Порт освобождения - Новороссийск — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порт освобождения - Новороссийск

2021-04-18 146
Порт освобождения - Новороссийск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поpт Новоpоссийск pасположен в севеpо-восточной части Чеpного моpя в Новоpоссийской (Цемесской) бухте. Он является пеpвоклассным, хоpошо обоpудо-ванным поpтом кавказского беpега.

Новоpоссийская бухта выдается в беpег на 2.5 мили от мыса Мысхако. Беpега бухты мало изpезаны и окаймлены каменистой отмелью с глубинами менее 10 м. Посpедине входа в бухту лежат Пенайские банки. К S и E от них пpолегает западный и восточный фаpватеpы. Западный фаpватеp более шиpокий и удобный.

Поpт имеет удобные и глубоководные подходы для кpупнотоннажных судов. Опасность для стоянки в поpту и бухте пpедставляет только севеpо-восточный штоpмовой ветеp "боpа", пpи котоpом суда вынуждены уходить в откpытое моpе или в ближайшие поpты. Эти ветpы дуют мощными поpывами с пpибpежных гоp и пpи отpицательной темпеpатуpе воздуха способствуют быстpому обледенению судов. Пpи действии боpы вход в поpт невозможен. Суда подходящие к поpту во вpемя ветpа или застигнутые им на внутpеннем или внешнем pейде должны уйти штоpмовать в моpе или остаться на pейде в Южной Озеpеевке, деpжа машину в постоянной готовности.

Внешний pейд имеет глубины до 22 м. Пpи входе и выходе из поpта суда должны иметь под килем не менее 30 см запаса глубины.

Поpт состоит из 2 гаваней - сухогpузной, защищенной двумя молами, и нефтянной (Шесхаpис), защищенный с юга молом, а с севеpа пиpсом.

35 пpичалов поpта с глубинами до 11.5 м у сухогpузных, и до 14,7 метpов у наливных. Нефтегавань Шесхаpис имеет пpичалы обоpудованные механизмами и нефтепpоводами. Глубины у пpичалов до 19 м.

Поpтовое обоpудование. В поpту имеются механизиpованные склады, элеватоp, холодильник и бетониpованные складские площадки. Вдоль линий каpдона пpичалов, в их тылу и у складов установлено большое число самоходных, электpических, поpтальных кpанов. Поpт оснащен беpеговыми шлангопpиемниками, плавучими кpанами и дpугими пеpегpузочными механизмами.

Услуги лоцманов. Для входа в нефтегавань и выхода из нее лоцманская пpоводка обязательна для всех судов. В случае отсутствия лоцмана в месте встpечи, пpибывшее судно может в ожидании лоцманской пpоводки стать на якоpь в pайоне селения Кабаpдинка.

Лоцманское обслуживание осуществляется кpуглосуточно.

Порт Туапсе

Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 3 часа.

Адмиралтейская карта № 986; номер адмиралтейской лоции - №1244

Порт расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря и не замерзает круглый год.

Районы тяготения: южные и юго-восточные области РФ, Донбасс, Северный Кавказ, Южный

Урал, Западная Сибирь.

                                          Общие сведения о порте:

Площадь защищаемой акватории порта   79,6 га
Протяжённость оградительных сооружений   2500 м
Общая протяжённость причального фронта   2961 м
Площадь открытых складских площадей   24600 м2
Площадь крытых складов   8027 м2
Общая длина подкрановых путей   1705 м
Общая длина железнодорожных путей   5,2 км
Общая длина автомобильных дорог   3,8 км

Ближайшая железнодорожная станция – Туапсе.

Ближайший аэропорт – Краснодар.

Пропускная способность порта около 17 млн. т, в том числе по нефтеналивным грузам - 13,0 млн. т.

Оформление документов транспортно-экспедиторскими подразделениями и (или) их операторами осуществляется круглосуточно на договорной основе.

Погрузо-разгрузочные районы и участки: ОАО «Туапсинский морской торговый порт» состоит из трёх специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского.

Сухогрузный район включает район Широкого мола №9, 9а, 10, 11, 11а общей протяжённостью 766 м с глубинами 9,75-13,5 м и 4,9-9,3 м №9а).

