Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование пролива или канала | Период действия ожидания прохода | Время ожидания, часы |
Проливы Босфор и Дарданеллы | 01.10 – 01.04 | Если L судна ≤ 180 м – 36 ч* Если L судна > 180 м – 72 ч* |
01.04 - 01.10 | 24* | |
Суэцкий канал | круглый год | 24* |
Время ожидания указано для прохода проливов и каналов только в одном направлении
→ стояночное время:
При расчете стояночного времени наливных судов используют валовые нормы
стояночного времени, которые указаны в офертах:
где Тпог.н ., Твыг.н. – валовые нормы стояночного времени наливных судов в портах погрузки и выгрузки, которые включают в себя время грузовых работ и время вспомогательных операций (швартовка, отшвартовка, время на оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, замеры груза, отбор проб, оформление грузовых документов), сут.
Оферта № 168:
Cудно проходит через проливы Босфор и Дарданеллы 1 раз в грузу.
Тх = ((69 / 14,0) + (1209 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4*2 + 72) / 24 =
= (0 +86,77 + 8,10 + 8,00 + 36,00) / 24 = 6,29 сут
Тст = (150 + 180) / 24 = 13,75 сут
Тр = 6,29 + 13,75 = 20,04 сут
Оферта № 220:
Cудно проходит через проливы Босфор и Дарданеллы 1 раз в грузу.
Тх = ((358 / 14,0) + (2412 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4*2 + 72) / 24 =
= (25,57 + 179,31 + 8,10 + 8,00 + 36,00) / 24 = 11,21 сут
Тст = (150 + 110) / 24 = 10,83 сут
Тр = 11,21 + 10,83 = 22,04 сут
Оферта № 231:
Cудно проходит через проливы Босфор и Дарданеллы 1 раз в грузу.
Тх = ((0 / 14,0) + (1863 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4*2 + 72) / 24 =
= (4,93 + 137,08 + 8,10 + 8,00 + 36,00) / 24 = 8,59 сут
Тст = (80 + 60) / 24 = 5,83 сут
Тр = 8,59 + 5,83 = 14,42 сут
Оферта № 257:
Cудно проходит через проливы Босфор и Дарданеллы и Суэцкий канал 1 раз в грузу.
Тх = ((0 / 14,0) + (5282 – (81 + 87)) / 13,0 + (81 / 10) + (87 / 8) + 2*4 + 72 + 24) / 24=
= (4,93 + 393,39 + 8,10 + 10,88 + 8,00 + 36,00 + 24,00) / 24 = 20,72 сут
Тст = (130 + 160) / 24 = 12,08 сут
|
Тр = 20,72 + 12,08 = 32,80 сут
Оферта № 298:
Cудно проходит через проливы Босфор и Дарданеллы 1 раз в грузу.
Тх = ((358 / 14,0) + (1391 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 2*4 + 72)) / 24 =
= (25,57 + 100,77 + 8,10 + 8,00 + 36,00) / 24 = 7,94 сут
Тст = (75 + 65) / 24 = 5,83 сут
Тр = 7,94 + 5,83 = 13,77 сут
Расчёт оптимальной загрузки судна
Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени.
где – запасы на переход в балласте, тонн;
– запасы, необходимые в порту погрузки, тонн;
– запасы на переход в грузу, тонн;
– запасы на порт выгрузки, тонн.
qxм,qxд, qстм, qстд – суточные нормативы расхода мазута и дизельного топлива на ходу и на стоянке;
qв , прод – суточные нормативы расхода воды и продовольствия на 1 человека, принимаются равными соответственно 200 л/сут и 3кг/сут;
Кшт . – коэффициент штормового запаса (значение коэффициента штормового запаса выбирается из таблицы 6 в зависимости от продолжительности ходового времени в грузу и ходового времени в балласте
Расчетные величины штормового запаса бункера:
Продолжительность ходового времени, сут | Штормовой запас от вместимости бункера на 1 рейс, % |
До 5 | 15 |
5,1-10 | 14 |
10,1-15 | 12 |
15,1-20 | 10 |
20,1-25 | 8 |
25,1-30 | 6 |
Свыше 30 | 5 |
Далее необходимо проверить, вместится ли необходимое количество топлива в бункерные емкости для выполнения рейсового задания. Для этого рассчитаем количество топлива, которое поместится в бункерные ёмкости судна:
где V б.м., V б.д . – объем бункерных емкостей для мазута и дизельного топлива, м3.
