Не относится к задачам медиативных процедур – — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Не относится к задачам медиативных процедур –

2021-03-17 164
Не относится к задачам медиативных процедур – 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содействие развитию партнерских деловых отношений.

 

Формирование уважительного отношения к закону и суду.

 

Формирование этики делового оборота и гармонизация социальных отношений.

Основными принципами проведения процедуры медиации являются:

 

Добровольность, гласность, равенство сторон, беспристрастность и независимость.

 

Добровольность, конфиденциальность, сотрудничество и равноправие сторон, беспристрастность и независимость.

 

 Конфиденциальность, состязательность, беспристрастность и независимость,законность, заинтересованность.

 

Принцип добровольности означает правило, согласно которому

Начало и проведение процедуры медиации, а также заключение и исполнение медиативного соглашения осуществляются на основе решения, вынесенного медиатором при разрешении спора.

 

Начало и проведение процедуры медиации, а также заключение и исполнение медиативного соглашения осуществляются на основании исполнительного листа, выданного юрисдикционным органом.

 

Начало и проведение процедуры медиации, а также заключение и исполнение медиативного соглашения осуществляются на основе взаимного волеизъявления участников медиации.

 

 

Принцип независимости и беспристрастности медиатора означает правило, согласно которому

Медиатор в ходе проведения примирительной процедуры стремится к равному и справедливому отношению к сторонам, а также не находится в организационной, функциональной или иной прямой или опосредованной зависимости от сторон.

Медиатор в ходе проведения примирительной процедуры стремится к справедливому разрешению спора, возникшего между сторонами, а также не должен находиться в организационной, функциональной или иной прямой или опосредованной зависимости от сторон.

 

Медиатор в ходе проведения примирительной процедуры стремится к открытому публичному урегулированию спора, возникшего между сторонами, а также не находится в какой-либо прямой или опосредованной зависимости от сторон.

Принцип конфиденциальности означает правило, согласно которому

Все, о чем говорится или обсуждается в процессе проведения процедуры медиации, остается «внутри» этого процесса и не подлежит разглашению, если от сторон процесса не будет получено специальное разрешение на это.

 

Все, о чем говорится или обсуждается в процессе проведения процедуры медиации, медиатор-посредник может сообщить арбитражному суду, если он участвует в процессе в качестве свидетеля.

 

Все, о чем говорится или обсуждается в процессе проведения процедуры медиации, может быть направлено в качестве информации в государственные организации, по их запросу.

 

Принцип сотрудничества и равноправия сторон означает правило, согласно которому

Стороны при осуществлении поиска вариантов урегулирования спора доказывать каждый свою позицию с целью достижения конечного результата, при этом стороны имеют равные возможности на совершение всех процедурных действий.

 

Стороны при осуществлении поиска вариантов урегулирования спора должны содействовать друг другу с целью достижения конечного результата, при этом ни одна из сторон не имеет преимуществ по отношению к другой стороне, стороны имеют равные возможности на совершение всех процедурных действий.

 

Стороны при осуществлении поиска вариантов урегулирования спора должны содействовать друг другу с целью достижения конечного результата, при этом сторона, обратившаяся за проведением процедуры медиации, имеет преимущественное право на совершение всех процедурных действий по отношению к другой стороне.

Критерии оценки:

«отлично» - 85-100 % правильных ответов

«хорошо» - 65-84 % правильных ответов

«удовлетворительно» - 50-64 % правильных ответов

«неудовлетворительно» - 49 % и меньше правильных ответов

Раздел 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимый для освоения учебной дисциплины (модуля)

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 г. № 95-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3012.

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 46. — Ст. 4532.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (часть 1) // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (часть 2) // СЗ РФ. — 1996. — № 5. — Ст. 410.

6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ // СЗ РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16.

7. Федеральный закон от 24.07.2002 N 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации».

8. Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» в ред. от 22.07.2008 № 148-ФЗ//СЗ РФ, 03.12.2007, № 49, ст.6076; СЗ РФ, 28.07.2008 №30(ч.1), ст.3604.

9. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 193-ФЗ
«Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации).

10. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 194-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»//СЗ РФ, 02.08.2010, №31, ст.4163.

11. О международном коммерческом арбитраже: Закон РФ от 07.07.1993 № 5338-1 // Рос. газ. — 1993. — № 156. (Вместе с Положением о международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате.)

12. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.2002 № 70-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 43. — Ст. 4190.

13. О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций: Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ // СЗ РФ. — 1999. — № 9. — Ст. 1097.

14. О статусе судей в Российской Федерации: Закон РФ от 26.06.1992
№ 3132-1 // Рос. газ. — 1992. — 29 июля. (В ред. от 15.12.2001.)

15. О судебных приставах: Федеральный закон от 21.06.1997 № 118-ФЗ // СЗ РФ. — 997. — № 30. — Ст. 3590. (В редакции от 29.06.2004.)

16. О третейских судах в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2002 № 102-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3019.

17. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации: Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 23. — Ст. 2102. (В ред. от 28.10.2003.)

18. Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 30.05.2001 № 70-ФЗ // СЗ РФ. — 2001. — № 23. — Ст. 2288.

19. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ. — М.: Юрайт, 2008.

20. Устав железнодорожного транспорта РФ: Федеральный закон от 10.01.2003. № 18-ФЗ // СЗ РФ. — 2003. — № 2. — Ст. 170.

 

Основная учебно-методическая литература

1. Арбитражный процесс: учебник / Н.В. Алексеева [и др.].— М.: Российский государственный университет правосудия, 2017.

2. Свирин Ю.А. Арбитражный процесс: учебник для вузов. Юрлитинформ. 2018. --- 366 с.

3. Арбитражный процесс. Практикум: учебное пособие / Д. Б. Абушенко, А. М. Безруков, С. Л. Дегтярев [и др.]; под редакцией В. В. Ярков, С. Л. Дектярева. — 4-е изд. — Москва: Статут, 2017. — 352 c. — ISBN 978-5-8354-1375-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72386.html.

4. Мельниченко, Р. Г. Медиация: учебное пособие / Р. Г. Мельниченко. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 191 c. — ISBN 978-5-394-02344-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/75215.html.

Дополнительная учебно-методическая литература

1. Мартемьянов B.C. Хозяйственное право. Т. 1., М., 1994.

2. Кутафин О.Е., Лебедев В.М., Семигин Г.Ю. Судебная власть в России: история, документы. В 6 т./Т. 1.

3. Алешкова, И. А. Конституционные основы судебной власти: курс лекций / И. А. Алешкова, И. А. Дудко, Н. А. Марокко. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2015. — 379 c. — ISBN 978-5-93916-467-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/45228.html.

4. Бегаева А.А. «Институт медиации - альтернативный способ разрешения корпоративных конфликтов»// Предпринимательское право. 2008. №3.

5. Захаркина, А. В. Предпринимательское право: сборник кейсов и модульных заданий для студентов всех форм обучения / А. В. Захаркина. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 219 c. — ISBN 978-5-4486-0245-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72542.html.

6. Кирпичев, А. Е. Предпринимательское право: курс лекций / А. Е. Кирпичев, В. А. Кондратьев. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2017. — 148 c. — ISBN 978-5-93916-624-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/74174.html.

7. Максуров, А. А. Медиация в праве: юридическая технология медиативных процедур / А. А. Максуров, М. В. Таланова. — Москва: ЭкООнис, 2014. — 456 c. — ISBN 978-5-91936-040-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/35261.html.

8. Хозяйственное право: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А. Г. Чепурной, М. В. Кибакин, Н. Д. Эриашвили [и др.]; под редакцией А. Г. Чепурной, Н. Д. Эриашвили. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c. — ISBN 978-5-238-02301-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71077.html.

