История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет подшипников входного вала. Подшипники входного вала – шариковые радиально-упорные №36302: внутренний диаметр d1П = 15 мм; наружный диаметр D1П = 42 мм; ширина B = 13 мм; динамическая грузоподъемность C = 13600 Н; статическая грузоподъемность C0 = 6800 Н; a=12О
Находим отношение
Для найденного отношения определяем коэффициент осевого нагружения подшипника e=0.34.
Определяем дополнительные осевые составляющие полных реакций подшипников:
Расчетные осевые нагрузки FaA и FaB
Определяем отношение
Для подшипника А находим X=1 Y=0
Аналогично
Для подшипника B X=0.46 Y=1.62
Определяем приведенную нагрузку на подшипники
где PMAX =(XVFr + YFa) KδKT – максимальная нагрузка на подшипник; Kδ = 1 – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки; KT = 1 – температурный коэффициент.
Для подшипника А:
PAmax = XVFAKδKT =1* *1*1= Н;
Для подшипника В:
P В max = (XVFr + YFa) KδKT =(0.46*1* + 1.62* )*1*1=1079.113 Н;
Определяем эквивалентную угловую скорость подшипников входного вала
Рассчитываем ресурс подшипника B, так как он наиболее нагружен
где m=3 – показатель степени для шарикоподшипников.
Для подшипника А расчет ресурса не проводим, так как его приведенная нагрузка меньше, чем у подшипника В.
Расчет подшипников выходного вала. Подшипники входного вала – шариковые радиально-упорные №36301: внутренний диаметр d1П = 12 мм; наружный диаметр D1П = 37 мм; ширина B = 12 мм; динамическая грузоподъемность C = 7000 Н; статическая грузоподъемность C0 = 3200 Н; a=12О
Находим отношение
Для найденного отношения определяем коэффициент осевого нагружения подшипника e=0.34.
Определяем дополнительные осевые составляющие полных реакций подшипников:
|
Расчетные осевые нагрузки FaD и FaE
Определяем отношение
Для подшипника А находим X=1 Y=0
Аналогично
Для подшипника B X=0.46 Y=1.62
Определяем приведенную нагрузку на подшипники
где PMAX =(XVFr + YFa) KδKT – максимальная нагрузка на подшипник; Kδ = 1 – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки; KT = 1 – температурный коэффициент.
Для подшипника D:
PDmax = XVFrDKδKT =1*1* *1*1= Н;
Для подшипника E:
PEmax = (XVFrE + YFaE) KδKT =(0.46*1* + 1.62* )*1*1=1148.444 Н;
Определяем эквивалентную угловую скорость подшипников входного вала
Рассчитываем ресурс подшипника B, так как он наиболее нагружен
где m=3 – показатель степени для шарикоподшипников.
Для подшипника D расчет ресурса не проводим, так как его приведенная нагрузка меньше, чем у подшипника E.
Проверочный расчет шпоночных соединений
Шпоночное соединение вала двигателя с входным валом
Определяем рабочую длину шпонки из условия прочности на смятие
где h = 2 мм – высота шпонки и t1 = 1,2 мм – глубина шпоночного паза на валу; [σ]СМ = 200 МПа – допускаемое напряжение смятия. Принимаем рабочую длину шпонки lР = 26 мм.
Проверяем шпонку по напряжениям среза
где = 100 МПа – допускаемое напряжение на срез. Условие выполняется.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!