Я чту свом Свободу воли подумать и раскрыть для себя, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Я чту свом Свободу воли подумать и раскрыть для себя,

2021-04-18 47
Я чту свом Свободу воли подумать и раскрыть для себя, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я чту свом Свободу воли подумать и раскрыть для себя,

В чем именно заключается эта возможность.

Мир меняет только тот, кто нарушает правила обыденности.

Цель: Закрыл первый стол и получить первый бонус 2700 Евро

      и/или 2550 евро в первый 1 месяц.

 

Задача:

1. Действовать в СИСТЕМЕ: все действия согласовывать с руководителем по эффективной схеме, представленное далее.

2. Соблюдать этику отношений с клиентами, приглашенными партнерами и руководителями.

 

СИСТЕМА достижения цели:

1. Иметь НАМЕРЕНИЕ (решимость действовать)

2. Иметь ЦЕЛЬ – ЧЕГО РАДИ тебе стоит напрягаться в этом

проекте, где можно заработать миллионы!

3. ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все результаты всех своих

действий:

ЭТО – твой бизнес.

Это – ТВОЙ бизнес.

Это – твой БИЗНЕС.

4. ЗНАТЬ (ты — уже есть в столе), что ты, вопреки...,

не смотря на..., все-таки получишь много-много раз по 2700 Евро

и(или) 2550 Евро.

5. Взять НА СЕБЯ (!!!) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат каждого

вашего партнера до его первого бонуса.

 

Когда действуешь в системе – система работает на тебя.

Когда действуешь вне системы — система против тебя.

Лексика БОГАТОГО

 

Лексика БЕДНЯКА

 

Когда

 

Если

 

Сделаю

 

Попробую, постараюсь, подумаю

 

И вместе с тем

 

Но

 

Да, конечно, вы правы

 

Нет., это не так...

 

Я все смогу, просто ещё не делал

 

Не могу

 

Я все умею, просто еще не пробовал

 

Не умею

 

Я все знвю, просто еще не узнавал

 

Не «ею

 

Могу иметь

 

Хочу иметь

 

Я достоин этого

 

Это только для богатых

 

 

 

Отличия БОГАТОГО от бедного

БОГАТЫЙ бедный
Думает: Я — творец своей жизни Думает, от меня ничего не зависит
Позволяет себе быть богатым Хочет стать богатым
Совершает обдуманные поступки Суетиться и спешит
Мыслит конкретными задачами Живет как во сне, неосознанно
Заработанное вкладывает в активы Тратят все, что зарабатывает
Дай 1000 – сделает 1 000 000 Дай 1 000 000 – потеряет
Живет по средствам Изображает из себя персидского шейха
Контролирует расходы Никогда не знает, куда ушли его деньги
Никогда нет лишних денег Всегда есть лишние деньги
Покупает качественные дорогие вещи За скупость платит дважды
 Деньги – атрибут изобилия, инструмент Деньги - цель
Рассматривает возможности Зациклен на препятствиях
Руководит деньгами Им руководят деньги
Молчит о деньгах Думает и говорит о деньгах
Безразличен к бедному Ненавидит богатого и завидует
Прислушивается к бедному Не слышит богатого
Причины неудач ищет в себе Все виноваты, кроме него самого
Зарабатывает деньги Экономит деньги
Работает, чтобы стать богаче Работает, чтобы не стать беднее
Получает деньги за результаты труда Получает деньги за отработанные часы
Инвестирует чужие деньги Тратит свое время
Дает людям работу Нанимается на работу
Получает специальные знания у богатых Получают формальное образование
Каждую минуту учится Считает, что знает достаточно
Общается с богатыми и успешными Общается с бедными и неудачниками
Знает, когда можно рисковать Боится рисковать
Умеет принимать подарки судьбы Не умеет принимать подарки судьбы
Выбирает «и то, и другое» Выбирает «или то, или другое»
Находит комфорт в состоянии неопределенности и риска Стремиться к стабильности в зоне комфорта
Занимается любимым делом со страстью Работает (пашет) на нелюбимой работе
Ценит свое время, думает о будущем Не ценит свое время, зациклен на прошлом
Проецирует свои мечты и цели в будущее Борется с прошлым несчастьем и настоящей депрессией
Считает самоуверенность и эгоизм преимуществом и добродетелью Считает самоуверенность и эгоизм недостатком и пороком
Считает главным фактором сделки – жадность и эмоции Считает главным рычагом рынка стратегия и логика
Всегда нацелен на большее Всегда занижает планку запросов
Менталитет нацелен на действия Менталитет нацелен на удачу и случай
Сами решают свои проблемы Надеется на государство, супруга и др
Считает — надо быть особенным Считает – надо делать особенное
Учит детей, как быть богатым Учит детей, как выживать
Считает что бедность – корень всего зла Считает что деньги – корень всего зла

ЭТИКА ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА

 

Цель телефонного звонка передать собеседнику свое воодушевление и энтузиазм через улыбку и хорошее настроение:

 

Задачи телефонного звонка:

1. Назначить, день и время встречи.

2. Назначить повторный звонок для назначения встречи, когда неизвестны

планы собеседника в ближайшие 2-3 дня.

3. Только назначение встречи! (Если будете проводить презентации по

телефону, то деньга будете получать по телевизору!)

4. Обеспечить «приход» клиента на встречу с удовольствием и добровольно.

5. Создание доверительных и уважительных отношений с клиентом до встречи.

 

Свойства телефонного звонка; на одном дыхании (без пауз и знаков препинания)

1. Строго следовать схеме текста. Шаг влево, шаг вправо - расстрел - Клиент не

придет!