Суммарное количество бункера, необходимого на весь рейс, определим по следующей формуле:
Если Qб.е. < å Qб , значит у судна будет промежуточный судозаход для дополнительной бункеровки. Это означает, что к величине коммерческих расходов необходимо прибавить 4000$ (усредненное значение для всех тоннажных групп судов), как дисбурсментские расходы за заход в порт для транзитной бункеровки.
|
В курсовом проекте необходимо также указать порт, в котором будет производиться бункеровка, и обосновать свой выбор.
Теперь проверим, сможет ли судно вместить количество груза, равное рассчитанной чистой грузоподъемности судна. Для этого определим, сколько указанного в оферте груза сможет вместить судно:
· для наливных судов:
; (13)
где – кубатура грузовых помещений, м3;
ρ – плотность наливного груза, т/м3.
· для сухогрузов:
; (14)
где – кубатура грузовых помещений, м3;
УПО – удельно-погрузочный объем груза, м3/т.
Сравнивая Дч, Qгр и количество груза, предлагаемое по оферте, определяем максимальное количество груза, которое судно сможет принять в порту погрузки.
Оферта № 168:
= (28 + 3) * ((0 / 14,0) + 4) / 24 * 1,14 + 0,203 * 0,25 * 23 =
= 0 + 1,17 = 1,17 т
= (3 + 3) * (150 / 24) + 0,203 * 6,25 * 23 = 37,50 + 29,18 = 66,68 т
= (28 + 3) * ((1209 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4 + 36) / 24 * 1,14 + 0,203 * 6,12 * 23 =
= 216,26 + 28,57 = 244,83 т
= (3 + 3) * (180 / 24) + 0,203 * 7,50 * 23 = 45,00 + 35,02 = 80,02 т
= 1,17 + 66,68 + 244,83 + 80,02 = 392,7 т
=1554,00 + 188,00 = 1742,00 т
= (28 + 3) * 6,29 * 1,14 + (3 + 3) * 13,75 = 222,29 + 82,50 = 304,79 т
Вывод: судну не требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 23876 – (244,83 + 80,02) = 23551,15 т
Плотность растительных масел, предъявляемых к перевозке в металлических бочках и барабанах, ¾ 0,613 т/м3.
Qгр = 0,613 ∙ 28574 = 17501,58 т
Qгр из оферты = 22000 + 10% = 24200 т
Сравнивая последние 3 величины ¾ Дч, Qгр и Qгр из оферты, приходим к выводу:
максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно QP = 17501,58 т
Оферта № 220:
= (28 + 3) * ((358 / 14,0) + 4) / 24 * 1,12 + 0,203 * 1,23 * 23 =
= 42,78 + 5,74 = 48,52 т
= (3 + 3) * (150 / 24) + 0,203 * 6,25 * 23 = 37,50 + 29,18 = 66,68 т
= (28 + 3) * ((2412 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4 + 36) / 24 * 1,12 + 0,203 * 9,98 * 23 =
= 346,34 + 46,6 = 392,94 т
= (3 + 3) * (110 / 24) + 0,203 * 4,58 * 23 = 27,48 + 21,38 = 48,86 т
= 48,52 + 66,68 + 392,94 + 48,86 = 556,90 т
=1554,00 + 188,00 = 1742,00 т
= (28 + 3) * 11,21 * 1,12 + (3 + 3) * 10,83 = 389,21 + 64,98 = 454,19 т
Вывод: судну не требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 23876 – (392,94 + 48,86) = 23434,20 т
Плотность патоки, предъявляемой к морской перевозке, ¾ 1,223 т/м3.
