Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сущность терминальной технологии заключается в расчленении процесса доставки груза на три взаимосвязанных подпроцесса:
ü подвоз-развоз мелкопартионных грузов между клиентами и грузовыми терминалами,
ü формирование (расформирование) крупнотоннажных отправок на терминалах,
ü межтерминальные перевозки грузов автопоездами большой грузоподъемности.
Важнейшими особенностями терминальной системы, отличающими ее от системы грузовых автостанций, являются:
· высокий уровень межтерминальных перевозок по постоянным графикам (до 60-80% всех отправок);
· централизованное оперативное управление перевозками.
Терминальные системы могут создаваться:
· в областях, краях и автономных республиках в ведении территориального объединения автомобильного транспорта для выполнения перевозок грузов во внутриобластном междугородном сообщении - региональная терминальная система.
· в зоне действия территориальных объединений автомагистральных сообщений для выполнения перевозок грузов в межобластном и межреспубликанском сообщениях – магистральная терминальная система.[ http://www.logsystems.ru/articles/printsipy-postroeniya-i-funktsionirovaniya-terminalnykh-sistem]
Проектирование терминальной системы для конкретных регионов целесообразно проводить в два этапа. На первом этапе решается вопрос о целесообразности создания терминальной системы. При этом могут быть сформулированы следующие решения:
· создание терминальной системы целесообразно провести в кратчайшие сроки, так как в результате внедрения ожидается улучшение всех показателей эффективности;
· создание терминальной системы необходимо провести поочередно (улучшается лишь часть показателей или же ожидаемый прирост показателей эффективности незначителен и не компенсирует необходимых единовременных затрат на создание системы);
|
· целесообразно создание терминальной системы в «ограниченном варианте», т.е. с числом терминалов меньшим расчетного, так как строительство расчетного числа терминалов приведет к росту себестоимости перевозок;
· создание терминальной системы нецелесообразно, так как показатели эффективности остаются неизменными, либо ухудшаются.
Основными исходными данными для первого этапа проектирования служат отчетные статистические показатели о перевозках грузов в регионе (на магистрали), на основе которых определяют размер той части грузопотока, которая может быть реализована через терминальную систему. [8]
Определение мест размещения терминалов является важнейшей задачей, от правильного решения которой зависит эффективность системы. Задача рационального размещения терминалов должна решаться с учетом ряда перечисленных ниже принципов.
Терминалы могут создаваться:
Ø при крупных автотранспортных предприятиях, занимающихся междугородными перевозками грузов;
Ø на базе действующих грузовых автостанций и складов, узловых транспортно – экспедиционных предприятий;
Ø при крупных грузоотправителях или грузополучателях. При этом по согласованию с клиентом могут использоваться его складские площади и служебные помещения;
Ø на транспортных узлах региона или магистрали.
Во всех случаях терминалы могут:
o строиться по типовым или индивидуальным проектам на специально отводимых решением местных органов власти земельных участках;
o создаваться путем реконструкции, переоборудования или дооборудования действующих грузовых станций, складов и т. п.;
o создаваться с применением комплексов быстровозводимых конструкций.
Требование к сокращению подвозо-развозочной работы диктует целесообразность размещения терминалов вблизи основных отправителей и получателей. Наилучшим решением является размещение терминала в самом мощном грузообразующем или грузопоглощающем пункте зоны его обслуживания.
|
При размещении терминалов необходимо учитывать очередность ввода их в строй. Целесообразно планировать ввод системы в строй в две-три очереди, что позволяет равномерно распределять капиталовложения и постепенно переводить клиентуру и автотранспорт региона на перевозки по терминальной технологии. Терминалы первой очереди создают на направлениях с наивысшей грузонапряженностью.
При решении вопроса об очередности ввода в действие и размещения терминалов должны участвовать местные хозяйственные органы.
Фактическое число терминалов в регионе (на магистрали) может быть сокращено против теоретического, рассчитываемого по формулам, оно должно рассматриваться как максимально возможное. [10]
Терминалы должны располагаться в узлах основных грузопотоков города, района, области, края. Крупные промышленные районы могут иметь несколько терминалов, расположенных в местах пересечения административно-территориальных границ с основными магистралями.
Основными функциями системы управления в сфере деятельности терминалов являются:
§ контроль за своевременным поступлением грузов, полуприцепов, загруженных бортовых автомобилей в соответствии с производственными заданиями;
§ контроль за состоянием нормативного (страхового) уровня наличия грузов, контейнеров, полуприцепов на терминалах;
§ регулирование запасов грузов при отклонении от нормативных;
§ контроль за укомплектованием и разукомплектованием грузов по направлениям для подвозо-развозочной и межтерминальной подсистем.[11]
1.3. Терминальная экспедиция грузов.
1) Автомобильный транспорт.
