Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Добрый день... (Имя клиента в конце предложения)
2. Это..... (свои Имя и Фамилию). Узнал(а)?
3. Удобно …?( Имя клиента в конце предложения)
Варианты ответа Клиента:
а) «Нет» => Когда перезвонит»? Хорошо, я позвоню в... (t клиента).
Договорились?
6) «Да» =>
4. (Одно из предложений или что-то свое, без знака препинания в конце фразы)
- Дело есть
- Хочешь получать больше денег
- У меня есть для тебя денежное дело. Только я сомневаюсь: подойдет тебе
или нет. Надо посоветоваться
- Есть идея больше зарабатывать/заняться со мной доходным делом
- Знаю, что тебе деньги нужны. Есть доходное дело
- Я начинаю свое дело. Набираю себе сотрудников
5. Когда удобно встретиться завтра или послезавтра.? (два своих свободных
дня - выбор без выбора)
6. В 13.30 ил» 15.30? В 15.30 или 17.30 (выбор без выбора) Когда удобно …
(Имя клиента в конце предложения)?
7. Запишите, пожалуйста, адрес: дом Моделей на Ворошилова. Вы
представляете, где это? (чаще, ответ «Да») кабинет 702 на седьмом этаже.
(Если нет - рассказать, как найти).
8. (Уточнить детали встречи) Значит, ми встречаемся тогда-то, там-то, во
столько-то. ДОГОВОРИЛИСЬ?
ПАУЗА - самый главный момент! Выясняем, что решил клиент.
а ) «Постараюсь», «Подумаю» или «Попробую» - Клиент не придет. =>
Если вас не устраивает этот день ила время... (Имя Клиента), вам,когда удобно встретиться … …? (все с начала с пункта 5)
Овладейте искусством смеяться над всем миром и, в первую очередь, над самим собой. Посмейтесь над неудачами, и в Вашей голове появятся новые замыслы. В этом мире побеждает смеющийся, а не сожалеющий и не печальный. Даже если жизнь приносит огорчения и неудачи, помните слова, начертанные на кольце царя Соломона: «И это пройдет». Смейтесь. Смех - залог Вашей победы.
|
Каждый день стремитесь к лучшему, ставьте перед собой высокие цели. Вы способны достичь их, а затем идти дальше, потому что с каждым днем Вы все больше достойны успеха.
Действуйте! Действуйте прямо сейчас, живите сегодняшним днем, не откладывайте жизнь на завтра, и неудачи покинут Вас. Любые Ваши планы в мечты необходимо подкреплять действиями,
Просите только о том, чтобы перед Вами стояли достойные цели, и чтобы Вам хватило временя для их достижения.
На основе книги Ога Мандино «Величайший торговец в мире»
Завещание матери Терезы Калькуттской.
Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны
Всё равно прощайте им.
Когда вы проявляете доброту, а люди обвиняют Вас в тайных личных побуждениях,
Всё равно проявляйте доброту.
Когда вы добьетесь успеха, то у Вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов.
Всё равно добивайтесь успеха.
Когда вы честны и откровенны, то люди будут Вас обманывать.
Всё равно будьте честны и откровенны.
То, что вы строили годами, может быть разрушай в одночасье.
Всё равно стройте.
Когда вы обретаете безмятежное счастье, Вам будут завидовать.
Всё равно будьте счастливы.
Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра.
Всё равно творите добро.
Делитесь с людьми лучшим, что у Вас есть, и этого никогда не будет достаточна
Всё равно делитесь самым лучшим, что у Вас есть.
В конце концов, Вы сами убедитесь, что всё это - между Вами и Богом.
- «-
Не бойтесь кого-то потерять.
Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни.
Теряются те, кто послан Вам для опыта.
Остаются те, кто послан Вам судьбой.
- «-
Не делай зла - вернется бумерангом.
Не плюй в колодец - будешь воду пить.
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
6. Спрашивать 80% времени, говорить 20%.