(Е.В. Джежер, Р.П.Ярмолович, «Транспортные характеристики грузов», стр.185)
Qгр = 1,223 ∙ 28574 = 34959,45 т
|
Qгр из оферты = 22500 + 10% = 24750 т
Сравнивая последние 3 величины ¾ Дч, Qгр и Qгр из оферты, приходим к выводу:
максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно QP = 23434,20 т
Оферта № 231:
= (28 + 3) * ((69 / 14,0) + 4 + 36) / 24 * 1,12 + 0,203 * 0,37 * 23 =
= 12,92 + 1,73 = 14,65 т
= (3 + 3) * (80 / 24) + 0,203 * 3,33 * 23 = 20 + 15,55 = 35,55 т
= (28 + 3) * ((1863 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4 + 36) / 24 * 1,12 + 0,203 * 8,22 * 23 =
= 285,25 + 38,38 = 323,63 т
= (3 + 3) * (60 / 24) + 0,203 * 2,50 * 23 = 15,00 + 11,67 = 26,67 т
= 14,65 + 35,55 + 323,63 + 26,67 = 400,50 т
=1554,00 + 188,00 = 1742,00 т
= (28 + 3) * 8,59 * 1,12 + (3 + 3) * 5,83 = 298,25 + 34,98 = 333,23 т
Вывод: судну не требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 23876 – (323,63 + 26,67) = 23525,70 т
Плотность дизельного топлива, предъявляемого к морской перевозке, ¾ 0,843 т/м3.
(Е.В. Джежер, Р.П.Ярмолович, «Транспортные характеристики грузов», стр.86)
Qгр = 0,843 ∙ 28574 = 24077,83 т
Qгр из оферты = 22000 + 10% = 24200 т
Сравнивая последние 3 величины ¾ Дч, Qгр и Qгр из оферты, приходим к выводу:
максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно QP = 23525,70 т
Оферта № 257:
= (28 + 3) * ((69 / 14,0) + 4) / 24 * 1,08 + 0,203 * 0,37 * 23 =
= 12,46 + 1,73 = 14,19 т
= (3 + 3) * (130 / 24) + 0,203 * 5,42 * 23 = 32,5 + 25,31 = 57,81 т
= (28 + 3) * ((5282 – (81 + 87)) / 13,0 + (81 / 10) + (87 / 8) + 4 + 36 + 24) / 24 * 1,08 + +0,203 * 20,35 * 23 = 681,27 + 95,01 = 776,28 т
= (3 + 3) * (160 / 24) + 0,203 * 6,67 * 23 = 40 + 31,14 = 71,14 т
= 14,19 + 57,81 + 776,28 + 71,14 = 919,42 т
=1554,00 + 188,00 = 1742,00 т
= (28 + 3) * 20,72 * 1,08 + (3 + 3) * 12,08 = 693,71 + 72,48 = 766,19 т
Вывод: судну не требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
Дч = 23876 – (776,28 + 71,14) = 23028,58 т
Плотность растительных масел, предъявляемых к перевозке в металлических бочках и барабанах, ¾ 0,613 т/м3.
Qгр = 0,613 ∙ 28574 = 17501,58 т
Qгр из оферты = 22000 + 10% = 24200 т
Сравнивая последние 3 величины ¾ Дч, Qгр и Qгр из оферты, приходим к выводу:
максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно QP = 17501,58 т
Оферта № 298:
= (28 + 3) * ((358 / 14,0) + 4)) / 24 * 1,14 + 0,203 * 1,23 * 23 =
= 43,54 + 5,74 = 49,28 т
= (3 + 3) * (75 / 24) + 0,203 * 3,13 * 23 = 18,75 + 14,61 = 33,36 т
= (28 + 3) * ((1391 – 81) / 13,0 + (81 / 10) + 4 + 48)) / 24 * 1,14 + 0,203 * 6,70 * 23 =
= 236,88 + 31,28 = 268,16 т
= (3 + 3) * (65 / 24) + 0,203 * 2,71 * 23 = 16,25 + 12,65 = 28,90 т
= 49,28 + 33,36 + 268,16 + 28,90 = 379,70 т
=1554,00 + 188,00 = 1742,00 т
= (28 + 3) * 7,94 * 1,14 + (3 + 3) * 5,83 = 280,6 + 34,98 = 315,58 т
Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки
|
Дч = 23876 – (268,16 + 28,90) = 23578,94 т
Плотность дизельного топлива, предъявляемого к морской перевозке, ¾ 0,843 т/м3.
(Е.В. Джежер, Р.П.Ярмолович, «Транспортные характеристики грузов», стр.86)
Qгр = 0,843 ∙ 28574 = 24077,83 т
Qгр из оферты = 22000 + 10% = 24200 т
Сравнивая последние 3 величины ¾ Дч, Qгр и Qгр из оферты, приходим к выводу:
максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно QP = 23578,94 т
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!