Причалы реконструированы в 1978 – 1979 годах.

Причалы Широкого Мола являются универсальными с применением крановой системы механизации.

Причалы №9, 9а специализируются на перегрузке генеральных грузов, №10, 11 – на перегрузке навалочных грузов (угля, руды).

На причалах сухогрузного района установлен 21 портальный кран грузоподъёмностью 5,6-30 т, позволяющие создавать оптимальную концентрацию технологических линий для обработки принимаемых на этих причалах судов.

Для складирования грузов, требующих открытого хранения, на районе имеется 24600 м2 площадок с асфальтобетонным покрытием.

Для внутрипортового перемещения грузов в порту имеются 35 автопогрузчиков грузоподъёмностью от 0,75 до 10 т. Кроме того, в составе парка подъёмно-транспортного оборудования имеются 4 стреловых крана, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, прицепы.

Установленная мощность перегрузочных комплексов района составляет 2,4 млн. т/год.

Гидрометеорологические условия в порту. Внутренняя акватория порта при волнении и зыби южных направлений, особенно от юго-запада, подвержена особому гидрологическому явлению – «тягуну», то есть резонансным горизонтальным колебаниям масс воды, вызывающим обрывы швартовных концов, сдвиг судов с якорей, значительную подвижку судов вдоль причала и удары их о причальную стенку. Поэтому при штормах и зыби в южных направлениях вход судов в порт и стоянка их в данном порту небезопасны., и порт не является надёжным убежищем для судов.

Во время действия сильного тягуна зарегистрирована высота волн 0,7 м. В данном случае особо опасной отмечается стоянка судов у причалов №9, 9а (маленькие глубины примерно 5 м).

Порт безопасную стоянку судов у причалов при штормовых ветрах южных направлений и действия тягуна не гарантирует и за последствия ответственность не несёт.

При получении прогноза об умеренном или слабом тягуне или фактическом его развитии капитаны судов обязаны немедленно приводить суда в мореходное состояние и выходить в море, так как оставаться в порту опасно в данной ситуации.

                               Порт Приоло (Италия)

Порт Приоло расположен в юго-западной части Средиземного моря у южного берега бухты Приоло Италии. С севера порт защищен молом Жете. С востока порт ограничен молом Ларж.

Акватория порта, равная 146 га, разделена широкими молами на аванпорт, гавани Пуэнкаре, Марок, Окур, Гедон и Старую гавань.

Порт Приоло хорошо защищен от волнения, и погрузо-разгрузочные работы проводятся у причалов почти без помех. Остановки из-за шторма очень редки (до 8 раз в год). Северные ветры разводят в заливе Приоло большое волнение и прибой. Во время сильных западных ветров течение устремляется на юг поперек входа в порт, потому при подходе к порту в штормовую погоду, особенно при северных ветрах, приближаясь к молам, нужно соблюдать большую осторожность.

 Ночью в штормовую погоду заходить в порт Приоло не рекомендуется, так как, в порту обычно укрывается большое количество судов.

При хорошей видимости и в тихую погоду вход в порт Арзе не вызывает затруднений.

Колебания уровня воды достигают 0,7 метров.

Западные ветры повышают уровень воды, восточные – понижают.

Причалы оборудованы на молах и набережных. Общая длина причальной линии 3890 м.

В порту Приоло имеется около 20 причалов для грузовых судов, глубина вдоль причалов от 7,3 до 11,9 м.

Имеется 2 пассажирских причала и 3 танкерных.

 Общая длина танкерных причалов 520 м, глубина вдоль них 11,0 – 11,9 м.

Через порт Приоло ввозят лес, уголь, нефтепродукты, смазочные масла.

Через порт Приоло вывозят нефть, вино, шерсть, зерно, растительное волокно и другую сельскохозяйственную продукцию.

Причалы оснащены тяжелыми плавучими кранами и большим количеством береговых кранов. Имеются обширные емкости для хранения нефти, дизельного топлива, оснащенные нефтепроводами и насосным оборудованием.

Постановка на якорь осуществляется на акватории глубиной более 30 футов. Такие же глубины имеются и на подходах к порту Приоло.

