Конструктор профессионального бренда — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конструктор профессионального бренда

2021-03-18 78
Конструктор профессионального бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Компоненты Рекомендации
1. ФОТО ФИО Фотографии предоставляются в формате *.jpg  
2. Краткие сведения: образование, стаж работы, место работы, курсовая подготовка, профессиональная переподготовка, др.  
3. Личностно-профессиональные качества, педагогические умения Укажите, какими личностно-профессиональными качествами, педагогическими умениями Вы обладаете? «Подчеркните» свою профессиональную индивидуальность. Личностно-профессиональные качества педагога: профессиональная направленность (установка на работу с детьми, профессионально ориентированные мотивы и способности, профессиональные интересы и личностные качества (доброта, отзывчивость, ответственность,...), отношение к педагогическому труду, стиль педагогического общения); педагогический такт; педагогическая зоркость; педагогический оптимизм: способность к педагогической рефлексии; культура профессионального общения. Педагогические умения: гностические умения (это умения, с помощью которых педагог изучает ребенка, его возрастные, индивидуальные особенности, личностные качества, взаимоотношения со сверстниками, взрослыми, степень эмоционального благополучия и др., коллектив в целом),  конструктивные умения ( необходимы педагогу для проектирования педагогического процесса, воспитания детей с учетом перспектив образовательной работы), коммуникативные умения ( проявляются при установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллегами по работе, с администрацией), организаторские умения (умения организовывать групповую и индивидуальную работу учащихся с учетом всех факторов). Личностные умения: (петь, танцевать,…)
4. Моя профессиональная позиция Необходимо кратко сформулировать миссию (смысл, ценности, видение) собственной профессиональной деятельности
5. Мои профессиональные роли Надо выбрать те профессиональные роли, из которых складывается профессиональный облик педагога-мастера. Эти роли необходимо продемонстрировать при описании других позиций профессионального бренда. Учитель Воспитатель Классный руководитель Руководитель (член) методического объединения Педагог дополнительного образования Тьютор Участник творческой группы Другое
6. Профессионально-личностная проблематика Соотносится с темой самообразования, должна соответствовать принципам актуальности, инновационности, востребованности в регионе. Обычно тема состоит из 2-х частей: «что» + «в качестве чего», «планируемый результат» + «средство»: «... как средство развития...» «... как основа формирования...» «…как условие воспитания…» «Формирование умения…средствами игровых технологий»
7. Продолжительность работы по профессионально-личностной проблематике Необходимо указать продолжительность работы по профессионально-личностной проблематике: например, 2 года
8. Актуальность Актуальность темы обосновывается с позиции того, насколько она отвечает общественным запросам, потребностям теории и практики образования. Следует дать ответ на вопрос: «Почему я это делаю?» (обоснование выбора темы), тем самым раскрыть значимость выбранной проблемы, особенности её решения на современном этапе развития образования, привести аргументы, свидетельствующие об актуальности; указать наличие противоречий или трудностей, с которыми столкнулся педагог в практической деятельности. Возможные варианты: ¾ «Для меня эта тема актуальна, потому что...» ¾ «Актуальность темы обусловлена...» ¾ «Работа по данному направлению позволяет решить проблему...» Типичные ошибки: а) описание носит обобщенный характер («актуально в условиях реализации ФГОС…»)
9. Цель   Под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата. Для формулировки цели необходимо ответить на вопрос: - Чего я хочу добиться в результате своей деятельности? Формулировки цели обычно начинаются с существительного: • создание • развитие • определение • формирование • разработка • обеспечение Типичные ошибки: а) цель не соответствует теме; б) цель шире темы; в) цель уже темы.
10. Задачи Задачи раскрывают, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута. Для формулировки задач необходимо ответить на вопрос: - Что я делаю для достижения данной цели? Задачи прописываются как средства достижения цели или последовательность действий (шагов) по достижению цели. Формулировки задач обычно начинаются с глагола: • выявитьпроанализироватьсоставитьразработатьпровестиадаптировать Типичные ошибки: а) в качестве задач представлены методы самообразования педагога («изучить учебно- методическую литературу», «познакомиться с опытом коллег» и т.п.)
