Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2021-01-31 133
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы

по дисциплине "Аудит"

для студентов специальности

38.02.01. "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)"

заочной формы обучения

 

 

Воронеж 2016
Составитель: преподаватель Пырков В.Т., Чекмурина Н.Я.

 

Методические указания для выполнения контрольных заданий по дисциплине "Аудит" для студентов специальности 38.02.01. "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)" заочной формы обучения.

ВГПГК,

 

 

Методические указания для выполнения контрольных заданий составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Аудит" для студентов специальности 38.02.01 "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)" заочной формы обучения

 

Методические указания предназначены для самостоятельного выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения.

 

    

                                                                                      

                                                                            © Воронежский государственный

                                                                                         промышленно-гуманитаный

                                                                                          колледж, 2016 г.

 

                                                                         


Введение

ОП. 09 «Аудит» является дисциплиной, дающей знания в области современного аудита.

В результате освоения дисциплины студенты должны

уметь:

- ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

- выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

- выполнять работы по составлению аудиторских заключений;

знать:

- основные принципы аудиторской деятельности;

- нормативно-правовое регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

- основные процедуры аудиторской проверки;

- порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита.

Учебная дисциплина «Аудит» способствует освоению следующих ОК и ПК.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК  2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации.

ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств.

ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 90 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 10 часов;

- самостоятельная работа обучающегося 80 часов.

Во время аудиторных занятий обучающиеся прослушивают вводный курс лекций и выполняют практические работы в соответствии с содержанием учебной дисциплины «аУДит» и списком рекомендуемых источников. Развернутое изучение тем и выработка практических навыков производится обучающемся самостоятельно.

При изучении дисциплины необходимо понимать, что аудит не содержит в себе однозначных рецептов и правил решения проблем управленческой практики. Теория научного управления состоит из разных подходов к анализу одинаковых явлений, что требует умения найти наиболее приемлемый способ реализации управленческих функций в той или иной ситуации.

По учебному плану каждый обучающийся должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к зачету.

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 90
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 10
в том числе:  
теоретические занятия 8
практические занятия 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 80
в том числе:  
- изучение информационного материала   30
- решение ситуационных задач   10
- написание контрольной работы   40

Тема 2.

Методика проведения аудита

Содержание учебного материала     Подготовка и планирование аудита. Программа аудита. 1 2 Самостоятельная работа обучающихся Изучение содержания этапов проведения аудита, Порядок составления договора на оказание аудиторских услуг. 4  

Тема 3. Технология аудиторской проверки

Содержание учебного материала     Аудиторские доказательства. Виды доказательств, источники их получения. Основные методы получения аудиторских доказательств. 2   2   Самостоятельная работа обучающихся Требования к количеству и качеству аудиторских доказательств. Содержание аудиторских процедур. 6  

Тема 4.

Виды аудита.

Содержание учебного материала     Особенности различных видов аудита. Внутренний и внешний аудит. Обязательный и инициативный аудит. Аудиторская деятельность. Аудит и сопутствующие аудиту услуги 2 2 Самостоятельная работа обучающихся Особенности различных видов аудита. 4  

Тема 5. Аудиторский риск

Содержание учебного материала     Понятие аудиторского риска. Виды рисков 1 3 Самостоятельная работа обучающихся Методы оценки аудиторского риска. Существенность в аудите. Применение уровня существенности в аудите 4  

Тема 6.

Аудиторская отчетность

Содержание учебного материала     Оформление результатов аудита. Рабочие документы аудиторов. Виды аудиторских заключений. 1 3 Самостоятельная работа обучающихся Формы аудиторских отчетов, принципы их составления. Структура, содержание и оформление аудиторских заключений Порядок хранения документации аудиторов. 6  

Тема 7.

Аудит

отчетности экономического субъекта

Практические занятия     Проведение проверки правильности и обоснованности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. 2   Самостоятельная работа обучающихся Проведение аудита учета денежных средств, учета основных средств, учета финансовых результатов 8  

Самостоятельная работа по написанию контрольной работы

40  

Итоговое занятие

2  

Всего:

90  

 

 

Ц Е Л И И З А Д А Ч И

Целью выполнения данного контрольного задания является закрепление полученных знаний теоретического курса аудита.

В процессе выполнения задания студентами усваиваются основные принципы проведения проверки по разделам бухгалтерского учета, прививаются навыки самостоятельного изучения отдельных вопросов аудита.

В результате выполнения контрольного задания студенты должны:

- закрепить теоретические знания по вопросам аудита;

- изучить основы законодательства РФ по аудиторской деятельности и принципам ведения бухгалтерского учета в РФ;

- своевременно представить выполненное контрольное задание на проверку, уметь изложить свое мнение по вопросам, изложенным в контрольном задании.

 

Вариант 1.

1. Изобразите на схеме основные этапы аудита, раскройте их сущность и значение.

2. Составьте договор на проведение аудиторской проверки бухгалтерской отчетности предприятия.

 

                                                   Вариант 2.

