Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-18 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценок
Зачёт ставиться преподавателем, если контрольная работа выполнена:
100 % – работа выполнена по стандартной или самостоятельно разработанной методике в полном объёме, без ошибок в расчётах, с подробными пояснениями по ходу решения, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлена.
80 % – работа выполнена по стандартной методике, без ошибок в расчётах, даны недостаточно полные объяснения, сделаны выводы.
60 % – работа имеет не полные ответы на вопросы, но соответствует действующему законодательству, расчёты сделаны без ошибок, но имеет некоторые недочёты в оформлении. (Контрольная работа обязательно дорабатывается и защищается на экзамене).
Незачёт – студент не справился с заданием (выполнено менее 60 % задания), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в освещении вопроса, в решении задач и т. д., а также выполнено не самостоятельно.
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа может выполняться в тетради и сдаваться в рукописном виде, либо с использованием компьютера. Ответы на все вопросы необходимо давать как можно более подробно, при необходимости иллюстрировать чертежами, рисунками, схемами. Все рисунки, схемы и т.п. должны быть пронумерованы с использованием арабских цифр. В пределах работы устанавливается сквозная их нумерация. В конце работы приводится список литературы, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003.
В случае подготовки контрольной работы к сдаче в печатном виде необходимо оформлять материалы с использованием текстового редактора Microsoft Word. Текстовая часть, формулы, рисунки должны быть исполнены одним контрастом в чёрно-белом цвете. Форматные требования: размеры полей печатной страницы слева – 3,0 см; сверху, снизу – 2,0 см; справа – 1,5 см. Основной текст набирается через 1,5 интервала с использованием шрифта Times New Roman размером 12 кеглей. Все страницы рукописи должны иметь порядковую нумерацию арабскими цифрами в правой нижней части листа (титульный лист не нумеруется). При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3 – 4 см. Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
|
Контрольная работа, не отвечающая вышеназванным требованиям, может быть возвращена без положительной оценки. Все исправления в контрольной работе необходимо выполнить до момента проведения экзамена. Каждому студенту необходимо выполнить задание только своего варианта.
В период экзаменационной сессии проводятся консультации.
В процессе выполнения домашней контрольной работы необходимо выполнять следующие требования:
– подборку материала осуществлять самостоятельно, на основе углублённого изучения нормативно-справочной и специальной литературы в соответствии с задание ДКР.
– чётко и последовательно излагать материал в соответствии с самостоятельно составленным или предложенным преподавателям планом; в текстовой части каждый вопрос плана должен быть выделен отдельно.
– выполняя практическое задание в ДКР необходимо при оформление формул расчёта показателей использовать преимущественно общепринятые условные обозначений. Формулы в рамки не заключаются. Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Формулы в работе нумеруют арабскими цифрами в пределах вопроса (задания). Номер формулы сквозной. Номер указывают с правой стороны листа на уровне нижней строки формулы в круглых скобках (2 – вторая формула вопроса). При ссылке в тексте на формулу указывают в скобках её порядковый номер.
|
– схемы, графики, диаграммы и другие иллюстрации располагают сразу после ссылки на них в тексте и нумеруют в пределах задания арабскими цифрами, именуя их рисунками. Вслед за номером пишут название. Например: Рисунок 1. Система индексации стреловых самоходных кранов.
– таблицы, содержащие цифровой материал, записываются с названием и номером. Порядковый номер таблицы указывается в левом углу с названием таблицы в одной строке.
– в конце каждого вопроса завершать проведенные рассуждения. Обычно выводы начинаются оборотом «таким образом,…» или «итак…», затем формулируется содержание самих выводов. Выводы должны быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.
– наличие и правильное оформление списка литературы (с точными библиографическими данными), которую студент изучил и использовал при написании контрольной работы.
– на последней странице работы (после списка литературы) ставится дата выполнения контрольной работы и подпись студента.
– ДКР должна иметь титульный лист, который содержит название учебного заведения, специальность; название предмета, по которому написана контрольная; курс, группа; фамилия, имя и отчество студента, домашний адрес и телефон.
– объём контрольной работы должен составлять 7 – 15 печатных листов, либо 8 – 16 страниц текста в ученической тетради. Допускается увеличение объёма работы (в зависимости от предмета) на 20 – 30 %.
– работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги или ученической тетради. Работы оформляются одним из двух способов: компьютерным или рукописным. Если работа выполняется компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 12 – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3 – 4 см. Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
|
3. НОМЕР ВОПРОСОВ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание по данной дисциплине состоит из двух теоретических вопросов и одной практической задачи.
Вариант выполняемого задания устанавливается по последней цифре индивидуального шифра студента. Номер варианта равен последней цифре индивидуального шифра студента. (Например: шифр 631511 – 1 вариант; шифр 631510 – 10 вариант).
ТАБЛИЦА 1 - ВЫБОРА ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Последняя цифра номера индивидуального шифра (номер варианта) | ||||||||||
№ задания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы теоретические:
1. Основные параметры и характеристики, определяющие транспортно-эксплуатационные показатели дороги.
2. Защита дорог от снежных заносов.
3. Уровень загрузки дороги движением. Общая протяженность а/дорог Приморского края.
4. Очистка дорог от снега. Влажность и зимние осадки Приморья.
5. Состояние безопасности движения на дороге. Геометрические параметры дороги.
6. Меры по предотвращению зимней скользкости.
7. Оценка прочности дорожной одежды, обочин дороги.
8. Борьба с наледями.
9. Требования к обочинам дороги и к покрытию проезжей части.
10. Организация зимнего содержания дорог.
11. Сцепные качества и шероховатость покрытий дорог.
12. Ремонт земляного полотна. Подъем высотных отметок. Ликвидация пучин.
13. Требования к системам устройства дренирования, откосам насыпей.
14. Ремонт обочин дороги. Территория Приморского края. Дороги с твердым покрытием, грунтовым.
15. Основные правила оценки состояния дорог и аэродромов.
16. Ремонт откосов насыпей и выемок.
17. Оценка геометрических элементов а/дорог и аэродромов.
18. Ремонт дорог на участках с оползневыми явлениями. Рельеф Приморья.
19. Оценка ровностей дорожных покрытий.
20. Уширение земляного полотна. Состояния а/дорог Приморского края, их протяженность.
|
21. Оценка сцепных качеств дорожных покрытий.
22. Способы поверхностной обработки асфальтобетонных и других черных покрытий.
23. Оценка прочности дорожных одежд. Полевые и линейные испытания.
24. Повышение шероховатости асфальтобетонных покрытий.
25. Оценка состояния земляного полотна и системы водоотвода. Рельеф Приморья.
26. Подготовка ремонтируемых мест дорожной одежды.
27. Оценка состояния элементов обустройства а/дорог.
28. Регенерация асфальтобетонных покрытий.
29. Оценка технического состояния искусственных сооружений. Состояния искусственных сооружения Приморья. Количество и протяженной ж/бетонных труб на а/дорогах края.
30. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ планирования.
31. Оценка удобства и безопасности движения.
32. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ гомогенизации.
33. Планирование ремонтов дорог и аэродромов. Климат Приморья.
34. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ укладки.
35. Планирование работ по содержанию дорог. Осадки и климат Приморья.
36. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ смещения, пластификации.
37. Оценка эффективности дорожно-ремонтных работ.
38. Ремонт цементобетонных покрытий. Количество а/дорог Приморского края с а/бетонным покрытием.
39. Основные задачи, структура и функции подразделений дорожной службы.
40. Ремонт гравийных и щебеночных покрытий. Общая протяженность а/дорог Приморского края.
41. Организация работ по ремонту и содержанию а/дорог и аэродромов. Климат осадки Приморья.
42. Уширение дорожной одежды.
43. Дорожно-патрульная служба. Служба ремонта и содержания искусственных сооружений. Осадки Приморского края.
44. Содержание водопропускных труб. Количество ж/бетонных труб и их протяженность на а/дорогах Приморского края.
45. Содержание земляного полотна и водоотвода в весеннее-осенне-летний период. Осадки Приморского края.
46. Ремонт искусственных сооружений. Общая площадь ж/бетонных мостов Приморского края.
47. Обеспыливание дорожных покрытий.
48. Работы, выполняемые при содержании искусственных сооружений.
49. Предупреждение образования и ликвидация зимней скользкости. Снежный покров и влажность Приморского края.
50. Документация, заполняемая при содержании и ремонте искусственных сооружений.
51. Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий.
52. Содержание ж/б, каменных, бетонных мостов.
53. Содержание и ремонт дорожных знаков.
54. Правила при работе дорожных машин, оборудования и инструмента.
55. Текущий ремонт обстановка дороги.
56. Правила приемки и оценки качества работ.
57. Ограждения на дорогах.
58. Содержание и ремонт металлических мостов.
|
59. Освещение а/дорог.
60. Организация перевозки крупногабаритных грузов.
61. Технический учет и паспортизация а/дорог и дорожных сооружений.
62. Организация учета движения на дорогах.
Приводятся примеры решения отдельных вопросов выполнения контрольной работы.
Конструкция дорожных одежд, обслуживаемых ДРСУ Росавтомагистраль (сеть дорог общего назначения); автомобильная дорога Лосево-Рогачевка-Новая Усмань-Долгуша-Грачевка протяжением 128 км – II технической категории; подстилающий слой – песок 20 см; основание – нижний слой из щебня по методу расклинки (два слоя) – 24 см, верхний слой – пропитка – 8 см, покрытие – асфальтобетонное 4,5+3,5см.
Подъездные пути – III категории (дороги №2, 3, 4). Подстилающий слой – песок 20 см, основание – щебеночное по методу расклинки 18 см и пропитка 6 см; покрытие – из мелкозернистой асфальтобетонной смеси – 5 см.
Подъездной путь (дорога № 5) – IV технической категории. Подстилающий слой – песок 15 см, основание щебеночное по методу расклинки – 18 см, покрытие – облегченная пропитка 6 см с одиночной поверхностной обработкой 1,5 см.
Таблица 2 - Сведения о дорогах, обслуживаемых ДРСУ по состоянию на 1 января 2018 года
№ дорог | Наименование дорог | Категории дорог | Протяженность по типам покрытий, км. | Состояние покрытия | Намечаемые мероприятия | |
Асфальт-обетонн | Пропитка | |||||
1 | Лосево - км 40 | II | 40 | удовлетворительное | содержа- ние | |
1 | км 40 – км 60 | II | 20 | много выбоин, трещин. | ремонт | |
1 | км 60 - Грачевка | II | 68 | удовлетворительное | содержа- ние | |
2 | Россошь – Кр.Лиман | III | 12 | удовлетворительное | содержа- ние | |
3 | Землянск - Рогачевка | III | 27 | много выбоин и трещин | ремонт | |
4 | Новая Усмань - Рожденственское | III | 12 | много выбоин и трещин | ремонт | |
5 | Долгуша - Задонск | IV | 17 | удовлетворительное | содержание |
Ремонт на дорогах № 3 и № 4
А) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на дорогах № 3 и № 4. Площадь 17160 м2. Требуется:
- мелкозернистой асфальтобетонной смеси
17160*0,05*2,4*1,03 = 2121 т;
- битума
Б) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах дорог № 3 и
№ 4. Площадь 10750 м2. Глубина выбоин 60 мм. Требуется щебня 10750*0,06*1,3*1,03 = 864 м3.
В) Устройство одиночной поверхности обработки на ширину проезжей части и укрепительных полос на длине 39 км, ширина 8 м. Требуется битума:
Каменной мелочи из расчета 1,8 м3/100м2
м3
Г) Заделка трещин, объем работ 5100 пм, расход битума 0,5 кг на 1 пм трещин. Требуется битума
Д) Ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах, глубина выбоин до 60 мм, площадь 8300 м2. Требуется щебня 8300*0,06*1,3*1,03 = 6668 м3.
Задание 1.
1. Коэффициент трения и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием.
2. Шероховатость дорожного покрытия и ее роль в обеспечении специальных качеств.
Задача 1
Исходные данные:
1. Категория автомобильной дороге – I
2. Протяженность автомобильной дороге – 15км.
3. Ширина проезжей части и укрепительных полос – 8м.
4. Ямочность на покрытий – 9%
Произвести ремонт а/б покрытия на протяжении – 12км.
1. Определить площадь ямочного ремонта.
Задание 2
Задание 3
1. Причины образования трещин, ямочности и колеи.
2. Износ дорожных покрытий и его причины.
