Милосердие к Джагаю и Мадхаю — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Милосердие к Джагаю и Мадхаю

2021-12-12 31
Милосердие к Джагаю и Мадхаю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Джагай и Мадхай. Праламбасура, Двивида никогда не доводили до того, чтобы Баларама истекал кровью. Но Мадхай.. он сначала побежал за Ним с желанием убить, а в другой день бросил в Нитьянанду Прабху горшок, разбив Ему голову до крови, что по Его лицу и одежде потекла кровь. Нитьянанда Прабху мог убить его на месте, но что Он сделал – со сложенными ладонями и со слезами на глазах Он стал умолять Мадхая: “Мне не важно, что ты сделал, Мне просто так больно видеть твое падшее положение, прими имя Кришны, просто прими имя Кришны, и ты достигнешь Меня – и Я стану твоим.” Но Мадхай не оценил этого, он разозлился еще больше и поднял горшок, чтобы ударить Его еще раз. Джагай был так же грешен, как и Мадхай, но только представьте – видя сострадание, прощение и любовь Нитьянанды при любых обстоятельствах, сердце Джагая растаяло, он полностью изменился, просто видя прощение Нитьянанды. И он стал останавливать Мадхая: “Не трогай Его, разве ты не видишь, что этот человек такой святой, Он – воплощение смирения, сострадания, прощения.” Но Мадхай все равно хотел убить Его.

Шри Чайтанья Махапрабху появился со Своей чакрой, но Господь Нитьянанда взмолился: “Мой Господь, если Ты убьешь этого человека, значит, можно убивать и всех остальных, потому что в Кали-югу все примерно такие же.” Господь Нитьянанда умолял Его: “Всю Свою жизнь Я путешествовал по святым местам, совершал преданное служение, пусть все сделанное Мною, что удовлетворило Кришну, пусть все Мои заслуги в этой жизни и всех Моих предыдущих жизней, посвященных преданному служению, пусть все это перейдет к Мадхаю, чтобы смыть с него грехи и дать ему любовь к Богу.” Кто из вас желает произнести такие же слова, не кривя душой, по отношению к тому, кто ненавидит вас и пытается убить? Мы злимся, если нас оскорбляют или распускают про нас лживые слухи. […] Наша обычная реакция – желать, чтобы эти люди страдали за то, что они делают. Но Нитьянанда Прабху за тех, кто ненавидел Его, кто пытался Его убить и уничтожить, возносил Господу молитвы: “Я отдаю все Свои духовные заслуги за то, чтобы Ты простил их и дал им преданное служение.” […] Он сказал Джагаю и Мадхаю: “Не важно, что вы сделали, просто перестаньте грешить и повторяйте святые имена Господа.” То же Он говорил и ворам: “Перестаньте грешить, повторяйте святые имена Господа, оставайтесь в обществе преданных и делитесь тем, что вы получили, с другими. Вы – цари разбойников, их тысячи, они уважают вас, используйте свою репутацию для блага других. Это бхакти.” […]

Господь Нитьянанда учит нас прощать

Он учит нас прощению тех, кто нас обидел, даже если эмоционально это очень сложно, но если мы как-то сможем переключить себя на духовную энергию Нитьянанды Прабху, мы сможем стать инструментами настоящей любви, инструментом Его прощения. У нас есть множество незначительных причин продолжать борьбу, быть несогласными, так и должно быть, с одной стороны, потому что у всех нас разная природа. Кто-то считает, что все люди созданы одинаковыми, но если бы это было правдой, нам не за что было бы сражаться. В духовном отношении - да, мы одинаковы, но на материальной платформе у всех у нас – разный уровень обусловленности, разные взгляды, разная природа, и это все настолько глубоко, что какая-то закрепленная установка уходит своими корнями на много жизней назад. […] Если мы на самом деле хотим иметь хорошие отношения друг с другом, мы должны быть сосредоточены на сути, и мы должны прощать, мы не можем подстраивать сиддханту, но мы можем делать ее доступной пониманию людям разного уровня, с разной природой. Если мы будем сосредоточены на сути, мы можем стать выше поверхностного мировоззрения и на самом деле помочь другим подняться на эту платформу любви к Богу, потому что в век Кали существует столько причин для раздоров, конфликтов, столько оправданий “я прав, он неправ”. Но правильно все, что удовлетворяет Кришну, остальное – нет. Прабхупада говорил: “Вы можете выразить свою любовь ко мне тем, как вы сотрудничаете друг с другом.”

Как мы можем возвышать людей, даже когда у них трудности, вместо того, чтобы отталкивать их? Это искусство бхакти, таттва Нитьянанды Прабху, это то, что делал Шрила Прабхупада. Все те недостатки, которые мы находим друг в друге и в которые мы готовы ударить… только представьте, сколько недостатков видел Шрила Прабхупада в людях из Сан-Франциско и Нью-Йорка, но как он поступал? – он возвышал их – выше, выше и выше. И даже, когда они присоединялись к движению, было столько проблем, но он просто возвышал их. Иногда ему приходилось снижать планку, чтобы защитить других, но даже тогда он старался делать это так, чтобы дать этим людям шанс расти. […]

 

Сострадание к самым падшим

Но как Он думал? – “Если эти двое - Джагай и Мадхай станут преданными, то слава Шри Чайтаньи Махапрабху распространится по всем 14 мирам.” Он искал самых падших, и это – наша парампара. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур жил в Калькутте, он говорил, что живет там, потому что там живут самые падшие. Но для Шрилы Прабхупады и этого было недостаточно – он вступил на борт Джаладутты в Калькутте, пересек Европу, Африку, атлантический океан, чтобы попасть в Нью-Йорк, потому что вряд ли можно найти более падших людей на этой планете, чем там. Его пытались убить, но он просто продолжал прощать и давать имя Кришны, вдохновленный милостью Господа Нитьянанды Прабху.

Господь Нитьянанда – это связь между дживой и Богом, это Его таттва, которая может принимать различные формы, но это таттва, в которой Нитьянанда Прабху – это источник, связь. В век Кали шри кришна чайтанья – радха-кришна нахи анья, Радха и Кришна приходят в одной форме – как Господь Чайтанья, и как достичь Их? Мы читаем о Джагае и Мадхае, и о разбойниках, и о других в Саптаграме. Все те торговцы, от брахманов до вайш, были настолько материалистичны, что их считали вне каст. Любой брахман или религиозный человек обходили их стороной, потому что они настолько были поглощены страстью, вожделением и жадностью к деньгам. Но что делал Нитьянанда Прабху? – Он шел прямо к ним и совершал нама-санкиртану, Он проявлял к Ним столько любви, что они просто не могли в это поверить, ведь они были всеми отвергнуты, и так сильно и глубоко были погружены в материальную жизнь… А Нитьянанда Прабху просто врывался в их жизнь – Он заходил в дом каждого из них, индивидуально, и совершал с ними нама-санкиртану. Кроме Него никому до них не было дела, но Он отдавал им Свое сердце, Он дал им столько любви, что все они стали чистыми преданными. Вриндаван дас Тхакур говорит, что и за сотни лет ему не описать киртаны на улицах Саптаграма.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.