Ожидаемые р е з у ль т а т ы . — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ожидаемые р е з у ль т а т ы .

2021-03-17 62
Ожидаемые р е з у ль т а т ы . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результатом освоения образовательной программы является:

Впр едм е тнойо б л а сти«т е ор е тич е с ки ео снов ыф и зич е с к о йк у л ь тур ыиспорт а»длябазовогоуровня:

знание истории развития спорта;

знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе; знание основ законодательства в области физической культуры и спорта;

знания, умения и навыки гигиены;

знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни; знание основ здорового питания;

формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 

Впр едм е тнойо б л а сти«т е ор е тич е с ки ео снов ыф и зич е с койк у л ь тур ыиспорт а»дляуглубленногоуровня:

знание истории развития избранного вида спорта;

знание значения занятий физической культурой и спортом для обеспечения высокого качества жизни;

знание этических вопросов спорта;

знание основ общероссийских и международных антидопинговых правил;

знание норм и требований, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по баскетболу, а также условий выполнения этих норм и требований;

знание возрастных особенностей детей и подростков, влияния на спортсмена занятий баскетболом;

знание основ спортивного питания.

 

 

Впредметнойобласти«общаяфизическаяподготовка»длябазовогоуровня:

укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;

повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному  физическому  развитию как  основы дальнейшей специальной физической подготовки;

развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий баскетболом;

формирование двигательных умений и навыков;

освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений; формирование социально-значимых качеств личности;

получение коммуникативных навыков, опыта работы в группе; приобретение навыков проектной и творческой деятельности.

 

Впр ед м е тнойо б л а сти«общ аяисп е ц и аль н а яф и зич е ск а япо д г о т о вк а»дляу г л уб л е нногоуровня:

укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;

повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному  физическому  развитию  как  основы  специальной  физической

6


подготовки;

развитие способности к проявлению имеющегося функционального потенциала в специфических условиях занятий по баскетболу;

специальная психологическая подготовка, направленная на развитие и совершенствование психических функций и качеств, которые необходимы для успешных занятий баскетболом.

 

Впр едм е тнойо б л а сти«о снов ып ро фе ссион а л ь н огос ам о опр ед е л е н и я»дляу г л уб ле н ногоуровня:

формирование социально-значимых качеств личности;

развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в группе;

развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии; приобретение практического  опыта педагогической  деятельности,  предпрофессиональная подготовка учащихся;

приобретение опыта проектной и творческой деятельности.

 

Впредметнойобласти«видспорта»длябазовогоуровня:

развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта;

овладение основами техники и тактики избранного вида спорта;

освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений;

освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок;

знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта;

знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом; приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях; знание основ судейства по избранному виду спорта.

 

Впредметнойобласти«видспорта»дляуглубленногоуровня:

обучение и совершенствование техники и тактики избранного вида спорта; освоение комплексов специальных физических упражнений; повышение уровня физической, психологической и функциональной подготовленности, обеспечивающей успешное достижение планируемых результатов;

знание требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта; формирование мотивации к занятиям избранным видом спорта; знаниеофициальных правил соревнований по избранному виду спорта, правил судейства;

опыт участия в физкультурных и спортивных мероприятиях.

 

Впр ед ме тнойо б л а сти«р а з л и ч н ы еви д ыспорт аип о д ви ж н ы еигр ы»дляб а зовогоиуглубленногоуровней:

Умение точно и своевременно выполнять задания, связанные справилами избранного вида спорта и подвижных игр;

умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр;

умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений;

приобретение навыков сохранения собственной физической формы.

 

7


Впр ед м е тнойо б л а сти«су де й ск а яп о д г о товк а»д л яу г л уб л е нногоу р о вн я: освоение методики судейства физкультурных и спортивных соревнований и

правильного ее применения на практике; знание этики поведения спортивных судей;

освоение   квалификационных  требований   спортивного  судьи,   предъявляемых   к квалификационной категории «юный спортивный судья» по избранному виду спорта.

Впр едм е т н ойо б л а с ти«р а звити ет в орч е скогом ы ш л е н и я»д л яб а з о вогоиу г л у б л е н н о г оуровней:

развитие изобретательности и логического мышления;

развитие умения сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения поставленной задачи;

развитие умения концентрировать внимание, находиться в готовности совершать двигательные действия.

 

Впредметнойобласти«специальныенавыки»длябазовогоиуглубленногоуровней:

умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками;

умениеразвивать профессиональнонеобходимыефизическиекачествапоизбранномувиду спорта;

умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев;

умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.

 

Впр едм е тнойо б л а с ти«спортивно еисп е ци а л ь н о ео бору д о в а ни е»д л яб а з о в огоиуглубленногоуровней:

знание устройства спортивного и специального оборудования по избранному виду спорта; умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное

оборудование;

приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования.

 

 

Учебный п лан.

 

При разработке учебного плана учтены основные требования по возрасту, численному составу учащихся, объёму учебно-тренировочной работы по всем предметным областям.

Ба з о в ы йу ров е н ьо б р а зов а т ел ь н о йпрогр а м м ы предусматривает изучение и освоение

следующих обязательных и вариативных предметных областей: обязательные предметные области базового уровня: теоретические основы физической культуры и спорта; общая физическая подготовка; вид спорта.

В а р и а т и вн ыеп р едм е тн ы еоб л а стиб а зовогоу ровн я: различные виды спорта и подвижные игры;

развитие творческого мышления; специальные навыки;

спортивное и специальное оборудование.

Уг л у б л е н н ы йу р о в е н ьо б р а зов а т ел ь н ойпрогр а м м ы предусматривает изучение и освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:

 

8


обязательные предметные области углубленного уровня: теоретические основы физической культуры и спорта;

основы профессионального самоопределения;

общая и специальная физическая подготовка; вид спорта. Вариативныепредметныеобластиуглубленногоуровня: различные виды спорта и подвижные игры;

судейская подготовка;

развитие творческого мышления; специальные навыки;

спортивное и специальное оборудование.

Изучение и освоение предметных областей образовательной программы осуществляется в рамках проведения теоретических и (или) практических занятий, включая тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия.

Изучение вариативных предметных областей может совмещаться с изучением обязательныхпредметных областей полностью или частично путем проведения занятий разными педагогическими работниками или одним педагогическим работником.

Вариативные предметные области дают возможность расширения и (или) углубления подготовки учащихся, определяемой содержанием обязательных предметных областей образовательной программы, получения учащимися дополнительных знаний, умений и навыков.

 

 

9



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.