие нравственному, эстетическому, патриотическому и трудовому воспитанию, повышению уровня естественнонаучной грамотности обучающихся за счет распространения и популяризации знаний в области агротехнологий и цифровизация сельского хозяйства;
|
развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к профессиям агропромышленного комплекса, их вовлечение в решение агроэкологических задач устойчивого развития региона;
внедрение модели наставничества в систему работы с одаренными детьми в агроэкологической сфере деятельности;
выявление и поддержка лучших практик агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций региона;
обмен опытом работы и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами образовательных организаций, сотрудниками научных и аграрных организаций по развитию агроэкологических объединений, обучающихся в современных условиях.
1.4. Организаторами Слета являются Департамент образования области, Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия имени Н.В. Верещагина». Непосредственное проведение осуществляет АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».
2. Участники Слета
2.1. К участию в Слете приглашаются команды, состоящие из семи человек в возрасте от 14 до 17 лет, обучающиеся одной образовательной организации. Возможно участие команд с меньшим количеством участников.
3. Порядок проведения Слета
3.1. Слет проводится в период с марта по июль 2021 года и состоит из двух этапов:
региональный (отборочный) – март-апрель 2021 г.,
федеральный (финальный) – июль 2021 г.
4. Конкурсная программа Слета
4.1.В ходе проведения Слета предусмотрено проведение индивидуальных и командных конкурсов:
4.2. Индивидуальный конкурс «Я – профессионал» проводится по следующим номинациям:
«Агрономия»;
«Животноводство и ветеринария»;
|
«Садоводство»;
«Цветоводство и ландшафтный дизайн»;
«Сельскохозяйственные биотехнологии»;
«Цифровое земледелие»;
«Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии в агропромышленном комплексе».
4.3. Конкурс проводится в два тура:
первый тур – теоретический (тестирование);
второй тур – практический (выполнение конкурсных заданий).
4.4. Каждый участник команды проходит тестирование и выполняет практические конкурсные задания по одной из выбранных номинаций, указанных в п. 4.2. Положения (приложение 2).
4.5. Командный конкурс: «АгроСтартап: идеи, технологии и инновации» – решение кейсов. Максимальное количество баллов – 30.
4.6. Для участия в региональном этапе Слета образовательная организация в срок до 1 апреля 2021 года в адрес организаторов Слета направляет заявку и согласия на обработку персональных данных в соответствии с Приложением 1, 3,4 к Положению на e-mail: [email protected].
4.7. С целью определения победителей и призеров Слета создается оргкомитет с правами жюри, состав которого утверждается приказом АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».
5. Порядок организации и проведения Слета
5.1. Слет проводится с применением дистанционных технологий. За каждый тур выставляется оценка в баллах. Общая максимальная оценка (100 баллов) складывается из суммы баллов, полученных каждым участником по итогам двух туров в рамках своей номинации: тестирование – 40 баллов и практическое задания – 60 баллов.
5.2. Первый тур проводится 14 апреля 2021 года в форме тестирования. Время выполнения заданий – 1 академический час. Результаты тестирования подсчитываются системой автоматически.
5.3. Второй тур проводится 16 апреля 2021 года в форме выполнения конкурсного задания. Время выполнения заданий – 1 академический час.
5.4. Командный конкурс: «АгроСтартап: идеи, технологии и инновации» проводиться 20 апреля 2021 года в формате решения кейсов.
6. Организационно-техническое обеспечение
6.1. Время проведения каждого этапа индивидуального конкурса Слета составляет 1 академический час (45 минут).
6.2. Участие в Слете возможно только с персонального компьютера/ноутбука и при наличии проводного интернета со скоростью не менее 2024 Кбит/сек.
7. Подготовка к участию в Слете
|
В целях подготовки к участию в Слете будет организовано обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Современные агротехнологии» разработанную АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» совместно и ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия имени Н.В. Верещагина». Программа рассчитана на 20 часов. Реализация программы будет проходить в заочной форме с применением дистанционных технологий. Для обучения по программе необходимо в срок до 1 марта 2021 года подать заявку в соответствии с Приложением 5 к Положению на e-mail: [email protected].
