Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1 Базовый уровень сложности 1 года обучения
№ п/п |
Н а и ме н ование предметных о бластей/ формы учебной нагрузки
29.09-05.10
27.10-02.11
29.12-4.01
26.01-1.02
23.02-1.03
30.03-5.04
27.04-3.05
29.06-5.07
27.07-2.08
Всего
Аудиторныезанятия
Практическиезанятия
Промежуточная аттестация
Каникулы**
01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 05-11 | 12-18 | 19-25 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 23-29 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 4-10 | 11-17 | 18-24 | 25-31 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-31 | ||||||||||||||||||
Н едели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 0 | 1 1 | 1 2 | 1 3 | 1 4 | 1 5 | 1 6 | 1 7 | 1 8 | 1 9 | 2 0 | 2 1 | 2 2 | 2 3 | 2 4 | 2 5 | 26 | 2 7 | 2 8 | 2 9 | 3 0 | 31 | 3 2 | 3 3 | 3 4 | 35 | 3 6 | 3 7 | 3 8 | 3 9 | 4 0 | 4 1 | 4 2 | 4 3 | 44 | 4 5 | 4 6 | 4 7 | 48 | 4 9 | 5 0 | 5 1 | 5 2 | ||||||||
1. | О бя з а тель н ы е предметные области | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 191 | ||||||||||||
1.1 | Теоретические занятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 27 | 27 | ||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | Теоретические основы физической культуры и спорта | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
1.2 | Практические занятия | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 164 | ||||||||||||
1.2.1 | Общая физическая подготовка | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | к | к | к | к | к | к | 2 | 2 | 3 | 81 | 81 | |||||
1.2.2 | Вид спорта (включая соревнования) | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | к | к | к | к | к | к | 2 | 2 | 2 | 83 | 83 | |||||||
2. | Вариативные предметные области | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 81 | ||||||||||||
2.1 | Различные виды спорта и подвижные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 27 | 27 | ||||||||||||||||||||||||
2.2 | Специальные навыки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 1 | 46 | 46 | |||||
2.3 | Физкультурные и спортивные мероприятия (соревнования | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Иные виды практических занятий | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Самостоятельная работа * |
Выполняется в каникулярный период по индивидуальному заданию тренера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аттестация | 2 | 2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Промежуточная аттестация | 2 | 2 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И Т О Г О | 312 | 27 | 245 | 4 |
* Самостоятельная работа – 6 недель ** Каникулы – 6 недель
|
10
2.1.2 Базовый уровень сложности 2 года обучения
№ п/п |
Н а и ме н ование предметных о бластей/ формы учебной нагрузки | Сентябрь | 29.09-05.10 | Октябрь | 27.10-02.11 | Ноябрь | Декабрь | 29.12-4.01 | Январь | 26.01-1.02 | Февраль | 23.02-1.03 | Март | 30.03-5.04 | Апрель | 27.04-3.05 | Май | Июнь | 29.06-5.07 | Июль | 27.07-2.08 | Август |
Всего | Аудиторныезанятия |
Практическиезанятия | Промежуточная аттестация | Каникулы** |
01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 05-11 | 12-18 | 19-25 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 23-29 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 4-10 | 11-17 | 18-24 | 25-31 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-31 | ||||||||||||||||||
Н едели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 0 | 1 1 | 1 2 | 1 3 | 1 4 | 1 5 | 1 6 | 1 7 | 1 8 | 1 9 | 2 0 | 2 1 | 2 2 | 2 3 | 2 4 | 2 5 | 26 | 2 7 | 2 8 | 2 9 | 3 0 | 31 | 3 2 | 3 3 | 3 4 | 35 | 3 6 | 3 7 | 3 8 | 3 9 | 4 0 | 4 1 | 4 2 | 4 3 | 44 | 4 5 | 4 6 | 4 7 | 48 | 4 9 | 5 0 | 5 1 | 5 2 | ||||||||
1. | О бя з а тель н ы е предметные области | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 191 | ||||||||||||
1.1 | Теоретические занятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 27 | 27 | ||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | Теоретические основы физической культуры и спорта | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
