Вагонные замедлители,их классификация и принцип работы. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вагонные замедлители,их классификация и принцип работы.

2021-03-18 104
Вагонные замедлители,их классификация и принцип работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АРС назначени,работа,характеристика.

Автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов осущ. при нахождении их на тормозных позициях(ТП).Качество регулирования (точность реализации заданных значений скорости отцепов на момент их выхода из ТП) зависит от имеющегося ресурса времени на выполнение управляющих команд и может быть обеспечено лишь при условии,что фактическое время нахождения отцепов в пределах ТП будет превышать требуемое время его торможения(время регулирования).Это условие может быть нарушено при наличии малых интервалов между смежными отцепами, когда последующий отцеп вступает на ТП раньше,чем ее освобождает предыдущий отцеп и для предотвращения нагона первый отцеп выпускается с более высокой скоростью(недотормаживается), а второй-с более низкой скоростью(переторможивается).Поэтому начальные интервалы скатывания отцепов,формируемые в зоне горба горки путем регулирования скорости движения роспускаемого состава,должны обеспечивать интервалы между отцепами на ТП, достаточные для качественного их вытормаживания. Таким образо,сдача регулирования скорости скатывания отцепов и скорости движения составов тесно связаны между собой и должны решаться комплексно при автоматизации процесса расформирования составов. Система АРС служит для поддержания необходимых интервалов между скатывающимися отцепами с целью исключения нагонов одного отцепа другим на спускной части горки; для обеспечения требуемой дальности пробега отцепов и подхода их к вагонам, стоящим на путях сортировочного парка, с допустимой скоростью соударения (1,5 м/сек). В системе АРС специальные приборы измеряют ходовые качества и массу каждого отцепа, свободную длину сортировочного пути, на который следует данный отцеп, и др. параметры. По этим данным счётно-решающие устройства вычисляют скорость выхода отцепа с автоматически управляемых тормозных позиций (вагонных замедлителей), следящие устройства сравнивают вычислительные скорости с фактическими, поступающими от радиолокационных измерителей скорости, и выдают соответствующие команды в устройства авторегулирования замедлителей. Система ГАЦ обеспечивает автоматический перевод стрелок по маршруту следования отцепов. Может работать в двух режимах: программном, при котором маршруты следования отцепов предварительно записываются на перфокарту и считываются с неё в процессе роспуска состава; и маршрутном, при котором маршруты следования отцепов устанавливаются непосредственно перед их подходом к головной стрелке горки. Для обеспечения связи между движущимися отцепами и устройствами ГАЦ, а также для исключения перевода стрелки под вагоном вся спускная часть горки разбита на короткие изолированные одна от другой секции (рельсовые цепи), которые не должны перекрываться базой грузового вагона. Система АЗСР вычисляет и задаёт предельно допустимую скорость надвига состава на горку в момент отделения от состава очередного отцепа. Длинным отцепам или отцепам, маршруты следования которых делятся на головных стрелках, задаются более высокие скорости роспуска, чем во всех остальных случаях. Это позволяет повысить среднюю скорость роспуска составов, а соответственно, и перерабатывающую способность горки. Кроме того, система АЗСР обеспечивает программирование маршрутов для системы ГАЦ и выдаёт на цифровых индикаторах, установленных в месте расцепки вагонов, указания о количестве вагонов в двух очередных отцепах, подходящих к горбу горки. Система ТГЛ предусмотрена для автоматической реализации заданий, выдаваемых системой АЗСР по радиоканалу, обеспечивая автоматическое (без участия машиниста) управление горочным локомотивом. Телеуправление позволяет привести локомотив в движение в заданном направлении, осуществляет регулирование его скорости в соответствии с получаемыми командами или остановку.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.