11. Этапы, содержание работы по профессионально-личностной проблематике Необходимо представить центральную основную мысль, наиболее главное и существенное в деятельности педагога. Это должно быть описание педагогом собственной педагогической практики, сопровождаемое педагогическим комментарием, анализом, выводами. Возможные варианты: - описание приемов изменения содержания образования (по стержневым линиям учебного курса, введение деятельностного компонента содержания образования, введение гуманитарных аспектов содержания естественнонаучных предметов и т. п.); - описание педагогической технологии, а также форм, методов и средств учебно-воспитательной работы в соответствии с поставленными целями и задачами; - описание алгоритмов учебной деятельности школьников, поэтапных действий учителя; - описание приемов стимулирования и контроля, взаимоконтроля, самоконтроля деятельности. Для описания опыта необходимо ответить на вопросы: - Какие этапы можно выделить в моей работе? (например, начальный, основной, заключительный; краткое содержание каждого этапа). На каком этапе я сейчас работаю? - На какие теории, концепции, научные подходы я опираюсь в своей работе? (дать краткую характеристику ведущей идеи, подходов и принципов той научной школы, в русле которой разрабатывался педагогический опыт. Важно указать ФИО авторов); - Каким образом я преломляю теорию в своей практической деятельности? Что сделано лично мной? - Что конкретно я изменил в образовательном процессе (содержание, методы, формы организации учебной деятельности учащихся)? - Что у меня получается лучше всего? Как я это делаю? (кратко описать технологию своей работы). Рекомендуется чётко разграничивать авторское содержание (собственные задания, упражнения, наглядные пособия и др.) и то, что взято у других авторов. В данном случае необходимо указать источник информации с точным указанием автора, названия публикации, места издания. Типичные ошибки: а) описание этого этапа подменяется рефератом по заявленной теме; б) содержание педагогического опыта не соответствует теме, целям, задачам; г) отсутствует система в описании работы, вследствие чего «распадается» целостный образ педагога-мастера; д) описание ведётся не от первого лица («Учитель на уроке должен...»); е) научные термины используются без понимания их сути; ж) не представлены ссылки на авторов; з) отсутствуют конкретные примеры из опыта работы педагога.
12. Ресурсы Ресурсы – это все, что используется в целевой деятельности педагога. Методические ресурсы: авторские или модифицированные программы, учебно-методические комплекты, др. Дидактические ресурсы: авторские или модифицированные материалы. Информационные ресурсы: образовательные онлайн-платформы, электронные библиотеки и др. Региональные ресурсы: социокультурные и производственные объекты
13. Результативность работы по профессионально-личностной проблематике Необходимо представить результаты работы (например, изменения в уровнях обученности, воспитанности обучающихся; изменения в отношениях, мотивации, удовлетворенности участников образовательного процесса…, др.) Для описания результативности необходимо ответить на вопросы: ¾ Удалось ли мне достигнуть поставленной цели? Какие результаты получены в итоге моей деятельности? ¾ Как можно доказать результативность моего опыта? По каким показателям можно судить о достижении желаемого результата? Приводится доказательство эффективности проведённой работы по результатам диагностики уровня развития, обучения и воспитания детей.  Для этого даётся краткое описание диагностического инструментария, анализируются полученные на их основе результаты. Типичные ошибки: а) результаты не соответствуют цели и задачам деятельности педагога (формировали выразительность чтения, а проверяли беглость), б) результаты опыта по конкретной теме подменяются общими результатами учебной деятельности учащихся (даются таблицы, диаграммы успеваемости учащихся по учебному предмету).
14. Риски и пути их минимизации Риск – это то, что мешает реализации цели: нет времени, нет методической поддержки, недостаточные информационные ресурсы, др. Пути минимизации – это конкретные действия по преодолению рисков Одним из рисков является формальное использование той или иной технологии (приема, метода). Например, в процессе групповой работы существует риск имитации совместной деятельности детей, при которой не наблюдается продуктивного взаимодействия. Чтобы этого избежать, необходимо…
15. Трансляция опыта профессиональной деятельности Наличие сайта (ссылка) Публикации (список) Участие в методических мероприятиях, конкурсном движении различного уровня и др. (перечислить)
16. Перспективы личностно-профессионального роста Перспективы расширения, обновления, совершенствования собственной профессиональной деятельности, повышения квалификации  
17. Список используемой литературы, Интернет-ресурсов Необходимо составить список используемой литературы, Интернет-ресурсов, которые были использованы автором

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.