8. Подведение итогов Слета
8.1. Всем участникам регионального этапа вручаются сертификаты участников Слета.
8.2. Победители, занявшие 1-е место и призеры, занявшие 2-е и 3-е место, определяются в личном и командном зачетах.
8.3. В личном зачете – по сумме баллов, набранных на теоретическом и практическом турах индивидуального конкурса «Я – профессионал», в каждой из номинаций определяются победители и призеры (2-е и 3-е место).
8.4. Участники Слета, набравшие наибольшее количество баллов в каждой из номинаций индивидуального конкурса, объявляются победителями Слета.
8.5. Участники, следующие после победителей в рейтинге по результатам Слета в каждой номинации, объявляются призерами Слета.
8.6. Победители и призеры в командном зачете определяются по сумме баллов, набранных участниками команды в индивидуальном конкурсе «Я – профессионал» и в командном конкурсе «АгроСтартап».
8.7. В случае равенства баллов, преимущество получает команда, набравшая наибольшее количество баллов в командном конкурсе.
8.8. В случае равенства баллов в общекомандном зачете в полной и не полной команде преимущество отдается полной команде.
8.7. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем Слета.
8.8. Команды, следующие после победителей в рейтинге по результатам индивидуального и командного конкурсов, объявляются призерами Слета.
8.9. Итоги регионального этапа Всероссийского слета агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций «АгроСтарт» будут оформлены приказом и размещены на официальном сайте АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»: http://rcdop.edu.ru и группах ВКонтакте «Региональный центр дополнительного образования детей» и «Экостанция. Естественнонаучная направленность».
|
9.Финансирование Слета
9.1. Расходы по организации и проведению регионального этапа конкурса осуществляются за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».
10. Координатор Слета
Шаталова Елена Владимировна – старший методист АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей». Адрес: 160014, г. Вологда, ул. Горького, д. 101, тел. 8(8172)28-69-08, e-mail: [email protected].
Приложение 1
Список команды участников
регионального Слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»
муниципальный район/городской округ__________________________________________
№ п/п | Ф.И.О. участника | Дата, год рождения | Место учебы, адрес образовательной организации | Класс | Ссылка на соц. сети участника | Направление |
1. | «Агрономия» | |||||
2. | «Животноводство и ветеринария» | |||||
3. | «Садоводство» | |||||
4. | «Цветоводство и ландшафтный дизайн» | |||||
5. | «Сельскохозяйственные биотехнологии» | |||||
6. | «Цифровое земледелие» | |||||
7. | «Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии в агропромышленном комплексе» |
______________________ __________________________
Ф.И.О. (Подпись руководителя организации)
Приложение 2
Условия индивидуального конкурса
«Я – профессионал»
Номинация «Агрономия»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
методику постановки и проведения полевого опыта с зерновыми, зернобобовыми и масличными культурами;
севообороты, их значение, основные понятия, принципы составления, организация севооборотов во времени и в пространстве;
ботаническую характеристику и биологические особенности разных видов и сортов зерновых, зернобобовых и масличных культур, районированных в своем регионе;
физико-механические свойства семян, их посевные качества и способы их определения, подготовку семян к посеву;
приемы обработки почвы;
|
сельскохозяйственные машины и орудия, применяемые при возделывании зерновых, зернобобовых и масличных культур;
классификацию сорных растений, меры борьбы с ними;
основные болезни и вредители зерновых, зернобобовых и масличных культур, меры борьбы с ними;
виды удобрений, сроки, нормы и способы их внесения;
экологические проблемы и защиту окружающей среды от вредного воздействия удобрений и пестицидов;
получение экологически чистой продукции;
ветровую и водную эрозии почв, защиту почв от эрозии;
уборку и послеуборочную обработку урожая зерновых, зернобобовых и масличных культур;
основные показатели качества зерна и семян (цвет, вкус и запах, засорённость, масса 1000 семян, стекловидность, плёнчатость (лузжистость), натура, массовая доля сырой клейковины) и семян, методику их определения.
