История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций.
Спряжение глаголов в настоящем времени.
Слушать тексты, содержащие интернационализмы и понимать их содержание.
Учиться переспрашивать, уточнять, просить повторить.
Выполнять контрольные задания по главе.
Создание основыдля формирования интереса к изучению немецкого языка, использование немецкого языка как средства получения информации, позволяющей расширить свои знания в других предметных областях.
Умение определять лингвистические понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии между родным и немецким языком.
Учащийся должен уметь:
- читать и понимать на слух интернациональные слова;
- понимать общее содержание аудиотекстов с опорой на интернациональные слова;
- переспрашивать, уточнять, просить повторить, выражать понимание и непонимание.
Глава 3 Как дела?
Решение конфликтных ситуаций.
Использование прямого и обратного порядка слов.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией в процессе изучения немецкого языка.
|
Учащийся должен уметь:
- понимать знакомые слова в потоке речи, понимать на слух диалогические тексты с общим пониманием содержания;
- вырабатывать письменные опоры для устных высказываний;
Правильно выразиться в этикетных ситуациях, поддерживать контакт с собеседником.
Глава 4 Подарки для всех.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Артикли, отрицание kein, парный союз kein sondern
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.
Умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности.
Учащийся должен уметь:
- применять просмотровое и поисковое чтение про себя коротких монологических текстов;
- понимать иноязычную речь на слух выборочным пониманием содержания и последующим самоконтролем с помощью текста;
- описывать предметы, благодарить и отвечать на благодарность (три предложения);
- писать слова и фразы, усвоенные в устной речи.
Глава 5 Твой адрес, пожалуйста!
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Спряжение глаголов в настоящем времени. Числительные до 20.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.
|
Умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы совей познавательной деятельности.
Учащийся должен уметь:
- запрашивать и давать информацию личного характера;
- использовать на письме актуальный речевой и словарный материал по образцу и с ключом, писать почтовый адрес;
- понимать иноязычную речь на слух с детальным пониманием нужной информации.
Глава 6 Большой яркий мир.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Спряжение глаголов в настоящем времени. Словосложение.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в Германии.
Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач коммуникативного характера в процессе изучения немецкого языка.
Учащийся должен уметь:
- запрашивать и давать информацию личного характера в полуофициальном стилистическом регистре;
- воспринимать на слух диалогическую речь, построенную на знакомом материале;
Перерабатывать текст по опорам;
- утверждать, отрицать, выражать уверенность и сомнение;
- участвовать в диалоге в ситуации знакомства.
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!