Организация и технология работ по ремонту дорог и сооружений — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация и технология работ по ремонту дорог и сооружений

2021-04-18 69
Организация и технология работ по ремонту дорог и сооружений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчетом необходимо определить потребность машин, рабочей силы, материалов, транспортных средств.

Ремонт железобетонных труб.

    При определении потребности в рабочей силе при постройке труб можно пользоваться таблицей 3.

Таблица 3 - Потребность в отрядо-сменах:

Размер отвер- стий труб, м Потребность отрядо-смен Размер отвер- стий труб, м Потребность отрядо-смен
1,0 1.5x2
1x2 2
1.5 2x2

 

Примечание: числитель – показатель на 1 м трубы:

                  знаменатель – показатель на два оголовка.

Ремонт труб на автодороге № 1 км 40-60

Потребность в отрядо-сменах:

А) Замена оголовков труб d= 1,0 м на d= 1,5 м у двух труб:

                        5,5*2*1,3 = 14,3

Б) Замена оголовков труб d= 1 м на d= 1,5 м пм-42:

                         0,275*42*1,3 = 15,0

В) Замена оголовков труб d= 1 м – 3 трубы: 4,11*3*1,3 = 16,0

Г) Замена оголовков труб d= 1,5 м – 2 трубы: 5,5*2*1,3 = 14,3

Д) Замена звеньев труб d= 1,5 – 32 м: 0,275*32*1,3 = 11,4

Всего по капитальному ремонту труб требуется 78.3 отрядо-смен.

Принят срок 77 смен с 1 февраля по 1 июня.

Ремонт труб на автодорогах № 3 и № 4

А) Замена оголовков труб d= 1 м – 5 труб: 4,11*5*1,3 = 26,7

Б) Замена оголовков труб d= 1,5 м – 6 труб: 5,5*6*1,3 = 42,9

В) Замена звеньев труб d= 1 м – 25 м: 0,2*25*1,3 = 13,2

Г) Замена звеньев труб d= 1,5 м – 12 м: 0,275*12*1,3 = 4,3

Всего по ремонту требуется 87,1 отрядо-смен.

Принимается срок работ 88 смен, с 1 июня по 10 октября.

Работу по ремонту труб на этих дорогах производит то же звено, что и на дороге №1 км. 40-60.

Ремонт труб на автодороге № 1 км 40-60

А) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия. Площадь 11025 м2.

Глубина выбоин до 70 мм. Средняя глубина выбоин – 50 мм. Требуется:

    - мелкозернистой асфальтобетонной смеси

    11025*0,05*2,4*1,03 = 1363 т;

    - битума

где 1000 – перевод от кг в т.;

 – 0,3 – расход битума в кг на 1 м2.

Б) Ямочный ремонт обочин, укрепленных щебнем с двойной поверхностной обработкой, производится с применением холодной асфальтобетонной смеси. Средняя глубина выбоин 30 мм. Площадь 5400 м2. Требуется холодной асфальтобетонной смеси

    5400*0,03*2,3*1,03 = 384 т.

Жидкого битума из расчета 0.8 кг/м2

                   = 4,3 т.

В) Устройство одного слоя асфальтобетонного покрытия вместо снятого слоя на протяжении 2,5 км, на ширину 9,0 м, толщина 3,5 см.

Требуется:

    - мелкозернистой асфальтобетонной смеси

    2500*9,0*0,035*2,4*1,03 = 1947 т;

    - битума  = 11,3 т.

Г) Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия на ширину проезжей части, укрепительных полос и укрепленных обочин 9+2,5*2=14 м, на протяжений 20 км. Требуется:

    - асфальтобетонной смеси 20000*14*0,035*1,03 = 24228 т

    - битума  = 140 т.

Ремонт на дорогах № 3 и № 4

А) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на дорогах № 3 и № 4. Площадь 17160 м2. Требуется:

    - мелкозернистой асфальтобетонной смеси

    17160*0,05*2,4*1,03 = 2121 т;

    - битума

Б) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах дорог № 3 и

№ 4. Площадь 10750 м2. Глубина выбоин 60 мм. Требуется щебня 10750*0,06*1,3*1,03 = 864 м3.

В) Устройство одиночной поверхности обработки на ширину проезжей части и укрепительных полос на длине 39 км, ширина 8 м. Требуется битума:

   

Каменной мелочи из расчета 1,8 м3/100м2

 м3

Г) Заделка трещин, объем работ 5100 пм, расход битума 0,5 кг на 1 пм трещин. Требуется битума

Д) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах, глубина выбоин до 60 мм, площадь 8300 м2. Требуется щебня 8300*0,06*1,3*1,03 = 6668 м3.

 

Задание 1.

1. Коэффициент трения и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием.

2. Шероховатость дорожного покрытия и ее роль в обеспечении специальных качеств.

Задача 1

Исходные данные:

1. Категория автомобильной дороге – I

2. Протяженность автомобильной дороге – 15км.

3. Ширина проезжей части и укрепительных полос – 8м.

4. Ямочность на покрытий – 9%

 

Произвести ремонт а/б покрытия на протяжении – 12км.

1. Определить площадь ямочного ремонта.

Задание 2

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.