Глава 13. Вундеркинды уже могут что-то. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава 13. Вундеркинды уже могут что-то.

2021-04-18 53
Глава 13. Вундеркинды уже могут что-то. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     

Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности.

68 Наконец-то выходные! РТ № 1, 3, 4

Спряжение модальных глаголов в настоящем времени.

Выполнять в парах лексические упражнения.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о немецком языке посредством работы с текстом.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Учащийся должен уметь:

-

В устной монологической речи обобщать информацию с опорой на запись;

- воспринимать на слух диалогические тексты с небольшим количеством незнакомых слов;

- в устной диалогической речи: приглашать/предлагать, вежливо отказывать, запрашивать и предоставлять информацию;

- читать про себя сложные тексты с выборочным пониманием содержания.

69 Куда мы пойдём? РТ № 5a, b Формулировать устные монолог, высказывания с опорой на образец. 70 Вундеркинды на выходных. РТ № 6b,7 Спряжение глагола wollen. Записывать со слуха информацию с аудиотекста. 71 Прекрасные выходные. РТ №6, 8b Составлять в парах диалоги. 72 Густи учится колдовать. УЧ № 10а Составлять письменные опоры для устных высказываний. 73 Я могу всё, если захочу. РТ № 10, 11 Спрягать глаголы konnen, mussen. 74 Что вы можете? РТ № 12а, 13 Читать про себя сложный текст с выборочным пониманием. 75 Детский университет? – Здорово! РТ тест №13 Выполнять творческое письменное задание. 76 Что ты выучил? Индивидуальные задания Систематизация полученных знаний и умений. 77 Что ты уже знаешь? Тест. Индивидуальные задания Выполнение контрольного задания        

Часть 4

       

Глава 14. Вкусно!

     

Здоровый образ жизни, сбалансированное питание.

78 Мы проголодались. РТ №1, 2, 3

Модальные глаголы в настоящем времени. Прямой и обратный порядок слов.

Знакомства с лексикой: продукты и напитки.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о немецком языке посредством работы с текстом.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Учащийся должен уметь:

- в устной речи ориентироваться в ситуации покупки еды и напитков у киоска быстрого питания;

- читать числительные, иностранные заимствования в меню киосков быстрой еды;

- воспринимать на слух числительные (цены);

- писать слова и фразы, усвоенные в устной речи;

- чиать, раскрывая значение незнакомых слов с помощью языковой догадки;

- описывать повседневные предметы;

- читать тексты повышенной сложности с выборочным пониманием содержания;

- письменно обобщать информацию на основе записи.

79 Идём в кафе! УЧ №4d, PT №5 Готовить монолог, высказывание с опорой. 80 В кафе. РТ №7, 8 Составлять диалог в кафе. 81 Бутерброд: по-немецки и по-русски. РТ № 9b Читать текст с выборочным пониманием. 82 Новая песня. РТ № 10 Формулировать монолог, высказывание, используя ключевые фразы. 83 Что же вы желаете? РТ № 13 Составлять письменное обобщение информации из текста. 84 Что есть покушать?   Формулировать монолог, высказывание по своим опорам. 85 Что ты выучил? Тест. Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания.        

Глава 15. Встреча в городе.

     

Национальные праздники, традиции, обычаи.

86 Пасха. РТ №1, 3

Распознавание структуры предложения по формальным признакам.

Знакомство с тематической лексикой.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, в развитии национального самосознания.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

Учащийся должен уметь:

- составлять монологическое высказывание по опорам;

- читать, раскрывая значение незнакомых слов с помощью языковой догадки;

-писать пасхальные открытки;

-знать этапы подготовки и реализации проекта.

87 Счастливой Пасхи! РТ №5 Составлять пересказ текста по опорам. 88 Приглашение на праздник. РТ № 6

Повторять материалы учебника. Участие в проектной работе.

89 Подготовка к вечеринке. ЛЕ «Пасха» 90 У городских ворот. УЧ № 6 91 На мосту. Повторить порядок слов в вопросительном предложении, ЛЕ «Погода» 92 На вокзале. Повторить числительные 93 Гости прибыли! Повторить модальные глаголы   94 Концертная программа. Индивидуальные задания     95-100 Резервные уроки Индивидуальные задания       101 Годовая контрольная работа Индивидуальные задания   Задания по материалам учебника.         102 Прощай, 5 класс! Индивидуальные задания    

Повторение материала учебника в занимательной форме.

  103-105 Резерв Индивидуальные задания          

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.