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
составлять примерные технологические карты возделываемых основных зерновых, зернобобовых и масличных культур с указанием сроков и способов подготовки почвы, глубины обработки, сроков посева и уборки, способов посева, норм высева, глубины заделки семян, мероприятий по уходу за посевами;
рассчитывать весовую норму высева зерновых, зернобобовых и масличных культур;
определять зерновые, зернобобовые и масличные культуры по семенам (в пробирках), всходам;
определять засоренность посевов, виды сорняков, разрабатывать меры борьбы с сорняками, в зависимости от их видового состава;
определять основные болезни зерновых, зернобобовых и масличных культур, разрабатывать меры борьбы с ними;
определять виды предложенных минеральных удобрений по внешнему виду, рассчитывать нормы внесения минеральных удобрений под полевые культуры в зависимости от процентного содержания в них действующего вещества;
определять основные показатели качества зерна и семян по общепринятым методикам.
Номинация «Животноводство и ветеринария»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
основные зоотехнические понятия и термины;
основные породы сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.), их хозяйственную характеристику;
основные виды продуктивности сельскохозяйственных животных, показатели оценки и учет разных видов продуктивности (молочная, мясная, шерстная, рабочая);
основные промеры животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.);
виды кормов, их характеристика и особенности кормления сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.);
значение микроорганизмов в природе, в жизни человека и животных;
формы воздействия патогенных микроорганизмов на животных;
основные группы микроорганизмов, их классификация;
чувствительность микроорганизмов к антибиотикам;
правила ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов, сырья животного происхождения;
стандарты на готовую продукцию животноводства;
пищевые токсикоинфекции, токсикозы и их профилактика;
значение экологически безопасных продуктов животноводства в жизни современного человека;
пути загрязнения продуктов животноводства солями тяжелых (актуальность проблемы);
причины увеличения выбросов парниковых газов, вызванных непосредственно ведением животноводства;
особенности техники безопасности в работе с животными и механизмами в животноводческих хозяйствах.
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
использовать современные технологии в животноводстве;
проводить ветеринарную профилактику болезней животных;
обеспечивать асептические условия работы с биоматериалами;
проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения для исследований;
проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным результатам;
определять органолептические и физико-химические показатели качества молока и молочных продуктов показатели (цвет, запах, вкус и консистенция) определяют в соответствии с ГОСТ 52054; температуру молока — по ГОСТ 26754; плотность — по ГОСТ Р 54758— 2011 (ареометрическим методом); кислотность — по ГОСТ Р 54669— 2011 (методом титрования); группу чистоты — по ГОСТ 8218 (методом фильтрования); бактериальную обсемененность — по ГОСТ Р 53430— 2009 (по редуктазной пробе или другим утвержденным методом);
проводить экспертизу подлинности меда согласно ГОСТ Р 19792-2001;
определять виды кормов и давать им характеристику.
Номинация: «Садоводство»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
структуру и содержание инновационных технологий в садоводстве;
классификацию плодовых и ягодных культур;
характеристику плодовых деревьев;
основные органы и строение плодовых культур;
основные органы и строение ягодных культур;
производственно-биологическую группировку характеристик основных пород;
районированные и интодуцированные сорта и возрастные периоды жизни плодовых растений;
фенофазы вегетации и покоя;
влияние абиотических условий среды на плодовые растения;
размножение плодовых и ягодных культур, виды размножения;
плодовый питомник и его составные части, выбор места и организация питомника;
классы и категории посадочного материала;
получение здорового посадочного материала, клональное микроразмножение;
способы вегетативного размножения;
способы выращивания подвоев основных плодовых культур;
выращивание привитых и корнесобственных саженцев;
основные типы садов, проектирование сада;
приемы ухода за молодым садом: орошение, удобрения, обрезка;
болезни и вредители плодовых культур и меры борьбы с ними;
болезни и вредители ягодных культур и меры борьбы с ними.
