Назначение, устройства зубчатой муфты? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Назначение, устройства зубчатой муфты?

2021-04-18 86
Назначение, устройства зубчатой муфты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зубчатая муфта является жесткой к скручиванию с самоцентрирующимся зубчатым зацеплением и предназначена для передачи крутящего момента между валом электродвигателя и редуктора.

Крутящий момент от электродвигателя к редуктору передаётся за счет зацепления зубчатого венца ступицы и гильзы.

Муфта состоит из двух полумуфт, которые насаживаются, соответственно, на вал ротора тягового электродвигателя и вал шестерню редуктора.

В конструкцию каждой полумуфты входит: ступица с зубчатым венцом (1) напрессованная на вал ротора тягового двигателя или малой шестерни редуктора. Она дополнительно фиксируется крепительной гайкой, под которой установлена подгонная шайба. К зубчатому сектору гильзы прилегает упорное кольцо (3) которое фиксируется болтами. Эти болты также закрывают отверстия для добавления смазки в полумуфту.

Полость гильзы закрывается со стороны вала гофрированным сильфоном (8) предназначенным для исключения выброса смазки из полумуфты.

Каждая полумуфта закрывается крышкой (5) с уплотнительными кольцами. В крышках имеются отверстия для свободной циркуляции смазки между двумя полумуфтами во время её работы.

Полумуфты соединяются 12-ю призонными болтами.

Максимальный срок замены масла составляет 5 лет или 300000км.

Муфта рассчитана на срок службы минимум 15лет. Или 1000000км. Пробега.

Тепловой нагрев муфты в эксплуатации не должен превышать 40о по отношению к окружающей среде.

Сработало БВ со снятием высокого напряжения. Действия машиниста?

При следовании по перегону снялось высокое напряжение с отключением БВ на одном вагоне.

Ручку КМ в положение "Выбег";

Ждём повторной подачи высокого напряжения (7секунд);

При необходимости тормозим КТР.

1. Напряжение подалось и держится, БВ самовосстановился.

- Доклад ДЦХ о снятии высокого U;

- Проверяем накат со станции;

- Продолжаем работу на линии.

2. Напряжение подалось и держится, но после самовосстановления БВ снимается вновь.

- Доклад ДЦХ;

- Тормозимые КТР;

- На неисправном вагоне отключить БВ и ТП через ПВУ;

- На станции высадить пассажиров, отключить инвертор SF53 на ПВЗ неисправного вагона;

- Следовать резервом по указанию ДЦХ с установленной скоростью;

- При отправлении проверить накат.

Если после снятия высокого напряжения самовосстановления БВ непроизошло, то вручную восстанавливать БВ категорически запрещается!

Какие сигналы установлены у путевых металлоконструкций? Место их установки?

Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

— к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двух стороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.

Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:

— один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий желтый огонь — «Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».

Знак «Ограждение металлоконструкции (МК)» (белый треугольник, направленный вершиной вниз) устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК — на расстоянии 200 м.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.