Алгоритм телефонного звонка на 1-ую встречу — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Алгоритм телефонного звонка на 1-ую встречу

2021-04-18 47
Алгоритм телефонного звонка на 1-ую встречу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Добрый день... (Имя клиента в конце предложения)

 

2. Это..... (свои Имя и Фамилию). Узнал(а)?

 

3. Удобно …?( Имя клиента в конце предложения)

    Варианты ответа Клиента:

а) «Нет» => Когда перезвонит»? Хорошо, я позвоню в... (t клиента).

   Договорились?

6) «Да» =>

 

4. (Одно из предложений или что-то свое, без знака препинания в конце фразы)

- Дело есть

- Хочешь получать больше денег

- У меня есть для тебя денежное дело. Только я сомневаюсь: подойдет тебе

или нет. Надо посоветоваться

- Есть идея больше зарабатывать/заняться со мной доходным делом

- Знаю, что тебе деньги нужны. Есть доходное дело

- Я начинаю свое дело. Набираю себе сотрудников

 

5. Когда удобно встретиться завтра или послезавтра.? (два своих свободных

дня - выбор без выбора)

 

6. В 13.30 ил» 15.30? В 15.30 или 17.30 (выбор без выбора) Когда удобно …

(Имя клиента в конце предложения)?

 

7. Запишите, пожалуйста, адрес: дом Моделей на Ворошилова. Вы

представляете, где это? (чаще, ответ «Да») кабинет 702 на седьмом этаже.

(Если нет - рассказать, как найти).

 

8. (Уточнить детали встречи) Значит, ми встречаемся тогда-то, там-то, во

столько-то. ДОГОВОРИЛИСЬ?

Ÿ ПАУЗА - самый главный момент! Выясняем, что решил клиент.

а ) «Постараюсь», «Подумаю» или «Попробую» - Клиент не придет. =>

Если вас не устраивает этот день ила время... (Имя Клиента), вам,когда удобно встретиться … …? (все с начала с пункта 5)

 

‡ Овладейте искусством смеяться над всем миром и, в первую очередь, над самим собой. Посмейтесь над неудачами, и в Вашей голове появятся новые замыслы. В этом мире побеждает смеющийся, а не сожалеющий и не печальный. Даже если жизнь приносит огорчения и неудачи, помните слова, начертанные на кольце царя Соломона: «И это пройдет». Смейтесь. Смех - залог Вашей победы.

ˆ Каждый день стремитесь к лучшему, ставьте перед собой высокие цели. Вы способны достичь их, а затем идти дальше, потому что с каждым днем Вы все больше достойны успеха.

‰ Действуйте! Действуйте прямо сейчас, живите сегодняшним днем, не откладывайте жизнь на завтра, и неудачи покинут Вас. Любые Ваши планы в мечты необходимо подкреплять действиями,

Š Просите только о том, чтобы перед Вами стояли достойные цели, и чтобы Вам хватило временя для их достижения.

На основе книги Ога Мандино «Величайший торговец в мире»

Завещание матери Терезы Калькуттской.

 

Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны

Всё равно прощайте им.

Когда вы проявляете доброту, а люди обвиняют Вас в тайных личных побуждениях,

Всё равно проявляйте доброту.

Когда вы добьетесь успеха, то у Вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов.

Всё равно добивайтесь успеха.

Когда вы честны и откровенны, то люди будут Вас обманывать.

Всё равно будьте честны и откровенны.

То, что вы строили годами, может быть разрушай в одночасье.

Всё равно стройте.

Когда вы обретаете безмятежное счастье, Вам будут завидовать.

Всё равно будьте счастливы.

Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра.

Всё равно творите добро.

Делитесь с людьми лучшим, что у Вас есть, и этого никогда не будет достаточна

Всё равно делитесь самым лучшим, что у Вас есть.

В конце концов, Вы сами убедитесь, что всё это - между Вами и Богом.

- «-

Не бойтесь кого-то потерять.

Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни.

Теряются те, кто послан Вам для опыта.

Остаются те, кто послан Вам судьбой.

                    - «-

Не делай зла - вернется бумерангом.

