О региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

О региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических

2021-12-12 76
О региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических

 объединений обучающихся образовательных организаций

«АгроСтарт»

Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского слета агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций «АгроСтарт» (далее – Слет) проводится в целях реализации Паспорта регионального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного Советом по стратегическим направлениям развития при Губернаторе области (протокол от 13 марта 2019 года с последующими изменениями), в соответствии с государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области 28 января 2019 года № 74, и Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2021 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 24.12.2020 года № 2082.

1.2. Положение Слета определяет организаторов, цель и задачи Слета, устанавливает требования к участникам Слета, возраст участников, полномочия организационного комитета Слета, этапы проведения Слета, сроки проведения Слета, критерии отбора победителей и призеров Слета, финансовое обеспечение.

1.3. Цель и задачи Слета:

Цель – выявление и поддержка лучших практик агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций области для подготовки кадрового резерва в сфере актуальных и перспективных профессий в области сельского хозяйства.

Задачи:

активизация деятельности образовательных организаций через реализацию дополнительных общеобразовательных программ по направлению «Агро»;

содействие нравственному, эстетическому, патриотическому и трудовому воспитанию, повышению уровня естественнонаучной грамотности обучающихся за счет распространения и популяризации знаний в области агротехнологий и цифровизация сельского хозяйства;

развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к профессиям агропромышленного комплекса, их вовлечение в решение агроэкологических задач устойчивого развития региона;

внедрение модели наставничества в систему работы с одаренными детьми в агроэкологической сфере деятельности;

выявление и поддержка лучших практик агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций региона;

обмен опытом работы и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами образовательных организаций, сотрудниками научных и аграрных организаций по развитию агроэкологических объединений, обучающихся в современных условиях.

1.4. Организаторами Слета являются Департамент образования области, Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия имени Н.В. Верещагина». Непосредственное проведение осуществляет АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

 

2. Участники Слета

2.1. К участию в Слете приглашаются команды, состоящие из семи человек в возрасте от 14 до 17 лет, обучающиеся одной образовательной организации.        Возможно участие команд с меньшим количеством участников.

 

3. Порядок проведения Слета

3.1. Слет проводится в период с марта по июль 2021 года и состоит из двух этапов:

региональный (отборочный) – март-апрель 2021 г.,

федеральный (финальный) – июль 2021 г.

 

4. Конкурсная программа Слета

4.1.В ходе проведения Слета предусмотрено проведение индивидуальных и командных конкурсов:

4.2. Индивидуальный конкурс «Я – профессионал» проводится по следующим номинациям:

«Агрономия»;

«Животноводство и ветеринария»;

«Садоводство»;

«Цветоводство и ландшафтный дизайн»;

«Сельскохозяйственные биотехнологии»;

«Цифровое земледелие»;

«Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии в агропромышленном комплексе».

4.3. Конкурс проводится в два тура:

первый тур – теоретический (тестирование);

второй тур – практический (выполнение конкурсных заданий).

4.4. Каждый участник команды проходит тестирование и выполняет           практические конкурсные задания по одной из выбранных номинаций, указанных в п. 4.2. Положения (приложение 2).

4.5. Командный конкурс: «АгроСтартап: идеи, технологии и инновации» – решение кейсов. Максимальное количество баллов – 30.

4.6. Для участия в региональном этапе Слета образовательная организация в срок до 1 апреля 2021 года в адрес организаторов Слета направляет заявку и           согласия на обработку персональных данных в соответствии с Приложением 1, 3,4 к Положению на e-mail: [email protected].

4.7. С целью определения победителей и призеров Слета создается оргкомитет с правами жюри, состав которого утверждается приказом АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

 

5. Порядок организации и проведения Слета

5.1. Слет проводится с применением дистанционных технологий. За каждый тур выставляется оценка в баллах. Общая максимальная оценка (100 баллов) складывается из суммы баллов, полученных каждым участником по итогам двух туров в рамках своей номинации: тестирование – 40 баллов и практическое задания – 60 баллов.

5.2. Первый тур проводится 14 апреля 2021 года в форме тестирования. Время выполнения заданий – 1 академический час. Результаты тестирования подсчитываются системой автоматически.

5.3. Второй тур проводится 16 апреля 2021 года в форме выполнения конкурсного задания. Время выполнения заданий – 1 академический час.