7. Установить доверительные отношения с потенциальным партнером. Методы:
|
а) комплименты клиенту: для мужчин о его личностных качествах - умный, для женщин о внешности - красивая, о наших чувствах по отношению к клиенту - рядом с таким человеком чувствую себя хорошо;
б) промоушен лидеру, текст выучить наизусть и произносить убедительно и эмоционально (см. текст беседы)
в) партнер-новичок и лидер сидят в открытых позах; сумку клиента убрать на другой стул;
г) партнер-новичок сидит напротив клиента и присоединятся по позе -зеркалит,
д) задача новичка - отследить состояние и поведение клиента и оценить, нужен ли именно этот человек для успешных долгосрочных отношений в нашем бизнесе!!!
8. Использовать вопросы - труизмы, констатирующие очевидные факты, и на которые можно ответить только положительно с помощью наводящих вопросов: «Не так ли?», «Правда?», «Согласны?», «Ведь так?» «Ведь, правда?», «Да?», «Правда же?».
9. Использовать только открытые вопросы, которые начинаются со слов: как, когда, сколько, где, что, с кем, почему.
10.Рассказываем движение по столам так, как будто это места и бонусы клиента.
11.В речи используем только местоимение «ТЫ» или «ВЫ». Запрещено
говорить: «Я», «Моё» и «МЫ». «Наше».
12. Обязательно выяснить, через сколько дней клиента намерен принять решение.
13. Обязательно выяснить, с кем и о чем будет думать, чтобы предотвратить
«советовакие» с друзьями и родственниками.
14. После беседы с помощником ЗАПРЕЩЕНО разговаривать с клиентом на
любые темы!!!!! По окончании встречи можно проводить клиента только до
двери (!!!) и остаться в офисе. Нельзя (!!!) вместе выходить из помещения.
Потому, что:
а) сохраняем высокое эмоциональное напряжение после встречи с профессионалом; исключить дополнительные вопросы, на которые у вас пока нет ответов;
б) создаем информационную неудовлетворенность у клиента;
в) 9 конце беседы клиент запомнит призыв к действию лидера, статус которого выше;
Потому что: человек запоминает мысль только последние 15 минут встречи.
Текст беседы
А) Перед презентацией:
Лидер:
- Как обращаться? (а не как зовут? Это - разные вещи!)
Партнер-новичок (ПРОМОУПШН):
- Это мой помошник....... (представить так же, как обращаться к
клиенту, т.е. по имени или по имени-отчеству). Это профессионал, очень успешный лидер, который знает, что и как делать, который помогает
|
всем новичкам. Я доверяю ей/му провести встречу, потому, что он/она уже достиг(ла) тех результата», к которым я стремлюсь.
Новичок на протяжении всей встречи МОЛЧИТ, только кивает головой в знак согласия, когда к нему обращается лидер и мысленно повторяет фразу:
«Я ценю себя, я ценю тебя, я ценю весь мир».
Лидер:
- Чтобы познакомиться, позвольте мне задать вам несколько вопросов. Можно?
- Почему вы пришли? (добиться ответа: потому что доверяю или уважаю пригласителя)
- Зачем пришли? (добиться ответа: потому что, интересно/хочу чего-то нового/ хочу денег и т.д.)
- А почему?
- Чем зарабатываете себе на жизнь?
- А почему именно так? Что вам больше всего нравится в вашей работе?
- Чем занимаетесь в свободное время?
- Для чего нужны деньги? Что для вас важнее всего в жизни?
- Квадрант Роберта Киосаки. Предлагаем получать деньги в бизнесе,
Б) После презентации:
- Как вы себя чувствуете?
- Что больше всего понравилось?
- Что пугает или смущает?
В) Далее - техника работы с возражениями и вопросами.
Г) Договориться на вторую встречу, чтобы клиент переспал с идеей.
Е) Предупредить, что нельзя отказывать банку, когда дают кредит, потому что
занесут в черный список.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!