Учетно-информационное обеспечение управления — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Учетно-информационное обеспечение управления

2021-03-17 95
Учетно-информационное обеспечение управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Год утверждения программы: 2019

Разработчик рабочей программы дисциплины: Т.В. Максимова

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 38.04.01 ЭКОНОМИКА

 

магистерская программа «Корпоративные финансы» (очная форма)

 

Составитель актуализации: доцент кафедры «Экономика и финансы», к.э.н. Максимова Т.В.

 

Одобрено кафедрой «Экономика и финансы»

протокол № 1 от 26 августа 2020 г.

 

 

Челябинск, 2020


Содержание Приложения

Наименование разделов РПД с внесенными изменениями Стр.
2. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций) с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине   3
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)     4
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий     5
5.2. Учебно-тематический план 5
5.3. Содержание семинаров, практических занятий 7
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине   9
6.1. Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы   9
6.2. Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки к текущему контролю   10
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 13
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы   13
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания   16
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки индикаторов достижения компетенций, умений и знаний   21
7.4. Соответствующие приказы, распоряжения ректората о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций студентов     24
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины   25
9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины   25
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины   26
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем   26
12. Описание материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине   26

Разделы РПД с внесенными изменениями и дополнениями

2. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций) с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине

Код ком­петенции Наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции1 Результаты обучения (умения и знания), соотнесенные с компетенциями/ индикаторами достижения компетенции

УК - 6

Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

1 Применяет основные инструменты планирования проекта, в частности формирует иерархическую структуру работ, расписание проекта, необходимые ресурсы, стоимость и бюджет, планирует закупки, коммуникации, качество и управление рисками проекта и др. Знать: цель, задачи и функции учетной системы организации, структуру учетной системы организации, документооборот учетной информации в организации. Уметь: формировать отчетные формы для целей планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков. 2 Осуществляет руководство исполнителями проекта, применяет инструменты контроля содержания и управления изменениями в проекте, реализует мероприятия по обеспечению ресурсами, распределению информации, подготовке отчетов, мониторингу и управлению сроками, стоимостью, качеством и рисками проекта. Знать: инструменты формирования учетной системы организации; Уметь: формировать необходимую информацию из всей учетной системы организации для конкретных задач планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

ПКН-3

Способность применять инновационные технологии, методы системного анализа и моделирования экономических процессов при постановке и решении экономических задач

1 Применяет современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях, оценки последствий принимаемых управленческих решений. Знать: современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях; Уметь: оценивать последствия принимаемых управленческих решений на основе учетной информации. 2 Умеет ранжировать стратегические и тактические цели экономического развития на микроуровне, использовать фактологические (статистические и экономико-математические) методы для проведения анализа и системных оценок. Знать: статистические и экономико-математические методы для анализа на основе информации, формируемой в учетной системе организации. Уметь: проводить анализ и системные оценки на основе учетной информации организации.

ПКН-5

Способность управлять экономическими рисками, инвестициями, финансовыми потоками на основе интеграции знаний из смежных областей, нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения

1. Применяет теоретические знания и экономические законы для разработки алгоритмов управления экономическими рисками, инвестиционными проектами, финансовыми потоками. Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации; Уметь: демонстрировать понимание основных нормативных документов и теоретических аспектов организации учетной системы организации. 2. Демонстрирует знания содержания основных схем финансового обеспечения инвестиционных проектов и их особенностей. Знать: методы формирования отчетности по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; Уметь: формировать отчетность по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; 3. Обеспечивает решения по управлению инвестиционными проектами и финансовыми потоками на основе интеграции знаний из разных областей. Знать: методами формирования и анализа финансовой отчетности организации; Уметь: владеть методами формирования и анализа финансовой отчетности организации;

ПКН-7

Способность разрабатывать программы в области финансовой грамотности и участвовать в их реализации

1 Применяет профессиональные знания для обсуждения проблем в области финансов с аудиториями разного уровня грамотности Знает: устройство финансовой системы страны и на макроуровне; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на макро- и микроуровне. 2 Самостоятельно изучает новые методики и методы исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности. Знает: источники получения новых актуальных методик и методов исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на макро- и микроуровне. 3 Выдвигает самостоятельные гипотезы. Знает: понятие и сущность термина «гипотеза»; Умеет: формулировать предположения и выстраивать причинно-следственные связи экономических процессов. 2. Оформляет результаты исследований в форме аналитических записок, докладов и научных статей. Знает: стандарты оформления аналитических записок, докладов и научных статей. Умеет: использовать требования стандартов по оформлению аналитических записок, докладов и научных статей.

