Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
отображающиеся в следах шин
Транспортные средства обладают рядом характеризующих признаков и часть из них отображается в следах шин: колея передних и задних колес, база, количество колес, модель шины. У транспорта, имеющего спаренные колеса на задней оси, колея соответствует расстоянию между серединами левой и правой пары колес. При прямолинейном движении транспортного средства следы передних колес частично или полностью перекрываются следами задних колес, поэтому колею передних колес можно измерить лишь по следам, образованным на повороте. База — расстояние между передней и задней осями автомобиля. У трехосных автомобилей различают так называемую базу тележки, т. е. расстояние между средней и задней осями. База определяется по следам, образованным при стоянке автомобиля. При стоянке автомобиля образуются следы в виде вмятин в грунте, проталин в снегу, осыпавшихся с колес частиц грунта.
Описанные способы определения колеи и базы автомобиля возникают лишь при наличии на месте происшествия следов его стоянки или разворота.
Модель шины. В целях ее определения нужно изучить строение отобразившегося в следе рисунка протектора, измерить ширину и шаг беговой дорожки шины, и ее наружный диаметр.
Рисунок протектора характеризуется формой и размерами его элементов, их количеством и расположением относительно средней линии шины и друг друга. Ширину беговой дорожки измеряют в следе. Для этого отыскивают такой участок следа, в котором она отобразилась полностью. Для определения наружного диаметра в следе шины отыскивают два оставленных друг за другом отпечатка какой-либо одной особенности к примеру, разрыв или заплата. Эти данные сопоставляют с данными, которые находятся в справочниках модель шин.
|
Глава 2
Теоретико-практическая часть, исследование и измерение следов трасологии.
Следы ног человека в обуви.
Требования к описанию следов человека в обуви:
1.Поверхность на которой был обнаружен след.
2.Вид следов: cлед босых ног либо след обуви, единичные или дорожка следов.
3.Направление следов.
4.Что отобразилось в следе, какие его части были отражены.
5.Размеры следов ног, обуви.
6.Как сфотографированы следы, какая техника применялась, описать условия освещения.
7.Каким образом изъят след.
Пример №1.
На сыром влажном песке был обнаружен единичный объемный след обуви левой ноги. След своим носком был направлен в юго-восточное направление, это было установлено на месте измерения следа. В следе отобразились все составляющие части обувного следа. Общая длина следа составляет - 28 см, длина подметочной части – 12,5 см, ширина подметочной части – 7,5 см, ширина промежуточной части – 4,3 см, длина промежуточной части – 9,1 см, длина каблука – 6,5 см, ширина каблука – 4,8 см. Носок имеет острую форму, каблук внешне представляет из себя овал. Снимок следа проводился по правилам масштабной детальной съемки 3 снимка, первые снимок представляет из себя общую фотографию следа, остальные 2 снимка – приближенный вид подметочной части и каблука. Снимки выполнены без дополнительного оборудования, при дневном освещении. След изъят образом копирования.
Все измерения следа проводились механическим штангенциркулем.
Расчет относительной погрешности штангенциркуля:
1.Чтобы найти относительную погрешность, нужно абсолютную погрешность поделить. Абсолютная погрешность не должна превышать половину цены деления штангенциркуля, если на нем не указано другое.
В итоге: цена деления штангенциркуля = 0,1 мм, поэтому абсолютная погрешность будет равна 0,05 мм. Относительная погрешность считается так: 0,05/28=0,0001мм. Относительная погрешность штангенциркуля равна 0,001 при измеряемом объекте в 280 мм, так как 28 см = 280 мм.
|
(Рис 3 Общая фотография следа обуви)
На этом снимке показано на какое направление он показывает (на месте изъятия следов было установлено что это юго-восточное направление)
Общая фотография имеет важную роль в описание следа обуви, она помогает дать общую картину объекта, который нужно измерить и тщательно рассмотреть. Эта фотография может выполняться так же и с измерительной линейкой, чтобы на фото были видны размеры следа.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!