5.4. Командный конкурс: «АгроСтартап: идеи, технологии и инновации» проводиться 20 апреля 2021 года в формате решения кейсов.

 

6. Организационно-техническое обеспечение

6.1. Время проведения каждого этапа индивидуального конкурса Слета составляет 1 академический час (45 минут).

6.2. Участие в Слете возможно только с персонального компьютера/ноутбука и при наличии проводного интернета со скоростью не менее 2024 Кбит/сек.

7. Подготовка к участию в Слете

В целях подготовки к участию в Слете будет организовано обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Современные агротехнологии» разработанную АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» совместно и ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия имени Н.В. Верещагина». Программа рассчитана на 20 часов. Реализация программы будет проходить в заочной форме с применением дистанционных технологий. Для обучения по программе необходимо в срок до 1 марта 2021 года подать заявку в соответствии с Приложением 5 к   Положению на e-mail: [email protected].

 

8. Подведение итогов Слета

8.1. Всем участникам регионального этапа вручаются сертификаты участников Слета.

8.2. Победители, занявшие 1-е место и призеры, занявшие 2-е и 3-е место, определяются в личном и командном зачетах.

8.3. В личном зачете – по сумме баллов, набранных на теоретическом и практическом турах индивидуального конкурса «Я – профессионал», в каждой из номинаций определяются победители и призеры (2-е и 3-е место).

8.4. Участники Слета, набравшие наибольшее количество баллов в каждой из номинаций индивидуального конкурса, объявляются победителями Слета.

8.5. Участники, следующие после победителей в рейтинге по результатам Слета в каждой номинации, объявляются призерами Слета.

8.6. Победители и призеры в командном зачете определяются по сумме баллов, набранных участниками команды в индивидуальном конкурсе «Я – профессионал» и в командном конкурсе «АгроСтартап».

8.7. В случае равенства баллов, преимущество получает команда, набравшая наибольшее количество баллов в командном конкурсе.

8.8. В случае равенства баллов в общекомандном зачете в полной и не полной команде преимущество отдается полной команде.

8.7. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется победителем Слета.

8.8. Команды, следующие после победителей в рейтинге по результатам индивидуального и командного конкурсов, объявляются призерами Слета.

8.9. Итоги регионального этапа Всероссийского слета агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций «АгроСтарт» будут оформлены приказом и размещены на официальном сайте АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»: http://rcdop.edu.ru и группах ВКонтакте «Региональный центр дополнительного образования детей» и «Экостанция. Естественнонаучная направленность».

 

9.Финансирование Слета

9.1. Расходы по организации и проведению регионального этапа конкурса осуществляются за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

 

10.  Координатор Слета

Шаталова Елена Владимировна – старший методист АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей». Адрес: 160014, г. Вологда, ул. Горького, д. 101, тел. 8(8172)28-69-08, e-mail: [email protected].

 


Приложение 1

 

Список команды участников

регионального Слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»

муниципальный район/городской округ__________________________________________

 

№ п/п Ф.И.О. участника Дата, год рождения Место учебы, адрес образовательной организации   Класс Ссылка на соц. сети участника   Направление
1.           «Агрономия»
2.           «Животноводство и ветеринария»
3.           «Садоводство»
4.           «Цветоводство и ландшафтный дизайн»
5.           «Сельскохозяйственные биотехнологии»
6.           «Цифровое земледелие»
7.           «Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии в агропромышленном комплексе»

 

______________________                                                                                                               __________________________

Ф.И.О.                                                                                                                                                                                       (Подпись руководителя организации)


Приложение 2

Условия индивидуального конкурса

«Я – профессионал»

 

Номинация «Агрономия»

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

методику постановки и проведения полевого опыта с зерновыми, зернобобовыми и масличными культурами;

севообороты, их значение, основные понятия, принципы составления, организация севооборотов во времени и в пространстве;

ботаническую характеристику и биологические особенности разных видов и сортов зерновых, зернобобовых и масличных культур, районированных в своем регионе;

физико-механические свойства семян, их посевные качества и способы их определения, подготовку семян к посеву;

приемы обработки почвы;

сельскохозяйственные машины и орудия, применяемые при возделывании зерновых, зернобобовых и масличных культур;

