Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Задачи | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Образовательная деятельность | Взаимосвязь с семьей |
1 неделя | Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о культурных растениях. Подвести детей к пониманию того, что люди выращивают овощи и фрукты для пищи. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за ростом лука (корни, перо),развивать поисковую деятельность детей, способность к определению задач на основе поставленной проблемы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного мира природы. | Беседа «Что такое огород и что на нём растёт». Беседа «Какие растения можно вырастить на подоконнике» Беседа «Семена растений отличаются друг от друга» Чтение: С.В.Михалков «Овощи»; В.Коркин «Что растёт у нас на грядке». Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов. Оформление дневника наблюдений Пальчиковые игры «У Лариски две редиски» | Дидактические игры: «Что растёт на огороде», «Собери из частей целое», Настольные игры «Разрезные картинки», Сюжетно-ролевая игра «Приготовим щи для кукол» Подвижная игра «Огород у нас в порядке» | ООД речевое развитие «Составление рассказов об овощах по моделям» Рисование: «Наш лучок» ООД Лепка (на каркасе) с элементами конструирования «Пугалоогородное» Экспериментальная деятельность Опыты: «Посадка лука в воду»; «Подготовка почвы для посева семян»; «Замачивание семян помидор, огурцов, лука, перца» ООД Конструирование забора для огорода ООД Познавательное развитие «Все начинается с семечка» | Анкетирование родителей Познакомить родителей с целью и задачами проекта Консультация «2017 год – год экологии в России» Объявить о конкурсе-выставке «Горшок для рассады» на тему Космос Изготовление таблиц-указателей с названиями растений |
2 неделя | Формировать понимание ухода за культурными растениями (по принципу поговорки «Что потопаешь, то и полопаешь») Дать детям понять, что они ухаживают за живым растением, и оно нуждается в заботе. Воспитывать любовь и бережное отношение к продукту своей деятельности. | Заполнение дневника наблюдений Беседа: «Солнце и растения» Цель: определить роль солнца в жизни лука и других растений Беседа: «Тепло и растения» Цель: выявить потребности растения в тепле. Чтение: А.Прокофьева «Огород»; русская народная сказка «Вершки и корешки». Рассматривание иллюстраций о труде людей на огороде. Наблюдения за корневой системой лука в воде. Разучивание песни «Есть у нас огород» Просмотр презентации «Горох и фасоль» | Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Что лишнее». «Что растет на грядке» Подвижная игра «Сортируем овощи» Сюжетно-ролевая игра «Магазин семян» Настольные игры «Пазлы «Овощи» Пальчиковые игры «Мы капусту рубим» | ООД Познавательное развитие «Витамины в овощах» Экспериментальная деятельность Опыты: «Посадка семян в почву», полив. ООД Исследовательская деятельность «Человек и растения» (Цель: Выяснить насколько растение нуждается в уходе. Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и проростками растений (одно растение получает уход, другое нет). ДО Оригами «Корзинка для овощей и фруктов» ООД Аппликация «Чудо-овощи» ООД речевое развитие. Составление сказок о луке «Как лучок появился на грядке» ООД Исследовательская деятельность «Рассматривание цветочных семян через лупу» Цель: Дать понятие о том, что форма и количество семян у разных растений разное. С помощью лупы определить, что помогает перезимовать семенам. Конструирование “Домик на нашем огороде”. | Консультация «Игры экологического содержания» Рекомендации родителям «Труд детей на даче» Создание коллекции «Семена овощных культур» |
3 неделя | Расширить знания об овощах и фруктах: особенности строения, произрастания, возможность использования человеком . Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. | Заполнение дневника наблюдений Чтение: А. Барто «Морковный сок» , И. Токмакова «Купите лук», украинская сказка «Колосок» Разучивание пословиц, поговорок, потешек, песен, загадок об огороде, овощах и фруктах. Беседа: «Земля – какая она?» Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая). Беседа: «Земля и растения» Цель: Выявить насколько земля необходима для роста растений. Наблюдения: Растут ли наши растения? Просмотр презентаций: «Как растут овощи?» | Дидактические Игры: «Чудесный мешочек» , «Что сначала, что потом», «Подбери пару» Словесные игры: «Опиши, я отгадаю» «Вспомни – назови» Игра-драматизация «Репка» Решение проблемных ситуаций «Что было бы если…» (пропали все овощи, не светило солнце, не было семян и т. д.). Подвижная игра «Собери урожай» Пальчиковые игры «В огороде много грядок» | ООД. Опытно - экспериментальная деятельность. «Солнце и растения» Цель: Определить роль солнечного света в жизни растений. Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и проростками растений. (один проросток получает солнечный свет, другой закрыт коробкой) Трудовая деятельность: «Пикировка рассады томатов, перца. ООД. Развитие речи Тема: Творческое рассказывание детей по картине «Огород» ООД Познавательное развитие «Друзья и враги культурных растений» Викторина. «Загадки с грядки» ДО тестопластика «Овощи на тарелке» Рисование «Зарисовка этапов роста растений» | Папка-передвижка «Как полезны овощи» Конкурс-выставка «Горшков для рассады» |
4 неделя | Формировать исследовательские способности в процессе реализации проекта. Развивать интерес к работе на «огороде». Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. | Заполнение дневника наблюдений Беседы по ОБЖ «Инвентарь для работы на огороде» Беседа: «Вода и растения» Цель: Выявить насколько вода необходима для прорастания и роста растений. Придумывание сказок про овощи. Чтение: Э Успенский «Как капусту растили» А.Максакова «Посадила в огороде», Т. Казырина «А у нас в саду порядок», Г. Юдина “Сказка о том, как овощи воевали” Игра-хоровод «Огородник и воробей» Итоговая беседа «Огород на окне переносится на участок детского сада». Цель: Настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке «огорода на окне» в огород на участке сада. | Настольно – печатные игры: Лото «Фрукты-овощи», Домино «Огород» Подвижная игра «Разгрузи машину» Дидактические игры: «Найди овощ по описанию», «Отгадай по вкусу». Сюжетно- ролевая игра «Летнее кафе» | Трудовая деятельность: «Полив и уход за растениями» ООД Развитие речи Составление рассказа «Как я помогаю на огороде» Рисование «Овощной суп» Игра-путешествие «Разноцветные плоды растений» ООД Познавательное развитие «Что мы знаем об овощах» ОДД Познавательное развитие «Труд овощеводов и садоводов» | Познакомить с результатами проекта – фотоотчёт Оформление фотоальбома «Огород на подоконнике» Беседа с родителями о пересадке овощей на участок, привлечение родителей к данному виду деятельности. |
|
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!