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
определять виды плодово-ягодных культур;
применять современные инновационные технологии в садоводстве;
осуществлять посадку растений и выполнять действия, связанные с уходом за ними;
правильно формировать крону и выполнять обрезку у плодовых деревьев и кустарника;
производить замену поврежденных или погибших растений;
уметь подбирать необходимые удобрения;
хорошо разбираться в средствах защиты растений от различных паразитов и болезней;
обрабатывать землю и вносить удобрения или иную подкормку;
осуществлять заготовку черенков и делать прививки.
Номинация: «Цветоводство и ландшафтный дизайн»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
видовое разнообразие ландшафтных растений с учетом биологических и экологических особенностей (цветущие травы, низкорослые растения, высокорослые ландшафтные цветы);
семейство, латинское ботаническое названия растений;
стили ландшафтного дизайна;
последовательность разработки проекта озеленения участка;
принципы разделения на функциональные зоны при создании проекта озеленения (партерная, хозяйственная, спортивная, отдыха и др.);
виды зеленых насаждений, используемых в ландшафтном дизайне (группы, куртины, живые изгороди, вертикальное озеленение и др.);
формы цветочного оформления, используемые в ландшафтном дизайне (партеры, клумбы, рабатки, группы, миксбордеры, бордюры, контейнерные посадки, солитеры и др.);
особенности озеленения участка с применением природного камня (создание рокария, альпинария);
использование водоемов в ландшафтном дизайне;
ассортимент древесно-кустарниковой и травянистой растительности, используемый в ландшафтном дизайне;
виды покрытий дорожек и площадок, материалы и технологии выполнения, используемые в ландшафтном дизайне;
виды газонов, особенности их создания и ухода;
особенности подбора растений для оформления участка с учетом их биологических особенностей, декоративности, назначения и др.;
вопросы экологии в контексте ландшафтного дизайна, в особенности поиска материалов и влияния сада на окружающую среду и животный мир;
понятия размеров, высоты и ориентации в пространстве.
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
определять виды ландшафтных растений;
читать технические схемы и чертежи;
разрабатывать и выполнять на практике проекты по ландшафтному дизайну (разбивка участка, посадка растений, мульчирование, укладка газона, устройство покрытия дорожек и площадок, использование малых архитектурных форм, возведение подпорной стенки), планировать работу, определять последовательность действий, организовывать логистику;
распознавать по внешнему виду древесно-кустарниковые и травянистые растения, используемые в ландшафтном дизайне;
учитывать эргономику, технику безопасности и нормы охраны здоровья, меры индивидуальной защиты.
Номинация: «Сельскохозяйственные биотехнологии»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
основные термины и понятия сельскохозяйственной биотехнологии;
биологические закономерности развития растительного мира;
закономерности роста и развития сельскохозяйственных культур;
основные направления научных исследований в биотехнологии;
возможности применения биотехнологии в растениеводстве, животноводстве и медицине;
технологии получения оздоровленного посадочного материала зерновых и овощных культур;
основные этапы подготовки семенного материала для проращивания in vitro;
основные направления развития промышленной биотехнологии;
источники микробиологического и других видов загрязнения;
причины пищевых инфекций и отравлений;
основы асептики биотехнологических производств;
санитарно-гигиенические требования оборудованию, зданиям, сооружениям и обслуживающему персоналу;
современные средства дезинфекции.
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
применять конкретные методы биотехнологии растений в своей деятельности для достижения конечного результата.
определять виды, разновидности и сорта культурных растений и оценивать их физиологическое состояние;
проводить наблюдения и делать описание фаз роста и развития растений;
давать описание морфологического и анатомического строения растений;
применять технологии получения оздоровленного посадочного материала зерновых и овощных культур;
выявлять механизмы устойчивости к биотическим и абиотическим стрессам плодовых и ягодных агроэкосистем;
принципы приготовления питательных сред для проращивания семян;
круг экологических проблем, решаемых в рамках биотехнологии и пути их решения;
применять теоретические знания для решения практических вопросов рационального природопользования и охраны природы.