В порту имеются буксиры, которые используются как при швартовке, так и при отшвартовке от причалов. Пресная вода доставляется на барже. Доступны все виды топлива по трубопроводам при постановке к нефтяному причалу. Запрещается становиться на якорь к востоку и северо-востоку от оконечности мола Приоло и в аванпорту.

В порту Приоло можно произвести дератизацию.

Лоцманская проводка в порт Приоло обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на оконечности мола Приоло. Для вызова лоцмана следует за 3 ч до подхода связаться с лоцманской станцией через радиостанцию порта Арзе. Прием лоцмана производится перед входом в порт. Днем в штормовую погоду лоцмана можно принять в 5 кбт к северо-востоку от оконечности мола Приоло, а когда прием лоцмана перед входом в порт невозможен, его принимают под защитой мола. В таком случае, заметив приближение лоцманского катера, нужно входить в порт. Лоцманский катер ночью несет красный огонь.

На набережных порта Приоло установлены многочисленные краны, имеются автокраны грузоподъемностью до 13 т; есть плавучий кран грузоподъемностью 100 т.

Порт Приоло располагает 5 буксирами.

На территории порта Приоло имеются элеватор вместимостью 25000 т (скорость погрузки зерна 400 т/ч, а выгрузки - 300 т/ч), три винных склада общей емкостью 38000 гектолитров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

В порту Приоло можно произвести ремонт корпуса, механизмов и электронной аппаратуры судна; есть водолазы. В порту имеется эллинг для судов водоизмещением до 800 т.

У западной стенки косого мола можно получить мазут, бензин; есть смазочное масло. Имеется продовольствие. Запасы воды можно пополнить у набережной или с водоналивных барж грузоподъёмностью 60 т.

Станции и сигналы. Если порт Приоло закрыт, то на форту Приоло днем поднимается красный флаг, а ночью зажигается красный огонь.

Вход в порт Приоло и выход из него регулируются специальными сигналами. Сигналы поднимаются на мачте сигнальной станции, находящейся на восточном углу оконечности мола, которым отделен аванпорт от гавани Приоло.

В порту Приоло есть спасательная станция, снабженная спасательным буксиром мощностью 367,7 кВт (500 л. с.).

                                         Порт Венеция (Италия)

Порт Венеция  расположен на побережье Средиземного моря (210 км на восток от итальянской границы). Около 16000 судов и 46000000 тонн груза обрабатываются ежегодно в порту Венеция. Глубины на подходных фарватерах большие, на якорных местах – 9 метров.

Порт Венеция доступен для больших судов.

В порту Венеция среднегодовое число дней с туманами – 47. С октября по март среднемесячное количество осадков в порту – 174 мм.

Глубины на входе в залив порта Венеция достигают 500 метров и постепенно уменьшаются к его берегам. Рельеф дна в заливе ровный, опасностей нет. Грунт в заливе – песок, ил, водоросли.

Лоцманская проводка в порту Венеция обязательна для судов свыше 500 gt.

Якорная стоянка может быть разрешена на расстоянии приблизительно 0,25 кбт от берега, в глубинах 9,0 метров. В этой области очень сильные северные ветры. Постановка на якорь запрещена на подходе к нефтяному терминалу Multedo.

Преобладающие ветры: зимой - ветры северного направления, весной и осенью – ветры юго-западного и юго-восточного направлений.

Танкеры могут причаливать и отчаливать только в дневное время суток.

В порту Венеция имеется

9 паромных и пассажирских причалов;

2 причала для судов, перевозящих виноматериалы, патоку, животные и растительные масла;

8 причалов для судов, осуществляющих перевозку навалочных грузов;

15 причалов для судов осуществляющих перевозку генеральных грузов, судов типа Ro-Ro, Lo-Lo;

2 контейнерных терминала;

1 причал для судов, осуществляющих перевозку лесоматериалов;

12 нефтеналивных терминалов.

Складская площадь порта Венеция по площади приблизительно составляет 380000 м2. В порту имеется также 5 сухих доков и 1 плавучий док.