1.2 | Практические занятия | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 164 | ||||||||||||
1.2.1 | Общая физическая подготовка | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | к | к | к | к | к | к | 2 | 2 | 3 | 81 | 81 | |||||
1.2.2 | Вид спорта (включая соревнования) | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | к | к | к | к | к | к | 2 | 2 | 2 | 83 | 83 | |||||||
2. | Вариативные предметные области | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 81 | ||||||||||||
2.1 | Различные виды спорта и подвижные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 22 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Специальные навыки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 1 | 46 | 46 | |||||
2.3 | Физкультурные и спортивные мероприятия (соревнования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Иные виды практических занятий | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Самостоятельная работа * |
Выполняется в каникулярный период по индивидуальному заданию тренера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аттестация | 2 | 2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Промежуточная аттестация | 2 | 2 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И Т О Г О | 312 | 27 | 245 | 4 |
* Самостоятельная работа – 6 недель ** Каникулы – 6 недель
11
2.1.3 Базовый уровень сложности 3 года обучения
№ п/п |
Н а и ме н ование предметных о бластей/ формы учебной нагрузки | Сентябрь | 29.09-05.10 | Октябрь | 27.10-02.11 | Ноябрь | Декабрь | 29.12-4.01 | Январь | 26.01-1.02 | Февраль | 23.02-1.03 | Март | 30.03-5.04 | Апрель | 27.04-3.05 | Май | Июнь | 29.06-5.07 | Июль | 27.07-2.08 | Август |
Всего | Аудиторныезанятия |
Практическиезанятия | Промежуточная аттестация | Каникулы** |
01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 05-11 | 12-18 | 19-25 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 02-08 | 09-15 | 16-22 | 23-29 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 4-10 | 11-17 | 18-24 | 25-31 | 01-07 | 08-14 | 15-21 | 22-28 | 06-12 | 13-19 | 20-26 | 03-09 | 10-16 | 17-23 | 24-31 | ||||||||||||||||
Н едели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 0 | 1 1 | 1 2 | 1 3 | 1 4 | 1 5 | 1 6 | 1 7 | 1 8 | 1 9 | 2 0 | 2 1 | 2 2 | 2 3 | 2 4 | 2 5 | 26 | 2 7 | 2 8 | 2 9 | 3 0 | 31 | 3 2 | 3 3 | 3 4 | 35 | 3 6 | 3 7 | 3 8 | 3 9 | 4 0 | 4 1 | 4 2 | 4 3 | 44 | 4 5 | 4 6 | 4 7 | 48 | 4 9 | 5 0 | 5 1 | 5 2 | ||||||
1. | О бя з а тель н ы е предметные области | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 5 | 5 | 6 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 3 | 4 | 5 | 5 | 239 | ||||||||||
1.1 | Теоретические занятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 1 | 37 | 37 | ||||||||||||
1.1.1 | Теоретические основы физической культуры и спорта | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 1 | 1 | 1 | 37 | |||||||||||||
1.2 | Практические занятия | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 202 | ||||||||||
1.2.1 | Общая физическая подготовка | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 3 | 4 | 4 | 92 | 92 | |||
1.2.2 | Вид спорта (включая соревнования) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | к | к | к | к | к | к | 0 | 0 | 0 | 110 | 110 | ||||
2. | Вариативные предметные области | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 125 | ||||||||||
2.1 | Различные виды спорта и подвижные игры | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | к | к | к | к | к | к | 2 | 3 | 3 | 55 | 55 | |||||||||
2.2 | Специальные навыки | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 2 | 0 | 0 | 57 | 57 | |||||||||||
2.3 | Физкультурные и спортивные мероприятия (соревнования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Иные виды практических занятий | 1 | 1 | 1 | 1 | к | к | к | к | к | к | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Самостоятельная работа * |
Выполняется в каникулярный период по индивидуальному заданию тренера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аттестация | 4 |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |