Спортивно-развлекательной игры «расширяя Вселенную», посвященной 60-летию полета Ю. А. Гагарина в космос — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Спортивно-развлекательной игры «расширяя Вселенную», посвященной 60-летию полета Ю. А. Гагарина в космос

2021-03-17 61
Спортивно-развлекательной игры «расширяя Вселенную», посвященной 60-летию полета Ю. А. Гагарина в космос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(I возрастная группа)

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости, участники и болельщики соревнований! Нам очень приятно видеть и приветствовать всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодня мы собрались для проведения спортивно-развлекательной игры «Расширяя Вселенную», в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос.

Ведущий 1: День 12 апреля 1961 разделил историю освоения космических далей на два периода — «когда человек мечтал о звёздах» и «с тех пор, как человек покорил космос». В 9:07 по московскому времени со стартовой площадки № 1 космодрома Байконур был запущен космический корабль «Восток-1» с первым в мире космонавтом на борту, Юрием Алексеевичем Гагариным.

Его фраза «поехали!» вошла в список наиболее известных фраз человечества, его открытая улыбка, непринуждённость и радушие растопили сердца людей по всему миру.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Расширяя Вселенную». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Каждому участнику будет дана возможность показать свою силу, ловкость, выносливость, смекалку, быстроту и внимание!

Ведущий 1:

Теперь пришло время познакомиться с участниками нашего праздника. В соревнованиях принимают участие ___ команды:

Команда: «___________________________________________»;

Команда: «___________________________________________»;

Команда: «___________________________________________»;

Команда: «___________________________________________»;

Команда: «___________________________________________».

Ведущий 2: Команды представлены и самое время, представить наших независимых судей, без которых не обходятся ни одни соревнования. В состав судейской коллегии входят:

1. Главный судья соревнований _________________________________

2.Главный секретарь___________________________________________

Ведущий 1: Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед. А наши справедливые судьи оценят Вашу подготовку и определят победителей.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали.

Ведущий 2:

Чтобы ловкость развивать и внимание,

Проведем мы сейчас состязания!

Результаты весьма показательные.

Спортсмены вы все замечательные.

Пора начинать соревнование!

Ведущий 1: Сейчас кратко основные правила наших соревнований:

Наши соревнования состоят из 6 конкурсов, в ходе которых участники зарабатывают баллы для своей команды. Команда, которая набирает меньшее количество баллов, считается победившей. Завершаем программу перетягиванием каната.

1. Состав команды - ___ игроков.

2. За каждой командой участника закреплён судья, который следит за соблюдением правил.

3. Команда за грубое нарушение теряет баллы.

4. Все конкурсы оцениваются:

1 место – 1 балл; 2 место – 2 балла; 3 место – 3 балла и т.д.

Ведущий 2: В программу проведения игр включены следующие виды конкурсов:

1. Эстафета с мячом. По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки (кегля), ведя перед собой баскетбольный мяч. Пройдя её, он возвращается обратно обычным бегом, держа мяч в руках, и передает эстафету следующему участнику. Места распределяются согласно наименьшему времени выполнения задания и правильности.

2. Эстафета «Солнышко». У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Места распределяются согласно наименьшему времени выполнения задания и правильности.

3. Эстафета «Полный вперед». Каждая команда встает в колонну и ставит ноги на ширине плеч. Первый игрок прокатывает мяч между ног участников команды к последнему участнику, после того как мяч достиг последнего стоящего в колонне, он поднимает его и передают по верху через всех участников. Как только первый участник отдал мяч, он бежит в конец колонны, так все по кругу пока первый участник команды не окажется в начале колонны. Места распределяются согласно наименьшему времени выполнения задания и правильности.

4. Эстафета «Со скакалкой». Каждыйучастник команды прыгает на скакалке на двух ногах до финишной линии, возвращаясь обычным бегом, передавая эстафету следующему участнику команды. Участие принимает вся команда. Места распределяются согласно наименьшему времени выполнения задания и правильности.

5. Эстафета «Кенгуру». Команда выстраивается в колонну. Эстафету начинает первый участник команды, зажав между ног мяч, двигается вперед до финишной линии, к команде возвращается простым бегом с мячом в руках, передавая мяч следующему участнику команды. Если мяч выпал, его необходимо поднять, вернуть в исходное положение и с того места где упал мяч продолжить эстафету. Места распределяются согласно наименьшему времени выполнения задания и правильности.

6. Конкурс «Перетягивание каната». Участвует вся команда. Канат располагают вдоль зала. Игроки берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться в центре зала. На канате должны быть ограничительные ленты с обеих сторон. По сигналу судьи, команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию. Побеждает команда, перетянувшая канат за контрольную линию. Места распределяются согласно количеству побед в поединках.

(подведение итогов, подписание грамот и дипломов, распределение наградного материала)

Ведущий 1: Пришло время подведения итогов, слово предоставляется главному судье: ______________________.

(объявление результатов, награждение победителей и участников соревнований)

Ведущий 2: Пусть будет небо чистое над Вами. Пусть будет жизнь по-доброму светла. Живите, окруженные друзьями. Расширяйте Вселенную своих знаний!

(Сценарий можно сокращать, дополнять материалом, возможна замена конкурсов).

 

ОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.