4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

Для очной формы обучения

Таблица 1

Вид учебной работы

Всего

(в зач.ед. и часах)

Семестр (модуль) 3 модуль (в часах) Семестр (модуль) 4 модуль (в часах)
3 4
Общая трудоемкость дисциплины 144 69 75
Контактная работа - Аудиторные занятия 54 24 30
Лекции 18 8 10
Семинары, практические занятия 36 16 20
Самостоятельная работа 90 45 45
Вид текущего контроля     эссе
Вид промежуточной аттестации   зачет экзамен

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.2. Учебно-тематический план

Для очной формы обучения, магистерская программа «Корпоративные финансы»

п/

п

Наименование

темы дисциплины

Трудоёмкость в часах

Формы

текущего

контроля успеваемости

Все-

го

Аудиторная работа

Самостоя-

тельная

работа

Об- щая Лек- ции Семина- ры или практи- ческие занятия Занятия в интер- активных формах
1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ

10

6 2 4   4 Дискуссия
2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности

16

12 4 8 8 4 Решение тестов, задач
3 Учет собственного капитала 10

6

2 4 4 4 Решение тестов, задач
4 Учет внеоборотных активов 10

6

2 4 4 4 Решение тестов, задач
5 Учет оборотных активов 12

6

2 4 4 6 Решение тестов, задач
6 Учет расчетов организации 18

12

4 8 8 6 Решение тестов, задач
7 Учет результатов деятельности организации 12

6

2 4 4 6  
  Подготовка к зачету 20

 

      20  
  Подготовка к экзамену 36

 

      36  
  В целом по дисциплине 144

54

18 36 32 90 Согласно учебному плану: Эссе
  Итого в %  

 

    59%    
                   

 

Содержание семинаров, практических занятий

Для очной формы обучения

Наименование тем (разделов) дисциплины Перечень вопросов для обсуждения на семинарских, практических занятиях, рекомендуемые источники из раздела 8,9 (указывается раздел и порядковый номер источника) Форма проведения занятия
Тема 1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ 1. Виды учетов, применяемых хозяйствующими субъектами. 2. Функции различных видов учета. 3. Нормативное регулирование различных видов учета Источники: 1, 2, 3, 4 Дискуссия
Тема 2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности 1. Учетная политика организации 2. Инструменты учетной и информационной систем Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 3. Учет собственного капитала 1. Нормативное регулирование формирования и использования резервного капитала Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации
Тема 4. Учет внеоборотных активов 1 Учет долгосрочных финансовых вложений Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 5. Учет оборотных активов 1 Учет и оценка дебиторской задолженности организации; 2 Нормирование запасов организации. Источники: 1, 2, 3, 4 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 6. Учет расчетов организации 1 Организация учета труда и заработной платы; 2 Использование ФОТ. Источники: 1, 2, 3, 4 Решение тестов, задач
Тема 7. Учет результатов деятельности организации 1 Реформация баланса; 2 Распределение прибыли. Источники: 1, 2, 3, 4 Решение тестов, задач

6 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1 Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы

 

Наименование тем (разделов) дисциплины Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение Форма внеаудиторной самостоятельной работы
Тема 1. Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ 1. Виды учетов, применяемых хозяйствующими субъектами. 2. Функции различных видов учета. 3. Нормативное регулирование различных видов учета Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 2. Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности 1 Учетная политика организации 2 Инструменты учетной и информационной систем Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 3. Учет собственного капитала 1 Нормативное регулирование формирования и использования резервного капитала Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 4. Учет внеоборотных активов 1 Учет долгосрочных финансовых вложений Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 5. Учет оборотных активов 1 Учет и оценка дебиторской задолженности организации; 2 Нормирование запасов организации. Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 6. Учет расчетов организации 1 Организация учета труда и заработной платы; 2 Использование ФОТ. Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач
Тема 7. Учет результатов деятельности организации 1 Реформация баланса; 2 Распределение прибыли.   Работа с учебной и справочной литературой. Изучение нормативных правовых актов. Работа со справочно-правовой системой. Поиск информации в Интернете по заданной теме. Подготовка презентации по выбранной теме. Подготовка к дискуссии, тестированию, решению задач

 

6.2. Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки

 к текущему контролю

 

Задания для самостоятельной работы и рекомендации по их выполнению изложены в Методических рекомендациях по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Учетно-информационное обеспечение управления», размещенных на образовательном портале Финуниверситета.

