Разделы РПД с внесенными изменениями и дополнениями — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Разделы РПД с внесенными изменениями и дополнениями

2021-03-17 90
Разделы РПД с внесенными изменениями и дополнениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций) с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине

Код ком­петенции Наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции1 Результаты обучения (умения и знания), соотнесенные с компетенциями/ индикаторами достижения компетенции

УК - 6

Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

1 Применяет основные инструменты планирования проекта, в частности формирует иерархическую структуру работ, расписание проекта, необходимые ресурсы, стоимость и бюджет, планирует закупки, коммуникации, качество и управление рисками проекта и др. Знать: цель, задачи и функции учетной системы организации, структуру учетной системы организации, документооборот учетной информации в организации. Уметь: формировать отчетные формы для целей планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков. 2 Осуществляет руководство исполнителями проекта, применяет инструменты контроля содержания и управления изменениями в проекте, реализует мероприятия по обеспечению ресурсами, распределению информации, подготовке отчетов, мониторингу и управлению сроками, стоимостью, качеством и рисками проекта. Знать: инструменты формирования учетной системы организации; Уметь: формировать необходимую информацию из всей учетной системы организации для конкретных задач планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

ПКН-3

Способность применять инновационные технологии, методы системного анализа и моделирования экономических процессов при постановке и решении экономических задач

1 Применяет современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях, оценки последствий принимаемых управленческих решений. Знать: современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях; Уметь: оценивать последствия принимаемых управленческих решений на основе учетной информации. 2 Умеет ранжировать стратегические и тактические цели экономического развития на микроуровне, использовать фактологические (статистические и экономико-математические) методы для проведения анализа и системных оценок. Знать: статистические и экономико-математические методы для анализа на основе информации, формируемой в учетной системе организации. Уметь: проводить анализ и системные оценки на основе учетной информации организации.

ПКН-5

Способность управлять экономическими рисками, инвестициями, финансовыми потоками на основе интеграции знаний из смежных областей, нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения

1. Применяет теоретические знания и экономические законы для разработки алгоритмов управления экономическими рисками, инвестиционными проектами, финансовыми потоками. Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации; Уметь: демонстрировать понимание основных нормативных документов и теоретических аспектов организации учетной системы организации. 2. Демонстрирует знания содержания основных схем финансового обеспечения инвестиционных проектов и их особенностей. Знать: методы формирования отчетности по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; Уметь: формировать отчетность по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; 3. Обеспечивает решения по управлению инвестиционными проектами и финансовыми потоками на основе интеграции знаний из разных областей. Знать: методами формирования и анализа финансовой отчетности организации; Уметь: владеть методами формирования и анализа финансовой отчетности организации;

ПКН-7

Способность разрабатывать программы в области финансовой грамотности и участвовать в их реализации

1 Применяет профессиональные знания для обсуждения проблем в области финансов с аудиториями разного уровня грамотности Знает: устройство финансовой системы страны и на макроуровне; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на макро- и микроуровне. 2 Самостоятельно изучает новые методики и методы исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности. Знает: источники получения новых актуальных методик и методов исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на макро- и микроуровне. 3 Выдвигает самостоятельные гипотезы. Знает: понятие и сущность термина «гипотеза»; Умеет: формулировать предположения и выстраивать причинно-следственные связи экономических процессов. 2. Оформляет результаты исследований в форме аналитических записок, докладов и научных статей. Знает: стандарты оформления аналитических записок, докладов и научных статей. Умеет: использовать требования стандартов по оформлению аналитических записок, докладов и научных статей.

4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

Для очной формы обучения

Таблица 1

Вид учебной работы

Всего

(в зач.ед. и часах)

Семестр (модуль) 3 модуль (в часах) Семестр (модуль) 4 модуль (в часах)
3 4
Общая трудоемкость дисциплины 144 69 75
Контактная работа - Аудиторные занятия 54 24 30
Лекции 18 8 10
Семинары, практические занятия 36 16 20
Самостоятельная работа 90 45 45
Вид текущего контроля     эссе
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.2. Учебно-тематический план

Для очной формы обучения, магистерская программа «Корпоративные финансы»

п/

п

Наименование

темы дисциплины

Трудоёмкость в часах

Формы

текущего

контроля успеваемости

Все-

го

Аудиторная работа

Самостоя-

тельная

работа

Об- щая Лек- ции Семина- ры или практи- ческие занятия Занятия в интер- активных формах
1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ

