Второй этап. Основной (реализация). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Второй этап. Основной (реализация).

2021-03-17 145
Второй этап. Основной (реализация). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата Задачи Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Образовательная деятельность Взаимосвязь с семьей
1 неделя Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о культурных растениях. Подвести детей к пониманию того, что люди выращивают овощи и фрукты для пищи. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за ростом лука (корни, перо),развивать поисковую деятельность детей, способность к определению задач на основе поставленной проблемы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного мира природы. Беседа «Что такое огород и что на нём растёт».    Беседа «Какие растения можно вырастить на подоконнике»   Беседа «Семена растений отличаются друг от друга»   Чтение: С.В.Михалков «Овощи»; В.Коркин «Что растёт у нас на грядке».   Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов.   Оформление дневника наблюдений   Пальчиковые игры «У Лариски две редиски»   Дидактические игры:  «Что растёт на огороде»,  «Собери из частей целое»,   Настольные игры «Разрезные картинки»,   Сюжетно-ролевая игра «Приготовим щи для кукол»     Подвижная игра «Огород у нас в порядке»     ООД речевое развитие «Составление рассказов об овощах по моделям»   Рисование: «Наш лучок»   ООД Лепка (на каркасе) с элементами конструирования «Пугалоогородное»   Экспериментальная деятельность Опыты: «Посадка лука в воду»; «Подготовка почвы для посева семян»; «Замачивание семян помидор, огурцов, лука, перца»   ООД Конструирование забора для огорода   ООД Познавательное развитие «Все начинается с семечка»   Анкетирование родителей   Познакомить родителей с целью и задачами проекта   Консультация «2017 год – год экологии в России»   Объявить о конкурсе-выставке «Горшок для рассады» на тему Космос   Изготовление таблиц-указателей с названиями растений
2 неделя Формировать понимание ухода за культурными растениями (по принципу поговорки «Что потопаешь, то и полопаешь»)   Дать детям понять, что они ухаживают за живым растением, и оно нуждается в заботе.   Воспитывать любовь и бережное отношение к продукту своей деятельности.   Заполнение дневника наблюдений   Беседа: «Солнце и растения» Цель: определить роль солнца в жизни лука и других растений     Беседа: «Тепло и растения» Цель: выявить потребности растения в тепле.     Чтение: А.Прокофьева «Огород»; русская народная сказка «Вершки и корешки».     Рассматривание иллюстраций о труде людей на огороде.   Наблюдения за корневой системой лука в воде.     Разучивание песни «Есть у нас огород»     Просмотр презентации «Горох и фасоль» Дидактические игры:  «Вершки и корешки», «Что лишнее».    «Что растет на грядке»     Подвижная игра «Сортируем овощи»     Сюжетно-ролевая игра «Магазин семян»     Настольные игры «Пазлы «Овощи»     Пальчиковые игры «Мы капусту рубим»   ООД Познавательное развитие «Витамины в овощах»     Экспериментальная деятельность Опыты: «Посадка семян в почву», полив.     ООД Исследовательская деятельность «Человек и растения» (Цель: Выяснить насколько растение нуждается в уходе. Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и проростками растений (одно растение получает уход, другое нет).   ДО Оригами «Корзинка для овощей и фруктов»     ООД Аппликация «Чудо-овощи»     ООД речевое развитие. Составление сказок о луке «Как лучок появился на грядке»     ООД Исследовательская деятельность «Рассматривание цветочных семян через лупу» Цель: Дать понятие о том, что форма и количество семян у разных растений разное. С помощью лупы определить, что помогает перезимовать семенам.   Конструирование “Домик на нашем огороде”.   Консультация «Игры экологического содержания»     Рекомендации родителям «Труд детей на даче»     Создание коллекции «Семена овощных культур»
3 неделя Расширить знания об овощах и фруктах: особенности строения, произрастания, возможность использования человеком . Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)     Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.   Заполнение дневника наблюдений     Чтение: А. Барто «Морковный сок» , И. Токмакова «Купите лук», украинская сказка «Колосок»   Разучивание пословиц, поговорок, потешек, песен, загадок об огороде, овощах и фруктах.   Беседа: «Земля – какая она?» Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая).   Беседа: «Земля и растения» Цель: Выявить насколько земля необходима для роста растений.   Наблюдения: Растут ли наши растения?     Просмотр презентаций: «Как растут овощи?»   Дидактические  Игры:  «Чудесный мешочек» , «Что сначала, что потом»,   «Подбери пару»   Словесные игры:   «Опиши, я отгадаю»   «Вспомни – назови»   Игра-драматизация «Репка»   Решение проблемных ситуаций «Что было бы если…» (пропали все овощи, не светило солнце, не было семян и т. д.).     Подвижная игра «Собери урожай»   Пальчиковые игры «В огороде много грядок» ООД. Опытно - экспериментальная деятельность. «Солнце и растения» Цель: Определить роль солнечного света в жизни растений. Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и проростками растений. (один проросток получает солнечный свет, другой закрыт коробкой)     Трудовая деятельность: «Пикировка рассады томатов, перца.     ООД. Развитие речи Тема: Творческое рассказывание детей по картине  «Огород»     ООД Познавательное развитие «Друзья и враги культурных растений»     Викторина.   «Загадки с грядки»   ДО тестопластика «Овощи на тарелке»     Рисование «Зарисовка этапов роста растений»   Папка-передвижка «Как полезны овощи»   Конкурс-выставка «Горшков для рассады»    
4 неделя Формировать исследовательские способности в процессе реализации проекта. Развивать интерес к работе на «огороде». Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.  Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. Заполнение дневника наблюдений   Беседы по ОБЖ «Инвентарь для работы на огороде»   Беседа: «Вода и растения» Цель: Выявить насколько вода необходима для прорастания и роста растений.   Придумывание сказок про овощи.     Чтение:  Э Успенский «Как капусту растили»   А.Максакова «Посадила в огороде»,    Т. Казырина «А у нас в саду порядок», Г.    Юдина “Сказка о том, как овощи воевали”   Игра-хоровод «Огородник и воробей»   Итоговая беседа «Огород на окне переносится на участок детского сада». Цель: Настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке «огорода на окне» в огород на участке сада.   Настольно – печатные игры: Лото «Фрукты-овощи», Домино «Огород»   Подвижная игра «Разгрузи машину»   Дидактические игры: «Найди овощ по описанию», «Отгадай по вкусу».   Сюжетно- ролевая игра «Летнее кафе»  Трудовая деятельность: «Полив и уход за растениями»     ООД Развитие речи Составление рассказа «Как я помогаю на огороде»     Рисование «Овощной суп»   Игра-путешествие «Разноцветные плоды растений»   ООД Познавательное развитие «Что мы знаем об овощах»     ОДД Познавательное развитие «Труд овощеводов и садоводов» Познакомить с результатами проекта – фотоотчёт     Оформление фотоальбома «Огород на подоконнике»   Беседа с родителями о пересадке овощей на участок, привлечение родителей к данному виду деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.