Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знатьпыты Фарадея по обнаружению явления ЭМИ, объяснять изменение направления индукционного тока
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
§8,9 №912-915
сент
Знать понятие магнитный поток и рассчитать его для различных случаев, Знать правило Ленца
устанавливать
причинно-
следственные связи,
строить логическое
рассуждение
§ 10 упр 2 (1, 2)
сент
Знают закон электромагнитной индукции, применяют его для решения задач Используют первую производную ФT для нахождения ЭДС индукции
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§11 №920-924
сент
Уметь различными способами получать инд. ток
|
Умение
использовать
полученные знания в
повседневной
жизни
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§10,11 №925-927
сент
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§10,11,упр 2 (3,4)
сент
Знать о причинах возникновения вихревого эл. поля, его основных свойствах, определять направление вектора Е вихревого эл. поля
формировать умение
наблюдать и
характеризовать
физические явления,
логически мыслить
§12
сент
Знать причины возникновения ЭДС индукции в движущихся проводниках, уметь выводить ур-е для расчета ЭДС индукции в дв-ся проводниках
Фомирование мотивации учебной деяи-ти социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
|
§13,14 №928-930
сент
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§11,13 упр 2 (5)
сент
Знать самоиндукции и причины его возникновения, о ее роли в технике, понятие индуктивности, уметь рассчитывать индуктивность контура и катушки
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
§15 №935,936
сент
Знать об особенностях возникновения в цепи энергии м.п., рассчитывать ее. Использовать ф-лу энергии м.п. для решения задач ср. уровня
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§16,17 №940, 941
сент
уметь использовать полученные знания при решении тестовых заданий
|
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
§1-17
Упр 2 (7)
октябрь
Уметь использовать формулы при решении расчетных и графических задач.
формирование
ценностных
отношений к
результатам
обучения
§1-17
октябрь
Колебания и волны 42часов
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!