Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-18 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс 1 «Д» Дата проведения: 21.01.2015
Учитель-практикант: Бартуханов Алексей Васильевич
Задачи урока: 1) Обучение техники стойки на лопатках.
2) Совершенствование техники «мостика»
На уроке присутствовало 17 человек
I Подготовка к уроку
1. Подготовка мест занятий и пособий
Место занятий и инвентарь необходимый для проведения урока были подготовлены заранее.
2. Готовность класса к занятиям
Класс к уроку был готов, внешний вид учеников соответствовал уроку физической культуры.
II Содержание и методика проведения урока
1.Вводная часть урока:
а) построение и рапорт
Построение было организовано вовремя. Рапорт не сдавался.
б) сообщение задач урока
Задачи урока были сообщены, но не разборчиво.
в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части
Учебный материал соответствовал методики проведения задачам вводной части урока.
2. Основная часть урока:
а) соответствие материала основной части задачам урока
Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. По моему мнению подводящих упражнений было не достаточно.
б) реализация принципов обучения;
На уроке учитель-практикант использовал принципы наглядности и последовательности.
в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок)
Показ был фронтальный. Учитель владеет показом. Объяснение было не очень доступным. Некоторые дети не понимали. Ошибки учитель старался исправлять во время, но не всегда у него получалось увидеть всех детей, которые не правильно выполняют упражнение. Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. Подводящих упражнений было не достаточно.
|
г) страховка и помощь;
Учитель помогал детям при выполнении упражнений.
д) организация учащихся в основной части урока
Я считаю, что с организацией учащихся в основной части урока учитель не справился, так как дети теряли интерес, выполняя однотипные упражнения, и баловались.
Заключительная часть урока
а) соответствие содержания задачам заключительной части;
В заключительной части урока была проведена игра на внимание, для того чтобы учащиеся привели свой организм в оптимальное состояние.
б) подведение итогов урока
Итоги урока были подведены. Учитель сделал замечание по поведению.
в) окончание урока (своевременная организованность)
Окончание урока было организовано своевременно.
III Учитель-практикант как руководитель
1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)
Учитель-практикант весь урок делал детям замечания по дисциплине. Урок не вызвал у учащихся интереса, так как было мало подвижных игр.
2. Педагогический такт
Учитель был выдержан, с детьми общался достаточно мягко.
3. Умение владеть собой и классом
На данном уроке уроке, я не увидела, что учитель может владеть классом, такой вывод можно сделать из того, что дисциплина была плохая, на замечания учителя класс не реагировал.
4. Культура речи и показа
Учитель-практикант показывал все упражнения правильно, но командного голоса нет.
6. Внешний вид соответствовал уроку ФК.
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке
Следовало бы больше времени уделять на подвижные игры. Урок начался и закончился своевременно.
2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока
Части урока между собой были взаимосвязаны.
|
3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков
Тесная связь уроков с предыдущими.
4. Общая оценка урока
Оценка «удовлетворительно». Рекомендации: обучающие задачи в основной части урока, проводить через игру, т.к. 1 класс не может долго концентрировать своё внимание на одном, поэтому детям было не интересно на уроке, и их поведение было плохое. Больше индивидуального подхода. Быть более требовательным к детям.
Замечания по анализу урока:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
Протокол тестирования уровня физической подготовки обучающихся
Школа № __40__ Класс____9В____ Дата тестирования «___» _____201 г.
№ п/п |
Ф.И.О.
Возраст
Рост
Вес
Бег 1000м
Челночный бег
10×5 м
Подтягивание
Вис
Наклон вперед сидя
Подъем туловища лежа
Прыжок в длину с места
Рез-т
Уров
Рез-т
Уроаень
Рез-т
Уров
Рез-т
Уров
24.0
н
1
н
5
н
19
в
25.0
н
1
н
7
с
20
в
27.0
н
4
н
11
с
24
в
18.8
с
7
с
7
с
17
в
19.10
с
8
с
10
с
19
в
21.20
с
10
с
11
с
18
в
22.20
с
13
с
7
с
20
в
22.7
с
15
в
10
с
19
в
19.3
с
12
с
11
с
18
в
22.2
с
13
с
13
с
20
в
21.6
с
16
в
16
в
19
в
18.9
с
8
с
11
с
22
в
18.6
|
в
10
с
9
с
20
в
15.4
в
13
с
13
с
19
в
16.3
в
13
с
14
с
18
в
19.2
с
4
н
15
в
25
в
23.3
н
4
н
6
с
19
в
17.9
в
16
в
10
с
20
в
19.13
с
10
с
12
с
20
в
21.1
с
8
с
13
с
19
в
Итого уровень подготовленности:
Выс.
4
Выс.
3
Выс.
2
Выс.
Итого уровень подготовленности:
Средн.
12
Средн.
12
Средн.
17
Средн.
Итого уровень подготовленности:
Низк.
4
Низк.
5
Низк.
1
Низк.
Итого уровень подготовленности:
Всего протестировано:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!