Задача 3
Определить объем требуемой а/б смеси при следующих параметрах а/д:
1. Категория а/д – III
2. Укрепительных полосах – 0,5 м.
3. Укрепленных обочинах, шириной – 1,5 м.
4. Протяженностью участка – 15 км.
- 2,4 - коэффициент перевода м3/т
- 1,03 – коэффициент потерь
Задание 4
1.Деформации и разрушения цементобетонных покрытий.
2. Оценка характера и выявление причин образования колеи.
Задача 4
Произвести ремонт ж/б труб использовать приложение норм затрат в отрядо-сменах
Исходные данные: для ремонта и определения отрядо-смены:
1. Замена оголовков труб d- 2 на d- 2×2 у двух труб
2. Замена звеньев труб d-2 на d-2×2; 42 п.м
3. Замена оголовков труб d- 1,5м – 4 трубы
4. Замена оголовков трубы d-1,0м – 3 трубы
5. Замена звеньев труб d- 1,5м – 32п.м
Всего по капитальному ремонту труб требуется … отрядо-смен.
Принят срок … смен.
Задание 5
1.Измерение шероховатости и сцепных качеств покрытий.
2. Методы визуальной оценки состояния а/д.
Задача 5
Определить объем требуемой а/б смеси при следующих параметрах а/д:
1. Категория а/д – III
2. Укрепительных полосах – 0,5м.
3. Укрепленных обочинах, шириной – 1,5м.
4. Протяженностью участка – 15км.
- 24 - коэффициент перевода м3/т
- 1,03 – коэффициент потерь
Задание 6
1. Классификация работ по ремонту и содержанию а/д общего пользования
2. Озеленение а/д. Классификация видов в озеленении а/д.
Задача 6
Выполнить ямочный ремонт а/д при следующих данных:
1. Площадь ремонта – 17250 м2
2. Выбоина глубиной до 4см.
3. Коэффициент перевода – 2,4 м3/т
4. Коэффициент потерь – 1,03
Определить объем а\б смеси, битума
Задание 7
1. Определение объемов дорожно-ремонтных работ на основе диагностики
2. Методы определения межремонтных сроков службы дорожных одежд и покрытий.
Задача 7
Выполнить ямочный ремонт щебеночных покрытий на обочинах а/д при следующих исходных данных:
1. Площадь ремонта – 12520 м2
2. Глубина выбоин – 60мм.
3. Переводной коэффициент подсыпаемого материала на обочинах -1,3 м3/т
Определить объем щебня
Задание 8
1. Ремонт трещин а/покрытий.
2. Ямочный ремонт а/б покрытий
Задача 8
Выполнить устройство одиночной поверхностной обработки при следующих исходных данных:
1. Категория дороги – III
2. Ширина проезжей части – 8м.
3. Протяженность участка – 43км.
Расход битума на 1м2 – 1,5 кг/м2
Каменной мелочи из расчета 1,8 м3/100м2
Задание 9
1. Защита дорог от снежных снежных закосов. Временные снегозадувающие устройства.
2. Особенности очистки от снега а/д.
Задача 9
Выполнить заделку трещин на проезжей части дороги со следующими исходными данными:
1. Объем работ 4875 п.м
2. Расход битума на 1 п.м трещин – 0,5 кг.
3. Определить объем битума
Задание 10
1. Ликвидация колей без устранения или частичным устранением причин их образования.
2. Мероприятия по предупреждения образования колей.
Задача 10
Сделать расчет о потребности снегоуборочных машинах, марки ДЭ-208 при следующих исходных данных:
1. Протяженность а/д II категории – 135 км.
2. Протяженность а/д III категории – 87 км.
3. Протяженность а/д IV – 58 км.
5. СПИСОК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Т.Н Калашников. Строительство и ремонт асфальтобетонных покрытий. Москва 2010.
2. Обеспечение сохранности а/д
3. Эксплуатация а/д. Том 1.
4. Эксплуатация а/д. Том 2.
5. М.В Садило, Р.М Садило. Автомобильные дороги.
6. Элементы обустройства. Классификация. Москва 2007г.
7. Классификация автомобильных дорог. Москва 2006г
8. Правила диагностики и оценки состояния дорог. Москва 2002г.
9. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные. Москва 1998г.
10. Элементы ограждения автомобильных дорог. Москва 1996г.
11. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог. Москва 2005г.
12. Геосетки. Москва 2007г.
Критерии оценок
Зачёт ставиться преподавателем, если контрольная работа выполнена:
100 % – работа выполнена по стандартной или самостоятельно разработанной методике в полном объёме, без ошибок в расчётах, с подробными пояснениями по ходу решения, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлена.
80 % – работа выполнена по стандартной методике, без ошибок в расчётах, даны недостаточно полные объяснения, сделаны выводы.
60 % – работа имеет не полные ответы на вопросы, но соответствует действующему законодательству, расчёты сделаны без ошибок, но имеет некоторые недочёты в оформлении. (Контрольная работа обязательно дорабатывается и защищается на экзамене).
Незачёт – студент не справился с заданием (выполнено менее 60 % задания), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в освещении вопроса, в решении задач и т. д., а также выполнено не самостоятельно.
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа может выполняться в тетради и сдаваться в рукописном виде, либо с использованием компьютера. Ответы на все вопросы необходимо давать как можно более подробно, при необходимости иллюстрировать чертежами, рисунками, схемами. Все рисунки, схемы и т.п. должны быть пронумерованы с использованием арабских цифр. В пределах работы устанавливается сквозная их нумерация. В конце работы приводится список литературы, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003.
В случае подготовки контрольной работы к сдаче в печатном виде необходимо оформлять материалы с использованием текстового редактора Microsoft Word. Текстовая часть, формулы, рисунки должны быть исполнены одним контрастом в чёрно-белом цвете. Форматные требования: размеры полей печатной страницы слева – 3,0 см; сверху, снизу – 2,0 см; справа – 1,5 см. Основной текст набирается через 1,5 интервала с использованием шрифта Times New Roman размером 12 кеглей. Все страницы рукописи должны иметь порядковую нумерацию арабскими цифрами в правой нижней части листа (титульный лист не нумеруется). При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3 – 4 см. Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
Контрольная работа, не отвечающая вышеназванным требованиям, может быть возвращена без положительной оценки. Все исправления в контрольной работе необходимо выполнить до момента проведения экзамена. Каждому студенту необходимо выполнить задание только своего варианта.
В период экзаменационной сессии проводятся консультации.
В процессе выполнения домашней контрольной работы необходимо выполнять следующие требования:
– подборку материала осуществлять самостоятельно, на основе углублённого изучения нормативно-справочной и специальной литературы в соответствии с задание ДКР.
– чётко и последовательно излагать материал в соответствии с самостоятельно составленным или предложенным преподавателям планом; в текстовой части каждый вопрос плана должен быть выделен отдельно.
– выполняя практическое задание в ДКР необходимо при оформление формул расчёта показателей использовать преимущественно общепринятые условные обозначений. Формулы в рамки не заключаются. Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Формулы в работе нумеруют арабскими цифрами в пределах вопроса (задания). Номер формулы сквозной. Номер указывают с правой стороны листа на уровне нижней строки формулы в круглых скобках (2 – вторая формула вопроса). При ссылке в тексте на формулу указывают в скобках её порядковый номер.
– схемы, графики, диаграммы и другие иллюстрации располагают сразу после ссылки на них в тексте и нумеруют в пределах задания арабскими цифрами, именуя их рисунками. Вслед за номером пишут название. Например: Рисунок 1. Система индексации стреловых самоходных кранов.
– таблицы, содержащие цифровой материал, записываются с названием и номером. Порядковый номер таблицы указывается в левом углу с названием таблицы в одной строке.
– в конце каждого вопроса завершать проведенные рассуждения. Обычно выводы начинаются оборотом «таким образом,…» или «итак…», затем формулируется содержание самих выводов. Выводы должны быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.
– наличие и правильное оформление списка литературы (с точными библиографическими данными), которую студент изучил и использовал при написании контрольной работы.
– на последней странице работы (после списка литературы) ставится дата выполнения контрольной работы и подпись студента.
– ДКР должна иметь титульный лист, который содержит название учебного заведения, специальность; название предмета, по которому написана контрольная; курс, группа; фамилия, имя и отчество студента, домашний адрес и телефон.
– объём контрольной работы должен составлять 7 – 15 печатных листов, либо 8 – 16 страниц текста в ученической тетради. Допускается увеличение объёма работы (в зависимости от предмета) на 20 – 30 %.
– работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги или ученической тетради. Работы оформляются одним из двух способов: компьютерным или рукописным. Если работа выполняется компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 12 – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3 – 4 см. Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
3. НОМЕР ВОПРОСОВ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание по данной дисциплине состоит из двух теоретических вопросов и одной практической задачи.
Вариант выполняемого задания устанавливается по последней цифре индивидуального шифра студента. Номер варианта равен последней цифре индивидуального шифра студента. (Например: шифр 631511 – 1 вариант; шифр 631510 – 10 вариант).
ТАБЛИЦА 1 - ВЫБОРА ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Последняя цифра номера индивидуального шифра (номер варианта) | ||||||||||
№ задания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы теоретические:
1. Основные параметры и характеристики, определяющие транспортно-эксплуатационные показатели дороги.
2. Защита дорог от снежных заносов.
3. Уровень загрузки дороги движением. Общая протяженность а/дорог Приморского края.
4. Очистка дорог от снега. Влажность и зимние осадки Приморья.
5. Состояние безопасности движения на дороге. Геометрические параметры дороги.
6. Меры по предотвращению зимней скользкости.
7. Оценка прочности дорожной одежды, обочин дороги.
8. Борьба с наледями.
9. Требования к обочинам дороги и к покрытию проезжей части.
10. Организация зимнего содержания дорог.
11. Сцепные качества и шероховатость покрытий дорог.
12. Ремонт земляного полотна. Подъем высотных отметок. Ликвидация пучин.
13. Требования к системам устройства дренирования, откосам насыпей.
14. Ремонт обочин дороги. Территория Приморского края. Дороги с твердым покрытием, грунтовым.
15. Основные правила оценки состояния дорог и аэродромов.
16. Ремонт откосов насыпей и выемок.
17. Оценка геометрических элементов а/дорог и аэродромов.
18. Ремонт дорог на участках с оползневыми явлениями. Рельеф Приморья.
19. Оценка ровностей дорожных покрытий.
20. Уширение земляного полотна. Состояния а/дорог Приморского края, их протяженность.
21. Оценка сцепных качеств дорожных покрытий.
22. Способы поверхностной обработки асфальтобетонных и других черных покрытий.
23. Оценка прочности дорожных одежд. Полевые и линейные испытания.
24. Повышение шероховатости асфальтобетонных покрытий.
25. Оценка состояния земляного полотна и системы водоотвода. Рельеф Приморья.
26. Подготовка ремонтируемых мест дорожной одежды.
27. Оценка состояния элементов обустройства а/дорог.
28. Регенерация асфальтобетонных покрытий.
29. Оценка технического состояния искусственных сооружений. Состояния искусственных сооружения Приморья. Количество и протяженной ж/бетонных труб на а/дорогах края.
30. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ планирования.
31. Оценка удобства и безопасности движения.
32. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ гомогенизации.
33. Планирование ремонтов дорог и аэродромов. Климат Приморья.
34. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ укладки.
35. Планирование работ по содержанию дорог. Осадки и климат Приморья.
36. Разновидности технологии термопрофилирования. Способ смещения, пластификации.
37. Оценка эффективности дорожно-ремонтных работ.
38. Ремонт цементобетонных покрытий. Количество а/дорог Приморского края с а/бетонным покрытием.
39. Основные задачи, структура и функции подразделений дорожной службы.
40. Ремонт гравийных и щебеночных покрытий. Общая протяженность а/дорог Приморского края.
41. Организация работ по ремонту и содержанию а/дорог и аэродромов. Климат осадки Приморья.
42. Уширение дорожной одежды.
43. Дорожно-патрульная служба. Служба ремонта и содержания искусственных сооружений. Осадки Приморского края.
44. Содержание водопропускных труб. Количество ж/бетонных труб и их протяженность на а/дорогах Приморского края.
45. Содержание земляного полотна и водоотвода в весеннее-осенне-летний период. Осадки Приморского края.
46. Ремонт искусственных сооружений. Общая площадь ж/бетонных мостов Приморского края.
47. Обеспыливание дорожных покрытий.
48. Работы, выполняемые при содержании искусственных сооружений.
