Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-18 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Открытый муниципальный молодежный форум «Будущее здесь»
Сроки проведения: 17-22 ноября 2020 года.
Количество участников – до 200 человек, проживающих на территории города Надыма и Надымского района.
Возраст участников - от 14 до 30 лет.
Место проведения: онлайн: группа в Вконтакте, ютуб-канал, zoom, telegram-канал, закрытая образовательная программа.
Организаторы форума: Управление по физической культуре, спорту, молодёжной политике и туризму Администрации МО Надымский район, Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежи».
Цель Форума: организация и проведение открытого муниципального молодёжного образовательного форума, посвящённого празднованию 90-летия со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках 4 образовательных направлений:
- «Надым патриотический» (Для тех, кто изучает историю своей Родины, ее жителей и пытается сделать страну и жизнь в ней лучше.): Цель программы профильного направления: создание условий для повышения профессиональных компетенций активистов сферы гражданско-патриотического воспитания путем проведения комплекса образовательных сессий в рамках Форума.
- «Надым инициативный» (Социальные инициативы на уровне самоуправления): Цель программы профильного направления: вовлечение молодёжных советов, членов ЯНАО, молодёжных советов предприятий в политические процессы и развитие района, формирование положительной информационной среды, поддержка социальных инициатив.
- «Надым общественный» (Лидерский курс, работа с общественными организациями): Цель программы профильного направления: повышение личной эффективности участников, воспитание активной инициативной молодежи с лидерскими качествами, стремящейся к непрерывному образованию и развитию, для создания стабильного благополучного общества и поиска решения социально-экономических проблем.
|
- «Надым проектный» (Грантовый конкурс проектов): Цель программы профильного направления: создание условий по вовлечению молодёжи Надымского района в реальную практическую деятельность и решению социальных проблем.
Задачи Форума:
1. Повышение профессиональных компетенций участников Форума с использованием современных технологий, методических материалов в концепции трекингового развития «навыков будущего».
2. Создание условий для самореализации, проектного, профессионального и творческого развития молодежи.
3. Подготовка сбалансированной и результативной команды молодых лидеров, представляющих наиболее перспективные молодежные проекты и обладающих высоким конкурентно способным потенциалом.
4. Поддержка молодежных инициатив и проектных идей по направлениям деятельности волонтерских общественных объединений, проведение проектного хода.
5. Расширение возможностей для самоопределения и самовыражения молодежи.
Рабочая программа форума «Будущее здесь»:
Время проведения |
Наименование мероприятия
День
(17 ноября 2020)
Soft&self-skills
Церемония открытия онлайн-форума, введение общедоступной культуры, знакомство с системной технологией образовательного процесса, личных и командных перспектив участия.
Межличностное знакомство участников и создание общего понятийного пространства для работы и освоения новых навыков. Networking сессия:
- интерактивная геймифицированная коммуникация на платформе zoom, способствующий снятию психологических барьеров и созданию эффективного и благоприятного поля коммуникации.
|
Обед
Работа образовательных блоков:
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие,заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
Общее вечерние задание Кино-тренинг «Легенда №17»
Рефлексивное домашнее задание не является обязательной частью образовательной программы и выполняется по желанию, соблюдая индивидуальную работу с кинофильмом и технологией тренингового просмотра serendipity.
День
(18 ноября 2020)
Soft&self-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
14:00-15:10
Работа образовательных блоков:
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие,заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(1 9 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
|
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Конструктор первого образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 1:
Актуальность и описание проблемы, решению которого она соответствует:
- исследование 5-ти модульной техники «корень проблемы»;
- понимание законодательного/социального/медиа подтверждения актуальности заявленной проблематики.
Формирование проектной идеи:
- модель Уолта Диснея;
- фильтр критического видиния проектных идей.
Модуль 2:
Уникальность:
- трехспектральная призма анализа проектной идеи;
- внутрирегиональный референс идеи.
Целевая аудитория (основные целевые группы):
- категорийность прямых благополучателей проекта;
- языки взаимодействия и каналы взаимодействия с целевой аудиторией;
- мотивационные фильтры.
Модуль 3:
Цель:
- отработка технологии построения цели в модели SMART.
Задачи:
- Ключевые вехи реализации проектной идеи, способствующие ее воплощению.
Обед
Сквозной модуль «Практика»
Отработка первого образовательного Project-блока в малых группах
18:00-18:30
|
Перерыв, кофе пауза
18:30-19:30
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие,заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(20 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Конструктор второго образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 4:
Методы реализации (мероприятия, способствующие решению поставленных задач):
- подробный анализ дробления задач к достижению поставленной цели;
- нестандартный и инновационный подход;
- матрица проектных идей.
Планы и график реализации:
- обзор и подбор оптимальных управленческих программ координации и менеджмента проекта;
- особенности оформления.
Модуль 5:
Команда проекта:
- особенности подбора членов команды в рамках озвученных проектных идей.
