История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты расчетов мощностного баланса автомобиля Ford Mondeo 2.0
60 | 120 | 180 | 240 | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 | 660 | |
0.96 | 1.93 | 2.9 | 3.87 | 4.84 | 5.81 | 6.78 | 7.75 | 8.71 | 9.68 | 10.6 | |
1.46 | 2.93 | 4.39 | 5.85 | 7.32 | 8.78 | 10.2 | 11.7 | 13.1 | 14.6 | 16.1 | |
2,110 | 4.21 | 6.32 | 8.43 | 10.5 | 12.6 | 14.7 | 16.8 | 18.9 | 21.09 | 23.2 | |
2.81 | 5.62 | 8.42 | 11.2 | 14.04 | 16.85 | 19.66 | 22.4 | 25.2 | 28 | 30 | |
3.68 | 7.36 | 11.04 | 14.7 | 18.4 | 22.08 | 25.7 | 29.4 | 33.1 | 36.8 | 40.4 | |
0.00 | 0.004 | 0.013 | 0.032 | 0.062 | 0.108 | 0.171 | 0.255 | 0.364 | 0.499 | 0.664 | |
0.002 | 0.014 | 0.047 | 0.110 | 0.216 | 0.373 | 0.595 | 0.883 | 1.258 | 1.725 | 2.296 | |
0.005 | 0.041 | 0.139 | 0330 | 0.644 | 1.113 | 1.768 | 2.638 | 3.75 | 5.15 | 6.85 | |
0.012 | 0.097 | 0.329 | 0.779 | 1.522 | 2.63 | 4.17 | 6.23 | 8.87 | 12.17 | 16.2 | |
0.027 | 0.219 | 0.739 | 1.751 | 3.41 | 5.9 | 9.3 | 14 | 19.9 | 27.3 | 36.4 | |
17,11 | 34,72 | 52 | 68,2 | 82,6 | 94,3 | 102,7 | 106,8 | 105,9 | 99,2 | 86,09 | |
17,11 | 34,72 | 52 | 68,2 | 82,6 | 94,3 | 102,7 | 106,8 | 105,9 | 99,2 | 86,09 | |
17,11 | 34,72 | 52 | 68,2 | 82,6 | 94,3 | 102,7 | 106,8 | 105,9 | 99,2 | 86,09 | |
17,11 | 34,72 | 52 | 68,2 | 82,6 | 94,3 | 102,7 | 106,8 | 105,9 | 99,2 | 86,09 | |
17,11 | 34,72 | 52 | 68,2 | 82,6 | 94,3 | 102,7 | 106,8 | 105,9 | 99,2 | 86,09 | |
0,178 | 0,356 | 0,535 | 0,717 | 0,901 | 1,08 | 1,28 | 1,47 | 1,67 | 1,88 | 2,1 | |
0,26 | 0,54 | 0,81 | 1,09 | 1,39 | 1,69 | 2,01 | 2,34 | 2,69 | 3,06 | 3,46 | |
0,38 | 0,78 | 1,19 | 1,61 | 2,07 | 2,56 | 3,09 | 3,67 | 4,31 | 5,01 | 5,77 | |
0,51 | 1,05 | 1,61 | 2,23 | 2,91 | 3,67 | 4,53 | 5,5 | 6,6 | 7,85 | 9,26 | |
0,68 | 1,39 | 2,18 | 3,08 | 4,13 | 5,35 | 6,8 | 8,5 | 10,5 | 12,8 | 15,5 | |
16,25 | 32,98 | 49,4 | 64,7 | 78,4 | 89,5 | 97,5 | 101,4 | 100,6 | 94,2 | 81,7 | |
16,25 | 32,98 | 49,4 | 49,4 | 78,4 | 89,5 | 97,5 | 101,4 | 100,6 | 94,2 | 81,7 | |
16,25 | 32,98 | 49,4 | 49,4 | 78,4 | 89,5 | 97,5 | 101,4 | 100,6 | 94,2 | 81,7 | |
16,25 | 32,98 | 49,4 | 49,4 | 78,4 | 89,5 | 97,5 | 101,4 | 100,6 | 94,2 | 81,7 | |
16,25 | 32,98 | 49,4 | 49,4 | 78,4 | 89,5 | 97,5 | 101,4 | 100,6 | 94,2 | 81,7 |
Таблица 4
По результатам, сведенным в таблицу 4, строим график тягового баланса автомобиля Ford Mondeo 2.0
Расчет показателей приемистости автомобиля
Допущения, принимаемые при расчете у автомобиля с механической трансмиссией при трогании с места и переключении передач:
- некоторое время передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам происходит с пробуксовкой сцепления, в расчете этим процессом пренебрегают и считают, что каждый момент времени к колесам подводится мощность, определяемая по внешней скоростной характеристике двигателя для частоты вращения соответствующей скорости движения разгоняющегося автомобиля.