10

6 2 4   4 Дискуссия
2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности

16

12 4 8 8 4 Решение тестов, задач
3 Учет собственного капитала 10

6

2 4 4 4 Решение тестов, задач
4 Учет внеоборотных активов 10

6

2 4 4 4 Решение тестов, задач
5 Учет оборотных активов 12

6

2 4 4 6 Решение тестов, задач
6 Учет расчетов организации 18

12

4 8 8 6 Решение тестов, задач
7 Учет результатов деятельности организации 12

6

2 4 4 6  
  Подготовка к зачету 20

 

      20  
  Подготовка к экзамену 36

 

      36  
  В целом по дисциплине 144

54

18 36 32 90 Согласно учебному плану: Эссе
  Итого в %  

 

    59%    
                   

 

Содержание семинаров, практических занятий

Для очной формы обучения

Наименование тем (разделов) дисциплины Перечень вопросов для обсуждения на семинарских, практических занятиях, рекомендуемые источники из раздела 8,9 (указывается раздел и порядковый номер источника) Форма проведения занятия
Тема 1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ 1. Виды учетов, применяемых хозяйствующими субъектами. 2. Функции различных видов учета. 3. Нормативное регулирование различных видов учета Источники: 1, 2, 3, 4 Дискуссия
Тема 2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности 1. Учетная политика организации 2. Инструменты учетной и информационной систем Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 3. Учет собственного капитала 1. Нормативное регулирование формирования и использования резервного капитала Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации
Тема 4. Учет внеоборотных активов 1 Учет долгосрочных финансовых вложений Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 5. Учет оборотных активов 1 Учет и оценка дебиторской задолженности организации; 2 Нормирование запасов организации. Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 6. Учет расчетов организации 1 Организация учета труда и заработной платы; 2 Использование ФОТ. Источники: 1, 2, 3, 4 Решение тестов, задач
Тема 7. Учет результатов деятельности организации 1 Реформация баланса; 2 Распределение прибыли. Источники: 1, 2, 3, 4 Решение тестов, задач

6 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1 Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы

 

Наименование тем (разделов) дисциплины Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение Форма внеаудиторной самостоятельной работы
Тема 1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ 1. Виды учетов, применяемых хозяйствующими субъектами. 2. Функции различных видов учета. 3. Нормативное регулирование различных видов учета Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности 1 Учетная политика организации 2 Инструменты учетной и информационной систем Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 3. Учет собственного капитала 1 Нормативное регулирование формирования и использования резервного капитала Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 4. Учет внеоборотных активов 1 Учет долгосрочных финансовых вложений Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 5. Учет оборотных активов 1 Учет и оценка дебиторской задолженности организации; 2 Нормирование запасов организации. Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 6. Учет расчетов организации 1 Организация учета труда и заработной платы; 2 Использование ФОТ. Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 7. Учет результатов деятельности организации 1 Реформация баланса; 2 Распределение прибыли.   Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач

 

6.2. Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки

 к текущему контролю

 

Задания для самостоятельной работы и рекомендации по их выполнению изложены в Методических рекомендациях по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Учетно-информационное обеспечение управления», размещенных на образовательном портале Финуниверситета.

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях департамента/кафедры.

 

Темы эссе

1. Роль бухгалтерского учета в XXI веке: реалии и перспективы.

2. Финансовая отчетность в ХХI веке – какой ей быть?

3. Нефинансовая отчетность как инструмент информационной открытости бизнеса.

4. Бухгалтерский и налоговый учет: различия и перспективы сближения.

5. Учетные новации для малого бизнеса как требование новой реальности.

6. Учет производных финансовых инструментов.

7. Анализ инвестиционной привлекательности организации.

8. Методы финансовой диагностики деятельности экономического субъекта.

9. Бухгалтерский учет активов и обязательств по концессионным соглашениям.

10. Проблемы учёта материально-производственных запасов при переходе на МСФО.

11. Сравнительный анализ ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и МСФО (IAS) 16 «Основные средства».

12. Особенности составления бухгалтерской отчетности в ходе реорганизации в форме преобразования.

13. Концепция риск-ориентированного аудита.

14. Концепция развития аудита в России: сильные и слабые стороны.

15. Прозрачность аудиторского заключения: модный тренд или суровая необходимость?

 

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях http://www.fa.ru/fil/chelyabinsk/sveden/education/Pages/op-method.aspx

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.