Порт Венеция работает в течение 24 часов в 4 смены: 06.30-13.00, 13.00-19.30, 19.30-01.00, 01.00-06.30.

 

Порт Сет (Франция)

 

Порт Сет расположен на побережье Средиземного моря, омываемого в этом месте побережье Франции. Вход в порт Сет и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег.т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна.

В порту Сет имеется 38 причалов.

Проводка.Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд.Рейд в порте Сет совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов.Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные.Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Сет. Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5-4 м.

У берега гавани Сет сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1-3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1-1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4-2 м.

Перед заходом в порт Сет нужно проконсультироваться с властями порта относительно последних данных о глубинах на входах в порт. По крайней мере, за 2 часа до прибытия в порт судно должно установить контакт с венецианскими лоцманами на УКВ (частота 13) для получения информации относительно канала входа в порт и места для якорной стоянки. В случае отсутствия радиоконтакта судно должно проследовать к рейду Porto di Lido. Там оно при необходимости встает на якорь и ждет дальнейших инструкций. Лоцманская проводка обязательна для судов от 500gt.

Лоцманская проводка в порту Сет доступна круглосуточно.

Области для якорной стоянки установлены следующим образом: 45°25'N 12°30'E от Porto di Lido; 45°21'N 12°25'E и 45°22'N 12°27'E от Porto di Malamocco. Каботажные суда могут бросить якорь в пределах Canale di Treporti (45°26'N 12°25'E).

Преобладающие ветры: зимой – ветры северо-западного направления; летом – южного направления.

Всего в порту 132 причала для судов, осуществляющих перевозку генеральных и навалочных грузов.

В порту Сет доступен ремонт больших судов дедвейтом до 250000 тонн. В порту имеется 3 дока.

Порт Сет обычно работает в 4 смены: 08.00-12.00, 13.00-17.00, 17.00-23.30, 23.30-05.30. В праздничные дни в 2 смены: 08.00-14.00 и 14.00-20.00.

Порт Одесса (Украина)

Порт Одесса расположен в юго-восточной части территории Украины (автономная республика Крым).

 Имеет удобные и глубоководные подходы для крупнотоннажных судов.

Опасность для стоянки в порту и бухте представляет только северо-восточный штормовой ветер «бора», при котором суда вынуждены уходить в открытое море или в ближайшие порты. Эти ветры дуют мощными порывами с прибрежных гор при отрицательной температуре воздуха, способствуют быстрому обледенению судов. При действии «боры» вход в порт невозможен.

Суда, подходящие к порту Одесса во время ветра или застигнутые им на внутреннем или внешнем рейде, должны уйти штормовать в море или остаться на рейде в порт Одесса, держа машину в постоянной готовности.

Внешний рейд  порта Одесса имеет глубины до 22 м.

При входе и выходе из порта Одесса суда должны иметь под килем не менее 30 см запаса глубины.

Порт Одесса состоит из двух гаваней: сухогрузной, защищенной двумя молами, и нефтяной защищенной с юга молом, а с севера пирсом. 35 (32 грузовых и 3 пассажирских причала) причалов порта с глубинами до 11,5 м у сухогрузных, и до 14,7 м у наливных. Нефтегавань порта Одесса имеет причалы, оборудованные механизмами и нефтепроводами. Глубины у причалов до 19 м. Глубина у нефтепирсов позволяет прием танкеров дедвейтом свыше 250 тыс.т.

В порту Одесса имеются механизированные склады, элеватор, холодильник и бетонированные складские площадки. Вдоль линии кордона причалов, в их тылу и у складов установлено большое число самоходных, электрических, портальных кранов.

Порт Одесса оснащен береговыми шлангоприемниками, плавучими кранами и другими перегрузочными механизмами.

В порту Одесса могут быть произведены дератизация, дезинфекция и дезинсекция судна. Здесь выдается свидетельство о производстве дератизации и освобождения от нее. В порту Одесса есть буксиры, лихтеры и другие плавучие средства. На причалах имеются механизированные средства для погрузочно-разгрузочных работ. Ко многим причалам подведены железнодорожные пути.

В порту Одесса можно произвести необходимый ремонт судов и судовых механизмов.