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях департамента/кафедры.

 

Темы эссе

1. Роль бухгалтерского учета в XXI веке: реалии и перспективы.

2. Финансовая отчетность в ХХI веке – какой ей быть?

3. Нефинансовая отчетность как инструмент информационной открытости бизнеса.

4. Бухгалтерский и налоговый учет: различия и перспективы сближения.

5. Учетные новации для малого бизнеса как требование новой реальности.

6. Учет производных финансовых инструментов.

7. Анализ инвестиционной привлекательности организации.

8. Методы финансовой диагностики деятельности экономического субъекта.

9. Бухгалтерский учет активов и обязательств по концессионным соглашениям.

10. Проблемы учёта материально-производственных запасов при переходе на МСФО.

11. Сравнительный анализ ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и МСФО (IAS) 16 «Основные средства».

12. Особенности составления бухгалтерской отчетности в ходе реорганизации в форме преобразования.

13. Концепция риск-ориентированного аудита.

14. Концепция развития аудита в России: сильные и слабые стороны.

15. Прозрачность аудиторского заключения: модный тренд или суровая необходимость?

 

Критерии балльной оценки различных форм текущего контроля успеваемости содержатся в соответствующих методических рекомендациях http://www.fa.ru/fil/chelyabinsk/sveden/education/Pages/op-method.aspx

 

Примеры типовых контрольных заданий, иных материалов, необходимых для оценки индикаторов достижения компетенций, умений и знаний

Код компетенции Наименование компетенций Примеры заданий для оценки сформированности компетенций
УК-6 Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Теоретические вопросы 1 Понятие о бухгалтерском учёте, его роль и значение в системе Управления 2 Финансовый и управленческий учет и их принципиальные отличия. 3. Функции учётных систем организации. 4. Внутренние и внешние пользователи данных учета и их информационные потребности. Тесты 1. Какие измерители применяются в хозяйственном учете для отражения имущества организации? 1) Денежные и трудовые;     2) Натуральные и денежные 3) Трудовые и натуральные;          4) Натуральные, трудовые и денежные   2. По какой стоимости в балансе отражаются основные средства? 1) по первоначальной;  2) по остаточной; 3) по договорной;  4) по рыночной   3. В каком разделе бухгалтерского баланса отражается нераспределенная прибыль отчетного года? 1) В разделе «Оборотные активы»; 2)В разделе «Капитал и резервы» 3) В разделе «Внеоборотные активы». 4) В разделе «Кредиторская задолженность»   4. Стоимость приобретения материалов отражается на увеличении: 1) вложений во внеоборотные активы;                 2) добавочного капитала; 3) вложений в оборотные активы;                      4) уставного капитала.
ПКН-3 Способность применять инновационные технологии, методы системного анализа и моделирования экономических процессов при постановке и решении экономических задач Теоретические вопросы 1 Внеоборотные активы: определение, состав и общая характеристика. 2. Оборотные активы: определение, состав и общая характеристика. 3. Источники финансирования деятельности организации (состав и общая характеристика). 4 Учет финансовых вложений: понятие, классификация, оценка и документальное оформление. Тесты 1. Задолженность предприятия поставщикам представлена: 1) в активе баланса;                    2) в пассиве баланса 3) за балансом 4) в отчете о прибылях и убытках   2. Стоимость приобретения земельных участков отражается на увеличении: 1) уставного капитала;                    2) вложений во внеоборотные активы; 3) добавочного капитала;              4) резервного капитала.   3. Для учета имущества организации предназначаются счета 1) активные 2) пассивные 3) активно-пассивные 4) пассивно-активные   4. К имуществу организации не относится 1)деньги 2) ценные бумаги 3) собственный капитал 4) основные средства.
ПКН-5 Способность управлять экономическими рисками, инвестициями, финансовыми потоками на основе интеграции знаний из смежных областей, нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения Теоретические вопросы 1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в отечественной и зарубежной практике. 2 Организация процесса бюджетирования в организации. Виды бюджетов. 3. Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и их экономическое содержание. 4. Основные процедуры подготовки информации и правила формирования показателей консолидированной финансовой отчетности. Тесты 1 Сальдо на начало месяца по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» составляло: по дебету 3000 руб., по кредиту 4000 руб. Обороты за месяц: по дебету 15 000 руб, по кредиту 18 000 руб. Определите кредитовое сальдо по счету 76 на конец месяца, если из данных аналитического учета известно, что дебетовое сальдо по этому счету на конец месяца равно 5000 руб: 4000 руб 9000 руб 1000 руб 3000 руб 2 Определите тип балансовых изменений, вызванных операцией «Из заработной платы работников предприятия удержан налог на доходы»: актив и пассив увеличатся актив и пассив уменьшатся изменения в статьях актива изменения в статьях пассива   3 Бухгалтерский учет ведется на основании: 1. первичных документов 2. учетных регистров 3. устных сообщений 4. опроса персонала в форме анкетирования   4 Основные средства организации могут оцениваться в текущем учете: по остаточной ликвидационной стоимости первоначальной остаточной стоимости ликвидационной и восстановительной стоимости первоначальной восстановительной стоимости.
ПКН-7 Способность разрабатывать программы в области финансовой грамотности и участвовать в их реализации Тесты 1 Ответственность за достоверность бухгалтерской отчетности несет 1) руководитель 2) главный бухгалтер 3) учредители 4) налоговые органы. 2 Использовать поученную прибыль имеет право 1) учредитель 2) директор 3) главный бухгалтер 4) главный инженер   3.Отчет о расходовании денежных средств на командировки представляется в бухгалтерию в течении 1) 5 дней 2) 6 дней 3) 7 дней 4) 8 дней.   4. Срок предоставления отчета о расходовании денежных средств подотчетным лицом регламентируется 1) Законодательно 2) Минфином 3) Отраслевым министерством 4) Руководителем организации.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

