История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-18 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мой профессиональный бренд
1. ФИО. ФОТО (жанровая цветная фотография автора на рабочем месте).
2. Краткие сведения: образование, стаж работы, место работы, курсовая подготовка, профессиональная переподготовка, др.
3. Личностно-профессиональные качества, педагогические умения.
4. Моя профессиональная позиция.
5. Мои профессиональные роли.
6. Профессионально-личностная проблематика.
7. Продолжительность работы по профессионально-личностной проблематике.
8. Актуальность работы по профессионально-личностной проблематике.
9. Цель работы по профессионально-личностной проблематике.
10. Задачи работы по профессионально-личностной проблематике.
11. Этапы, содержание работы по профессионально-личностной проблематике.
12. Ресурсы.
13. Результативность работы по профессионально-личностной проблематике.
14. Риски и пути их минимизации.
15. Трансляция опыта профессиональной деятельности.
16. Перспективы лично-профессионального роста.
17. Список используемой литературы, Интернет-ресурсов.
Примечание:
Количество страниц не более 5.
Вы можете воспользоваться Конструктором профессионального бренда (Приложение 4).
Возможно представление профессионального бренда нетабличным способом, но все компоненты должны быть лаконично отражены.
II. Требования к оформлению
Работа оформляется в текстовом редакторе MS WinWord.
Параметры страницы:
размер бумаги – формат А4, ориентация — книжная
поля зеркальные: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 2,5 см, правое — 2,5 см. переплет — 0 см
Шрифт: Times New Roman, 12, обычный, интервал — одинарный, перенос — автоматический, выравнивание — по ширине в сплошном тексте, по левому краю в таблице.
|
Приложение 2
Образец заявки-заявления участника Фестиваля
В Оргкомитет Фестиваля педагогического мастерства:
Мой профессиональный бренд
______________________________,
(Ф.И.О. в родительном падеже)
учителя (педагога, воспитателя,….)_______________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________
(муниципального района, городского округа)
заявление.
Я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в Фестивале педагогического мастерства: Мой профессиональный бренд.
Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте участника Фестиваля, в базу данных об участниках Фестиваля и использовать все представленные материалы в некоммерческих целях для размещения в сборнике материалов Фестиваля, в сети Интернет с возможностью редакторской обработки.
Форма получения сборника материалов Фестиваля (нужное подчеркнуть):
· в электронном виде
· в печатном виде
«____» __________ 20__ г. _________________
(подпись)
Приложение 3
Информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства: Мой профессиональный бренд
|
1. | Район области | |
2. | Фамилия | |
3. | Имя | |
4. | Отчество | |
5. | Дата рождения (день, месяц, год) | |
6. | Название образовательного учреждения (в соответствии с уставом) | |
7. | Должность (по штатному расписанию) | |
8. | Квалификационная категория | |
9. | Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
10. | Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения карты) | |
11. | Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность, квалификация по диплому) | |
12. | Наличие ученой степени | |
13. | Дополнительное образование (указать какое) | |
14. | Стажировки (указать какие, где за последние 3 года) | |
15. | Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года) | |
16. | Правительственные награды (укажите название и год получения награды) | |
17. | Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) | |
18. | Международные награды (укажите название и год получения награды) | |
19. | Общественные награды (укажите название и год получения награды) | |
20. | Звания (укажите название и год получения награды) | |
21. | Членство в общественных организациях (укажите наименование и год вступления) | |
22. | Хобби | |
23. | Рабочий адрес (индекс) | |
24. | Домашний адрес (индекс) | |
25. | Рабочий телефон (междугородный код) | |
26. | Мобильный телефон | |
27. | Личная электронная почта | |
28. | Адрес личного сайта в Интернете |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю
подпись__________________________________ (фамилия, имя, отчество)
«____» ________________ 20____ г.
Приложение 4
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!