классификацию сорных растений, меры борьбы с ними;

основные болезни и вредители зерновых, зернобобовых и масличных культур, меры борьбы с ними;

виды удобрений, сроки, нормы и способы их внесения;

экологические проблемы и защиту окружающей среды от вредного воздействия удобрений и пестицидов;

 получение экологически чистой продукции;

ветровую и водную эрозии почв, защиту почв от эрозии;

уборку и послеуборочную обработку урожая зерновых, зернобобовых и масличных культур;

основные показатели качества зерна и семян (цвет, вкус и запах, засорённость, масса 1000 семян, стекловидность, плёнчатость (лузжистость), натура, массовая доля сырой клейковины) и семян, методику их определения.

 

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

составлять примерные технологические карты возделываемых основных зерновых, зернобобовых и масличных культур с указанием сроков и способов подготовки почвы, глубины обработки, сроков посева и уборки, способов посева, норм высева, глубины заделки семян, мероприятий по уходу за посевами;

рассчитывать весовую норму высева зерновых, зернобобовых и масличных культур;

определять зерновые, зернобобовые и масличные культуры по семенам (в пробирках), всходам;

определять засоренность посевов, виды сорняков, разрабатывать меры борьбы с сорняками, в зависимости от их видового состава;

определять основные болезни зерновых, зернобобовых и масличных культур, разрабатывать меры борьбы с ними;

определять виды предложенных минеральных удобрений по внешнему виду, рассчитывать нормы внесения минеральных удобрений под полевые культуры в зависимости от процентного содержания в них действующего вещества;

определять основные показатели качества зерна и семян по общепринятым методикам.

Номинация «Животноводство и ветеринария»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

основные зоотехнические понятия и термины;

основные породы сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.), их хозяйственную характеристику;

основные виды продуктивности сельскохозяйственных животных, показатели оценки и учет разных видов продуктивности (молочная, мясная, шерстная, рабочая);

основные промеры животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.);

виды кормов, их характеристика и особенности кормления сельскохозяйственных животных (крупного и мелкого рогатого скота, лошадей и др.);

значение микроорганизмов в природе, в жизни человека и животных;

формы воздействия патогенных микроорганизмов на животных;

основные группы микроорганизмов, их классификация;

чувствительность микроорганизмов к антибиотикам;

правила ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов, сырья животного происхождения;

стандарты на готовую продукцию животноводства;

пищевые токсикоинфекции, токсикозы и их профилактика;

значение экологически безопасных продуктов животноводства в жизни современного человека;

пути загрязнения продуктов животноводства солями тяжелых (актуальность проблемы);

причины увеличения выбросов парниковых газов, вызванных непосредственно ведением животноводства;

особенности техники безопасности в работе с животными и механизмами в животноводческих хозяйствах.

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

использовать современные технологии в животноводстве;

проводить ветеринарную профилактику болезней животных;

    обеспечивать асептические условия работы с биоматериалами;

    проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения для исследований;

    проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным результатам;

определять органолептические и физико-химические показатели качества молока и молочных продуктов показатели (цвет, запах, вкус и консистенция) определяют в соответствии с ГОСТ 52054; температуру молока — по ГОСТ 26754; плотность — по ГОСТ Р 54758— 2011 (ареометрическим методом); кислотность — по ГОСТ Р 54669— 2011 (методом титрования); группу чистоты — по ГОСТ 8218 (методом фильтрования); бактериальную обсемененность — по ГОСТ Р 53430— 2009 (по редуктазной пробе или другим утвержденным методом);

проводить экспертизу подлинности меда согласно ГОСТ Р 19792-2001;

определять виды кормов и давать им характеристику.

Номинация: «Садоводство»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

структуру и содержание инновационных технологий в садоводстве;

классификацию плодовых и ягодных культур;

характеристику плодовых деревьев;

основные органы и строение плодовых культур;

основные органы и строение ягодных культур;

производственно-биологическую группировку характеристик основных пород;

районированные и интодуцированные сорта и возрастные периоды жизни плодовых растений;

фенофазы вегетации и покоя;

влияние абиотических условий среды на плодовые растения;

размножение плодовых и ягодных культур, виды размножения;

плодовый питомник и его составные части, выбор места и организация питомника;

классы и категории посадочного материала;

получение здорового посадочного материала, клональное микроразмножение;

способы вегетативного размножения;

способы выращивания подвоев основных плодовых культур;

выращивание привитых и корнесобственных саженцев;

основные типы садов, проектирование сада;

приемы ухода за молодым садом: орошение, удобрения, обрезка;

болезни и вредители плодовых культур и меры борьбы с ними;

болезни и вредители ягодных культур и меры борьбы с ними.