 

№ темы дисциплины Тематика занятий Код компетенции Формы проведения Конкретизация компетенций (знания, умения)
Тема 1 Учетная система организации: сущность, функции, цели, задачи и регулирование в РФ ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач

Знать: цель, задачи и функции учетной системы организации, структуру учетной системы организации, документооборот учетной информации в организации.

Уметь: формировать отчетные формы для целей планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

Знать: инструменты формирования учетной системы организации;

Уметь: формировать необходимую информацию из всей учетной системы организации для конкретных задач планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

Знать: современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях;

Уметь: оценивать последствия принимаемых управленческих решений

на основе учетной информации.

Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации;

Уметь: демонстрировать понимание основных нормативных документов и теоретических аспектов организации учетной системы организации.

Тема 2 Методологическое обеспечение учетной и информационной системы и отчетности ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 3 Учет собственного капитала ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 4 Учет внеоборотных активов ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 5 Учет оборотных активов ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 6 Учет расчетов организации ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач
Тема 7 Учет результатов деятельности организации ПКН-3 ПКН-5 ПКН-7 УК-6 Обсуждение презентации Решение тестов, задач

 

Шкала оценки сформированных компетенций

Код
и наименование

Компетенций

Соответствие уровней освоения компетенции планируемым

 

Пороговый уровень

Знать: цель, задачи и функции учетной системы организации, структуру учетной системы организации, документооборот учетной информации в организации.

Уметь: формировать отчетные формы для целей контроля

Продвинутый уровень

Знать: цель, задачи и функции учетной системы организации, структуру учетной системы организации, документооборот учетной информации в организации.

Уметь: формировать отчетные формы для целей планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

Высокий уровень

2 Осуществляет руководство исполнителями проекта, применяет инструменты контроля содержания и управления изменениями в проекте, реализует мероприятия по обеспечению ресурсами, распределению информации, подготовке отчетов, мониторингу и управлению сроками, стоимостью, качеством и рисками проекта.

Знать: инструменты формирования учетной системы организации;

Пороговый уровень

Уметь: формировать необходимую информацию из всей учетной системы организации для конкретных задач контроля

Продвинутый уровень

Знать: инструменты формирования учетной системы организации;

Уметь: формировать необходимую информацию из всей учетной системы организации для конкретных задач планирования, контроля, анализа, прогнозирования рисков.

