Глава 2 Международный немецкий язык. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава 2 Международный немецкий язык.

2021-04-18 62
Глава 2 Международный немецкий язык. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций.

6     Слова интернационализмы.   Это Алёна?   РТ №1, 2

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Слушать тексты, содержащие интернационализмы и понимать их содержание.

 

 

Учиться переспрашивать, уточнять, просить повторить.

Выполнять контрольные задания по главе.

Создание основыдля формирования интереса к изучению немецкого языка, использование немецкого языка как средства получения информации, позволяющей расширить свои знания в других предметных областях.

Умение определять лингвистические понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии между родным и немецким языком.

Учащийся должен уметь:

- читать и понимать на слух интернациональные слова;

- понимать общее содержание аудиотекстов с опорой на интернациональные слова;

- переспрашивать, уточнять, просить повторить, выражать понимание и непонимание.

7   РТ № 3, 4 8 Доброе утро и привет!   РТ тест №2 9 Что ты выучил? Индивидуальные задания  

Глава 3 Как дела?

     

Решение конфликтных ситуаций.

10 Входящая контрольная работа. Индивидуальные задания

Использование прямого и обратного порядка слов.

Выразительно читать в парах диалоги.       11 Прекрасная погода! Акция вундеркиндов. РТ № 1, 2, 3 Учиться выражать согласие и несогласие.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией в процессе изучения немецкого языка.

Учащийся должен уметь:

- понимать знакомые слова в потоке речи, понимать на слух диалогические тексты с общим пониманием содержания;

- вырабатывать письменные опоры для устных высказываний;

Правильно выразиться в этикетных ситуациях, поддерживать контакт с собеседником.

12 Да! Нет! Да нет же! РТ тест №3 Учиться возражать,настаивать. 13 Что ты выучил? Тест Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания по главе.                  

Глава 4 Подарки для всех.

     

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

14 Подарки для вундеркиндов. РТ № 1, 2, 3

Артикли, отрицание kein, парный союз kein sondern

Повторить неопр. И опр. Артикль.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.

Умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности.

Учащийся должен уметь:

- применять просмотровое и поисковое чтение про себя коротких монологических текстов;

- понимать иноязычную речь на слух выборочным пониманием содержания и последующим самоконтролем с помощью текста;

- описывать предметы, благодарить и отвечать на благодарность (три предложения);

- писать слова и фразы, усвоенные в устной речи.

 

 

15 Расскажи о своём подарке! РТ № 6 Описывать предметы с опорой на образец. 16 Большое спасибо! РТ тест №4 Составлять диалоги в парах по образцу. 17 Что ты выучил? Тест Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания.  

Глава 5 Твой адрес, пожалуйста!

     

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

18 Где живут вундеркинды? РТ №1, 3

Спряжение глаголов в настоящем времени. Числительные до 20.

Составлять и разыгрывать диалоги. Запрашивать и давать в них информацию личного характера.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.

Умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности.

Учащийся должен уметь:

- запрашивать и давать информацию личного характера;

- использовать на письме актуальный речевой и словарный материал по образцу и с ключом, писать почтовый адрес;

- понимать иноязычную речь на слух с детальным пониманием нужной информации.

19 Какой твой номер телефона? РТ тест №5 Слушать аудиотексты с детальным пониманием содержания. 20 Что ты выучил? Тест Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания по главе.  

Глава 6 Большой яркий мир.

     

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

21 Алёна идёт в новую школу. РТ № 1, 2

Спряжение глаголов в настоящем времени. Словосложение.

Составлять и разыгрывать диалоги с использованием грамматического материала урока.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в Германии.

Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач коммуникативного характера в процессе изучения немецкого языка.

Учащийся должен уметь:

- запрашивать и давать информацию личного характера в полуофициальном стилистическом регистре;

- воспринимать на слух диалогическую речь, построенную на знакомом материале;

 Перерабатывать текст по опорам;

- утверждать, отрицать, выражать уверенность и сомнение;

- участвовать в диалоге в ситуации знакомства.

22 Географические названия стран. УЧ №6, РТ № 3, 4 Готовить пересказ прочитанного текста по опорам. 23 География в школе привидений. РТ №6 Систематизировать информацию о способах образования имён прилагательных. Составлять диалоги в парах. 24 Мы поём новую песню. РТ тест №6 Слушать аудиотексты, содержащие знакомую лексику. 25 Что ты выучил? Тест. Индивидуальные задания Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. 26 Что ты знаешь? Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания.  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.