Контейнер тягового привода. Место установки, состав оборудования. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Контейнер тягового привода. Место установки, состав оборудования.

2021-04-18 84
Контейнер тягового привода. Место установки, состав оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения.

Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки, что позволило отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки.

Расположен под вагоном в центральной части.

Оборудование КТИ:

1 – Отсек контакторов (ЛК, ЗК, предохранитель БПВ);

2 – Отсек дифференциальной защиты (датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера);

3 – Отсек вторичного электропитания (субблок ИПК, панель промежуточных реле);

4 – Отсек БУТП (БУТП);

5 – Отсек Дт и Дн (датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора);

6 – Отсек МСИ (модуль силового инвертора (МСИ), конденсатор силового фильтра);

7 – Отсек БПВ (блок питания вентиляторов);

8 – Отсек ПД (промежуточный дроссель (ПД), датчик напряжения Дн на конденсаторе сетевого фильтра);

9 – Отсек БВ (быстродействующий выключатель);

10 – Отсек центральный (Силовые шины и провода высоковольтных узлов, варистор, конденсатор сетевого фильтра).

6. Воздушные резервуары. Назначения, устройства, место установки.

Воздушные резервуары предназначены для создания необходимого запаса сжатого воздуха определенного давления для обеспечения действия пневматических приборов и электрических аппаратов после остановки компрессоров.

Все резервуары размещаются под вагоном и крепятся к раме кузова посредством двух хомутов с использованием деревянных подкладок ― между рамой кузова и резервуаром.

Применение деревянных подкладок обусловлено, прежде всего, хорошей изоляционной способностью дерева. В случае непреднамеренного переброса низковольтного напряжения на трубопроводы магистрали управления, а через них на все трубопроводы, воздушные резервуары также окажутся под напряжением. Резервуары, благодаря своему большому объему, начнут выступать в роли конденсаторов электрической энергии, что может вызвать пробой, т.е. появление дугового искрообразования между резервуаром и заземленной рамой кузова. Структура металла стенки резервуара будет нарушена.

Назначение и характеристики резервуаров

Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова.

Один запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначены для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БУФТ - 076) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова.

Устройство воздушных резервуаров (см. рисунок). Паспортная табличка содержит:

· Наименование завода-изготовителя

· Дата изготовления

· Номер воздушного резервуара

· Объем и рабочее давление воздуха

Толщина стенок днищ и обечайки у главного резервуара составляет 5,5 мм и 4,0 мм соответственно.

Толщина стенок всего запасного резервуара составляет 3,0 мм, а уравнительного - 1,9 мм.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.