1. Дайте классификацию основных видов аудиторской деятельности и соответствующих услуг, отметьте их место в общем объеме аудита и перспективы развития.

2. Аудит учета расчетных операций.

 

 

                                                  Вариант 3.

1. Правовые основы аудиторской деятельности.

2. Аудит учета кредитов и займов.

 

                                                  Вариант 4.

1. Виды аудита.

2. Аудит учета затрат на производство продукции.

 

                                                  Вариант 5.

1. Составьте схему последовательности независимой аудиторской проверки.

2. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.

 

                                                   Вариант 6.

1. Составьте классификацию приемов контроля, используемых при проведении аудита и получении аудиторских доказательств.

2. Составьте программу аудиторской проверки денежных средств и денежных документов.

 

                                                  Вариант 7.

1. Составьте схему журнально-ордерной формы бухгалтерского учета, пере­числите последовательность ее аудиторской проверки.

2. Аудит участка материалов и производственных запасов.

                                                  Вариант 8.

1. Составьте проект приказа об учетной политике, обоснуйте достоинства выбранного вами варианта ведения учета.

2. Аудит учета основных средств.

 

                                                  Вариант 9.

1. Составьте перечень документов необходимых при проведении аудиторской проверки учета оплаты труда и связанных с ней расчетов.

2. Составьте образец договора на проведение аудиторской проверки финансовой отчетности предприятия.

                                                Вариант 10.

1. Понятие аудита, история его возникновения. Аудиторская деятельность..

2. Аудит учета товаров в предприятиях торговли.

 

 

                                                  Вариант 11.

1. Аудит обязательный и инициативный.

2. Перечислите методы и приемы используемые в аудиторской деятельности для получения аудиторских доказательств.

 

                                                  Вариант 12.

1. Аудит учета финансовых результатов и использования прибыли.

2. Законодательные основы аудита.

 

                                                  Вариант 13.

1. Аудит внутренний и внешний.

2. Правила (стандарты) аудита.

 

                                                 Вариант 14.

1. Права и обязанности аудитора, ответственность аудиторов и аудиторских фирм.

2. Аудит учета производственных запасов.

 

                                                 Вариант 15.

1. Основные задачи аудиторской деятельности.

       2. Аудит учета расчетных операций.

 

 

Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических, практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися контрольной работы, а также по результатам устных ответов обучающихся в ходе аудиторных занятий.

 

Критерии оценки устного ответа на теоретические вопросы

 

Характеристика ответа Оценка
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 5
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. 4
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 3
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. 2

 

       Критерии оценки практических заданий и контрольной работы

 

Характеристика ответа Оценка
Задание выполнено полностью, в соответствии с указанными в нем требованиями. Могут быть допущены недочеты в оформлении, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 5 зачтено
Задание выполнено полностью, в соответствии с указанными в нем требованиями. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. 4 зачтено
Задание выполнено не полностью, в соответствии с указанными в нем требованиями. Допущены ошибки. Студент не способен самостоятельно исправить задание. 3 зачтено
Задание не выполнено или выполнено с существенными ошибками. Дополнительные и уточняющие рекомендации преподавателя не приводят к коррекции выполнения задания 2 не зачтено

 

   Итоговая оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой

 

Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка

индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка) вербальный аналог

90 ÷ 100

5 отлично

80 ÷ 89

4 хорошо

70 ÷ 79

3 удовлетворительно

менее 70

2 неудовлетворительно

 

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.

 

Вопросы к зачету по дисциплине «АУДИТ»

 

1. Что такое аудит?

2. Что такое аудиторская деятельность?

3. Назовите основной закон, регулирующий аудиторскую деятельность в РФ

4. Какова классификация аудиторских стандартов?

5. Назовите различия между обязательным и инициативным аудитом?

6. Для чего нужны аудиторские стандарты?

7. Назовите основные профессиональные принципы аудита

8. Что такое специальный аудит?

9. Что является целью аудита?

10. Какова цель внутреннего аудита?

11. Каковы этапы аудиторской проверки?

12. Что такое аудиторские доказательства?

13. Каковы способы получения аудиторских доказательств?

14. Каковы источники получения аудиторских доказательств?

15. Каковы права аудиторов?

16. В чем состоят обязанности аудитов?

17. Каковы элементы образования аудитора?

18. Какие экономические субъекты подлежат обязательному аудиту?

19. Каковы виды сопутствующих аудиторских услуг?

20. Что такое аудиторскоезаключение?

21. Каковы виды аудиторских заключений?

22. Что такое аудиторский риск?

23. Что относится к рабочей документации аудита?

24. Какие группы документов входят в рабочую документацию аудита?

25. В каких случаях проводится инициативный аудит?

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы

по дисциплине "Аудит"

для студентов специальности

38.02.01. "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)"

заочной формы обучения

 

 

Воронеж 2016
Составитель: преподаватель Пырков В.Т., Чекмурина Н.Я.

 

Методические указания для выполнения контрольных заданий по дисциплине "Аудит" для студентов специальности 38.02.01. "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)" заочной формы обучения.