Номинация: «Цифровое земледелие»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
технологические процессы в сельском хозяйстве;
правила по охране труда и экологической безопасности в сельском хозяйстве при проведении агротехнических работ;
факторы почвообразования;
экологические условия роста и развития растений;
виды эрозий почв, приемы предотвращения и меры борьбы;
понятие о мелиорации земель (орошение и осушение земель, лесомелиорация), значение и возможности фермерских хозяйств в проведении мелиораций;
пути утилизации отходов животноводства (навоз КРС, птичий помёт);
пути утилизации и использование в производственных целях отходов переработки сельскохозяйственной продукции (солома, полова, лузга, шелуха);
основные элементы питания растений (макроэлементы, микроэлементы);
способы безопасного применения минеральных удобрений;
органические удобрения, их источники получения и значение для сохранения плодородия почв;
компостирование отходов животноводства и получение органоминеральных удобрений;
энерго - ресурсосберегающие технологии;
способы эффективного использования и правила по технике безопасности при эксплуатации сельскохозяйственной техники и беспилотных авиационных систем;
нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и выполнение полетов беспилотных воздушных судов;
принципы ориентации и навигации беспилотных воздушных судов;
теорию проведения аэрофотосъёмки;
теорию проведения картографии и мониторинга местности и объектов; теорию выполнения фотограмметрической визуализации;
основные принципы безопасной работы на персональном компьютере;
технологии выполнения работ и работы по обработке и использованию данных аэрофотоснимков, космоснимков в сельском хозяйстве;
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
пользоваться технической и технологической документацией при проведении сельскохозяйственных работ;
применять правила экологической безопасности при проведении сельскохозяйственных работ;
определять устойчивость почв к водной эрозии и дефляции (ветровой эрозии);
рассчитывать дозу удобрений под конкретную культуру и вносить их на поле;
применять безопасные приемы и методы борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений;
утилизировать отходы сельскохозяйственного производства;
соблюдать технику безопасности при работе с беспилотных авиационных систем на всех стадиях его эксплуатации;
применять документацию, регламентирующую выполнение полетов беспилотных воздушных судов;
соблюдать технику безопасности при выполнении работ на персональном компьютере;
эффективно использовать источники информации, необходимой для профессиональной деятельности;
осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, оборудования, сельскохозяйственной техники;
читать предписания на дисплее техники;
документально оформлять результаты проделанной работы;
использовать в работе навигационное оборудование на сельскохозяйственной технике и машинах;
проводить диагностику техники в удаленном доступе;
формировать отчет о выявленных в процессе диагностики неисправностях и нарушениях в работе техники.
Номинация «Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии
в агропромышленном комплексе»
Теоретический тур
Участник Конкурса должен знать:
важнейшие отрасли агропромышленного комплекса, их состав, структуру, характеристику и взаимосвязь;
особенности современных форм организации предприятия агропромышленного комплекса;
сущность и содержание основных элементов системы ведения сельскохозяйственного производства в сфере организации производства (специализация, система севооборотов, система семеноводства, система удобрений и защиты растений, система машин и обработки почвы, организация труда и производственных процессов);
систему организации производства перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса;
основные сведения о технологии производства продукции отраслей агропромышленного комплекса;
особенности возделывания полевых культур при специализации и концентрации сельского хозяйства;
пути и способы повышения качества сельскохозяйственной продукции, уменьшения ее потерь, а также сокращения затрат труда и средств на выращивание урожая;
виды эффективности, сущность и методику расчета основных показателей экономической эффективности производства продукции растениеводства (урожайность сельскохозяйственных культур, трудоемкость, рентабельность);
основы бизнес-планирования (перечень и содержание основных разделов бизнес-плана).
