Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам

2021-03-17 399
Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для определения норм передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам строится схема передачи вагонопотоков с дороги на дорогу по данным таблице 2.1, а также диаграммы груженых и порожних вагонопотоков.

Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется по нормам передачи груженых и порожних вагонов по этим пунктам и средней величине состава груженых и порожних поездов:

 

, поездов                               (2.8)

 

где ,  – прием и сдача соответственно груженых и порожних вагонов;

m гр, m пор        – количество вагонов соответственно в груженом и порожнем составе.

Пример расчета количества поездов для участка Ж:

 поездов.

Расчет для остальных пунктов производится аналогично. Их результаты сведены в таблицу 2.3. При расчетах необходимо помнить, что станция А входит в состав Р-1 и является стыковым пунктом между регионами.


Таблица 2.3 – Нормы передачи вагонов и поездов

Стыковые пункты

Прием

Сдача

Поездов

Вагонов

Поездов

Вагонов

Всего груж порож Всего груж порож
Ж 65 3494 3494 0 62 3494 2318 1176
А на Р-2 41 2276 1539 737 43 2276 2276 0
А на Р-3 47 2593 2118 475 49 2593 2593 0
Всего по Р-1 152 8363 7151 1212 152 8363 7187 1176
В 34 1903 1157 746 36 1903 1903 0
А 43 2276 2276 0 41 2276 1539 737
Всего по Р-2 76 4179 3433 746 76 4179 3442 737
Д 41 2293 1711 582 43 2293 2293 0
А 49 2593 2593 0 47 2593 2118 475
Всего по Р -3 89 4886 4304 582 90 4886 4411 475
Ж 65 3494 3494 0 62 3494 2318 1176
В 34 1903 1157 746 36 1903 1903 0
Д 41 2293 1711 582 43 2293 2293 0
Всего по дороге 139 7690 6362 1328 140 7690 6514 1176

Важным количественным показателем технических норм является «работа» регионов и дороги.

Работа подразделений и дороги по начальным операциям перевозочного процесса, определяется как сумма погрузки и приема груженых вагонов, либо выгрузки и сдачи груженых вагонов, этот показатель определяется по данным таблицы 2.2 и 2.3, результаты заносятся в таблицу 2.4.

 

Таблица 2.4 – Работа дороги (вагонов в сутки)

Подразделения Погрузка Прием груженных Работа Выгрузка Сдача груженных
Р-1 674 7151 7825 638 7187
Р-2 601 3433 4034 592 3442
Р-3 644 4304 4948 537 4411
Дорога 1919 6362 8281 1767 6514

Транзитный вагонопоток технических станций

 

Величина общего транзитного вагонопотока груженого и порожнего для технических станций определяется схемой груженых и порожних вагонопотоков.

При этом принимается, что все технические станции выполняют грузовые операции и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на станциях Ж, А, В, Д уменьшается на 150 вагонов. Для остальных станций вагонопоток не корректируется.

Для узловой станции А общий транзит равен сумме принятых вагонов со всех трех направлений или сумме отправленных вагонов на все три направления.

Результаты расчетов приводятся в таблице 2.5. Эти данные используются для расчета качественных показателей работы регионов и дороги.

Таблица 2.5 – Транзитный вагонопоток на технических станциях

Станции

Вагонопоток из схемы

Местных

Расчетное

количество

транзитных

вагонов

четный нечетный Всего
Д 2293 2293 4586 150 4436
Г 2211 1647 3858 - 3858
Всего Р-3 4504 3940 8444   8294
В 1903 1903 3806 150 3656
Б 1839 1111 2950 - 2950
Всего Р-2 3742 3014 6756   6606
А - - 8491 150 8341
Е 3285 2136 5421 - 5421
Ж 3494 3494 6988 150 6838
Всего Р-1 6779 5630 20900   20600
Итого по дороге 15025 12584 36100   35500

Размеры поездной работы

 

Количество грузовых поездов, проследовавших по региону дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.

Количество грузовых поездов на каждом регионе дороги определяется на основе схемы вагонопотоков отдельно для четного и нечетного направлений по среднему порожнему и груженному вагонопотоку (равному полусумме входящего на участок и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.

Количество грузовых поездов рассчитывается для каждого региона по четному и нечетному направлениям по формуле

 

,                           (2.9)

 

где   – входящий на первый участок региона груженый вагонопоток направления, ваг;

 – выходящий со второго участка региона груженый вагонопоток направления, ваг;

 – входящий на первый участок региона порожний вагонопоток направления, ваг;

 – выходящий со второго участка региона порожний вагонопоток направления, ваг;

  – местный вагонопоток региона, ваг.

Так, например, количество четных грузовых поездов на Р-1 от ст. Ж до ст. А будет

 поезда.

Количество резервных локомотивов на регионе рассчитывается как разность количества грузовых поездов на направлениях.

Поездо-км региона – это произведение длины региона на количество поездов в обоих направлениях.

 

, п-км                       (2.10)

 

где       – суммарные поездо-километры региона дороги;

,  – соответственно число поездов в четном и нечетном направлениях.

 п-км

Коэффициент одиночного пробега локомотивов определяется по формуле

,                                              (2.11)

где – локомотиво-км одиночного пробега;

– поездо-км.

    Все расчеты вносятся в таблицу 2.6.

.

Таблица 2.6 – Размеры поездной работы

№ п/п Показатели Р-1 Р -2 Р -3 Дорога
1 Длина, км 400 300 380  
2 Количество поездов, всего 132 78 92  
  в т.ч. четных 68 40 47  
      нечетных 64 38 45  
3 Количество резервных локомотивов 4 2 2  
4 Поездо-км 52800 23400 34960 111160
5 Локомотиво-км одиночного пробега 1600 600 760 2960
6 Коэффициент одиночного пробега лок-в 0,030 0,026 0,022 0,027


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.