Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения образовательной программы является:
Впр едм е тнойо б л а сти«т е ор е тич е с ки ео снов ыф и зич е с к о йк у л ь тур ыиспорт а»длябазовогоуровня:
знание истории развития спорта;
знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе; знание основ законодательства в области физической культуры и спорта;
знания, умения и навыки гигиены;
знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни; знание основ здорового питания;
формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Впр едм е тнойо б л а сти«т е ор е тич е с ки ео снов ыф и зич е с койк у л ь тур ыиспорт а»дляуглубленногоуровня:
знание истории развития избранного вида спорта;
знание значения занятий физической культурой и спортом для обеспечения высокого качества жизни;
знание этических вопросов спорта;
знание основ общероссийских и международных антидопинговых правил;
знание норм и требований, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по баскетболу, а также условий выполнения этих норм и требований;
знание возрастных особенностей детей и подростков, влияния на спортсмена занятий баскетболом;
знание основ спортивного питания.
Впредметнойобласти«общаяфизическаяподготовка»длябазовогоуровня:
укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей специальной физической подготовки;
|
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий баскетболом;
формирование двигательных умений и навыков;
освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений; формирование социально-значимых качеств личности;
получение коммуникативных навыков, опыта работы в группе; приобретение навыков проектной и творческой деятельности.
Впр ед м е тнойо б л а сти«общ аяисп е ц и аль н а яф и зич е ск а япо д г о т о вк а»дляу г л уб л е нногоуровня:
укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы специальной физической
6
подготовки;
развитие способности к проявлению имеющегося функционального потенциала в специфических условиях занятий по баскетболу;
специальная психологическая подготовка, направленная на развитие и совершенствование психических функций и качеств, которые необходимы для успешных занятий баскетболом.
Впр едм е тнойо б л а сти«о снов ып ро фе ссион а л ь н огос ам о опр ед е л е н и я»дляу г л уб ле н ногоуровня:
формирование социально-значимых качеств личности;
развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в группе;
развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии; приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка учащихся;
приобретение опыта проектной и творческой деятельности.
Впредметнойобласти«видспорта»длябазовогоуровня:
|
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта;
овладение основами техники и тактики избранного вида спорта;
освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений;
освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок;
знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта;
знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом; приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях; знание основ судейства по избранному виду спорта.
Впредметнойобласти«видспорта»дляуглубленногоуровня:
обучение и совершенствование техники и тактики избранного вида спорта; освоение комплексов специальных физических упражнений; повышение уровня физической, психологической и функциональной подготовленности, обеспечивающей успешное достижение планируемых результатов;
знание требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта; формирование мотивации к занятиям избранным видом спорта; знаниеофициальных правил соревнований по избранному виду спорта, правил судейства;
опыт участия в физкультурных и спортивных мероприятиях.
Впр ед ме тнойо б л а сти«р а з л и ч н ы еви д ыспорт аип о д ви ж н ы еигр ы»дляб а зовогоиуглубленногоуровней:
Умение точно и своевременно выполнять задания, связанные справилами избранного вида спорта и подвижных игр;
умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений;
приобретение навыков сохранения собственной физической формы.
7
Впр ед м е тнойо б л а сти«су де й ск а яп о д г о товк а»д л яу г л уб л е нногоу р о вн я: освоение методики судейства физкультурных и спортивных соревнований и
правильного ее применения на практике; знание этики поведения спортивных судей;
освоение квалификационных требований спортивного судьи, предъявляемых к квалификационной категории «юный спортивный судья» по избранному виду спорта.
|
Впр едм е т н ойо б л а с ти«р а звити ет в орч е скогом ы ш л е н и я»д л яб а з о вогоиу г л у б л е н н о г оуровней:
развитие изобретательности и логического мышления;
развитие умения сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения поставленной задачи;
развитие умения концентрировать внимание, находиться в готовности совершать двигательные действия.
Впредметнойобласти«специальныенавыки»длябазовогоиуглубленногоуровней:
умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками;
умениеразвивать профессиональнонеобходимыефизическиекачествапоизбранномувиду спорта;
умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.
Впр едм е тнойо б л а с ти«спортивно еисп е ци а л ь н о ео бору д о в а ни е»д л яб а з о в огоиуглубленногоуровней:
знание устройства спортивного и специального оборудования по избранному виду спорта; умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное
оборудование;
приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования.
Учебный п лан.
При разработке учебного плана учтены основные требования по возрасту, численному составу учащихся, объёму учебно-тренировочной работы по всем предметным областям.
Ба з о в ы йу ров е н ьо б р а зов а т ел ь н о йпрогр а м м ы предусматривает изучение и освоение
следующих обязательных и вариативных предметных областей: обязательные предметные области базового уровня: теоретические основы физической культуры и спорта; общая физическая подготовка; вид спорта.
В а р и а т и вн ыеп р едм е тн ы еоб л а стиб а зовогоу ровн я: различные виды спорта и подвижные игры;
развитие творческого мышления; специальные навыки;
спортивное и специальное оборудование.
|
Уг л у б л е н н ы йу р о в е н ьо б р а зов а т ел ь н ойпрогр а м м ы предусматривает изучение и освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:
8
обязательные предметные области углубленного уровня: теоретические основы физической культуры и спорта;
основы профессионального самоопределения;
общая и специальная физическая подготовка; вид спорта. Вариативныепредметныеобластиуглубленногоуровня: различные виды спорта и подвижные игры;
судейская подготовка;
развитие творческого мышления; специальные навыки;
спортивное и специальное оборудование.
Изучение и освоение предметных областей образовательной программы осуществляется в рамках проведения теоретических и (или) практических занятий, включая тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия.
Изучение вариативных предметных областей может совмещаться с изучением обязательныхпредметных областей полностью или частично путем проведения занятий разными педагогическими работниками или одним педагогическим работником.
Вариативные предметные области дают возможность расширения и (или) углубления подготовки учащихся, определяемой содержанием обязательных предметных областей образовательной программы, получения учащимися дополнительных знаний, умений и навыков.
9
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!