Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зубчатая муфта является жесткой к скручиванию с самоцентрирующимся зубчатым зацеплением и предназначена для передачи крутящего момента между валом электродвигателя и редуктора.
Крутящий момент от электродвигателя к редуктору передаётся за счет зацепления зубчатого венца ступицы и гильзы.
Муфта состоит из двух полумуфт, которые насаживаются, соответственно, на вал ротора тягового электродвигателя и вал шестерню редуктора.
В конструкцию каждой полумуфты входит: ступица с зубчатым венцом (1) напрессованная на вал ротора тягового двигателя или малой шестерни редуктора. Она дополнительно фиксируется крепительной гайкой, под которой установлена подгонная шайба. К зубчатому сектору гильзы прилегает упорное кольцо (3) которое фиксируется болтами. Эти болты также закрывают отверстия для добавления смазки в полумуфту.
Полость гильзы закрывается со стороны вала гофрированным сильфоном (8) предназначенным для исключения выброса смазки из полумуфты.
Каждая полумуфта закрывается крышкой (5) с уплотнительными кольцами. В крышках имеются отверстия для свободной циркуляции смазки между двумя полумуфтами во время её работы.
Полумуфты соединяются 12-ю призонными болтами.
Максимальный срок замены масла составляет 5 лет или 300000км.
Муфта рассчитана на срок службы минимум 15лет. Или 1000000км. Пробега.
Тепловой нагрев муфты в эксплуатации не должен превышать 40о по отношению к окружающей среде.
Сработало БВ со снятием высокого напряжения. Действия машиниста?
При следовании по перегону снялось высокое напряжение с отключением БВ на одном вагоне.
Ручку КМ в положение "Выбег";
Ждём повторной подачи высокого напряжения (7секунд);
|
При необходимости тормозим КТР.
1. Напряжение подалось и держится, БВ самовосстановился.
- Доклад ДЦХ о снятии высокого U;
- Проверяем накат со станции;
- Продолжаем работу на линии.
2. Напряжение подалось и держится, но после самовосстановления БВ снимается вновь.
- Доклад ДЦХ;
- Тормозимые КТР;
- На неисправном вагоне отключить БВ и ТП через ПВУ;
- На станции высадить пассажиров, отключить инвертор SF53 на ПВЗ неисправного вагона;
- Следовать резервом по указанию ДЦХ с установленной скоростью;
- При отправлении проверить накат.
Если после снятия высокого напряжения самовосстановления БВ непроизошло, то вручную восстанавливать БВ категорически запрещается!
Какие сигналы установлены у путевых металлоконструкций? Место их установки?
Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:
— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
— светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
— к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двух стороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.
Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:
— один красный огонь (допускается подача сигнала — два красных огня) — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания — один нормально горящий желтый огонь — «Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал».
|
Знак «Ограждение металлоконструкции (МК)» (белый треугольник, направленный вершиной вниз) устанавливается перед металлоконструкцией с правой стороны по ходу движения в правильном направлении на расстоянии 100 м, а после МК — на расстоянии 200 м.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!