 

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

определять виды плодово-ягодных культур;

применять современные инновационные технологии в садоводстве;

осуществлять посадку растений и выполнять действия, связанные с уходом за ними;

правильно формировать крону и выполнять обрезку у плодовых деревьев и кустарника;

производить замену поврежденных или погибших растений;

уметь подбирать необходимые удобрения;

хорошо разбираться в средствах защиты растений от различных паразитов и болезней;

обрабатывать землю и вносить удобрения или иную подкормку;

осуществлять заготовку черенков и делать прививки.

 

Номинация: «Цветоводство и ландшафтный дизайн»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

    видовое разнообразие ландшафтных растений с учетом биологических и экологических особенностей (цветущие травы, низкорослые растения, высокорослые ландшафтные цветы);

семейство, латинское ботаническое названия растений;

    стили ландшафтного дизайна;

    последовательность разработки проекта озеленения участка;

принципы разделения на функциональные зоны при создании проекта озеленения (партерная, хозяйственная, спортивная, отдыха и др.);

виды зеленых насаждений, используемых в ландшафтном дизайне (группы, куртины, живые изгороди, вертикальное озеленение и др.);

формы цветочного оформления, используемые в ландшафтном дизайне (партеры, клумбы, рабатки, группы, миксбордеры, бордюры, контейнерные посадки, солитеры и др.);

особенности озеленения участка с применением природного камня (создание рокария, альпинария);

использование водоемов в ландшафтном дизайне;

ассортимент древесно-кустарниковой и травянистой растительности, используемый в ландшафтном дизайне;

виды покрытий дорожек и площадок, материалы и технологии выполнения, используемые в ландшафтном дизайне;

виды газонов, особенности их создания и ухода;

особенности подбора растений для оформления участка с учетом их биологических особенностей, декоративности, назначения и др.;

вопросы экологии в контексте ландшафтного дизайна, в особенности поиска материалов и влияния сада на окружающую среду и животный мир;

понятия размеров, высоты и ориентации в пространстве.

 

 

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

определять виды ландшафтных растений;

читать технические схемы и чертежи;

разрабатывать и выполнять на практике проекты по ландшафтному дизайну (разбивка участка, посадка растений, мульчирование, укладка газона, устройство покрытия дорожек и площадок, использование малых архитектурных форм, возведение подпорной стенки), планировать работу, определять последовательность действий, организовывать логистику;

распознавать по внешнему виду древесно-кустарниковые и травянистые растения, используемые в ландшафтном дизайне;

учитывать эргономику, технику безопасности и нормы охраны здоровья, меры индивидуальной защиты.

 

Номинация: «Сельскохозяйственные биотехнологии»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

основные термины и понятия сельскохозяйственной биотехнологии;

биологические закономерности развития растительного мира;

закономерности роста и развития сельскохозяйственных культур;

основные направления научных исследований в биотехнологии;

возможности применения биотехнологии в растениеводстве, животноводстве и медицине;

    технологии получения оздоровленного посадочного материала зерновых и овощных культур;

основные этапы подготовки семенного материала для проращивания in vitro;

основные направления развития промышленной биотехнологии;

источники микробиологического и других видов загрязнения;

причины пищевых инфекций и отравлений;

основы асептики биотехнологических производств;

санитарно-гигиенические требования оборудованию, зданиям, сооружениям и обслуживающему персоналу;

современные средства дезинфекции.

 

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

применять конкретные методы биотехнологии растений в своей деятельности для достижения конечного результата.

определять виды, разновидности и сорта культурных растений и оценивать их физиологическое состояние;

проводить наблюдения и делать описание фаз роста и развития растений;

давать описание морфологического и анатомического строения растений;

применять технологии получения оздоровленного посадочного материала зерновых и овощных культур;

выявлять механизмы устойчивости к биотическим и абиотическим стрессам плодовых и ягодных агроэкосистем;

принципы приготовления питательных сред для проращивания семян;

круг экологических проблем, решаемых в рамках биотехнологии и пути их решения;

применять теоретические знания для решения практических вопросов рационального природопользования и охраны природы.