Не плюй в колодец - будешь воду пить.

Не оскорбляй того, кто ниже рангом,

А вдруг придется, что-нибудь просить.

 

6. Спрашивать 80% времени, говорить 20%.

7. Установить доверительные отношения с потенциальным партнером. Методы:

а) комплименты клиенту: для мужчин о его личностных качествах - умный, для женщин о внешности - красивая, о наших чувствах по отношению к клиенту - рядом с таким человеком чувствую себя хорошо;

б) промоушен лидеру, текст выучить наизусть и произносить убедительно и эмоционально (см. текст беседы)

в) партнер-новичок и лидер сидят в открытых позах; сумку клиента убрать на другой стул;

г) партнер-новичок сидит напротив клиента и присоединятся по позе -зеркалит,

д) задача новичка - отследить состояние и поведение клиента и оценить, нужен ли именно этот человек для успешных долгосрочных отношений в нашем бизнесе!!!

8. Использовать вопросы - труизмы, констатирующие очевидные факты, и на которые можно ответить только положительно с помощью наводящих вопросов: «Не так ли?», «Правда?», «Согласны?», «Ведь так?» «Ведь, правда?», «Да?», «Правда же?».

9. Использовать только открытые вопросы, которые начинаются со слов: как, когда, сколько, где, что, с кем, почему.

10.Рассказываем движение по столам так, как будто это места и бонусы клиента.

11.В речи используем только местоимение «ТЫ» или «ВЫ». Запрещено

говорить: «Я», «Моё» и «МЫ». «Наше».

12. Обязательно выяснить, через сколько дней клиента намерен принять решение.

13. Обязательно выяснить, с кем и о чем будет думать, чтобы предотвратить

«советовакие» с друзьями и родственниками.

14. После беседы с помощником ЗАПРЕЩЕНО разговаривать с клиентом на

любые темы!!!!! По окончании встречи можно проводить клиента только до

двери (!!!) и остаться в офисе. Нельзя (!!!) вместе выходить из помещения.

Потому, что:

а) сохраняем высокое эмоциональное напряжение после встречи с профессионалом; исключить дополнительные вопросы, на которые у вас пока нет ответов;

б) создаем информационную неудовлетворенность у клиента;

в) 9 конце беседы клиент запомнит призыв к действию лидера, статус которого выше;

Потому что: человек запоминает мысль только последние 15 минут встречи.

 

Текст беседы

А) Перед презентацией:

Лидер:

- Как обращаться? (а не как зовут? Это - разные вещи!)

Партнер-новичок (ПРОМОУПШН):

- Это мой помошник....... (представить так же, как обращаться к

клиенту, т.е. по имени или по имени-отчеству). Это профессионал, очень успешный лидер, который знает, что и как делать, который помогает

 

 

всем новичкам. Я доверяю ей/му провести встречу, потому, что он/она уже достиг(ла) тех результата», к которым я стремлюсь.

Новичок на протяжении всей встречи МОЛЧИТ, только кивает головой в знак согласия, когда к нему обращается лидер и мысленно повторяет фразу:

«Я ценю себя, я ценю тебя, я ценю весь мир».

Лидер:

- Чтобы познакомиться, позвольте мне задать вам несколько вопросов. Можно?

- Почему вы пришли? (добиться ответа: потому что доверяю или уважаю пригласителя)

- Зачем пришли? (добиться ответа: потому что, интересно/хочу чего-то нового/ хочу денег и т.д.)

- А почему?

- Чем зарабатываете себе на жизнь?

- А почему именно так? Что вам больше всего нравится в вашей работе?

- Чем занимаетесь в свободное время?

- Для чего нужны деньги? Что для вас важнее всего в жизни?

- Квадрант Роберта Киосаки. Предлагаем получать деньги в бизнесе,

Б) После презентации:

- Как вы себя чувствуете?

- Что больше всего понравилось?

- Что пугает или смущает?

В) Далее - техника работы с возражениями и вопросами.

Г) Договориться на вторую встречу, чтобы клиент переспал с идеей.

Е) Предупредить, что нельзя отказывать банку, когда дают кредит, потому что

занесут в черный список.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.