|
- время и путь разгона автомобиля рассчитывается в предложении, что он разгоняется по ровной горизонтальной дороге при полной подаче топлива на участке длиной 2000м. Определяем время разгона автомобиля.
Допущения, принимаемые при определении времени разгона автомобиля:
1)двигатель работает в режиме внешней скоростной характеристики
2)переключение передач происходит при максимальном динамическом факторе
Графиком ускорения называется зависимость вида .Графиком времени и пути разгона автомобиля называется зависимость для пути и для времени
Ускорение автомобиля определяется по формуле:
-коэффициент учета вращающихся масс определяющийся по формуле:
Для расчета значения ускорения при i-той скорости используем ранее полученные значения V и D
Рассчитываем ускорение
Результаты расчетов ускорений при движении автомобиля при различных скоростях заносим в таблицу 5
60 | 120 | 180 | 240 | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 | 660 | |
0,96 | 1,93 | 2,9 | 3,87 | 4,8 | 5,8 | 6,7 | 7,5 | 8,7 | 9,6 | 10,6 | |
1,46 | 2,93 | 4,39 | 5,85 | 7,32 | 8,78 | 10,25 | 11,7 | 13,1 | 14,6 | 16,11 | |
2,11 | 4,21 | 6,32 | 8,43 | 10,54 | 12,65 | 14,76 | 16,87 | 18,98 | 21,09 | 23,2 | |
2,81 | 5,62 | 8,42 | 11,2 | 14,04 | 16,85 | 19,66 | 22,4 | 25,2 | 28,09 | 30,9 | |
3,68 | 7,36 | 11,04 | 14,72 | 18,4 | 22,08 | 25,76 | 29,44 | 33,12 | 36,8 | 40,48 | |
6,79 | 7,63 | 8,29 | 8,73 | 8,97 | 9 | 8,84 | 8,48 | 8,15 | 7,18 | 6,22 | |
5,31 | 5,97 | 6,49 | 6,84 | 7,02 | 7,04 | 6,91 | 6,62 | 6,34 | 5,57 | 4,8 | |
3,96 | 4,45 | 4,84 | 5,09 | 5,22 | 5,22 | 11 | 4,87 | 4,65 | 4,05 | 3,45 | |
3,04 | 3,42 | 3,71 | 3,9 | 3,98 | 3,96 | 3,85 | 3,64 | 3,44 | 2,94 | 2,44 | |
0,72 | 0,81 | 0,87 | 0,91 | 0,92 | 0,91 | 0,87 | 0,81 | 0,74 | 0,61 | 0,47 |
По результатам, сведенным в таблицу 5, строим график ускорения передвижения автомобиля Ford Mondeo 2.0 (рис.5):
Суммарное время разгона состоит из времени разгона на каждой передаче и времени на переключение передач ,определяем их по формуле:
|
Время разгона на интервале скоростей и определяется по формуле
Значение скорости в конце разгонного интервала составит:
Ускорение на конце разгонного интервала составит:
Расчет времени разгона в интервале:
с
5.69 с
10 с
с
Суммарное время разгонки автомобиля
(с)
Расчет пути разгона в интервале
;м
м
м
м
м
м
Суммарный путь разгона
м
По результатам расчетов строим график пути и времени разгона автомобиля Ford Mondeo 2.0 на различных скоростях
Рис.6
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!