 

Номинация: «Цифровое земледелие»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

технологические процессы в сельском хозяйстве;

правила по охране труда и экологической безопасности в сельском хозяйстве при проведении агротехнических работ;

факторы почвообразования;

экологические условия роста и развития растений;

виды эрозий почв, приемы предотвращения и меры борьбы;

понятие о мелиорации земель (орошение и осушение земель, лесомелиорация), значение и возможности фермерских хозяйств в проведении мелиораций;

пути утилизации отходов животноводства (навоз КРС, птичий помёт);

пути утилизации и использование в производственных целях отходов переработки сельскохозяйственной продукции (солома, полова, лузга, шелуха);

основные элементы питания растений (макроэлементы, микроэлементы);

способы безопасного применения минеральных удобрений;

органические удобрения, их источники получения и значение для сохранения плодородия почв;

компостирование отходов животноводства и получение органоминеральных удобрений;

энерго - ресурсосберегающие технологии;

способы эффективного использования и правила по технике безопасности при эксплуатации сельскохозяйственной техники и беспилотных авиационных систем;

нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и выполнение полетов беспилотных воздушных судов;

принципы ориентации и навигации беспилотных воздушных судов;

теорию проведения аэрофотосъёмки;

теорию проведения картографии и мониторинга местности и объектов; теорию выполнения фотограмметрической визуализации;

основные принципы безопасной работы на персональном компьютере;

технологии выполнения работ и работы по обработке и использованию данных аэрофотоснимков, космоснимков в сельском хозяйстве;

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

пользоваться технической и технологической документацией при проведении сельскохозяйственных работ;

применять правила экологической безопасности при проведении сельскохозяйственных работ;

определять устойчивость почв к водной эрозии и дефляции (ветровой эрозии);

рассчитывать дозу удобрений под конкретную культуру и вносить их на поле;

применять безопасные приемы и методы борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений;

утилизировать отходы сельскохозяйственного производства;

соблюдать технику безопасности при работе с беспилотных авиационных систем на всех стадиях его эксплуатации;

применять документацию, регламентирующую выполнение полетов беспилотных воздушных судов;

соблюдать технику безопасности при выполнении работ на персональном компьютере;

эффективно использовать источники информации, необходимой для профессиональной деятельности;

осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, оборудования, сельскохозяйственной техники;

читать предписания на дисплее техники;

документально оформлять результаты проделанной работы;

использовать в работе навигационное оборудование на сельскохозяйственной технике и машинах;

проводить диагностику техники в удаленном доступе;

формировать отчет о выявленных в процессе диагностики неисправностях и нарушениях в работе техники.

 

Номинация «Сельскохозяйственное производство и инженерные технологии

 в агропромышленном комплексе»

 

Теоретический тур

Участник Конкурса должен знать:

важнейшие отрасли агропромышленного комплекса, их состав, структуру, характеристику и взаимосвязь;

особенности современных форм организации предприятия агропромышленного комплекса;

сущность и содержание основных элементов системы ведения сельскохозяйственного производства в сфере организации производства (специализация, система севооборотов, система семеноводства, система удобрений и защиты растений, система машин и обработки почвы, организация труда и производственных процессов);

систему организации производства перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса;

основные сведения о технологии производства продукции отраслей агропромышленного комплекса;

особенности возделывания полевых культур при специализации и концентрации сельского хозяйства;

пути и способы повышения качества сельскохозяйственной продукции, уменьшения ее потерь, а также сокращения затрат труда и средств на выращивание урожая;

виды эффективности, сущность и методику расчета основных показателей экономической эффективности производства продукции растениеводства (урожайность сельскохозяйственных культур, трудоемкость, рентабельность);

основы бизнес-планирования (перечень и содержание основных разделов бизнес-плана).