Брендинг проектной идеи:
- название, слоган;
- язык трансляции бренда;
- психологический цветовой портрет восприятия целевой аудиторией бренда проекта;
- взаимодействие со стейкхолдерами.
Модуль 6:
Информационное сопровождение проекта (медиа и публичность):
- обзор возможных каналов распространения информации в зависимости от языка целевой аудитории, ценностей проекта;
- правила общения с публичными личностями и блоггерами.
Обед
Сквозной модуль «Практика»
|
Отработка второго образовательного Project-блока в малых группах
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие,заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(21 ноября 2020)
Project-skills
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день, медиа-задание к подготовке рабочего дня.
Финальный конструктор образовательного Project -блока:
14:00-15:30
Модуль 7:
Смета:
- аналитика логичности запрашиваемого бюджета;
- правила формирования сметы проекта.
Фандрайзинг:
- аналитика потенциальных партнеров и спонсоров;
- конструирование коммерческих предложений;
- работа с формированием базы партнеров и спонсоров, правила взаимодействия.
Модуль 8:
Ожидаемые результаты:
- разбор оформления и аналитики качественных и количественных показателей.
Мультипликативность/ тиражируемость:
- правила создания возможности распространения проекта;
- современные методы закрепления авторства за проектной идеей и популяризации проекта.
Модуль 9:
Подготовка к защите: презентация, речь.
Обед
Сквозной модуль «Практика»
Отработка третьего образовательного Project-блока в малых группах, подготовка к презентации и защите проектов.
Перерыв, кофе пауза
Работа образовательных треков в малых группах по направлениям деятельности в закрытых zoom -площадках с кураторами: командное взаимодействие,заполнение анкет обратной связи, подведение инсайт-итогов дня в личном трекинге развития каждого участника, рефлексивное шкалирование приобретенных навыков, дебрифинг остаточных знаний.
День
(22 ноября 2020)
Итоги; защита проектов.
Telegram -утренняя зорька:
Техническая и смысловая инструкция о грядущих образовательных процессах, мотивационный видео-ролик, чек-лист-расписание на день.
Защита проектов
Конкурс защиты социальных проектов, с использованием теоретических и практических навыков, приобретенных на Форуме. Деловое, аналитическое подведение итогов Форума, планы на будущее, получение обратной связи от участников. Торжественное закрытие форума
Вручение сертификатов участника.
Обед
Неформальная лайфхак-конференция с тренерской командой проекта
Церемония закрытия форума, подведение итогов конкурса, вручение виртуальных-сертификатов.
Открытый муниципальный молодежный форум «Будущее здесь»
Сроки проведения: 17-22 ноября 2020 года.
Количество участников – до 200 человек, проживающих на территории города Надыма и Надымского района.
Возраст участников - от 14 до 30 лет.
Место проведения: онлайн: группа в Вконтакте, ютуб-канал, zoom, telegram-канал, закрытая образовательная программа.
Организаторы форума: Управление по физической культуре, спорту, молодёжной политике и туризму Администрации МО Надымский район, Муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодежи».
Цель Форума: организация и проведение открытого муниципального молодёжного образовательного форума, посвящённого празднованию 90-летия со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках 4 образовательных направлений:
- «Надым патриотический» (Для тех, кто изучает историю своей Родины, ее жителей и пытается сделать страну и жизнь в ней лучше.): Цель программы профильного направления: создание условий для повышения профессиональных компетенций активистов сферы гражданско-патриотического воспитания путем проведения комплекса образовательных сессий в рамках Форума.
- «Надым инициативный» (Социальные инициативы на уровне самоуправления): Цель программы профильного направления: вовлечение молодёжных советов, членов ЯНАО, молодёжных советов предприятий в политические процессы и развитие района, формирование положительной информационной среды, поддержка социальных инициатив.
- «Надым общественный» (Лидерский курс, работа с общественными организациями): Цель программы профильного направления: повышение личной эффективности участников, воспитание активной инициативной молодежи с лидерскими качествами, стремящейся к непрерывному образованию и развитию, для создания стабильного благополучного общества и поиска решения социально-экономических проблем.
- «Надым проектный» (Грантовый конкурс проектов): Цель программы профильного направления: создание условий по вовлечению молодёжи Надымского района в реальную практическую деятельность и решению социальных проблем.
Задачи Форума:
1. Повышение профессиональных компетенций участников Форума с использованием современных технологий, методических материалов в концепции трекингового развития «навыков будущего».
2. Создание условий для самореализации, проектного, профессионального и творческого развития молодежи.
3. Подготовка сбалансированной и результативной команды молодых лидеров, представляющих наиболее перспективные молодежные проекты и обладающих высоким конкурентно способным потенциалом.
4. Поддержка молодежных инициатив и проектных идей по направлениям деятельности волонтерских общественных объединений, проведение проектного хода.
5. Расширение возможностей для самоопределения и самовыражения молодежи.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!