Практический тур
Участник Конкурса должен уметь:
на основе технологической карты определять потребность в основных ресурсах (семена, удобрения, электроэнергия, затраты труда), затраты на производство основных видов продукции;
выбрать лучшие районированные сорта для хозяйств;
планировать и организовывать выполнение производственных процессов в полеводстве с использованием сельскохозяйственной техники, применением удобрений, химических средств защиты растений;
применять в производстве достижения науки и передовой практики;
рассчитывать экономическую эффективность производства продукции;
рассчитывать внесение органических и минеральных удобрений на запланированный урожай;
оформлять первичную документацию по учету продукции;
определять цены на продукцию;
определять рентабельность основных видов сельскохозяйственной продукции;
составлять бизнес-планы, определять основные риски разработанного плана развития организации сельскохозяйственного производства.
Приложение 3
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных участника регионального этапа
Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»
Я, ________________________________________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________
___________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» в связи с участием в региональном этапе
Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт» (далее-Слет), при условии, что их обработка будет осуществляться АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указанных сведений.
Представляю АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными такими как фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, пол, возраст, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные, номер мобильного телефона, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организационный комитет и жюри Слета вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчетные формы.
Передача моих персональных данных иным лицам и иное разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку и передачу персональных данных, организационный комитет и жюри Слета прекратят их обработку и исключат мои персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Настоящее согласие дано мной «___» _________ 2021 года.
Подпись: ______________/__________________
Приложение 4
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных руководителя участника регионального этапа Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»
Я, ________________________________________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________
___________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» в связи с участием в региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт» (далее-Слет), при условии, что их обработка будет осуществляться АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указанных сведений.
Представляю АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными такими как фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, пол, возраст, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные, номер мобильного телефона, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организационный комитет и жюри Слета вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчетные формы.
Передача моих персональных данных иным лицам и иное разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку и передачу персональных данных, организационный комитет и жюри Слета прекратят их обработку и исключат мои персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Настоящее согласие дано мной «___» _________ 2021 года.
Подпись: ______________/__________________
Приложение 5
Заявки на обучение
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Современные агротехнологии»
__________________________________муниципальный район/городской округ
№ п/п | Образовательная организация | Ф.И.О участника | Возраст | Ф.И.О родителя/законного представителя | Домашний адрес с индексом | Ф.И.О. куратора от образовательной организации контактный телефон, электронная почта |
Литература к подготовке АгроСтарт
Номинация «Садоводство»
1. Л.И.Мовсесян Плодово-ягодные культуры в промышленных садах и личных подсобных хозяйствах. СПб.: Издательство Лань, 2014. - 237 стр.
2. Плодоводство: Учебное пособие /Под редакцией Н.П.Кривко. – СПб.: Издательство Лань, 2014. - 416 стр.
3. Практикум по плодоводству/ Под редакцией А.С.Колесников. –. М.: Колос, 2015., 354 с.
4. Ягодные культуры /Под ред. Свиристелова Т.Ю., Мамин Р.Л. и др. СПб.: Издательство Лань, 2014. - 191 стр.
Номинация «Агрономия»
1. Баздырев Г.И., Земледелие: Учебник / Баздырев Г.И., Захаренко А.В., Лошаков В.Г.; под ред. Баздырева Г.И. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-16-006296-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039186
2. Кирюшин, В.И. Агротехнологии [Электронный ресурс]: учебник / В.И. Кирю-шин, С.В. Кирюшин. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2015. — 480 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64331.
3. Сорта основных полевых культур, многолетних трав, допущенные к использованию в Северо-Западном регионе и районированные в Вологодской области: учебно-методическое пособие / О. В. Чухина, А.И. Демидова. – Вологда–Молочное: ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА, 2018. – 111 с.
4. Суков А.А. Особенности системы удобрения сельскохозяйственных культур на европейском Севере России/ А.А. Суков, О.В. Чухина, Н.В. Токарева, Налиухин А.Н.–Учебное пособие.– Вологда-Молочное, 2018.– 207 с.
5. Технология растениеводства: учебно-метод. п<
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!