Высокий уровень

ПКН – 3 Способность применять инновационные технологии, методы системного анализа и моделирования экономических процессов при постановке и решении экономических задач

1 Применяет современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях, оценки последствий принимаемых управленческих решений.

Знать: информационные технологии для решения экономических задач на микроуровнях;

Пороговый уровень

Знать: современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях;

Продвинутый уровень

Знать: современные математические модели и информационные технологии для прогнозирования тенденций экономического развития, решения экономических задач на микроуровнях; Уметь: оценивать последствия принимаемых управленческих решений на основе учетной информации.

Высокий уровень

2 Умеет ранжировать стратегические и тактические цели экономического развития на микроуровне, использовать фактологические (статистические и экономико-математические) методы для проведения анализа и системных оценок.

Знать: статистические методы для анализа на основе информации, формируемой в учетной системе организации.

Пороговый уровень

Знать: статистические и экономико-математические методы для анализа на основе информации, формируемой в учетной системе организации. Уметь: проводить анализ на основе учетной информации организации.

Продвинутый уровень

Знать: статистические и экономико-математические методы для анализа на основе информации, формируемой в учетной системе организации. Уметь: проводить анализ и системные оценки на основе учетной информации организации.

Высокий уровень

ПКН – 5 Способность управлять экономическими рисками, инвестициями, финансовыми потоками на основе интеграции знаний из смежных областей, нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения

1. Применяет теоретические знания и экономические законы для разработки алгоритмов управления экономическими рисками, инвестиционными проектами, финансовыми потоками.

Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации;

Пороговый уровень

Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации; Уметь: демонстрировать понимание основных нормативных документов организации учетной системы организации.

Продвинутый уровень

Знать: нормативную базу формирования учетной информации организации; Уметь: демонстрировать понимание основных нормативных документов и теоретических аспектов организации учетной системы организации.

Высокий уровень

2. Демонстрирует знания содержания основных схем финансового обеспечения инвестиционных проектов и их особенностей.

Знать: методы формирования отчетности по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков;

Пороговый уровень

Знать: методы формирования отчетности по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; Уметь: формировать отчетность по движению финансовых потоков;

Продвинутый уровень

Знать: методы формирования отчетности по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков; Уметь: формировать отчетность по инвестиционным проектам и движению финансовых потоков;

Высокий уровень

3. Обеспечивает решения по управлению инвестиционными проектами и финансовыми потоками на основе интеграции знаний из разных областей.

Знать: методами формирования и анализа финансовой отчетности организации;

Пороговый уровень

Знать: методами формирования и анализа финансовой отчетности организации; Уметь: владеть методами формирования финансовой отчетности организации;

Продвинутый уровень

Знать: методами формирования и анализа финансовой отчетности организации; Уметь: владеть методами формирования и анализа финансовой отчетности организации;

Высокий уровень

ПКН – 7 Способность разрабатывать программы в области финансовой грамотности и участвовать в их реализации

1 Применяет профессиональные знания для обсуждения проблем в области финансов с аудиториями разного уровня грамотности

Знает: устройство финансовой системы страны и на макроуровне;

Пороговый уровень

Знает: устройство финансовой системы страны и на макроуровне; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на микроуровне.

Продвинутый уровень

Знает: устройство финансовой системы страны и на макроуровне; Умеет: доходчиво донести до аудитории разного уровня грамотности законы функционирования финансовых систем на макро- и микроуровне.

Высокий уровень

2 Самостоятельно изучает новые методики и методы исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности.

Знает: источники получения новых актуальных методик и методов исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности;

Пороговый уровень

Знает: источники получения новых актуальных методик, в том числе в новых видах профессиональной деятельности; Умеет: применять новые актуальные методики и методы исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности

Продвинутый уровень

Знает: источники получения новых актуальных методик и методов исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности; Умеет: применять новые актуальные методики и методы исследования, в том числе в новых видах профессиональной деятельности

Высокий уровень

3 Выдвигает самостоятельные гипотезы.

Знает: понятие и сущность термина «гипотеза»;

Пороговый уровень

Знает: понятие и сущность термина «гипотеза»; Умеет: формулировать предположения причинно-следственных связей экономических процессов.

Продвинутый уровень


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.