Как реклама влияет на сознание и подсознание человека? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Как реклама влияет на сознание и подсознание человека?

2021-04-18 141
Как реклама влияет на сознание и подсознание человека? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня во всём мире реклама посредством внушения запрещена. И нельзя однозначно утверждать, что реклама, например, сигарет, может укрепить эту привычку у многих людей. Если человек считает, что курить отвратительно и решил никогда не курить, то реклама не сможет изменить его отношение. Но с другой стороны — если человек молод и только собирается начать курить, и у него нет чётко сформировавшегося мнения об этой привычке, то реклама может оказать на него сильное влияние. Или если человек раньше был заядлым курильщиком, но подавил в себе эту привычку, реклама может убедить его снова возобновить курение. Реклама может воздействовать на тех, кто не имеет достаточно ярко выраженных склонностей.

5

Например, если вы не любите спиртное, то реклама джина, виски, водки и других спиртных напитков не заставит вас бежать за бутылкой. Но если вы пьёте и любите джин, но не задумываетесь о том, какой сорт выбрать, то реклама заставит вас отдать предпочтение определенному сорту. Так как же реклама может воздействовать на наш мозг? Неужели во всём виновато наше подсознание? И что это вообще такое?

Наше подсознание можно сравнить с корабельной командой. Приказы капитана не обсуждаются – они выполняются беспрекословно.Наше подсознание реагирует на все наши мысли и формирует обстоятельства так, чтобы они соответствовали этим мыслям.Итак,подсознание – это совокупность условных рефлексов, глубинных убеждений, привычек, автоматизмов, которые определяют устойчивые черты личности, а именно характер, темперамент, предрасположенность к тому или иному виду деятельности, типу реагирования на определенные обстоятельства и ситуации.

Подсознание — это основная часть мозга. Мы не знаем и не можем знать о том, что наше подсознание увидело и запомнило. Сознание может спать, а подсознание — никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, но подсознание знает всё, что происходит в сознании. Сознание — это компьютер, в то время как подсознание — программист. Оно охватывает всё, что происходит слишком быстро или неуловимо для сознания. В случае с рекламой всё, что происходит слишком быстро или неуловимо для осознанного восприятия можно назвать сублимическим восприятием. Более 90% процентов сигналов, которые воздействуют на наши органы чувств, поступают к нам по сублимическим каналам. Любой кинофильм состоит из огромного числа отдельных кадров, которые прокручиваются со скоростью 24 кадра в секунду. Сознание человека реагирует на это мелькание как на непрерывный процесс. Если же часть кадров заменить на другое изображение (например, рекламу какого-нибудь продукта), то такая информация запечатлеется в памяти неосознанно. Человек будет знать о каком-то товаре, но источник знания останется для него «за кадром». Среднестатистический рекламный ролик длится примерно 3 минуты, значит, мелькание определенного продукта на экране отлаживается в нашем сознании крепче и, видя этот продукт на полках магазина, легко узнаем и покупаем гораздо чаще, чем аналогичный продукт, не мелькающий на экране.

 

6

Если рассматривать социальную рекламу, то можно сказать, что зачастую такая реклама даже у людей с крепкими нервами вызывает слезы. Социальная реклама воздействует только на сознание и на наши чувства, она сделана не для дохода, а, наоборот, для избавления человеческих пороков, и взамен ничего не требует, следовательно, не может себя финансово окупить. Социальную рекламу также можно назвать антирекламой, так как в ее роликах часто показывают, к чему приводят курение, алкоголизм. После просмотра таких роликов, а они зачастую затрагивают потаенные уголки человеческой души, у человека вызывают отвращение те продукты, о которых сказано в социальной рекламе.

Дети, начиная с младенчества и до шести лет, наиболее восприимчивы к окружающим энергиям, а также программированию подсознания в период их формирования с шести лет и старше. В раннем детстве зеркальные нейроны развивают отражающие свойства, имитируя и подражая поведению родителей и окружающих людей. Зеркальные нейроны – это нервные клетки, срабатывающие тогда, когда человек наблюдает за действиями других людей. Это означает, что ребенок, глядя на поведение своих родителей или воспитателей, фактически прокладывает путь для такого же нейронного паттерна действий посредством информации, переносимой нервными импульсами.

Программирование подсознания запускается в самом раннем детстве, когда наш мозг еще не полностью развился, но хорошо поддается внушению. Негативная Инопланетная Программа (NAA) полностью осознает силу программирования подсознания молодого и неразвитого мозга и направляется на детей как можно раньше, чтобы взять контроль над человеком на протяжении всей его жизни. Дети легко поддаются внушению подсознательного программирования, которое присутствует в мультфильмах, книгах, фильмах и других ориентированных на детей медиа-источниках. До тех пор, пока подсознательное программирование запускает в рассудке негативные мысли или ошибочные взгляды, оно эффективно блокирует пробуждающие события и останавливает рост расширения сознания, которое выражало бы более ясное и положительное поведение. Дети, у которых воспитывают низкую самооценку, подавляют личность, которых заставляют считать, что они беспомощны и не могут ничего изменить, превращаются в легко порабощаемых и управляемых взрослых.

Заботливые родители и учителя, воспитывающие детей, должны признать, что эмоциональные и социальные навыки, которые они проявляют в отношениях, являются примером для молодых и развивающихся умов. Дети будут подражать их поведению.

7

Эмоциональные навыки управления своей личностью должны преподаваться и обсуждаться с детьми с самого детства, чтобы помочь им справляться с конфликтными ситуациями и выбирать положительное личное и социальное поведение, понимать свои собственные чувства и эмоции. Детьми, которые благодаря родителям, учатся эмоциональному интеллекту и регулированию, во взрослом возрасте намного сложнее манипулировать, они меньше подвержены воздействию массовых подсознательных программ. То, что младенцы не помнят травмирующие события или не имеют памяти, – это миф, все события детства, а также проведенные в утробе матери, записаны в их подсознании, и это будет с ними на протяжении всех жизней.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.