Опишите свои слабые стороны, т. е. то, что осознаете в себе как комплекс, как — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опишите свои слабые стороны, т. е. то, что осознаете в себе как комплекс, как

2021-12-12 19
Опишите свои слабые стороны, т. е. то, что осознаете в себе как комплекс, как 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внутренний барьер, как страх и т. д. Работа в группах по 3–4 человека,

старшеклассники обсуждают друг с другом свои ответы.

Групповое обсуждение, как школьники понимают «теневую» сторону

Человеческой личности. Как они воспринимают худшие стороны своей личности,

Что с этим можно делать. Должен ли человек осознавать эти качества, принимать

Себя таким какой есть, что ему это дает.

Упражнение «Нарисуй свою тень». Индивидуально каждый рисует свою

«тень», когда все закончат работу, попросите школьников дорисовать или изменить

Какую-либо деталь, чтобы тень казалась не страшной и угрожающей, а более

Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное

содержание. Затем в общем кругу участники рассказывают о своих рисунках и

Дополнениях к ним. Эта работа позволит им по-новому увидеть свои недостатки,

Осознать и принять их, сравнить свое видение с видением сверстников, увидеть

Ресурсы своего развития и способы управления своей «тенью».

Письменная работа «Какой я человек?» Вопрос этого занятия: «Мои

Конфликты». Какие, с кем, их наиболее частые причины, что они дают?

Домашнее задание: обозначить для себя качества, присущие целеустремленному

Человеку, и те из них, которые присутствуют у себя.

БЛОК 4. «МОЕ БУДУЩЕЕ»

Тринадцатое занятие. Фанпроект идеального будущего

Задачи, стоящие перед занятием: показать старшеклассникам значимость

позитивного определения своих жизненных целей. Необходимо настроить

Участников, что предстоящее занятие покажет, как сделать себя в жизни не

Неудачником, а победителем, научит использовать свои сильные стороны в

Достижении целей.

Групповая дискуссия о значимости цели в жизни человека, создается

Коллективный портрет целеустремленного человека. Данное обсуждение можно

Провести при помощи «Конверта суждений». Вопросы могут быть следующего

Содержания: «Когда у человека появляется желание стремиться к достижению

Цели?»; «Что (кто) может изменить твою жизнь?»; «Как человек может решать свои

Проблемы?»; «Когда человек становится взрослым?»; «Как часто ты ставишь перед

Собой цель?»; «Что значит для человека цель в жизни?»; «Как ты добиваешься

Своей цели?»; «Должны ли у нас быть жизненные цели?»

Участники получают следующие инструкции: возьмите карандаш и

Бумагу; устройтесь так, чтобы чувствовать себя удобно и комфортно; не ставя себе

никаких ограничений, попробуйте мысленно нарисовать свою будущую жизнь –

Так, как бы вы хотели, чтобы она сложилась, с вершинами, на которые вы хотели

Бы взойти, с дорогами, по которым вам нужно пройти и т. д. Постарайтесь

Представить яркий мысленный образ, затем это подробно описать. Описать, каким

Вы хотите себя представить, кем хотите стать, где жить, чем заниматься, что иметь,

Чего вы хотели бы достичь. Дайте свободу воображению, отбросьте сомнения и

Ограничения. Возможно сначала нарисовать свой образ, и лишь затем подробно его

описать. После __________проделанной индивидуальной работы проводится обсуждение

Результатов в кругу. Участники показывают рисунки, рассказывают, о чем они

Фантазировали.

3. Анализ планов на день. Старшеклассники делятся впечатлениями о

проделанной работе по составлению планов на день (это задание они получают в конце

первого блока). После обсуждения все написанное в блокнотах школьники

Индивидуально анализируют, определяя каждое суждение в ту или иную графу

предложенной схемы (см. таблицу ниже). При этом они ставят знак «+», если оно

Выполнено, знак «–», если оно не выполнено. Затем старшеклассники отвечают на

следующие вопросы:

В какой графе больше всего знаков, с чем вы это связываете?

Где больше всего плюсов и почему?

Где больше всего невыполненного, чем вы это себе объясняете?

Самые запомнившиеся для вас пункты заданий?

Ваши впечатления от проделанной работы?

Схема анализа планов на день

I. Мои знания и представления II. Мое поведение и отношения с другими

О своей учебе, о школе 1. Школа (учителя, одноклассники,

Администрация)

Интересы, увлечения, хобби 2. Дом (родители, родственники и пр.)

Социум (мир вокруг меня, люди, будущая

Профессия)

Люди (друзья, взрослые, знакомые и пр.)

Я и Я» знания и представления о себе

(узнать себя лучше, самоизменение,

Самоанализ и саморазвитие),

Самоотношение

4. «Я и социум»:

а) выполнение норм и правил, само-

контроль;

б) самореализация себя в социуме


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.