Урока физической культуры, проведенного учителем ФК — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Урока физической культуры, проведенного учителем ФК

2021-03-18 99
Урока физической культуры, проведенного учителем ФК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: 7 «В»                                             Дата проведения: 21.01.2015

Учитель: Фирсова Галина Александровна

Задачи урока: 1) Обучение технике стойки на руках. 2) Совершенствование технике кувырка вперёд.

На уроке присутствовало  21 человек

I. Подготовка к уроку

1. Подготовка мест занятий и пособий: место занятий и инвентарь подготовлены заранее. Гимнастические маты находились в зале.

2. Готовность класса к занятиям: Внешний вид учеников соответствовал уроку физической культуры, все дети были в спортивной форме. 3 человека были не готовы к занятию, у них не было спортивной формы.

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) построение и рапорт: после построения были проведены строевые упражнения.

б) сообщение задач урока: задачи урока были сообщены. Формулировки задач конкретны.

в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части

Учебный материал соответствовал методики проведения задачам вводной части урока.

а) соответствие материала основной части задачам урока

Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. Подводящих упражнений было достаточно.

б) реализация принципов обучения;

На уроке учитель использовал принципы наглядности, доступности и посильности.

в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок)

При изучение подготовительных и подводящих упражнений был произведён фронтальный показ. Учитель объяснял, как правильно выполняется упражнение, ошибки исправлял вовремя.

г) страховка и помощь;

В начале выполнения упражнений была показана правильная страховка, учитель рассказал, как нужно стоять и держать партнёра при выполнение страховки.

д) организация учащихся в основной части урока 

Учащиеся были поделены на 2 группы. Все упражнения выполнялись поточным способом.

Заключительная часть урока

а) соответствие содержания задачам заключительной части;

В заключительной части урока была проведена игра на внимание.

б) подведение итогов урока;

Были подведены итоги урока, учитель отметил самых активных и дисциплинированных ребят, также учитель дал ребятам возможность самим проанализировать урок, т.е. дети рассказали, понравился ли им урок и что они из него усвоили.

в) окончание урока (своевременная организованность)

Урок окончился вовремя.


III. Учитель как руководитель

1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)

Дисциплина на уроке была хорошая. Учитель смог заинтересовать ребят, был требователен, настаивал на правильном выполнение всех упражнений.

2. Педагогический такт

Учитель вёл себя на уроке достойно. Был настойчив, старался к каждому ребёнку найти свой подход.

3. Умение владеть собой и классом

Учитель ведёт себя спокойно, класс его слушался.

4. Культура речи и показа

Преподаватель имеет хорошие знания терминалогии. У него имеется командный голос.

Во время урока использовался фронтальный показ упражнений. Показ был правильный.

 

5. Внешний вид учителя соответствовал уроку физической культуры.

IV Результаты урока и общие выводы

1. Рациональность использования времени на уроке

Время на уроке было использовано рационально, на организацию ушло совсем немного времени. Простоев не было.

2. Взаимосвязь между частями урока, подчиненность их основным задачам урока  

Части урока были взаимосвязаны между собой. Разминка соответствовала основной части урока.

3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков

Содержание учебного материала данного урока соответствовало материалу предыдущих уроков. На этом уроке одной из задач была совершенствование техники ранее изученных элементов.

4. Общая оценка урока

Исходя из просмотренного урока и написанного мною педагогического анализа, я могу сделать вывод о том, что урок проведён на «отлично».

Дата ________________ Подпись практиканта__________________

Оценка______________________

Подпись руководителя _________________Ф.И.О._________________________________


_______________

Подпись руководителя

ПЛАН-КОНСПЕКТ №1

Урока по физической культуре

Тема: Лыжная подготовка

Класс 6 А                                           Дата проведения: 23.01.2015

Задачи урока:

Образовательные: 1) Обучение техники попеременного двухшажного хода

                              2) Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.