Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчетом необходимо определить потребность машин, рабочей силы, материалов, транспортных средств.
Ремонт железобетонных труб.
При определении потребности в рабочей силе при постройке труб можно пользоваться таблицей 3.
Таблица 3 - Потребность в отрядо-сменах:
Размер отвер- стий труб, м | Потребность отрядо-смен | Размер отвер- стий труб, м | Потребность отрядо-смен |
1,0 | 1.5x2 | ||
1x2 | 2 | ||
1.5 | 2x2 |
Примечание: числитель – показатель на 1 м трубы:
знаменатель – показатель на два оголовка.
Ремонт труб на автодороге № 1 км 40-60
Потребность в отрядо-сменах:
А) Замена оголовков труб d= 1,0 м на d= 1,5 м у двух труб:
5,5*2*1,3 = 14,3
Б) Замена оголовков труб d= 1 м на d= 1,5 м пм-42:
0,275*42*1,3 = 15,0
В) Замена оголовков труб d= 1 м – 3 трубы: 4,11*3*1,3 = 16,0
Г) Замена оголовков труб d= 1,5 м – 2 трубы: 5,5*2*1,3 = 14,3
Д) Замена звеньев труб d= 1,5 – 32 м: 0,275*32*1,3 = 11,4
Всего по капитальному ремонту труб требуется 78.3 отрядо-смен.
Принят срок 77 смен с 1 февраля по 1 июня.
Ремонт труб на автодорогах № 3 и № 4
А) Замена оголовков труб d= 1 м – 5 труб: 4,11*5*1,3 = 26,7
Б) Замена оголовков труб d= 1,5 м – 6 труб: 5,5*6*1,3 = 42,9
В) Замена звеньев труб d= 1 м – 25 м: 0,2*25*1,3 = 13,2
Г) Замена звеньев труб d= 1,5 м – 12 м: 0,275*12*1,3 = 4,3
Всего по ремонту требуется 87,1 отрядо-смен.
Принимается срок работ 88 смен, с 1 июня по 10 октября.
Работу по ремонту труб на этих дорогах производит то же звено, что и на дороге №1 км. 40-60.
Ремонт труб на автодороге № 1 км 40-60
А) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия. Площадь 11025 м2.
Глубина выбоин до 70 мм. Средняя глубина выбоин – 50 мм. Требуется:
- мелкозернистой асфальтобетонной смеси
11025*0,05*2,4*1,03 = 1363 т;
|
- битума
где 1000 – перевод от кг в т.;
– 0,3 – расход битума в кг на 1 м2.
Б) Ямочный ремонт обочин, укрепленных щебнем с двойной поверхностной обработкой, производится с применением холодной асфальтобетонной смеси. Средняя глубина выбоин 30 мм. Площадь 5400 м2. Требуется холодной асфальтобетонной смеси
5400*0,03*2,3*1,03 = 384 т.
Жидкого битума из расчета 0.8 кг/м2
= 4,3 т.
В) Устройство одного слоя асфальтобетонного покрытия вместо снятого слоя на протяжении 2,5 км, на ширину 9,0 м, толщина 3,5 см.
Требуется:
- мелкозернистой асфальтобетонной смеси
2500*9,0*0,035*2,4*1,03 = 1947 т;
- битума = 11,3 т.
Г) Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия на ширину проезжей части, укрепительных полос и укрепленных обочин 9+2,5*2=14 м, на протяжений 20 км. Требуется:
- асфальтобетонной смеси 20000*14*0,035*1,03 = 24228 т
- битума = 140 т.
Ремонт на дорогах № 3 и № 4
А) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на дорогах № 3 и № 4. Площадь 17160 м2. Требуется:
- мелкозернистой асфальтобетонной смеси
17160*0,05*2,4*1,03 = 2121 т;
- битума
Б) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах дорог № 3 и
№ 4. Площадь 10750 м2. Глубина выбоин 60 мм. Требуется щебня 10750*0,06*1,3*1,03 = 864 м3.
В) Устройство одиночной поверхности обработки на ширину проезжей части и укрепительных полос на длине 39 км, ширина 8 м. Требуется битума:
Каменной мелочи из расчета 1,8 м3/100м2
м3
Г) Заделка трещин, объем работ 5100 пм, расход битума 0,5 кг на 1 пм трещин. Требуется битума
Д) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах, глубина выбоин до 60 мм, площадь 8300 м2. Требуется щебня 8300*0,06*1,3*1,03 = 6668 м3.
Задание 1.
1. Коэффициент трения и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием.
2. Шероховатость дорожного покрытия и ее роль в обеспечении специальных качеств.
Задача 1
Исходные данные:
1. Категория автомобильной дороге – I
2. Протяженность автомобильной дороге – 15км.
3. Ширина проезжей части и укрепительных полос – 8м.
|
4. Ямочность на покрытий – 9%
Произвести ремонт а/б покрытия на протяжении – 12км.
1. Определить площадь ямочного ремонта.
Задание 2
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!