2. Интонация доброжелательная; спокойная и уверенная,

3. Без: пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, з-каний. ме-канин и

прочих слов-паразитов - признаков неуверенности,

4. Продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15-20 сек.

5. У клиента отсутствует возможность и необходимость задать наводящие и

уточняющие вопросы.

 

Правила телефонного звонка: УЛЫБАТЬСЯ

1. Морально подготовиться и достичь цель — договориться на время встречи  

(за «бла-бла» деньги не платят).

2. Звонить, сидя в «позе Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом,  

одна нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.

3. Поздороваться универсальным: «Добрый день» (больше гласных — вместо

«здравствуй»).

4. Представиться по имени и фамилии, чтобы не заставлять думать, кто

звонит.

5. Убедиться, что у собеседника есть возможность для разговора.

6. Если человеку не удобно говорить, перезвонить в точно назначенное им t,

чтобы обеспечить себе авторитет и продемонстрировать, что ценим время

клиента.

7. Имя клиента ставим в конце предложения, потому что это уважение к

клиенту, придание ему значимости.

8. Имя клиента повторяем минимум 3 раза в течение разговора, потому что

самые приятные звуки для человека – это его имя.

9. Предлагаем выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и часа

встречи, потому что облегчается клиенту выбор из того, что доступно тебе и

лидеру.

10. Если клиент казвал свой час встречи, обязательна сдвигаем на 15 мин

позже, потому что, кто назначил время, тот назначил встречу.

11. В конце разговора не повествовательное: «Договорились», (значит, ты

договариваешься, а не клиент) – а ВОПРОС: «ДОГОВОРИЛИСЬ?» (чтобы,

клиент договаривался)

12. Дожидаемся ответа на вопрос: «Договорились?» и оценить его, чтобы

понять, придет клиент или нет, так как ценим свое время, и у помощника

нет возможности зря ждать в неизвестности:                                                    

 

 

а) ответы: «Постараюсь», «Подумаю», «Попробую». «Может быть» - обозначают, что клиент не придет на встречу => договориться на другой день и час или прекратить разговор, сославшись на занятость.

б) ответы: твердое «Да» и/или «Договорились» означают, что клиент взял ответственность и придет на встречу. Если не получится, то обязательно заранее предупредит.

13. Когда клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для
чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит, нарушена технология звонка.
Варианты ответа (техника работы с возражениями по телефону) - см.
«Техника телефонного звонка».       

Клиент не пришел:

а) позвонить через 15-20 мин с вопросом: «У тебя что-то случилось?», - и ждать

ответ,

б) договориться на другой день.

 

Текст беседы

А) Перед презентацией:

Лидер:

- Как обращаться? (а не как зовут? Это - разные вещи!)

Партнер-новичок (ПРОМОУПШН):

- Это мой помошник....... (представить так же, как обращаться к

клиенту, т.е. по имени или по имени-отчеству). Это профессионал, очень успешный лидер, который знает, что и как делать, который помогает

 

 

всем новичкам. Я доверяю ей/му провести встречу, потому, что он/она уже достиг(ла) тех результата», к которым я стремлюсь.

Новичок на протяжении всей встречи МОЛЧИТ, только кивает головой в знак согласия, когда к нему обращается лидер и мысленно повторяет фразу:

«Я ценю себя, я ценю тебя, я ценю весь мир».

Лидер:

- Чтобы познакомиться, позвольте мне задать вам несколько вопросов. Можно?

- Почему вы пришли? (добиться ответа: потому что доверяю или уважаю пригласителя)

- Зачем пришли? (добиться ответа: потому что, интересно/хочу чего-то нового/ хочу денег и т.д.)

- А почему?

- Чем зарабатываете себе на жизнь?

- А почему именно так? Что вам больше всего нравится в вашей работе?

- Чем занимаетесь в свободное время?

- Для чего нужны деньги? Что для вас важнее всего в жизни?

- Квадрант Роберта Киосаки. Предлагаем получать деньги в бизнесе,

Б) После презентации:

- Как вы себя чувствуете?

- Что больше всего понравилось?

- Что пугает или смущает?

В) Далее - техника работы с возражениями и вопросами.

Г) Договориться на вторую встречу, чтобы клиент переспал с идеей.

Е) Предупредить, что нельзя отказывать банку, когда дают кредит, потому что

занесут в черный список.

 

ЭТИКА БЕСЕДЫ

 

Смысл любой встречи - заключение сделки. Люди покупают только 2 вещи:

1. Решение проблем (проблема появляется тогда, когда кончаются деньги)

2. Удовольствия (возможны только тогда, когда есть свободные деньги)

Цель только одна - Принятие решения и сделка!

Задачи:

1. Выяснить потребности клиента, т.е. его цели, сроки и суммы, которые

требуются для их достижения.

2. Удовлетворить их, т.е. дать инструмент для решения важных жизненных

целей.

3. Показать выгоду данного проекта.

4. Реализовать призыв к действию - сделка.

Правила:

1. Мыслить категорией на «Да» на 100%. Знай, что успех неизбежен! Улыбаемся всегда, даже если страшно. 93% информации человек воспринимает из твоего состояния на невербальном (бессловесном) уровне на уровне кожи и чувств. 7% - это «бла-бла» лидера.

2. Встречать клиента у входа в помещение, чтобы придать ему важность.

3. Убрать лишние стулья от стола, свободен только стул клиента.

4. Правило левой руки - Клиент садится по правую руку того, кто ведет встречу (чтобы в принятии решения клиент основывался на собственном прошлом опыте — это левая сторона) и напротив партнера, который его пригласил (чтобы можно было присоединиться по позе).

5 Партнер-новичок молчит. Говорит только лндер!!!

 

 

Я чту свом Свободу воли подумать и раскрыть для себя,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.