Управлением Физической культуры и спорта Брянской области — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Управлением Физической культуры и спорта Брянской области

2021-03-18 63
Управлением Физической культуры и спорта Брянской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДЕНО

Управлением Физической культуры и спорта Брянской области

 

Брянской Федерацией Автомобильного Спорта

РЕГЛАМЕНТ

Кубка Брянской области по трофи-рейдам

Года


ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.......................................................................................3

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.......................................................................................3

III. СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ................................................................4

IV. УЧАСТНИКИ И ПИЛОТЫ................................ …………….............................4

V. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.......................................................... 4

VI. АВТОМОБИЛИ...........................................................................................5

VII.  ДОПОЛНИТЕОТНЫЕ УСЛОВИЯ.............................................................5

VIII. РЕЗУЛЬТАТЫ............................................................................................5

IX. НАГРАЖДЕНИЕ........................................................................................... 6

 

Цели и задачи Официальных соревнований.

 Официальное соревнование России по трофи-рейдам проводится с целью развития автомобильного спорта в Российской Федерации.

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов;

 - Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

-выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов сборной команды Брянской области.

 - Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

 - Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

 - Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Общие положения.

2.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2020.

2.2 Нормативными документами соревнований являются:

 - Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

 - Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

 - Общие принципы организации и проведения соревнований (РАФ);

 - Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям. Участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

 - Настоящий Регламент и Приложения к нему;

 - Частный (дополнительный) регламент Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2020г.

2.3 Кубок Брянской области проводится Брянской РОО "Федерация автомобильного спорта"и включен с соответствующим статусом в раздел «Автомобильный спорт» Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Брянской области на 2020 год.

2.4 Кубок Брянской области по трофи-рейдам  2020 пройдет в Рогнединском  районе Брянской области

   10-12 июля 2020 года.   Организатор: Брянская РОО «Федерация Автомобильного Спорта», Василькова  Ирина       (+7 930 828 99 93 email: [email protected], официальная страница https://vk.com/; avtofederacia32

 

2.5 Количество этапов Кубка Брянской области – 1 Этап.

Структура соревнований

 

3.1 Структура соревнований по трофи-рейдам

     СТАТУС   - Кубок Брянской области по трофи-рейдам 2020

   ДИСЦИПЛИНА - Трофи-рейд «ТР1»  код ВРВС 1660811811Л;(автомобили категории ТР-1)

                                  Трофи-рейд «ТР2» код ВРВС 1660821811Л; (автомобили категории ТР-2)

                                  Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ»  код ВРВС 1661041811Л (автомобили категории   

                                   ТР3, ТР3Н, ТР2Б)

                                 Учебно-тренировочное соревнование (далее УТС) трофи-рейд "Стандарт" (ТРС)                       (автомобили категории ТРС)

 

          ЗАЧЕТ: Личный - в группах среди первых и вторых Пилотов

 

Участники и Пилоты.

 

4.1. Участником Кубка Брянской области может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

4.2. Экипаж в Кубке Брянской области во всех категориях состоит из двух человек:  

 Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. Рекомендованы лицензии РАФ,не ниже категории "Е".

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Заявки и заявочные взносы.

 

Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования.

Дата окончания приема заявок организатором этапа Кубка Брянской области должна быть установлена Частным Регламентом соревнования.

Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора.

Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, без объяснения причин.

5.5. Для участия в этапе Кубка Брянской области Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, которая содержит:

 - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения,лицензию РАФ (при наличии),полис страхования жизни для занятий автоспортом  и иные данные, необходимые организатору;

- характеристики автомобиля и зачетную группу.

Автомобили

 

6.1. На Кубок Брянской области по трофи -рейдам допускаются автомобили категорий ТРС,ТР1, ТР2, ТР2Б, ТР3, ТР3Н, подготовленные в соответствии с требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР. 6.2 Дисциплина «ТР1» - автомобили категории ТР1.

      Дисциплина «ТР2» - автомобили категории ТР2

      Дисциплина «АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б

      ТТ для категории ТРС в приложении к данному регламенту.

 

 7. Дополнительные условия.

 

При возникновении спорной ситуации участник может подать протест руководителю гонки в соответствии с регламентом соревнования. Протест принимается после уплаты взноса в размере 5000 рублей. Оргкомитет рассматривает данный протест с привлечением всех заинтересованных сторон. В случае удовлетворения протеста уплаченный взнос возвращается.

РЕЗУЛЬТАТЫ.

 

На награждении Кубка Брянской области обязательно присутствие как минимум одного водителя из занявшего призовое место экипажа. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель.

 

 

.

                       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УТС В ЗАЧЕТЕ ТРС

(приложение к регламенту Кубка Брянской области 2020)

ТР-С (Стандарт) – стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

          Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице, в соответствии с   маркой и моделью, но не более 3500 кг.

ВАЗ-2121,21213 ит.д. 1200 кг
Suzuki Samurai, Jimny 1200 кг
Daihatsu Roсky, Feroza, Rugger   1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГА369,69А, JEEPWrangler, JEEPCherokee 1600 кг
Land Rover 1750 кг
Тоуоtа     1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ 2020, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима);

 

УТВЕРЖДЕНО

Управлением Физической культуры и спорта Брянской области

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.