Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
диагностический контроль
Знать устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Познавательные: работа с информацией;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
§37
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать устройство и принцип действия тр-тора переменного тока, рассчитывать коэфф. трансформации на х.х. и при подключенной нагрузке, уметь рассчитывать мощность трансформатора
сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
§38 №986-990
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать о современных системах передачи электроэнергии и о проблемах электроэнергетики, современных электрогенераторах: тех. решения, параметры, тенденции совершенствования. Уметь рассчитывать потери мощности при передаче электроэнергии
|
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости
§39,40 №991
ноябрь
текущий контроль
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач, уметь рассчитывать коэффициент трансформации на х.х
мотивация
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§37,38, упр 5
ноябрь
текущий контроль
Уметь классифицировать и обобщать полученные знания по теме
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§18-40
ноябрь
комплексная проверка предметных знаний и умений
Знать и применить полученные знания при работе с тестами.
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
|
§18-40
ноябрь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Уметь применять полученные знания при инд работе
формирование
ценностных
отношений к
результатам
обучения
§18-40
ноябрь
Механические волны 4ч
диагностический контроль
Знать понятие мех. волна, условия и причины возникновения мех. волн, их виды и особенности, приводят примеры волн
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§42,43 № 432, 434
ноябрь
текущий контроль
Знать условия и механизм распространения волны понятия фазы и сдвига фаз
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§44 №437-441
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия период, частота, длина волны, рассчитывают длину волны
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§45,46 задачи из сборников для подготовки к егэ
ноябрь
контроль усвоения текущего материала
Знать о причинах возникновения зв. волн, их характеристики и особенности, описывать типичные зв. явления.
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
|
§47 №442-446
ноябрь
Электромагнитные колебания (11часов)
диагностическийконтроль
Знать о взаимосвязи переменных эл. и м. полей и существовании единого э-м. поля, о э-м. волне и передаче э-м. вз-вий, знать о причинах возникновения давления электромагнитных волн
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Познавательные: работа с информацией;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
§48 №995
ноябрь
текущий контроль
Групповая, фронтальная
текущий контроль
Знать опыты по эксперим. обнаружению э-м. волн, объясняют их, устройство и принцип действия радио Попова
формирование
познавательных
интересов
§49 №996-1000
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятие плотность потока излучения, рассчитывают ее
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§50 №1010-1013
ноябрь
текущий контроль
Принципы радиосвязи, объяснять модулирование и детектирование сигнала
1004
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§51,52 №1001-1004
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
|
Амплитудная мод., устр-во и принцип действия п/п детектора и дет. приемника, объяснять назначение разл. частей этих приборов
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
§53 №1005-1009
декабрь
закрепление теоретических знаний, отработка конкретных умений
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;
Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;
Коммуникативные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§48-53 упр 7
декабрь
текущий контроль
Знать особенности распр. радиоволн, принципы радиолокации, виды локации, использующиеся в природе и в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: работа с информацией;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
§§54-56 №1014-1016
декабрь
текущий контроль
текущий контроль
Знать принципы передачи и приема изображения телепередатчиком
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§57,58 №1017-1018
декабрь
закрепление теоретических знаний;
отработка конкретных умений
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§54-57
декабрь
комплексная проверка предметных знаний и умений
|
Выполнять задания ЕГЭ уровня В и С (экспериментальные задачи)
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§48-57
декабрь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Решать задачи по теме «Эл-магнитные колебания и волны
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
§48-57
декабрь
Оптика 30ч
Световые волны 22ч
Диагностический контроль
Знать и уметь анализировать астрон. и лабор. способы опред. скорости света, анализировать опыт Майкельсона по опр. скорости света
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§59 №1019-1022
декабрь
текущий контроль
Уметь объяснять волновые явления
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§60 №1026-1029
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия относ. и абс. показатели преломления света, пользоваться таблицей для определения абс. показателя преломления света
сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
§61 №1036-1040
декабрь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Уметь определять показатель преломления стекла, аккуратно и правильно выполнять чертежи.
способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;сотрудничества с учителем и одноклассниками
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§60,61 №1041-1044
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать явл. полного отражения света, его особенности, рассчитывают предельный угол полного отражения, знать об использовании явление полного отражения света в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
§62 №1045-1050
декабрь
контроль усвоения текущего материала
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§60-62 №1055-1059
декабрь
текущий контроль
Знать об особенностях собирающей и рассеивающей линз, определяют положение их фокусов, об особенностях построения изображения в линзах, умеют строить и анализировать изображения
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§63,64 №1074-1077
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия оптической силы и увеличения линзы, уметь рассчитывать их
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§65 №1060-1064
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§61-65 №1065-1068
декабрь
Беседа
Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§61-65 №1069-1072
декабрь
закрепление теоретических знаний
Определять фокусное расстояние собир. и рассеив. линз с помощью формулы тонкой линзы
сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§61-65 № 1073
декабрь
закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений
Уметь строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§61-65 №1077
декабрь
текущий контроль
Знать о явлениях дисперсии и поглощ. света, получают зависим. показателя преломления света от длины волны
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§66 №1080-1082
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать о явлении интерференции, понятие когерентности, находят максимумы и минимумы амплитуды
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
§67,68 №1087-1088
январь
текущий контроль
Знать об интерференции света, строят ход лучей в тонких пленках и объясняют причины получения колец Ньютона Знаю ть проявлениях интерференции в природе и о применении в технике, просветление оптики, качественно и количественно описывают интерференцию
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§69 №1091- 1093
январь
текущий контроль
Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию Знать явл. дифракции света, опыт Юнга, принцип Гюйгенса-Френеля, дифр. картины от разл. препятствий, качественно описывают дифр.света
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;
Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;
Коммуникативные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§70,71
январь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§72 №1097-1100
январь
закрепление теоретических знаний;
уметь качественно описывать дифракцию и интерференцию света
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§66-72 №1102-1103
январь
текущий контроль
Знать о естественном и поляризованном свете, доказывают поперечность световых волн, свойства поляризованного света, примен. поляризации в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§73,74 №1104-1105
январь
закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений
Уметь решать задачи по теме «Световые волны»
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§60-74 упр 10
январь
комплексная проверка предметных знаний и умений
Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§60-74
январь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Решать задачи по теме «Световые волны»
формирование
ценностных
отношений к
результатам
обучения
§60-74
январь
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!