Практический тур

Участник Конкурса должен уметь:

на основе технологической карты определять потребность в основных ресурсах (семена, удобрения, электроэнергия, затраты труда), затраты на производство основных видов продукции;

выбрать лучшие районированные сорта для хозяйств;

планировать и организовывать выполнение производственных процессов в полеводстве с использованием сельскохозяйственной техники, применением удобрений, химических средств защиты растений;

применять в производстве достижения науки и передовой практики;

рассчитывать экономическую эффективность производства продукции;

рассчитывать внесение органических и минеральных удобрений на запланированный урожай;

оформлять первичную документацию по учету продукции;

определять цены на продукцию;

определять рентабельность основных видов сельскохозяйственной продукции;

составлять бизнес-планы, определять основные риски разработанного плана развития организации сельскохозяйственного производства.

 


Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ

на обработку и передачу персональных данных участника регионального этапа

Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»

Я, ________________________________________________________________________,

зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________________________­­­­­­______________,

документ, удостоверяющий личность: __________________________________________

___________________________________________________________________________

(серия, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» в связи с участием в региональном этапе

Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт» (далее-Слет), при условии, что их обработка будет осуществляться АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указанных сведений.

Представляю АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными такими как фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, пол, возраст, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные, номер мобильного телефона, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организационный комитет и жюри Слета вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчетные формы.

Передача моих персональных данных иным лицам и иное разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку и передачу персональных данных, организационный комитет и жюри Слета прекратят их обработку и исключат мои персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Настоящее согласие дано мной «___» _________ 2021 года.

Подпись: ______________/__________________

 

Приложение 4

СОГЛАСИЕ

на обработку и передачу персональных данных руководителя участника регионального этапа Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт»

Я, ________________________________________________________________________,

зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________________________­­­­­­______________,

документ, удостоверяющий личность: __________________________________________

___________________________________________________________________________

 (серия, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» в связи с участием в региональном этапе Всероссийского слета агроэкологических объединений школьников «АгроСтарт» (далее-Слет), при условии, что их обработка будет осуществляться АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указанных сведений.

Представляю АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными такими как фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, пол, возраст, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные, номер мобильного телефона, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Организационный комитет и жюри Слета вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчетные формы.

Передача моих персональных данных иным лицам и иное разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку и передачу персональных данных, организационный комитет и жюри Слета прекратят их обработку и исключат мои персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Настоящее согласие дано мной «___» _________ 2021 года.

Подпись: ______________/__________________

 

 


Приложение 5

 

                                                                                                   Заявки на обучение

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Современные агротехнологии»

__________________________________муниципальный район/городской округ

 

№ п/п Образовательная организация Ф.И.О участника Возраст Ф.И.О родителя/законного представителя Домашний адрес с индексом Ф.И.О. куратора от      образовательной  организации контактный телефон, электронная почта
             

 


Литература к подготовке АгроСтарт

Номинация «Садоводство»

1. Л.И.Мовсесян Плодово-ягодные культуры в промышленных садах и личных подсобных хозяйствах. СПб.: Издательство Лань, 2014. - 237 стр.

2. Плодоводство: Учебное пособие /Под редакцией Н.П.Кривко. – СПб.: Издательство Лань, 2014. - 416 стр.

3. Практикум по плодоводству/ Под редакцией А.С.Колесников. –. М.: Колос, 2015., 354 с.

4. Ягодные культуры /Под ред. Свиристелова Т.Ю., Мамин Р.Л. и др. СПб.: Издательство Лань, 2014. - 191 стр.

Номинация «Агрономия»

1. Баздырев Г.И., Земледелие: Учебник / Баздырев Г.И., Захаренко А.В., Лошаков В.Г.; под ред. Баздырева Г.И. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-16-006296-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039186

2. Кирюшин, В.И. Агротехнологии [Электронный ресурс]: учебник / В.И. Кирю-шин, С.В. Кирюшин. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2015. — 480 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64331.

3. Сорта основных полевых культур, многолетних трав, допущенные к использованию в Северо-Западном регионе и районированные в Вологодской области: учебно-методическое пособие / О. В. Чухина, А.И. Демидова. – Вологда–Молочное: ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА, 2018. – 111 с.

4. Суков А.А. Особенности системы удобрения сельскохозяйственных культур на европейском Севере России/ А.А. Суков, О.В. Чухина, Н.В. Токарева, Налиухин А.Н.–Учебное пособие.– Вологда-Молочное, 2018.– 207 с.

5. Технология растениеводства: учебно-метод. п<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.216 с.