49. Предупреждение образования и ликвидация зимней скользкости. Снежный покров и влажность Приморского края.
50. Документация, заполняемая при содержании и ремонте искусственных сооружений.
51. Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий.
52. Содержание ж/б, каменных, бетонных мостов.
53. Содержание и ремонт дорожных знаков.
54. Правила при работе дорожных машин, оборудования и инструмента.
55. Текущий ремонт обстановка дороги.
56. Правила приемки и оценки качества работ.
57. Ограждения на дорогах.
58. Содержание и ремонт металлических мостов.
59. Освещение а/дорог.
60. Организация перевозки крупногабаритных грузов.
61. Технический учет и паспортизация а/дорог и дорожных сооружений.
62. Организация учета движения на дорогах.
Приводятся примеры решения отдельных вопросов выполнения контрольной работы.
Конструкция дорожных одежд, обслуживаемых ДРСУ Росавтомагистраль (сеть дорог общего назначения); автомобильная дорога Лосево-Рогачевка-Новая Усмань-Долгуша-Грачевка протяжением 128 км – II технической категории; подстилающий слой – песок 20 см; основание – нижний слой из щебня по методу расклинки (два слоя) – 24 см, верхний слой – пропитка – 8 см, покрытие – асфальтобетонное 4,5+3,5см.
Подъездные пути – III категории (дороги №2, 3, 4). Подстилающий слой – песок 20 см, основание – щебеночное по методу расклинки 18 см и пропитка 6 см; покрытие – из мелкозернистой асфальтобетонной смеси – 5 см.
Подъездной путь (дорога № 5) – IV технической категории. Подстилающий слой – песок 15 см, основание щебеночное по методу расклинки – 18 см, покрытие – облегченная пропитка 6 см с одиночной поверхностной обработкой 1,5 см.
Таблица 2 - Сведения о дорогах, обслуживаемых ДРСУ по состоянию на 1 января 2018 года
№ дорог | Наименование дорог | Категории дорог | Протяженность по типам покрытий, км. | Состояние покрытия | Намечаемые мероприятия | |
Асфальт-обетонн | Пропитка | |||||
1 | Лосево - км 40 | II | 40 | удовлетворительное | содержа- ние | |
1 | км 40 – км 60 | II | 20 | много выбоин, трещин. | ремонт | |
1 | км 60 - Грачевка | II | 68 | удовлетворительное | содержа- ние | |
2 | Россошь – Кр.Лиман | III | 12 | удовлетворительное | содержа- ние | |
3 | Землянск - Рогачевка | III | 27 | много выбоин и трещин | ремонт | |
4 | Новая Усмань - Рожденственское | III | 12 | много выбоин и трещин | ремонт | |
5 | Долгуша - Задонск | IV | 17 | удовлетворительное | содержание |
Определение объемов работ по ремонту
Объемы работ по ремонту земляного полотна, его укреплению, искусственных сооружений, обстановки пути и ограждению дорог должны быть приняты на основании обследования дорог и сооружении.
Объемы работ по ремонту дорожной одежды должны быть подсчитаны по площади дорожной одежды с установленным процентом выбойки. Ниже приводится подсчет объемов работ для данного примера.
На примере участка протяженностью 20 км. Ширина проезжей части и укрепительных полос 9,0 м. Ширина укрепления обочин щебнем с двойной поверхностной обработкой 2,25 м. Ямочность на покрытии – 7%, на обочинах – 6%. Площадь ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия на протяжении 17,5 км.
17500*9*0,07=11025 м2.
Ямочный ремонт обочин 20000*2,25*2*0,06=540 м2.
Снятие верхнего слоя асфльтобетона вместо снятого 2500*9=22500 м2.
2. Зимнее содержание автомобильных дорог
При западном господствующем направлении ветров в Воронежской области в январе месяце наиболее сильно будет заносится дорога №1, протяжением 128 км, особенно на протяжении 24 км, где земляное полотно проходит в мелких выемках и невысоких насыпях. Объем снегопереноса за зиму с максимально продолжительными метелями – 200 м3/п.м.
Скорость ветра в январе месяце – до 5,4 м/с.
Исходя из этих данных, выбирается щит П высотой 2 м, с общей просветностью 60%, длина щита 2 м. Щиты устанавливаю
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!