Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья

2021-04-18 72
Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕФЕРАТ

на тему

«Основные этапы эволюции отрасли связей с общественностью».

 

Выполнила:

студентка группы ИМО и СПН 8-4-36

Серёгина Е.В.

___________

(подпись)

 

Руководитель:

канд. политических наук,

зав. кафедрой связей с общественностью

Жеглова Ю.Г.

 

-----------------

                                                                                                               (подпись)

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья. 4

1.1. Отрасль связей с общественностью в античный период. 4

1.2. Отрасль связей с общественностью в периоды Средневековья и Нового времени 6

Глава 2. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью после промышленной революции. 8

2.1. Отрасль связей с общественностью в индустриальный период. 8

2.2. Отрасль связей с общественностью в постиндустриальный период. 10

2.3. Эволюция отрасли связей с общественностью в России. 11

Заключение. 12

Список литературы.. 14


 

Введение

Отрасль связей с общественностью стремительно развивается в наше время.  Культурные, экономические, этические, политические и социальные различия оказывают огромное влияние на её развитие. Так, понятие о связях с общественностью (PR), например, в России будет существенно отличаться от того, что понимают под этим в Италии.

PR всегда являлись неотъемлемой частью общества. Следы использования методов PR прослеживаются еще у древних цивилизаций. Люди пытались выработать стратегии, для того чтобы примирить враждующие стороны или же наоборот с целью разжигания конфликта, образовывали коалиции для более тесного и экономически выгодного сотрудничества и даже прибегали к убеждению, применяя «рычаги давления». Сейчас развитие отрасли PR играет огромную роль, так как она способствует установлению стабильности в международных отношениях.

Специалисты исследуют этапы эволюции PR, чтобы понять, как зародилась эта отрасль, почему людям стало необходимо применять навыки из этой сферы. Исследование также помогает проанализировать ошибки, которые были допущены в прошлом, и разработать более совершенные подходы к обществу, потому что основные потребности и желания людей остались практически теми же даже спустя тысячелетия.

В настоящее время можно выделить несколько этапов эволюции отрасли связей с общественностью: античный период; средневековый период; индустриальный период и постиндустриальный период.

Рассмотрим каждый из этих этапов, их особенности и влияние на современное общество.


Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья

Глава 2. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью после промышленной революции

Отрасль связей с общественностью в постиндустриальный период

Мы живем в эпоху компьютерных технологий и информации. У нас есть мобильные телефоны, спутники, электронная почта, общение по skype из любого уголка мира – все, что нужно для двусторонней коммуникации. Появление интернета ускорило распространение и развитие Public Relations.

В каждой стране имеются PR агентства, издательства, радиостанции и местные телеканалы. Люди могут мгновенно получить интересующую их информацию и практически сразу узнать о любых происшествиях и катаклизмах, которые творятся в мире.

Сейчас связи с общественностью помогают наладить отношения между работодателями и сотрудниками, компаниями и покупателями, государством и гражданами, используя при этом более сложные методы воздействия.

Данная отрасль, без сомнений, продолжит набирать обороты, потому что общество просто не сможет существовать без специалистов, которые ответят на их вопросы и помогут определиться в выборе того или иного товара.


 

Заключение

Подробно изучив все этапы эволюции можно сделать вывод, что каждый из них имеет значение в истории формирования связей с общественностью.

В период Античности начали формироваться первые методы коммуникации. Люди обучались эрудиции и совершенствовали ораторские навыки. Великие императоры возводили статуи и называли улицы, целые города в свою честь, чтобы внушить уважение. Тогда же появился прототип периодических изданий, благодаря которому люди были в курсе последних экономических и политических событий. Древние поэты и философы приравнивали своих императоров к божеству, заставляя других поклоняться им, олицетворяя их отважными героями.

В средние века богословы доносят свои идеи в массы, внушая людям, что «такое хорошо и что такое плохо». В этот период успешно применяются методы GR, способные изменить политический строй страны. В свет начинают выходить запрещенные книги, пропагандирующие революционные идеи, и появляется само понятие «пропаганды». Чуть-чуть позже набирают популярность предвыборные агитации и заказные статьи.

