Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проработка управленческого мышления менеджера проекта, погружение в ценностно-проявленные качества лидера проекта, разбор и погружение в 5 образовательный блок, основанный на концепции «10 компетенций будущего». Собирательный образ лидера настоящего времени: разбор лайфхаков и исследование навыков достигатора.
Интерактивный тренинг-семинар «Команда»
Проработка процессного и комплексного мышления менеджера команды проекта, исследование систему управления групповой динамикой, разбор и погружение в 6 образовательный блок, основанный на концепции «10 компетенций будущего». Изучение командных ролей, оптимизация командных задач в реализации проекта и достижения командного результата.
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие, заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
|
(1 9 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Конструктор первого образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 1:
Актуальность и описание проблемы, решению которого она соответствует:
- исследование 5-ти модульной техники «корень проблемы»;
- понимание законодательного/социального/медиа подтверждения актуальности заявленной проблематики.
Формирование проектной идеи:
- модель Уолта Диснея;
- фильтр критического видиния проектных идей.
Модуль 2:
Уникальность:
- трехспектральная призма анализа проектной идеи;
- внутрирегиональный референс идеи.
Целевая аудитория (основные целевые группы):
- категорийность прямых благополучателей проекта;
- языки взаимодействия и каналы взаимодействия с целевой аудиторией;
- мотивационные фильтры.
Модуль 3:
Цель:
- отработка технологии построения цели в модели SMART.
Задачи:
- Ключевые вехи реализации проектной идеи, способствующие ее воплощению.
|
Обед
Сквозной модуль «Практика»
Отработка первого образовательного Project-блока в малых группах
18:00-18:30
Перерыв, кофе пауза
18:30-19:30
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие, заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(20 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Конструктор второго образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 4:
Методы реализации (мероприятия, способствующие решению поставленных задач):
- подробный анализ дробления задач к достижению поставленной цели;
- нестандартный и инновационный подход;
- матрица проектных идей.
Планы и график реализации:
- обзор и подбор оптимальных управленческих программ координации и менеджмента проекта;
- особенности оформления.
Модуль 5:
Команда проекта:
- особенности подбора членов команды в рамках озвученных проектных идей.
Брендинг проектной идеи:
- название, слоган;
- язык трансляции бренда;
- психологический цветовой портрет восприятия целевой аудиторией бренда проекта;
- взаимодействие со стейкхолдерами.
Модуль 6:
|
Информационное сопровождение проекта (медиа и публичность):
- обзор возможных каналов распространения информации в зависимости от языка целевой аудитории, ценностей проекта;
- правила общения с публичными личностями и блоггерами.
Обед
Сквозной модуль «Практика»
Отработка второго образовательного Project-блока в малых группах
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие, заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(21 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Финальный конструктор образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 7:
Смета:
- аналитика логичности запрашиваемого бюджета;
- правила формирования сметы проекта.
Фандрайзинг:
- аналитика потенциальных партнеров и спонсоров;
- конструирование коммерческих предложений;
- работа с формированием базы партнеров и спонсоров, правила взаимодействия.
|
Модуль 8:
Ожидаемые результаты:
- разбор оформления и аналитики качественных и количественных показателей.
Мультипликативность/ тиражируемость:
- правила создания возможности распространения проекта;
- современные методы закрепления авторства за проектной идеей и популяризации проекта.
Модуль 9:
Подготовка к защите: презентация, речь.
Обед
Сквозной модуль «Практика»
Отработка третьего образовательного Project-блока в малых группах, подготовка к презентации и защите проектов.
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие, заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(22 ноября 2020)
Итоги; защита проектов.
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день.
Защита проектов
Конкурс защиты социальных проектов, с использованием теоретических и практических навыков, приобретенных на Форуме. Деловое, аналитическое подведение итогов Форума, планы на будущее, получение обратной связи от участников. Торжественное закрытие форума
Вручение сертификатов участника.
|
Обед
Неформальная лайфхак-конференция с тренерской командой проекта
Церемония закрытия форума, подведение итогов конкурса, вручение виртуальных-сертификатов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!