 

 

Раздел 8. П еречень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимых для освоения учебной дисциплины (модуля)

Список открытых ресурсов Интернет:

· Библиотека РАН: http://www.benran.ru/

· Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/

· Библиотека Гумер – Право и Юриспруденция:

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pravo/_Index_Pravo.php

· Cервер правовой информации http://www.pravopoliten.ru/

· ИНИОН РАН http://www.inioni.ru/

· Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/

· Национальная электронная библиотека http://www.net.nns.ru/

· Юридическая научная библиотека издательства "Спарк" www.lawlibrary.ru

· Электронная юридическая библиотека «ЮристЛиб»: http://www.juristlib.ru/

· Библиотека диссертаций и авторефератов России dslib.net http://www.dslib.net

· Юридическая Россия. Федеральный правовой портал. – http://law.edu.ru

· Научная электронная библиотека – http://elibrary.ru/

· Юридическая научная библиотека издательства СПАРК – http://www.lawlibrary.ru

· Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ

http://www.hist.msu.ru/ER/index.htm

· Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина – http://www.prlib.ru

· Российская государственная библиотека – http://www.rsl.ru

· Электронная библиотека Руниверс – http://www.runivers.ru

Сайты и порталы

· Официальный интернет портал правовой информации: http://pravo.gov.ru/

· «Официальная Россия» – сервер органов государственной власти Российской Федерации: http://www.gov.ru

· Официальный сайт Президента Российской Федерации: http://kremlin.ru/

· Официальный сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.gov.ru

· Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: http://www.council.gov.ru

· Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: http://www.duma.gov.ru

· Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации: http://www.ksrf.ru

· Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации: http://www.supcourt.ru

· Официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://www.arbitr.ru/

· Официальный сайт Дисциплинарного судебного присутствия: http://dsp.sudrf.ru/

· Сайты, посвященные деятельности Европейского Суда по правам человека: http://www.espch.ru
http://www.echr.ru/court/

· Официальный сайт Высшей квалификационной коллегии судей: http://www.vkks.ru

· Официальный сайт Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации: http://www.cdep.ru/

· Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов: http://www.fssprus.ru

· Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации: http://www.sledcom.ru

· Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации: http://genproc.gov.ru

· Официальный сайт Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации: http://www.fparf.ru

· Официальный сайт Федеральной нотариальной палаты: http://www.notariat.ru

· Сайт Международной ассоциации содействия правосудию (МАСП/IUAJ): http://iuaj.net/

· Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»: http://www.law.edu.ru/

· Юридический портал «Правопорядок»: http://www.oprave.ru/

· Юридический виртуальный клуб «Ex-jure»: http://ex-jure.ru/
Сайт действует исключительно на некоммерческой основе, ставя своей целью развитие правовой науки в сети Интернет.

· Юридический портал студенту юристу: http://www.interlaw.dax.ru/student/Index.htm Информационно-образовательный юридический портал «ВСЕ О ПРАВЕ»: http://allpravo.ru/

· Права человека: http://hro.org/

Информационные ресурсы

· Право России: http://www.allpravo.ru/

· Кодексы и законодательство Российской Федерации: http://www.codex.rus-pravo.ru/

Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине (модуля)

Пример заполнения:

– IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru.

– Book.ru: http://www.book.ru.

– Либэр: http://liber.rpa-mjust.ru.

– «КонсультантПлюс»: www.consultant.ru.

– «Гарант»: http://www.garant.ru.

– Юрайтhttp://www.biblio-online.ru

Раздел 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Используемое оборудование

¾ электронный читальный зал.

¾ лекционные аудитории с презентационным оборудованием (стационарный компьютер или ноутбук, мультимедиа проектор, экран);

¾ лицензионное программное обеспечение (средство создания и демонстрации электронных презентаций, текстовый редактор);

¾ кабинет информационных технологий для самостоятельной работы студентов, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общая характеристика дисциплины (модуля) 3
1.1. Цель преподавания учебной дисциплины 3
1.2. Задачи преподавания учебной дисциплины 3
Раздел 2. Перечень планируемых результатов обучения по учебной дисциплине (модулю) 5
Раздел 3. Объем учебной дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 7
Раздел 4. Содержание учебной дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. Дисциплинарные модули 8
Раздел 5. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля) 31
Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю) 35
Раздел 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимый для освоения учебной дисциплины (модуля) 43
Раздел 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимых для освоения дисциплины (модуля) 46
Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуля) 48
Раздел 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 48

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.