Индустриальный период ассоциируется с резким скачком отрасли PR. Развитие массового производства, малого и среднего бизнеса, нефтегазовой отрасли и транспортной системы переворачивают мир. Люди бунтуют, проводят социальные реформы, устраивают революции и государственные перевороты. Именно в 19 веке появляются первые PR-агентства и специалисты в данной области. Они работают над имиджем богатых людей и успешных компаний. В середине этого же века издаются книги, описанные методы которых актуальны и в настоящее время.

Компьютерные технологии ускоряют в разы развитие Public Relations. Теперь почти вся информация находится в открытом доступе, чтобы её получить, достаточно просто несколько раз кликнуть мышью. PR способствует установлению благоприятных отношений между государствами, компаниями и потребителями их продукции и услуг, сотрудниками на работе.

Несмотря на то что в России PR начал развиваться относительно недавно, специалисты дают положительные прогнозы относительно этой отрасли. В России уже имеется огромное множество PR-агентств; университеты, осуществляющие подготовку квалифицированных специалистов; Российская ассоциация по связям с общественностью.

Очевидно, что связи с общественностью всегда будут параллельно развиваться с инновационными технологиями, чтобы соответствовать удовлетворять потребности и желания людей.


Список литературы

1. Judy VanSlyke Turk, Linda H. Scanlan. The Evolution of Public Relations: Case Studies From Countries in Transition Second Edition.- Florida, 2004.- P. 5-13

2. Ron Smith. Public Relations. The basics.- Abingdon, 2014.- P. 36-59

3. blastmedia.com [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.blastmedia.com/2012/10/03/evolution-public-relations/, доступ свободный. - Дата обращения 14.05.16

4. faculty.buffalostate.edu [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://faculty.buffalostate.edu/smithrd/pr/history.htm, доступ свободный. - Дата обращения 14.05.16

5. ru.valdaiclub.com [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.valdaiclub.com/about/valdai/, доступ свободный. - Дата обращения 14.05.16

РЕФЕРАТ

на тему

«Основные этапы эволюции отрасли связей с общественностью».

 

Выполнила:

студентка группы ИМО и СПН 8-4-36

Серёгина Е.В.

___________

(подпись)

 

Руководитель:

канд. политических наук,

зав. кафедрой связей с общественностью

Жеглова Ю.Г.

 

-----------------

                                                                                                               (подпись)

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья. 4

1.1. Отрасль связей с общественностью в античный период. 4

1.2. Отрасль связей с общественностью в периоды Средневековья и Нового времени 6

Глава 2. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью после промышленной революции. 8

2.1. Отрасль связей с общественностью в индустриальный период. 8

2.2. Отрасль связей с общественностью в постиндустриальный период. 10

2.3. Эволюция отрасли связей с общественностью в России. 11

Заключение. 12

Список литературы.. 14


 

Введение

Отрасль связей с общественностью стремительно развивается в наше время.  Культурные, экономические, этические, политические и социальные различия оказывают огромное влияние на её развитие. Так, понятие о связях с общественностью (PR), например, в России будет существенно отличаться от того, что понимают под этим в Италии.

PR всегда являлись неотъемлемой частью общества. Следы использования методов PR прослеживаются еще у древних цивилизаций. Люди пытались выработать стратегии, для того чтобы примирить враждующие стороны или же наоборот с целью разжигания конфликта, образовывали коалиции для более тесного и экономически выгодного сотрудничества и даже прибегали к убеждению, применяя «рычаги давления». Сейчас развитие отрасли PR играет огромную роль, так как она способствует установлению стабильности в международных отношениях.

Специалисты исследуют этапы эволюции PR, чтобы понять, как зародилась эта отрасль, почему людям стало необходимо применять навыки из этой сферы. Исследование также помогает проанализировать ошибки, которые были допущены в прошлом, и разработать более совершенные подходы к обществу, потому что основные потребности и желания людей остались практически теми же даже спустя тысячелетия.

В настоящее время можно выделить несколько этапов эволюции отрасли связей с общественностью: античный период; средневековый период; индустриальный период и постиндустриальный период.

Рассмотрим каждый из этих этапов, их особенности и влияние на современное общество.


Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.