ВГПГК,

 

 

Методические указания для выполнения контрольных заданий составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине "Аудит" для студентов специальности 38.02.01 "Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)" заочной формы обучения

 

Методические указания предназначены для самостоятельного выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения.

 

    

                                                                                      

                                                                            © Воронежский государственный

                                                                                         промышленно-гуманитаный

                                                                                          колледж, 2016 г.

 

                                                                         


Введение

ОП. 09 «Аудит» является дисциплиной, дающей знания в области современного аудита.

В результате освоения дисциплины студенты должны

уметь:

- ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

- выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

- выполнять работы по составлению аудиторских заключений;

знать:

- основные принципы аудиторской деятельности;

- нормативно-правовое регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

- основные процедуры аудиторской проверки;

- порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита.

Учебная дисциплина «Аудит» способствует освоению следующих ОК и ПК.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК  2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации.

ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств.

ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 90 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 10 часов;

- самостоятельная работа обучающегося 80 часов.

Во время аудиторных занятий обучающиеся прослушивают вводный курс лекций и выполняют практические работы в соответствии с содержанием учебной дисциплины «аУДит» и списком рекомендуемых источников. Развернутое изучение тем и выработка практических навыков производится обучающемся самостоятельно.

При изучении дисциплины необходимо понимать, что аудит не содержит в себе однозначных рецептов и правил решения проблем управленческой практики. Теория научного управления состоит из разных подходов к анализу одинаковых явлений, что требует умения найти наиболее приемлемый способ реализации управленческих функций в той или иной ситуации.

По учебному плану каждый обучающийся должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к зачету.

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 90
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 10
в том числе:  
теоретические занятия 8
практические занятия 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 80
в том числе:  
- изучение информационного материала   30
- решение ситуационных задач   10
- написание контрольной работы   40

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

Содержание учебной дисциплины «АУДИТ»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4

Тема 1 Организация аудиторской деятельности.

Содержание учебного материала    
Понятие аудита. Цели, задачи и общие принципы аудита Правовые нормы аудита Законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность. Нормативная система регулирования аудиторской деятельности. Закон об аудиторской деятельности 1 1
Самостоятельная работа обучающихся Изучение законодательных и нормативных документов, регулирующих аудиторскую деятельность. (Закон об аудиторской деятельности,аудиторские стандарты: международные; национальные; внутренние и их назначение) Права, обязанности и ответственность аудиторов. 6  

Тема 2.

Методика проведения аудита

Содержание учебного материала    
Подготовка и планирование аудита. Программа аудита. 1 2
Самостоятельная работа обучающихся Изучение содержания этапов проведения аудита, Порядок составления договора на оказание аудиторских услуг. 4  

Тема 3. Технология аудиторской проверки

Содержание учебного материала    
Аудиторские доказательства. Виды доказательств, источники их получения. Основные методы получения аудиторских доказательств. 2   2  
Самостоятельная работа обучающихся Требования к количеству и качеству аудиторских доказательств. Содержание аудиторских процедур. 6  

Тема 4.

Виды аудита.

Содержание учебного материала    
Особенности различных видов аудита. Внутренний и внешний аудит. Обязательный и инициативный аудит. Аудиторская деятельность. Аудит и сопутствующие аудиту услуги 2 2
Самостоятельная работа обучающихся Особенности различных видов аудита. 4  

Тема 5. Аудиторский риск

Содержание учебного материала    
Понятие аудиторского риска. Виды рисков 1 3
Самостоятельная работа обучающихся Методы оценки аудиторского риска. Существенность в аудите. Применение уровня существенности в аудите 4  

Тема 6.

Аудиторская отчетность

Содержание учебного материала    
Оформление результатов аудита. Рабочие документы аудиторов. Виды аудиторских заключений. 1 3
Самостоятельная работа обучающихся Формы аудиторских отчетов, принципы их составления. Структура, содержание и оформление аудиторских заключений Порядок хранения документации аудиторов. 6  

Тема 7.

Аудит

отчетности экономического субъекта

Практические занятия    
Проведение проверки правильности и обоснованности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. 2  
Самостоятельная работа обучающихся Проведение аудита учета денежных средств, учета основных средств, учета финансовых результатов 8  

Самостоятельная работа по написанию контрольной работы

40  

Итоговое занятие

2  

Всего:

90  

 

 

Ц Е Л И И З А Д А Ч И

Целью выполнения данного контрольного задания является закрепление полученных знаний теоретического курса аудита.

В процессе выполнения задания студентами усваиваются основные принципы проведения проверки по разделам бухгалтерского учета, прививаются навыки самостоятельного изучения отдельных вопросов аудита.

В результате выполнения контрольного задания студенты должны:

- закрепить теоретические знания по вопросам аудита;

- изучить основы законодательства РФ по аудиторской деятельности и принципам ведения бухгалтерского учета в РФ;

- своевременно представить выполненное контрольное задание на проверку, уметь изложить свое мнение по вопросам, изложенным в контрольном задании.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.