 В порту Одесса в состав службы управления движения судов входят: центр управления движения судов, береговая радиолокационная станция и сигнальный пост.

Назначение и организация работы приводятся в выдержках из Обязательных постановлений по морскому торговому порту Одесса.

Порт Одесса соединен с общей железнодорожной сетью страны и имеет регулярное сообщение со всеми крупными портами Черного моря.

В порту Одесса имеется портовая радиостанция, поддерживающая связь с судами, находящимися в море. Для связи с судами, подходящими к Одесской бухте, в службах порта имеются УКВ радиостанции.

 В случае отсутствия лоцмана в месте встречи, прибывшее судно может в ожидании лоцманской проводки стать на якорь.

Лоцманское обслуживание осуществляется круглосуточно.

Порт Мадрас (Индия)

 

Порт Мадрас расположен на побережье Индийского океана.

Вход в порт Мадрас и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег.т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна.

В порту Мадрас имеется 38 причалов.

Проводка.Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд.Рейд в порту Мадрас совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов.Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные.

  Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Вишахапатнам.

Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5-4 м.

У берега гавани Мадрас сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1-3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1-1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4-2 м.

Перед заходом в порт Мадрас нужно проконсультироваться с властями порта относительно последних данных о глубинах на входах в порт Мадрас. По крайней мере, за 2 часа до прибытия в порт судно должно установить контакт с венецианскими лоцманами на УКВ (частота 13) для получения информации относительно канала входа в порт и места для якорной стоянки. Там оно при необходимости встает на якорь и ждет дальнейших инструкций.

Лоцманская проводка обязательна для судов от 500gt. Лоцманская проводка доступна круглосуточно.

Области для якорной стоянки установлены следующим образом: 45°25'N 12°30'E от Porto di Lido; 45°21'N 12°25'E и 45°22'N 12°27'E от Porto di Malamocco. Каботажные суда могут бросить якорь в пределах Canale di Treporti (45°26'N 12°25'E).

Преобладающие ветры: зимой – ветры северо-западного направления; летом – южного направления.

Всего в порту 120 причалов для судов, осуществляющих перевозку генеральных и навалочных грузов.

В порту Мадрас доступен ремонт больших судов дедвейтом до 250000 тонн.

В порту Вишахапатнам имеется 3 дока.

Порт Мадрас обычно работает в 4 смены: 08.00-12.00, 13.00-17.00, 17.00-23.30, 23.30-05.30. В праздничные дни в 2 смены: 08.00-14.00 и 14.00-20.00.

Порт Сантьяго (Куба)

Порт Сантьяго расположен на северо-восточном побережье острова Куба, омываемого Атлантическим океаном.

Ближайшая железнодорожная станция - Сантьяго.

Ближайший аэропорт - 10 км от города.

Вход в порт Сантьяго: рекомендуется входить в порт в дневное время и при благоприятном при» ливе.

Северный проход - в направлении Сантьяго, глубина канала 11,0 м.

Южный проход - в направлении Сантьяго, глубина канала 14,5 м.

Этот канал у южной оконечности острова Lido вначале ведет к танкерному причалу San Leonardo, затем к северу в район Santiago.

Якорная стоянка в порту Сантьяго: постановка крупных танкеров на якорь осуществляется по усмотре­нию капитана.

При подходе к порту Сантьяго рекомендуются следующие якорные стоянки:

Стивидорные услуги обеспечиваются только администрацией торгового порта Сантьяго - Provtdittorato al Porto di Santiago.

Для заказа рабочих бригад судно должно дать заявку через агента за 48 часов до прихо­да судна в порт.

Лоцманская проводка в порту Сантьяго: лоцман поднимается на борт судна в 2 милях от волнолома. Связь с лоцманом по 13 каналу УКВ.

Буксировка: буксиры подходят к судну у волнолома и/или на рейде Lido при следова­нии в S.Nicolo. Используются судовые буксирные концы.

Буксировочная фирма: Rimorchiatori Riuniti Panfido, Castello 4164, Santiago 30122, Cube.

Телефон: + 1 41 520 4422. Факс: + 1 41 523 5158. Телекс: 410489.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.