Для выполнения транспортно-экспедиторских работ на региональных уровнях в транспортных узлах действуют специализированные автотранспортные предприятия и фирмы: автотранспортные и автоэкспедиционные терминалы, грузовые автостанции, узловые транспортно-экспедиционные предприятия (УТЭП), транспортно-экспедиционные конторы (ТЭК), агентства автотранспорта.
Централизация экспедиторского обслуживания основана на совмещении агентского обслуживания автомобильного транспорта в целях обеспечения его бесперебойной перевозочной работы и оптимальной загрузки транспортных средств с экспедированием грузовладельцев, что позволяет:
|
ü внедрять компьютерные системы при изготовлении и передачи транспортно-распределительной и сопроводительной документации;
ü сокращать штатную численность экспедиторов и грузчиков;
ü формировать сборные вагоны и контейнеры для перевозок в смешанных сообщениях;
ü улучшать показатели использования подвижного состава смежных отраслей транспорта;
ü организовывать и развивать пакетированные перевозки грузов;
ü обеспечивать складское обслуживание на принципах услуг общего пользования.
ü совмещать функцию водителя автомобиля с обязанностями экспедитора при централизованных перевозках грузов.
2) Морской и речной транспорт.
Кодекс внутреннего водного транспорта, формируя требования к грузоотправителям, связанные с предъявлением и приемом грузов к перевозке, фактически создает поле деятельности для экспедиторских фирм, связанное с подготовкой грузов к перевозке, обеспечивающей безопасность транспортировки, сохранность груза, судна и контейнеров, рациональное использование грузоподъемности и вместимости судов и контейнеров. Такие же задачи выполняют экспедиторские фирмы на своих аэропортовых базах, одновременно решая задачи не только обеспечения сохранности груза и максимального использования вместимости грузовых помещений самолета, но и возможностей снижения стоимости воздушной перевозки путем умелого использования тарифных структур авиатранспорта.
На обоих видах транспорта экспедиторы работают над проблемами конструкции и материалов тары и упаковки, разработки стандартов и технических условий, требуют от клиентуры на каждом виде транспорта специфические удостоверения о качестве грузов и сроков транспортабельности. Большое внимание на авиатранспорте уделяется точное и определения массы груза. На внутреннем водном транспорте, наоборот, используются технические приемы, методы расчета массы груза по обмеру, осадке судна, условно и т. д.
Подача судна на реке под загрузку в состоянии, непригодном для перевозки предъявляемого груза, приравнивается к неподаче судна.
|
3) Авиатранспорт.
Все экспедиторские операции в международных аэропортах следуют сложившимся производственным алгоритмам. При этом учитываются специфические требования обеспечения сохранности грузов и воздушных судов: сопрягаемости габаритов грузовых мест и грузовых отсеков, центровки массы, изменения температуры, атмосферного давления и т. п. с учетом того, что на долю штучных грузов приходится 85% и до 15% доли специальных грузов в общем грузообороте.
Алгоритм прибытия:
· Выдача службой организации почтово-грузовых перевозок задания бригаде грузчиков на погрузо-разгрузочные операции.
· Сверка агентом перевозчика сведений в авианакладных с записями в грузовом манифесте; осуществление с бригадиром грузчиков внешнего осмотра прибывших грузов в самолете.
· Прием бригадиром грузчиков груза от самолета под расписку в грузовом манифесте. Прием убршадирагрузчиковигруза приемо-сдатчиком склада прибытия под расписку в грузовом манифест.
· Передача перевозочной документации коммерческому агенту по выдаче груза для peграциигрибыгия груза и информации получателя. В аэропорт отправления передается информация о прибытиитрансферного груза. В авианакладные вносится информация о прибытии и месте складирования конкретного груза.
· Оформление приема-сдачи прибывших грузов.
Алгоритм отправления для конкретного груза:
§ Бронирование вместимости.
§ Предварительная оплата перевозки.
§ Согласование сроков доставки в аэропорт.
§ Завоз груза на склад.
§ Оформление грузовой накладной.
§ Таможенное оформление.
§ Вручение приемо-сдатчику аэропорта грузовой накладной.
§ Снятие груза с автомобиля доставки и укладка груза на складские поддоны.
§ Наклейка ярлыков.
§ Взвешивание груза.
§ Проверка состояния груза.
§ Внесение в авианакладную данных о фактической массе и объеме груза, количестве мест, даты и времени приема груза.
§ Складирование груза в ожидании отправки.
§ Получение в таможне резолюции «выпуск разрешен».
§ Выдача оригинала «3» авианакладной грузоотправителю.
§ Регистрация, комплектация коммерческой загрузки рейса.
§ Погрузка на транспортное средство доставки к самолету.
§ Транспортировка от склада до места стоянки воздушного судна.
§ Погрузка на воздушное судно.
§ Укладка («швартовка») груза в самолете.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!