Остатки нереализованной продукции (штук) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Остатки нереализованной продукции (штук)

2021-04-18 68
Остатки нереализованной продукции (штук) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На начало квартала На конец квартала Изделие А 60 33 Изделие В 78 45 Изделие С 58 53 Изделие D 125 75

    

• нормативные данные, принятые на предприятие для планирования разделов плана.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.График использования производственных мощностей.

2.График точки безубыточности.

 

◄Срок сдачи курсовой работы                                      «06»      мая          2008 г.

◄Дата выдачи темы                                                        «26»  февраля      2008 г.

 

 

Преподователь-руководитель

 

                                          Рецензия

На курсовую работу по дисциплине «Экономика организации» студентки 2 курса, группы 622-Ф

 

Клименко Полины Владимировны

 

 

Курсовая работа на тему «Разработка плана развития организации» выполнила в соответствии с планом, в полном объёме

Положительные стороны

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

При соответствующей защите курсовая работа оценивается:

_________________________________________________________(оценка)

 

Руководитель курсовой работы              Дата защиты___________________

 

Содержание:

 

   Введение

Основные показатели деятельности предприятия……………7

•      Количественные показатели

•      Качественные показатели

•      Объемные показатели

•      Удельные показатели

Планирование сбыта продукции (работ и услуг)

•     Сбыт продукции

•     Основные задачи

Планирование производства продукции

Понятие производственной программы

Показатели производственной программы

4. Планирование труда и з\п

     Планирование фонда з\п

     Содержание плана по труду и з\п.

     Показатели производительности труда

     Заработная плата.

     Формы и системы оплаты труда

     Планирование рабочего времени и численности персонала на  

     предприятии.

 5. Планирование себестоимости

 6. Планирование прибыли и рентабельности

Прибыль

Рентабельность 

Литература

 

                                  Введение

Планирование -это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу.

 Процесс планирования проходит четыре этапа:

1.Разработку общих целей.

2.Определение конкретных, детализированных изделий за данный период.

3.Определение путей и средств их достижения.

4.Контроль за достижением поставленных целей путём сопоставления плановых показателей с фактическими и корректировку целей.

Планирование всегда опирается на данные прошлых периодов деятельности предприятия.Оно осуществляется для того чтобы определять и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надёжность планов зависит от точности фактических показателей прошлых периодов.

На предприятиях разрабатывают бизнес-план и план развития предприятия.

Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

Составлять его рекомендуется на 3-5 лет. Для первого, второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее- в годовом разрезе.

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на следующие вопросы:

-Как начать дело

-Как эффективно организовать производство

-Когда будут получены первые доходы

-Как скоро можно будет расплатиться с кредиторами

-Как уменьшить возможный риск

В теории и практике нет жёстко регламентированной структуры бизнес- плана.

  Бизнес-план может состоять из следующих разделов:

-Возможности фирмы(резюме)

-Виды товаров(услуг)

-Рынки сбыта товаров(услуг)

-Конкуренция на рынках сбыта

-План маркетинга

-План производства

-Организационный план

-Правовое обеспечение деятельности фирмы

-Финансовый план

-Стратегия финансирования

Существует несколько методов планирования:

балансовый, нормативный, метод планирования по технико-экономическим факторам.

Балансовый метод наиболее широко используется при планировании на народнохозяйственном уровне. Он применяется и на уровне предприятия. При использовании этого метода составляются следующие виды балансов:

-материальные (балансы топлива, электроэнергии, оборудования);

-трудовые(баланс рабочей силы);

-финансовые(баланс денежных доходов и расходов, кассовый план).

 

Нормативный метод заключается в том, что при планировании применяется целая система норм и нормативов использования ресурсов предприятия. Этот метод может успешно применяться только, если используется прогрессивная нормативная база, т.е. когда нормы и нормативы пересмотрены с учётом планируемых мероприятий по внедрению новой техники и технологии, а также совершенствованию организации производства и труда.

 

Метод планирования по технико-экономическим факторам применяется в основном при планировании издержек производства и реализации продукции,производственной программы и других разделов плана экономического и социального развития предприятия. Этот метод применяется при разработке производственной программы, плана по труду и кадрам, планов по издержкам производства и реализации продукции.

Как правило,при планировании на предприятии используется не один метод,а весь их комплекс.

 

Тема курсовой работы: «Разработка плана развития предприятия» очень актуальна в настоящее время,т.к. без планирования и прогнозирования вряд- ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.

Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний,полученных студентами на протяжении второго курса обучения в колледже;развитие необходимых навыков самостоятельной работы;проверка умения применять полученные знания для составления плана развития предприятия.

Основными задачами курсовой работы являются:

-использование справочной,нормативной и правовой документации при определении экономических показателей плана по производственной программе;

-составление баланса производственных мощностей;

-определение издержек,связанных с выпуском и реализацией продукции;

-определение цены,прибыли и нахождении точки безубыточности данного предприятия;

-осуществление взаимной увязки рассчитанных экономических показателей при планировании;

-научиться делать вывод об экономической целесообразности заключения договора на производство продукции.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.