Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ
ОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ
ОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Форма отчета
о проведении спортивно-развлекательной игры «Расширяя Вселенную», проводимой в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос
Муниципальное образование | Учреждение | Дата проведения | Количество участников | Возрастная группа | Краткая информация о проведении, ссылка на публикацию в сети Интернет |
по спортивно-развлекательной игре «Расширяя Вселенную», проводимой в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос
ВВЕДЕНИЕ:
Современная Россия регулярно сталкивается с многочисленными вызовами: попытка фальсификации истории, принижение роли страны в событиях мирового значения, подмена ценностей, характерных для русской культуры. В настоящее время остро встает вопрос об усилении международного идеологического влияния, характеризующегося, в том числе, сознательным искажением истории российского государства и исторических событий со стороны западных стран.
Тревогу вызывают тенденции утраты молодежью патриотических ценностей. Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения в 2018 г. показал, что патриотизм для большинства россиян представляется как стремление изменить положение дел в стране и работать для ее процветания - 77%; только для 4% лиц, моложе 30 лет, «патриотизм» является доминирующей ценностью. Данные показатели отмечают, что у современной молодежи понятие «патриотизм» несет неустойчивую смысловую нагрузку.
Именно по этой причине необходимо активизировать воспитывающую деятельность, направленную на сохранение национального исторического сознания российских граждан, прежде всего детей и подростков, через устойчивое формирование мнения о моральной и политической состоятельности России. Особенно актуально это проявляется в отношении российской истории и уроков Великой Отечественной войны – основ национального самосознания российских граждан.
Прежде чем учащийся сможет извлечь пользу из формального обучения, ему необходимо развитие самовыражения, внутреннего контроля, координации и способности быть настойчивым, любознательным и предусмотрительным. Он должен научиться достигать цели и проигрывать. Ему необходимо получать удовольствие от физической и умственной деятельности. Игры могут помочь обрести эти качества и ловкость. Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Она может быть средством самопознания, отдыха, развлечения, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры несут в себе огромную ценность, являясь частью человеческой культуры. Их разнообразие очень велико. Они отражают все области материального и духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история, этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического воспитания и др.
Коллективные подвижные игры — это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые группы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.
Подвижные игры являются одним из вспомогательных средств в занятиях спортом.
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы проводится в целях военно-патриотического воспитания детей и молодежи, развития физической культуры и спорта, укрепления здоровья, повышения качества допризывной молодежи к военной службе, а также в целях формирования гражданско-патриотического сознания.
В 2021 году месячник оборонно-массовой и спортивной работы было решено посвятить годовщине 60-летия полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос. В истории человечества есть немало примеров, когда деятельность одного отдельно взятого человека оставляет яркое, неизгладимое впечатление в умах множества людей и навсегда остается в памяти всего мирового сообщества.
Жизнь Первого покорителя Вселенной теснейшим образом была связана со степным Оренбургским краем, здесь с особым чувством его чтут и сейчас.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- организация военно-патриотического воспитания молодежи;
- привлечение молодежи к регулярным занятиям спортом;
- воспитание гордости за историческое и боевое прошлое нашей Родины;
- развитие творческих способностей участников состязаний;
- определение победителей состязаний.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Форма проведения: командные соревнования (внутри класса учитывая рекомендации по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)).
Спортивно-развлекательная игра делится на 3 возрастные группы:
I группа: 1 - 4 классы;
II группа: 5 – 8 классы;
III группа: 9 - 11 классы, студенты ссузов.
Место проведения: спортивный зал (класс, зал с большим пространством, предназначенным для занятий спортивными упражнениями).
Необходимое оборудование для проведения: спортивный инвентарь, музыкальное оборудование, ММГ автомат Калашникова АК, пневматический пистолет МР-53м, надувные шары, канат для перетягивания.
При объяснении игры следует придерживаться следующего плана:
1. Название игры;
2. Цель игры;
3. Роль играющих и места их расположения;
4. Ход игры;
5. Правила игры и её варианты.
Для лучшего усвоения игры рассказ рекомендуется сопровождать показом.
Сценарий проведения спортивно-развлекательной игры можно сокращать, дополнять материалом, возможна замена конкурсов.
Для формирования отчета о проведении игры, необходимо заполнить форму по ссылке: https://forms.gle/ZwxL118Z6k7pWeoe6, сделать качественные 4-5 фотографий, загрузить их на любой облачный сервис хранения данных (Яндекс.Диск; Облако Mail.ru; Google Drive д.р.) и вставить ссылку в форму.
СОДЕРЖАНИЕ:
ОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!